Меню

Opel vectra b нет давления в рампе

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Бортжурнал › Борьба с динамикой, оборотами, конями X20XEV: Часть I. Сетка бензонасоса, замер давления топлива

Итак.
Я развязал войну, она потребует много сил, терпения и госзнаков. Мне не надоело, я просто постигаю законы, механизмы, взаимосвязи.
Меня не устраивает вялая динамика и залипающие обороты, повышение оборотов, например, в пробке при нажатии педали сцепления и прочие расколбасы системы управления двигателем.
Борьба будет долгой, но я верю, что все получится.
Фронт работ, подразобью его на части:
I) Бензонасос, давление топлива, вентиляция бака, клапан обратки;
II) Регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, регулировка винта положения заслонки, датчик положения ДЗ;
III) Расходомер воздуха ДМРВ, подсос в воздушном рукаве, датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ;
IV) Система зажигания и искра: ВВ провода, модуль зажигания, свечи;
V) Клапан EGR;
VI) Форсунки;
VII) Лямбда-зонд;
VIII) Датчик положения коленвала.
Так что, до нового года, в течение двух с половиной месяцев я буду пробовать, проигрывать и выигрывать. Для этого у меня есть инструменты, гараж, OP-COM (заказал, будет через недели три), жопа и унитаз (с).
Начнем.

Инспекция топливной системы решил начать с первичного.
Часть I. Бензонасос.

Ни разу в жизни не занимался изъятием БН. Стравливаем давление бензина через ниппель в моторном отсеке между форсунками и воздушным рукавом.
Скидываем разъем БН, скоба сверху, отвертка, готово. Клеим разъем скотчем к тряпке, которая прикрывала БН, разъем может утонуть между баком и металлом салона

Сам снять не смог, помощником, как и в последнее время, был отец. С обеих сторон скобы зажимали отверткой, помощник стаскивает потихоньку шланг. Из левого польется бензин, из правого вроде нет. Будьте готовы с ветошью. За потенциальную возможность потерять шланги не переживайте, никуда за время работы не пропали без допфиксации.

Далее снятие стопорного кольца. На нем есть отверстия с выступом. Упираем отвертку, бъем по ней молоточком, чтобы стопорные ушки вышли из железяк фиксации. Снимаем стопорное кольцо, крышка БН оттопыривается вверх, уплотнительное кольцо из резины падает в бак. Шучу, придержите его, я о нем впервые видел).
Крышка и БН соединяются топливным шлангом и двумя электрическими разъемами.
Будьте бдительны. С обратной стороны этих разъемов есть пластиковые ушки, не заметив их, отец начал выдергивать маленький разъем пассатижами и вырвал оба провода из разъема.

Запаяли, скобы нашли, датчик сняли. В принципе можно снять только маленький датчик, второй не мешает. Далее отпускаем хомуты двух шлангов с крышки.

Читайте также:  Слабое давление в системе охлаждения

Хомуты сдергивается шлицевой отверткой в месте соединения скобок. Бензин не потек.
Крышку в сторону.

На фото видну внизу высокие крепления-фиксаторы БН, их три, отгибаются внутрь, БН достается. Внимание, эти фиксаторы снаружи! а не ближе к центру, их не надо трогать, мы же лоховались минут 15 в трое пассатиж).

Достали БН, видим, что на дне стакана, видим сетку. У меня она, как назло была чистющей. Для очистки совести побрызгал на нее карбклинером, поскреб зубной щеткой.
Грязь со дна стакана собирали магнитом и тряпками.
Процедура сбора вроде понятна.
Два момента. 1) Поставили другие хомуты (под отвертку) вместо старых. Накручиваем длинный шланг таким образом, чтобы он не скручивался в узел.
2) Стопорное кольцо на финале. Долго не могли его надеть, пришлось стучать, бить, подстукивать, геморно, но сделано.

После чистки сетки и инспекции БН следующая задача — замер давки топлива.
Для этого отец в который раз изготавливает фазоплазмовоспламенитель:

Накручиваем девайс на клапан, заводим двигатель. Манометр показывает 5 Атм, при этом зашкаливает по максимуму. У меня, что, не срабатывает клапан сброса давления? Почему манометр показал 5 атм?
В любом случае давление не падало, БН, по ходу исправен.

Остается неизведанной вентиляция бака и клапан сброса избыточного давления.

Поехал на заправку после работ. Авто ехала как-то странно…Плавнее что ли. Или приятный обман. Посмотрим.

