Меню

Opel vectra датчик давления топлива

Opel Vectra B 3.0 v6 x30xe › Бортжурнал › Увеличиваем давление топлива до 3.8 бар

Предыстория, чтобы было понятно, зачем я, вдруг, решил перейти на РДТ 3.8 бар. Дело было в начале мая, когда я восстановил на вектре кондиционер, и начал передвигаться с включенным кондеем, и замечаю, что при включенном кондее, с низов на 2 передаче, при наборе скорости машина начинает дергаться и проситься на пониженную передачу. Как так? подумал я, 3 литра и не тянет кондиционер? По ощущениям, как будто бензин вот вот закончится. И самая первая мысль — это просел штатный РДТ на 3 бар, и нужно его менять. Так как в машине лежал запасной РДТ на 3.8, (без вакуумного штуцера) оставшийся со времен родного x18xe1, временно установил его, пока не найду родной РДТ на 3 бар от x30xe. (К слову, практически на всех двигателях, выпущенных после 00х годов Опель перешел на РДТ 3,8 бар, отказавшись от РДТ с меньшим давлением)

Первые наблюдения после установки РДТ на 3.8 показали, что машина с кондеем на низах ездит как положено, без подёргиваний, наконец то стало комфортно на низах. Такой расклад меня устроил, решил на время летнего сезона остаться на РДТ 3.8 бар, а искать рабочий штатный 3.0 рдт вначале октября, когда сезон езды с кондеем в нашем регионе закончится.

Покатавшись лето с РДТ 3.8, пришло время возвращаться на штатный 3.0 РДТ. И каково же было мое удивление, когда, установив рабочий РДТ на 3.0 бар, машина показалась совсем вялой, задумчивой при нажатии на тапок, хотя поддергивания уже не наблюдались. Не долго думая, вновь вернул РДТ на 3.8 бар, тест — чувствую, машина явно едет веселее. Решаю остаться на РДТ 3.8 бар, и пока не возвращаться на штатный РДТ 3.0 бар.

Естественно, порой возникают мысли, что при таком раскладе, возможно, формируется неправильная смесь, много топлива поступает в цилиндры, и тд и тп, на практике машина едет хорошо, свечи чистые. перерасхода топлива не наблюдается. Но, что нам говорит интернет о такой переделке?

Есть такой забугроный САЙТ с рекомендациями касательно наших v6 моторов.
Где так же рекомендуется использовать РДТ с увеличенной производительностью на 4.0 . Обязательным условием переделки является присутствие нормально функционирующих лямбда-зондов.
И там мы видим в качестве рекомендации, установку РДТ увеличенной производительности для «…повышения отклика дроссельной заслонки».

Читайте также:  Датчик давления наддува пежо 407

В теории, увеличив давление, эбу должен уменьшить время вспрыска форсунок, поэтому количество поступаемого топлива в цилиндры остается тем же. Но, при увеличенном давлении, качество распыления будет лучше. Это в теории, сам проверить не могу, не инжекторщик я =)

В общем, остаюсь на РДТ 3.8 бар (без вакуумного штуцера), и буду ездить с ним.

Есть еще в природе РДТ на 3.5 бар с вакуумным штуцером, как альтернатива 3.8 ми, но мне такой пока не попадался.

P/S: Позднее заменил свой РДТ 3.8 на РДТ 3.5.

Или если хочется дешевле, а любом тазо магазине покупаем за 400р РДТ 3.8 от ВАЗ.

Каталожные номера (на v6 встают без переделок)
0280160515 — 3.0 bar
0280160597 — 3.5 bar (на мой взгляд, самый оптимальный РДТ)
0280160615 — 3.8 bar
0280160575 — 4.0 бар

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА OPEL VECTRA C СЕДАН

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора датчик давления топлива Opel Vectra C Седан, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска датчик давления топлива

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 16 XEP. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XEL. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Читайте также:  Величина давления азота в мпа

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XER. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 122 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 18 XE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 20 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 147 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 155 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 22 YH. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 230 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NEL. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 255 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 28 NET. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2008

Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 211 л.с., тип — бензиновый, модель — Z 32 SE. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 100 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — Z 19 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2004-2008

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — Y 20 DTH. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 117 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2004

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 125 л.с., тип — дизель, модель — Y 22 DTR. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2008

Читайте также:  Мойка высокого давления прайс лист

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 177 л.с., тип — дизель, модель — Y 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2008

Двигатель: объем — 3 л., мощность — 184 л.с., тип — дизель, модель — Z 30 DT. Привод: передний. Год выпуска: 2005-2008

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА OPEL VECTRA

Opel Vectra C 2002 — 2009

Opel Vectra C GTS 2002 — 2009

Opel Vectra B 1995 — 2003

Opel Vectra A 1988 — 1995

Датчик давления топлива Opel Vectra высокого качества гарантируют надежность, управляемость, мобильность и безопасность вашего автомобиля на дорогах. В наличии на складах всегда оригинальные и брендовые запчасти по адекватным ценам.

Однако, говоря о ремонте еще более важными для безопасности вождения является регулярное техническое обслуживание и своевременный ремонт, при соблюдении регламента ТО, автомобиль:

  • хорошо работает,
  • не теряет своих показателей при больших пробегах,
  • более надежен и более безопасен в управлении

Мы облегчаем содержание вашего автомобиля в хорошем состоянии и обеспечиваем выгодными предложениями на весь ассортимент деталей. Все, что вам нужно для обслуживания и ремонта, можно найти прямо здесь, на наших цифровых складах. Вместо того, чтобы бесконечно искать, розничный магазин автозапчастей по близости, в котором не факт, что есть нужные запчасти, просто возьмите трубку телефона, и мы доставим нужные автомобильные запчасти до двери.

Основной упор при подборе запчастей делается, исходя из опыта компании.

Выгодно и безопасно покупать у нас по ряду основных причин:

  • Autocompas.ru является одним из ведущих интернет-магазинов автозапчастей, с ежедневным трафиком на сайте более чем 30000 человек,
  • Сертифицированные и надежные поставщики предоставляют весь спектр автозапчастей в рамках доступа к своим складам,
  • В системе более 500 поставщиков и производителей, которые регулируют цены с оглядкой на конкурентов и стремятся сделать свой товар более выгодным для покупки.

Зачем искать Датчик давления топлива Opel Vectra еще где-то, теряя время? У нас компетентный персонал, службы организации оплаты, доставки и поддержки.

Источник

Adblock
detector