Меню

Опель вектра бензонасос нет давления

Opel Vectra ArtHouse на Steinmetz’е › Бортжурнал › Борьба с динамикой, оборотами, конями X20XEV: Часть I. Сетка бензонасоса, замер давления топлива

Итак.
Я развязал войну, она потребует много сил, терпения и госзнаков. Мне не надоело, я просто постигаю законы, механизмы, взаимосвязи.
Меня не устраивает вялая динамика и залипающие обороты, повышение оборотов, например, в пробке при нажатии педали сцепления и прочие расколбасы системы управления двигателем.
Борьба будет долгой, но я верю, что все получится.
Фронт работ, подразобью его на части:
I) Бензонасос, давление топлива, вентиляция бака, клапан обратки;
II) Регулятор холостого хода, дроссельная заслонка, регулировка винта положения заслонки, датчик положения ДЗ;
III) Расходомер воздуха ДМРВ, подсос в воздушном рукаве, датчик температуры всасываемого воздуха ДТВВ;
IV) Система зажигания и искра: ВВ провода, модуль зажигания, свечи;
V) Клапан EGR;
VI) Форсунки;
VII) Лямбда-зонд;
VIII) Датчик положения коленвала.
Так что, до нового года, в течение двух с половиной месяцев я буду пробовать, проигрывать и выигрывать. Для этого у меня есть инструменты, гараж, OP-COM (заказал, будет через недели три), жопа и унитаз (с).
Начнем.

Инспекция топливной системы решил начать с первичного.
Часть I. Бензонасос.

Ни разу в жизни не занимался изъятием БН. Стравливаем давление бензина через ниппель в моторном отсеке между форсунками и воздушным рукавом.
Скидываем разъем БН, скоба сверху, отвертка, готово. Клеим разъем скотчем к тряпке, которая прикрывала БН, разъем может утонуть между баком и металлом салона

Сам снять не смог, помощником, как и в последнее время, был отец. С обеих сторон скобы зажимали отверткой, помощник стаскивает потихоньку шланг. Из левого польется бензин, из правого вроде нет. Будьте готовы с ветошью. За потенциальную возможность потерять шланги не переживайте, никуда за время работы не пропали без допфиксации.

Читайте также:  Давление крышки радиатора дизель

Далее снятие стопорного кольца. На нем есть отверстия с выступом. Упираем отвертку, бъем по ней молоточком, чтобы стопорные ушки вышли из железяк фиксации. Снимаем стопорное кольцо, крышка БН оттопыривается вверх, уплотнительное кольцо из резины падает в бак. Шучу, придержите его, я о нем впервые видел).
Крышка и БН соединяются топливным шлангом и двумя электрическими разъемами.
Будьте бдительны. С обратной стороны этих разъемов есть пластиковые ушки, не заметив их, отец начал выдергивать маленький разъем пассатижами и вырвал оба провода из разъема.

Запаяли, скобы нашли, датчик сняли. В принципе можно снять только маленький датчик, второй не мешает. Далее отпускаем хомуты двух шлангов с крышки.

Хомуты сдергивается шлицевой отверткой в месте соединения скобок. Бензин не потек.
Крышку в сторону.

На фото видну внизу высокие крепления-фиксаторы БН, их три, отгибаются внутрь, БН достается. Внимание, эти фиксаторы снаружи! а не ближе к центру, их не надо трогать, мы же лоховались минут 15 в трое пассатиж).

Достали БН, видим, что на дне стакана, видим сетку. У меня она, как назло была чистющей. Для очистки совести побрызгал на нее карбклинером, поскреб зубной щеткой.
Грязь со дна стакана собирали магнитом и тряпками.
Процедура сбора вроде понятна.
Два момента. 1) Поставили другие хомуты (под отвертку) вместо старых. Накручиваем длинный шланг таким образом, чтобы он не скручивался в узел.
2) Стопорное кольцо на финале. Долго не могли его надеть, пришлось стучать, бить, подстукивать, геморно, но сделано.

