Opel Vectra 1.8 Автомат › Бортжурнал › Низкое давление масла.
Всем доброго времени суток. История началась с того, что на ходу стала помаргивать масленка аварийного давления масла. Сразу под капот, проверка уровня, все в норме. Завожу, еду, не горит. Подумал может датчик глючит. И моргала она странно, не загорается, а так, как будто светодиод скоро перегорит. Через несколько дней уже и гидрокомпенсаторы стали тарабанить как старом дизеле. Последней каплей стала замена масла с промывкой. Делал как обычно, купил два фильтра, промывка лукойл, масло мобил 10 40. Промыл на одном фильтре, выкинул, перед заливкой масла поставил новый. Лампа давления вроде бы успокоилась, гидрокомпенсаторы стали чуть тише, но все же неприятный звук остался. Прошло ещё несколько дней, с утра завожусь, а лампа давления просто горит и не гаснет. Тут уже я начал беспокоиться, заглушил. Вечером на галстуке друг дотащил до гаража. Делать решил все сам. Первое что я подумал, что умер маслянной насос(хотя все знакомые, в один голос утверждали что его почти невозможно убить) . Повозившись пару дней, были сняты: нижний поддон, верхний а там уже и до насоса добраться не составляло труда. На нижнем поддоне сразу увидел плавающие куски герметика, и начал вспоминать, что в прошлом году мы с другом скидывали оба поддона про причине течи, и обратно устанавливали уже без прокладок, чисто на виктор рейнз (да я знаю, что это плохой вариант, но тогда так сложилось). Скажу сразу, герметика плавало очень много, маслоприемник был им забит полностью, причина всей проблемы была вроде ясна.
Но сняв и разобрав маслонасос, в нем тоже оказалась выработка.
Решил, что он под замену.
Заказал новый насос dello automega 130108510, прокладка верхнего поддона reinz 71-31979-00, нижнего 71-31978-00. А пока намыл поддоны, маслоприемник.
Ждал детали, звонит мне друг, он в курсе всей ситуации был, говорит пока не поставил все обратно, проверь вкладыши: коренные, шатунные.
Проверил. Шатунные имели критический износ, коренные в нормальном состоянии, коленвал в обоих случаях выработки не имел, везде зеркало, без задиров, также порадовало все вкладыши std, значить колено не точилось:
Начитавшись в интернете, стало понятно, что причина низкого давления также кроется и во вкладышах. Шатунные вкладыши реально поменять снизу, ничего не разбирая. Неудобно конечно, но что делать. Был куплен комплект шатунных вкладышей стандартного размера фирмы king :
С трудом они поменялись. Нижние просто, а вот верхние нужно поднимать немного вверх поршень и потом вставлять попадая в замок.
Затем пришли все детали. Все было установлено, залито масло gm 10w40 европейского разлива, первый запуск и лампа давления гаснет сразу же, гидрокомпенсаторы молчат, ровная работа двигателя. Я доволен. Позже обновлю фото, все вкладыши покажу, ес. ть на что посмотреть. Внизу просто фото что остались после ремонта.
Источник
Opel Vectra GT 16V «Phoenix» › Бортжурнал › Пропало давление масла!
Страх всех страхов наверное. Тем более на таком движке, тем более на Фениксе. При очередном запуске двигателя загорелась лампа давления масла. Стрелочный показометр тоже не двигается. Разумеется машину сразу заглушил, потом конечно было пару пусков, после танцов с бубном. Мало ли, думал, глючит электроника. Но судя по новому звуку двигателя, это как раз давление.
Очень, так сказать растроился. Дело даже не сколько в финансах, а в потере времени и сил, и, наверное, в неизвестности.
Только накануне смог вырваться на КАД, дабы проверить скорость Феникса. Первое что бросилось в уши, так это шум-рёв после 3,5 тыс. оборотов. Очень не комфортный. Раскрутил по тахо где-то до 6,2 тыс об. скорость по спидометру было около 220км/ч. Завтра собирался ехать на эстакаду смотреть выпуск. Но видать поеду уже и по другим делам. Сегодня опять был глюк с приборкой (лампа АКБ, стрелки). Прошло после перезапуска двигателя. Ещё один глюк выл Феникс вчера — упала стрелка температуры. Контакт датчика крутил-крутил, не помогло. На утро как ни в чём не бывало. К вечеру опять упала. Потрогал преды, понял что дело в них. После покатушек по КАДу приехал домой (по дороге особо не крутил), слушал двиг (из-за сильного рёва после 3-4т.об). около подъезда на холостых поработала, заглушил, ушёл домой. Часа через 3 пришёл, завожу, и вот те на. Завтра попробую отогнать её в ВКсервис. Если найду кто сможет оттощить её. Знакомых на авто мало.
Какой насос (фирмы) лучше брать если что?
Насос подходит от NE. Сальник для XE уже заказал на экзисте.
Источник
Opel Vectra В hatchback 2.0 АТ › Бортжурнал › Замена датчика аварийного давления масла.
Датчик вёл себя странновато.
И пока ожидаю запчастей для разбирательств с пропавшей тягой двигателя (проверил — вакуумная система работы заслонок впускного коллектора — не функционирует), о чём писал в конце записи о замене клапанной крышки — разобрался с этим датчиком.
До промывки масляной системы двигателя в рамках «первого ТО после длительного простоя» — он не хотел гасить сразу после запуска сигнальную лампу аварийно низкого давления масла при любой температуре двигателя.
Чтоб погасить лампу — нужно было кратковременно добавить оборотов.
После промывки лампа: то гаснет зразу, а то нет — при любой температуре двигателя.
Подозревал, что тупиковый масляный канал датчика — засорился.
Но, чтобы не беспокоиться об истинном давлении масла в двигателе — проверил его.
Для проверки давления масла — использовал такой наборчик.
Работаем с низу автомобиля.
Датчик давления находится за масляным фильтром, сверху, вкручен в корпус масляного насоса параллельно блоку двигателя, и смотрит в сторону КПП.
На фото видно его серую от пыли трубку (чистая она — чёрная) на которую надевается электрический разъём.
Ключом «на 24» откручиваем его, и вкручиваем вместо датчика шланг манометра с подходящим переходником под резьбу гнезда датчика.
Сам манометр выводим наверх, и располагаем так, чтоб было удобно смотреть показания с водительского места. Шланг у манометра — длинный, и позволяет это сделать.
Запускаем двигатель, и смотрим показания манометра давления масла.
На этом двигателе они такие:
на холодном двигателе:
на ХХ — 4,5 бар;
на 3000 об. дв. — 5 бар;
на горячем двигателе (при срабатывании вентилятора охлаждения):
на ХХ — 1,6 бар:
на 3000 об. дв. — 4,4 бар.
С давлением масла в двигателе всё нормально.
Ставим купленный в EMEX датчик:
FEBI № 06972 — датчик давления масла Точка включения, бар 0,3-0,55 — 251 ₽.
Источник