Меню

Opel vivaro регулятор давления топлива

Регулятор (датчик) давления топлива Опель Виваро / Рено Трафик

Регулятор давления топлива на ТНВД Опель Виваро (Opel Vivaro) / Рено Трафик (Renault Trafic) 2.0DCI M9R

Производитель — BOSCH

Цена — 5400р.

G9U632/650 2.5TD

Цена — 4500руб

Регулятор давления топлива на ТНВД Опель Виваро (Opel Vivaro) / Рено Трафик (Renault Trafic) 1.9TDI / 2.5TDI

Производитель — BOSCH

Цена — 3800руб.

Регулятор давления топлива в рампе (рейке) Опель Виваро (Opel Vivaro) / Рено Трафик (Renault Trafic) 2.0DCI M9R

Номер по каталогу: 0281002753 / 8200426552

Производитель — BOSCH

Цена — 8900р.

Датчик давления топлива в рампе (рейке) Опель Виваро (Opel Vivaro) / Рено Трафик (Renault Trafic) / Renault Master (Рено Мастер) / Opel Movano (Опель Мовано)

Производитель — BOSCH

Цена — 3200р.

Цена — 4300руб.

Клапан аварийного сброса давления топлива (редукционный клапан) Опель Виваро / Рено Трафик / Опель Мовано / Рено Мастер 1,9-2,5TD (с торца топливной рейки)

Источник

Сообщества › Opel Vivaro/Renault Trafic/Nissan Primastar › Блог › Регулятор давления топлива 2.0 tdi

Всем привет! Диагностика показала, что приказал долго жить регулятор давления топлива на моем рено трафик 2.0 tdi. Визуально беглым осмотром так и не понял где он

стоит. На рампе с противоположной стороны от кпп обнаружил лишь датчик. Подскажите где на этих моторах находится регулятор давления топлива?

Комментарии 23

Привет народ подскажет может кто ? Машина виваро 2л перестал набирать обороты в чем беда?

На диагностику гони.

Ничего не видит диагностика

Реновскакая диагностика не видит? А как обороты не набирает? Упирается в 3000 и отсекает или как?

Долго заводится проверяй форсунки от них может бить ошибка по регулятору

Форсунки в норме, проверил их первыми

А что показала диагностика? Ошибка висит? Не заводится? Почему именно на регулятор грешите?

Да, диагностика показала ошибку Р0089, машина не заводилась, протолкнул эфиром, далее компьютер показал значение, согласно которому было завышено давления топлива в системе, толкал до тех пор, пока не завелась, завелась с третьей попытки с детонацией, потом не было холостого, , комп показывал соответствующие значения, потом, через время асе значения в норму пришли. Форсунки в порядке.

Двигатель какой? М9R786? В топл рампе слева стоит только датчик давления?

Источник

Нету давления в топливной магистрали. F9q 1.9 100 л.с.

#21 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    клапан давления на топливной рампе. оригинал в районе 15-16 тысяч россобаксов.

    Проверять всю топливную систему надо. Но скорее всего сам топливный насос или клапан-регулятор давления топлива или форсунки не держат даление топлива.

    Может просто трубпровод подачи топлива лопнул треснул. А вообще у виваро дизельного стоит электрнасос в баке ктонить знает? Может он чюдит.

    #22 Aviahim1971

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 261
    • Город: Украина, Львовская обл.
    • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Aviahim1971: 16 Январь 2013 — 21:13

    #23 Nerrva

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Россия, Урал,Челябинск
    • Автомобиль: Trafic пассажир + Meriva B
    • @Упоминание

    если дело в форсуках то никаких капильниц не надо. отверни обратки со всех форсунок. при запуске от стартера если с какойнить форсы льется ручеек топива — значит она мертвая её надо менять или глушить слив обратки, тогда двиг заведется, с норм форсы при запуске и работе на хол. ходу топливо вообще не идет . был у меня случай у приятиля, гнал он рандж ровер из голландии под казанью удачно заправился — заклинило все 6 форсунки и топл насос перестал давить. тащил в камазе ведровера до челябы тока тута разобрались че пачем.еслии

    если проводки на регулятори отошли то будет записана ошибка в мозг и может гореть лампа чек

    #24 technowoolf

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • @Упоминание

    #25 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    #26 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    проверил форсунки и клапан на рампе. стартером крутишь и ничего не идет. как проверить дает ли давление насос на рампу? мне кажется, что там нет давления солярку в обратку скидывает.т.е. может это регулятор давления мозг ипет?