Источник

Vectra Club Russia

Z19DT Нет давления в топливной рампе

Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение dimak » 16 авг 2014 21:27

Re: комонрэил бош

Сообщение GogaK » 16 авг 2014 21:41

Re: комонрэил бош

Сообщение dimak » 16 авг 2014 21:47

в баке жужит.с фильтра напор не удержать без хомута

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
тнвд разбирал промывал.рампу тоже.маслаю давление растет до 1.38 кпа потом падает 0.1 и диаграмма без изменений

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
какие мнения?помогите 2 недели проковырялся

Re: комонрэил бош

Сообщение VVA » 16 авг 2014 22:06

Re: комонрэил бош

Сообщение dimak » 16 авг 2014 22:10

спасибо.как его проверить ?а заодно и дозатор на тнвд как должен работать?щелкнуть?или щелкнуть и жужать?

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
хэлп.

Re: комонрэил бош

Сообщение VVA » 16 авг 2014 22:24

Читайте также:  Листья смородины влияние на давление

Re: комонрэил бош

Сообщение dimak » 16 авг 2014 22:30

у нас здесь нет специалистов по дизелям? тем более по cr.я думал есть аварийная кнопка отключения подачи топлива.расковырял все но ее нет.а по поводу грм на эфире работает значит стоит правильно?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
снимали фишку распредвала.давление не падает.но я думаю что форсы не открываются когда эбу не видит распред

Re: комонрэил бош

Сообщение shmaks » 17 авг 2014 23:59

Re: комонрэил бош

Сообщение VVA » 18 авг 2014 00:03

Re: комонрэил бош

Сообщение dimak » 20 авг 2014 23:58

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение adankursk » 27 авг 2014 20:09

У меня похожая ситуация.
— Насос из бака гонит соляру через фильтр на ТНВД,
— Дозатор топлива с ТНВД сняли подключили 2 проводка к аккумулятору жужжит — работает
— С ТНВД соляра на выходе еле течёт при работе стартера. ТНВД отдавал на проверку на стенд. Сказали что он был зависший, (долго машина стояла) его промыли проверили сказали что заработал. Ставим в авто, ничего не изменилась давления не создаёт, на форсунки и на рампу ничего не приходит.

— При диагностике прога показала ошибку ЕГР (он заглушен — она и была до ремонта)
— Давление ТНВД 30 бар — сказали должно быть 300

(машина стояла долго в ремонте — замена головы)

Помогите. чо делать.

Добавлено спустя 3 дня 16 часов 6 минут 10 секунд:
1. Возможно ли что ТНВД не запускается из-за недостаточного давления приходящей на него соляры от подкачивающего насоса из бака?

2. Если это так, то какие варианты неисправности подкачивающего насоса в баке могут быть если он работает не на полную мощность?

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение shmaks » 31 авг 2014 12:28

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение adankursk » 01 сен 2014 13:03

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение shmaks » 01 сен 2014 15:02

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение HER13 » 01 сен 2014 20:06

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение VVA » 01 сен 2014 22:16

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение adankursk » 02 сен 2014 11:53

Читайте также:  Патрубок для реле давления

Тема не моя. Я в неё влез со своим вопросом. Авто ОВЦ Z19DTH (150л/с)
1. Как я понял проверка работает или нет ТНВД не годится таким способом:
-Отсоединить трубку от тнвд до рампы
— Включить зажигание и крутить стартер
— смотреть будет ли напор на выходе из ТНВД

2. То есть чтобы ТНВД запустился необходимо чтобы все трубки были подключены и затянуты?

3. При диагностике клапан — регулятор отсоединили и вот только тогда выдало ошибку. При подключенном ошибки нет.

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение VVA » 02 сен 2014 12:34

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение HER13 » 02 сен 2014 15:36

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение adankursk » 03 сен 2014 02:33

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение adankursk » 03 сен 2014 02:33

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение HER13 » 03 сен 2014 10:14

Если хомуты срывает, то думаю дело не в подкачивающем насосе а именно в ТНВД. Попробуй обратиться к другим специалистам.
Что я могу посоветовать и предположить:
1. С ТНВД идет штуцер обратки так, вот посмотри на сколько интенивно идет обратка
2. На насосе стоит клапан регулировки давления (тоже может быть виновником данной проблемы)
Насос сам по себе простой, состоит из 3х плунжерных пар, но есть каналы подачи топлива в эти пары и тут если они забились Г.ом от плохой солдяры то тут только разборка и промывка насоса как химией так и ультразвуком. При разборе ТНВД заранее покупаем ремкомплект прокладок и резинок.

Я склонен к ТНВД и вариантов не так много решения данной проблемы.

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение KOXA » 04 сен 2014 11:40

180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение HER13 » 04 сен 2014 11:50

Re: Z19DT Нет давления в топливной рампе

Сообщение VVA » 04 сен 2014 15:22

Источник

Adblock
detector