Vectra Club Russia
Регулировка давления топлива C16NZ
Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение Zim » 04 апр 2017 11:43
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение ABRAHAN » 04 апр 2017 12:09
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение Мышаня » 04 апр 2017 12:59
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение Zim » 04 апр 2017 13:01
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение ABRAHAN » 04 апр 2017 17:57
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение Zim » 04 апр 2017 18:07
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение zsv » 21 янв 2018 20:14
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение Мышаня » 22 янв 2018 00:34
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение zsv » 02 фев 2018 20:35
А кроме вазовского бензонасоса с какой Опелевской (старой марки) или GMовской автошки подойдёт бензонасос (устанавливается в баке)? Уж, больно цена опелевского кусается. Боюсь, что вазовский порвёт мембрану регулятора давления.
И второе: с какой автошки подойдёт мембрана к регулятору давления топлива? Цена на опелевскую — поднебесная.
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение Мышаня » 02 фев 2018 21:14
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение zsv » 07 фев 2018 21:20
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение zsv » 31 мар 2018 21:20
Re: Регулировка давления топлива C16NZ
Сообщение zsv » 28 апр 2018 22:21
Нашёл чем заменить колпачок (седло), в который упирается пружина регулятора. Установил шайбу гровера подходящих размеров. Внутренний диаметр не менее 12мм, наружный не более 20мм (иначе не влезет), толщина шайбы 2мм. А так, как шайба гровера изготовлена как-бы в виде витка пружины, получилось, что опорная часть пружины регулятора поджимается, примерно, на 3мм. Это лучше, чем без неё. Никакого затыка двигателя при разгоне нет.
Недавно проехал 960 км, местами 110км/час, местами 70-80км/час (дорога — ужас!), два раза заправлялся по 35л, машина с пассажиром, грузом в салоне и немного в багажнике. Первый раз заправил перед выездом, когда стрелка уровня топлива была на нижней границе красного квадратика, 960 км отсчитал на том же показании стрелки. Вышло 7,3л.
И да, поменял лямбду!
Источник
Vectra Club Russia
Регулятор давления топлива на c16nz от отечественного авто
Регулятор давления топлива на c16nz от отечественного авто
Сообщение БАН » 08 сен 2011 16:46
Сообщение слесарюга » 08 сен 2011 17:27
Сообщение vlandek » 08 сен 2011 18:40
Сообщение БАН » 08 сен 2011 19:03
Сообщение -Alexandr » 08 сен 2011 19:10
БАН
насос давит 0.8
Сообщение depecha » 08 сен 2011 19:21
Сообщение vlandek » 08 сен 2011 19:37
Сообщение -Alexandr » 08 сен 2011 19:45
Сообщение depecha » 08 сен 2011 20:14
Сообщение -Alexandr » 08 сен 2011 20:36
Сообщение Egoryn » 08 сен 2011 20:50
Сообщение БАН » 09 сен 2011 09:04
90 градусов и одел колечко из пластикового хомута (пережал шланг не полностью, чтом уходило в обратку но в меньшее отверстие). Но так, я думаю, ездить нельзя — рано или поздно придет хана насосу.
Сообщение Pavel_S » 09 сен 2011 12:50
БАН
Несколько вопросов.
А при резком открытии дросселя давление не падает?
А какое сейчас давление, т.е. с пережатым шлангом?
Вообше, непонятно, если давление 0.8, то что ещё нужно от регулятора?
ЗЫ поставь краник.:) Шутка.
Сообщение БАН » 09 сен 2011 14:34
Сообщение -Alexandr » 09 сен 2011 15:03
Сообщение vlandek » 09 сен 2011 17:06
Сообщение БАН » 09 сен 2011 17:33
Сообщение Pavel_S » 09 сен 2011 18:15
Сообщение БАН » 09 сен 2011 18:30
Re: Регулятор давления топлива на c16nz от отечественного авто
Сообщение слесарюга » 09 сен 2011 19:07
Сообщение БАН » 09 сен 2011 19:21
Re: Регулятор давления топлива на c16nz от отечественного авто
Сообщение слесарюга » 09 сен 2011 19:40
Сообщение БАН » 09 сен 2011 19:53
Сообщение Pavel_S » 09 сен 2011 21:28
Ну дык, по крайней мере ош.45 бывает из за плохих контактов или убитого канала ЛЗ на ЭБУ. Про 44 не скажу, не было.
Сделай замеры давления с пережатой и недожатой:) обраткой.
Проверь, нет ли значительной просадки давления при резком открытии дросселя.
Проверь какчество распыла форсунки. Хоть забить её и трудно, но мало ли, попалась как то и треснутая.
Это поможет тебе определиться с исправностью топливной системой.
Источник
Vectra Club Russia
Мембрана регулятора давления топлива
Мембрана регулятора давления топлива
Сообщение dance0ff » 25 янв 2014 14:45
Сообщение vetaly » 25 янв 2014 14:58
Re: Мембрана регулятора давления топлива
Сообщение ventil » 25 янв 2014 22:56
Сообщение dance0ff » 27 янв 2014 13:07
Сообщение Мышаня » 27 янв 2014 14:41
Сообщение zebra1771 » 05 фев 2014 21:16
Re: Мембрана регулятора давления топлива
Сообщение vetaly » 05 фев 2014 21:41
Re: Мембрана регулятора давления топлива
Сообщение Ryba SPO » 05 фев 2014 22:21
Сообщение слесарюга » 06 фев 2014 04:27
Re: Мембрана регулятора давления топлива
Сообщение zebra1771 » 06 фев 2014 18:50
Re: Мембрана регулятора давления топлива
Сообщение Lipatofff » 07 фев 2014 14:43
Re: Мембрана регулятора давления топлива
Сообщение dance0ff » 07 фев 2014 15:00
Смотри, если бензин течет с моника на ДПДЗ, это говорит о том, что у тебя пропускает мембрана. Обычно она «стачивается» по краям, на просвет могут быть трещины. Соотвественно бензин выходит с самой крышки и растекается по блоку моника.
Еще может быть так: (у меня так было)
После замены колец форсунки, я снял кожух моника, включил зажигание, и увидел как брызжет струйкой из верхнего кольца форсунки.
Что еще. Крышка регулятора давления на заводе регулируется и заклепывается (там болт в крышке). А пружина, она да, жесткая. Ей ничего не станет.
Проверить регулятор вот как:
Снимаешь черепаху, вытаскиваешь шланг обратки. Опять же, пускай помощник включит зажигание, а ты смотри. Из штуцера должен потечь бензин, причем не мало 🙂 Ну и из прокладок не должно ничего намокать. Проверь, предварительно высушив, низ форсунки, тоже не должен намокать.
Источник