    Читайте также:  Цитрамон при низком давлении детям

    позавчера я все собрал и машина завелась сразу. никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал. но проехав 12км. — опять старая история.скинул газ на повороте и машина заглохла и завести ее опять не можем.

    #27 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    проверил форсунки и клапан на рампе. стартером крутишь и ничего не идет. как проверить дает ли давление насос на рампу? мне кажется, что там нет давления солярку в обратку скидывает.т.е. может это регулятор давления мозг ипет?

    позавчера я все собрал и машина завелась сразу. никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал. но проехав 12км. — опять старая история.скинул газ на повороте и машина заглохла и завести ее опять не можем.

    Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 19 Январь 2013 — 08:45

    #28 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    ничего не загоралось на панели. сдается мне что это регулятор давления топлива.

    #29 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    #30 Ден зизеровод

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 174
    • Автомобиль: Опель Виваро 1,9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Ден зизеровод: 20 Январь 2013 — 13:19

    #31 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    #32 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    как я гляну обратки при заведенной, если не могу завести? какие обратки. парни. я всю топливку уже пересмотрел. ни течи ни лопнувших трубок. для особо настойчивых — система в наших машинах замечательно прокачивается. т.е. можете смело разбирать всю топливку и назад собравши раз 6 включить зажигание. при этом спустите воздух шпулькой на фильтре. насос докачки отлично работает. здесь есть толковые мастера. я позвоню куда угодно и все объясню.

    И ЕЩЕ. ЭТО ДЛЯ СОВЕТЧИКОВ ПРОВЕРКИ ПОДАЧИ НА ФОРСУНКИ.
    есть такая особенность в этой машине, когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку. однако если у вас г дето сочится немножко — это не критично и все работает исправно. этож какая должна быть микро трещина чтоб все затухло. и как это наши мастера в гаражах ее находят? в микроскоп чтоли смотрят? не надумывайте себе сами проблем! и еще на счет воздуха в системе. я лично ставлю новый фильтр в сухую колбу, проделываю всю нужную процедуру прокачки и машина с полтычка заводится. это раз, а второе, после полной разборке топливной — опятьже проделываю прокачку и машина отлично заводится. это я сам лично делал.

    #33 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    как я гляну обратки при заведенной, если не могу завести? какие обратки. парни. я всю топливку уже пересмотрел. ни течи ни лопнувших трубок. для особо настойчивых — система в наших машинах замечательно прокачивается. т.е. можете смело разбирать всю топливку и назад собравши раз 6 включить зажигание. при этом спустите воздух шпулькой на фильтре. насос докачки отлично работает. здесь есть толковые мастера. я позвоню куда угодно и все объясню.

    И ЕЩЕ. ЭТО ДЛЯ СОВЕТЧИКОВ ПРОВЕРКИ ПОДАЧИ НА ФОРСУНКИ.
    есть такая особенность в этой машине, когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку. однако если у вас г дето сочится немножко — это не критично и все работает исправно. этож какая должна быть микро трещина чтоб все затухло. и как это наши мастера в гаражах ее находят? в микроскоп чтоли смотрят? не надумывайте себе сами проблем! и еще на счет воздуха в системе. я лично ставлю новый фильтр в сухую колбу, проделываю всю нужную процедуру прокачки и машина с полтычка заводится. это раз, а второе, после полной разборке топливной — опятьже проделываю прокачку и машина отлично заводится. это я сам лично делал.