После чистки сетки и инспекции БН следующая задача — замер давки топлива.
Для этого отец в который раз изготавливает фазоплазмовоспламенитель:

Накручиваем девайс на клапан, заводим двигатель. Манометр показывает 5 Атм, при этом зашкаливает по максимуму. У меня, что, не срабатывает клапан сброса давления? Почему манометр показал 5 атм?
В любом случае давление не падало, БН, по ходу исправен.

Читайте также:  Предел прочности на разрыв давление

Остается неизведанной вентиляция бака и клапан сброса избыточного давления.

Поехал на заправку после работ. Авто ехала как-то странно…Плавнее что ли. Или приятный обман. Посмотрим.

Источник

Opel Vectra Резвая Вишенка › Бортжурнал › Проблемы с топливным насосом(решено)

Добрый день все!
В начале лета начались проблемы с топливным насосом: иногда машина отказывалась заводиться! Все решалось при помощи ключа на 24 и стука по крышке топливного насоса))), но долго так продолжаться не могло и было принято решение о замене топливного насоса! Прочитав множество данных тем, было принято решение замены на ВАЗовский. Процесс замены много раз, доходчиво, с картинками описан на просторах инета. Вся замена насоса заняла 45 мин! Проблема пропала! Ура!
НО в процессе эксплуатации вылез один не очень приятный косяк(((, после длительной стоянки приходилось крутить стартером несколько секунд, а раньше такого не было, все заводилось с полуоборота! Подумав, решил, что причина в обратном клапане насоса(а может в его отсутствии(не особо силен в мат части вазовских насосов)). Ну если нет обратного клапана, надо его поставить! Был куплен также ВАЗовский обратный клапан топлива

.
Установка проста: достаем насос из бака, разрезаем шланг идущий от выхода топливного насоса

и соблюдая направление движения топлива устанавливаем клапан, зафиксировав его хомутами! Собираем все в обратном порядке и наслаждаемся стабильным заводом после любого отстоя)))

Источник

Vectra Club Russia

нет давления в рампе (не заводится)

нет давления в рампе (не заводится)

Сообщение Андрюха_ » 06 июл 2010 01:23

Всем доброго!
Давно я не заглядывал в этот раздел.
Итак, уважаемые. Разрешите задать вопрос 😀

вектра, ч20чум, АКП, дористалинг.

Периодически (вернее теперь уже постоянно) машина не заводится . Если проверять на нипиле давление — его нет.
Машина тупо крутит стартер и не схватывает. Ну собственно и не с чего, бензина то нет .

Читайте также:  Давление колес на ттр 250

Возникает вопрос, а в чем дело?

Несколько раз «лечил» так:
Лезем в насос, снимаем его и ставим обратно(или просто отсоединяем топливные шланги), и о чудо, завелась. А почему?

Когда не заводится, ошибки 0230, 0505, 1230

ЗЫ: насос поставил новый, проблема не устранилась

Сообщение StasJ » 06 июл 2010 10:54

Сообщение @LEX » 06 июл 2010 11:09

Re: нет давления в рампе (не заводится)

Сообщение coSTICK » 06 июл 2010 12:31

Байду полную тебе советуют насчет мытья форсунок :)))

Жаль что новый купил до того как точно узнал что сломался старый. но скорее всего так и есть.
Твоему бензонасосу старому скока пробега? Если около 200000 — самое время списывать старичка.
Умирает по старости он чаще всего от того, что теряется контакт (стираются лепестки ротора, обрастают налетом) между щетками питания и лепестками якоря бензонасоса. на ходу (в полевых условиях) такая проблема решается ударом молотка в момент кручения стартера по крышке бака над бензонасосом. Послушать крутится моторчик насоса или нет можно стетоскопом также через эту же крышку бензобака.

Итак порядок:
1. Слушаешь работает ли насос — если не работает — тут либо сам насос либо питание (отдельная тема).
2. Если работает, но бензин не идет в рампу (очень вероятно на новом насосе) — выполни процедуру прокачки бензина через насос (он будет качать только если заполнен бензином) Для этого берешь шланг и отсасываешь бензин старым дедовским методом, заливаешь все вокруг к еб№%ям бензином, подключаешь штатные шланги, крутишь стартером раз в 6-8 дольше обычного и заводишься.

Источник

Adblock
detector