Меню

Опель вектра а моно регулятор давления

Vectra Club Russia

Регулировка давления топлива C16NZ

Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Zim » 04 апр 2017 11:43

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение ABRAHAN » 04 апр 2017 12:09

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Мышаня » 04 апр 2017 12:59

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Zim » 04 апр 2017 13:01

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение ABRAHAN » 04 апр 2017 17:57

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Zim » 04 апр 2017 18:07

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение zsv » 21 янв 2018 20:14

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Мышаня » 22 янв 2018 00:34

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение zsv » 02 фев 2018 20:35

А кроме вазовского бензонасоса с какой Опелевской (старой марки) или GMовской автошки подойдёт бензонасос (устанавливается в баке)? Уж, больно цена опелевского кусается. Боюсь, что вазовский порвёт мембрану регулятора давления.

И второе: с какой автошки подойдёт мембрана к регулятору давления топлива? Цена на опелевскую — поднебесная.

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение Мышаня » 02 фев 2018 21:14

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение zsv » 07 фев 2018 21:20

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение zsv » 31 мар 2018 21:20

Re: Регулировка давления топлива C16NZ

Сообщение zsv » 28 апр 2018 22:21

Нашёл чем заменить колпачок (седло), в который упирается пружина регулятора. Установил шайбу гровера подходящих размеров. Внутренний диаметр не менее 12мм, наружный не более 20мм (иначе не влезет), толщина шайбы 2мм. А так, как шайба гровера изготовлена как-бы в виде витка пружины, получилось, что опорная часть пружины регулятора поджимается, примерно, на 3мм. Это лучше, чем без неё. Никакого затыка двигателя при разгоне нет.

Читайте также:  Давление воздуха в колесах газ 53

Недавно проехал 960 км, местами 110км/час, местами 70-80км/час (дорога — ужас!), два раза заправлялся по 35л, машина с пассажиром, грузом в салоне и немного в багажнике. Первый раз заправил перед выездом, когда стрелка уровня топлива была на нижней границе красного квадратика, 960 км отсчитал на том же показании стрелки. Вышло 7,3л.
И да, поменял лямбду!

Источник

Vectra Club Russia

Регулятор давления топлива на c16nz от отечественного авто

Регулятор давления топлива на c16nz от отечественного авто

Сообщение БАН » 08 сен 2011 16:46

Сообщение слесарюга » 08 сен 2011 17:27

Сообщение vlandek » 08 сен 2011 18:40

Сообщение БАН » 08 сен 2011 19:03

Сообщение -Alexandr » 08 сен 2011 19:10

БАН
насос давит 0.8

Сообщение depecha » 08 сен 2011 19:21

Сообщение vlandek » 08 сен 2011 19:37

Сообщение -Alexandr » 08 сен 2011 19:45

Сообщение depecha » 08 сен 2011 20:14

Сообщение -Alexandr » 08 сен 2011 20:36

Сообщение Egoryn » 08 сен 2011 20:50

Сообщение БАН » 09 сен 2011 09:04

90 градусов и одел колечко из пластикового хомута (пережал шланг не полностью, чтом уходило в обратку но в меньшее отверстие). Но так, я думаю, ездить нельзя — рано или поздно придет хана насосу.

Сообщение Pavel_S » 09 сен 2011 12:50

БАН
Несколько вопросов.
А при резком открытии дросселя давление не падает?
А какое сейчас давление, т.е. с пережатым шлангом?
Вообше, непонятно, если давление 0.8, то что ещё нужно от регулятора?

ЗЫ поставь краник.:) Шутка.

Сообщение БАН » 09 сен 2011 14:34

Сообщение -Alexandr » 09 сен 2011 15:03

Читайте также:  Все о давлении в шинах кумхо

Сообщение vlandek » 09 сен 2011 17:06

Сообщение БАН » 09 сен 2011 17:33

Сообщение Pavel_S » 09 сен 2011 18:15

Сообщение БАН » 09 сен 2011 18:30

Re: Регулятор давления топлива на c16nz от отечественного авто

Сообщение слесарюга » 09 сен 2011 19:07

Сообщение БАН » 09 сен 2011 19:21

Re: Регулятор давления топлива на c16nz от отечественного авто

Сообщение слесарюга » 09 сен 2011 19:40

Сообщение БАН » 09 сен 2011 19:53

Сообщение Pavel_S » 09 сен 2011 21:28

Ну дык, по крайней мере ош.45 бывает из за плохих контактов или убитого канала ЛЗ на ЭБУ. Про 44 не скажу, не было.

Сделай замеры давления с пережатой и недожатой:) обраткой.
Проверь, нет ли значительной просадки давления при резком открытии дросселя.
Проверь какчество распыла форсунки. Хоть забить её и трудно, но мало ли, попалась как то и треснутая.
Это поможет тебе определиться с исправностью топливной системой.

Источник

Vectra Club Russia

Мембрана регулятора давления топлива

Мембрана регулятора давления топлива

Сообщение dance0ff » 25 янв 2014 14:45

Сообщение vetaly » 25 янв 2014 14:58

Re: Мембрана регулятора давления топлива

Сообщение ventil » 25 янв 2014 22:56

Сообщение dance0ff » 27 янв 2014 13:07

Сообщение Мышаня » 27 янв 2014 14:41

Сообщение zebra1771 » 05 фев 2014 21:16

Re: Мембрана регулятора давления топлива

Сообщение vetaly » 05 фев 2014 21:41

Re: Мембрана регулятора давления топлива

Сообщение Ryba SPO » 05 фев 2014 22:21

Сообщение слесарюга » 06 фев 2014 04:27

Re: Мембрана регулятора давления топлива

Сообщение zebra1771 » 06 фев 2014 18:50

Читайте также:  Давление масла и его уровень в змз 406

Re: Мембрана регулятора давления топлива

Сообщение Lipatofff » 07 фев 2014 14:43

Re: Мембрана регулятора давления топлива

Сообщение dance0ff » 07 фев 2014 15:00

Смотри, если бензин течет с моника на ДПДЗ, это говорит о том, что у тебя пропускает мембрана. Обычно она «стачивается» по краям, на просвет могут быть трещины. Соотвественно бензин выходит с самой крышки и растекается по блоку моника.

Еще может быть так: (у меня так было)
После замены колец форсунки, я снял кожух моника, включил зажигание, и увидел как брызжет струйкой из верхнего кольца форсунки.

Что еще. Крышка регулятора давления на заводе регулируется и заклепывается (там болт в крышке). А пружина, она да, жесткая. Ей ничего не станет.

Проверить регулятор вот как:
Снимаешь черепаху, вытаскиваешь шланг обратки. Опять же, пускай помощник включит зажигание, а ты смотри. Из штуцера должен потечь бензин, причем не мало 🙂 Ну и из прокладок не должно ничего намокать. Проверь, предварительно высушив, низ форсунки, тоже не должен намокать.

Источник

Adblock
detector