    Читайте также:  Препараты снизить давление срочно

    Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 20 Январь 2013 — 21:07

    #34 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    уважаемый! на сколько тупые советы и тупые ответы, на столько и вопросы! я понимаю что большинство себя мнят супер дизелистами, но когда людям одно пишешь, а они тебе тупые и не логичные советы дают на которые я давно ответил — тож уже выбешивает. сюда обратился за помощью так как ждал толкового совета. однако единицы что-то дельное посоветовали. начитался уже столько бреда. вот и нагорело.
    если никого не обидел, то давайте заново и по порядку.
    заглохла машина на ходу, в момент работы на холостом ходу( на повороте). стартер крутит, но не заводится. диагностика показала, что нет давления в рампе(сам прибор мне показался каким то дармовым)решил проверить не провернуло ли шкив и наместе ли ремень грм. все нормально — заодно и заменил. дальше: везу тнвд на стенд. все хорошо. насос докачки топливо до тнвд доставляет. дальше по совету форумчан мастерю приблуду для проверки форсунок. проверяю — ничего не льет и клапан на рампе не скидывает. ставлю все на место. машина вдруг завелась. проехал 12 км опять на холостом заглохла. опять проверяю форсунки — пусто. при ремонте по неаккуратности стукнул по резьбе на рампе(куда трубка прикручивается) стало немножко сочиться топливо. но после того как второй раз заглох все сухо. т.е. стало понятно что что-то отсекает топливо от рампы. начал снимать регулятор давления. один болтик не откручивался. залил его вдшкой и решил легонько отстучать. два раза стукнул и в регуляторе чтото счелкнуло. решил тут же все обратно закрутить и попробовать завести. начал стартером крутить и тут же появилось опять топливо в месте течи. т.е. стало понятно, что теперь в рампе появилось давление. ремонт на этом решили остановить т.к. уже все устали и сел аккамулятор. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ. один паренек сказал, что сможет реанимировать регулятор на время, но не могу его найти второй день. а заказывать новый и не зная 100% он, или не он — считаю глупо. может кто-то знает как он ремонтируется?

    #35 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    Ну нет у тебя под рукой нужного манометра,осциллографа и хотя-бы ОР-кома,какие советы можно дать если нет простейшего оборудования которое может сузить рамки поиска неисправности.
    Совет:почитай принцип работы Бошевской системы СР3 а именно принцип работы насоса и дозатора.

    #36 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    ок. почитаю. самому теперь интересно. дело в том что действительно ситуация смешная. машину собирался продавать и она уже на транзитах. в это время она и ломается. живу на границе с беллоруссией. небольшой городок. здесь специалистов нет, а в витебск(белоруссия) машину ввезти не могу. вот и пришлось в гараже самому.

    #37 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    . когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива.
    Смысл в том что никто трубку на рампе не снимает — а давления в рампе нет — и это смотрится диагностикой — и есть причины — и их много — просто почитай и все поймешь — вижу умный — вперед — — http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1 —СКАЧАТЬ
    Двигатель запускается с трудом или не запускается
    СТРАНИЦА —- 13B-217
    а там их много.
    . как я гляну обратки при заведенной. тогда нужно было глянуть — . позавчера я все собрал и машина завелась сразу. никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал.
    И такие отзывы писать от беспомощности не стоит — дай авто мне или Роме то оно поедет через пол часа думаю.
    просто нельзя авто чинить на расстоянии — кстати очень часто можно когда владелец соображает нормально. Но тут есть свои приколы и их нужно знать.

    Читайте также:  Витамины для нормального давления

    Кстати Смоляк ты откуда.

    Сообщение отредактировал ГЮГ: 21 Январь 2013 — 09:43

    #38 смоляк

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 46
    • Автомобиль: vivaro
    • @Упоминание

    . когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива.
    Смысл в том что никто трубку на рампе не снимает — а давления в рампе нет — и это смотрится диагностикой — и есть причины — и их много — просто почитай и все поймешь — вижу умный — вперед — http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
    Двигатель запускается с трудом или не запускается
    СТРАНИЦА —- 13B-217
    а там их много.
    . как я гляну обратки при заведенной. тогда нужно было глянуть — . позавчера я все собрал и машина завелась сразу. никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал.
    И такие отзывы писать от беспомощности не стоит — дай авто мне или Роме то оно поедет через пол часа думаю.
    просто нельзя авто чинить на расстоянии — кстати очень часто можно когда владелец соображает нормально. Но тут есть свои приколы и их нужно знать.

    Кстати Смоляк ты откуда.

    смоленская область. граница с витебском.

    . когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива.
    Смысл в том что никто трубку на рампе не снимает — а давления в рампе нет — и это смотрится диагностикой — и есть причины — и их много — просто почитай и все поймешь — вижу умный — вперед — http://gigapeta.com/dl/2021227ab650c1
    Двигатель запускается с трудом или не запускается
    СТРАНИЦА —- 13B-217
    а там их много.
    . как я гляну обратки при заведенной. тогда нужно было глянуть — . позавчера я все собрал и машина завелась сразу. никто так и не понял в чем было дело. прогрел и поехал.
    И такие отзывы писать от беспомощности не стоит — дай авто мне или Роме то оно поедет через пол часа думаю.
    просто нельзя авто чинить на расстоянии — кстати очень часто можно когда владелец соображает нормально. Но тут есть свои приколы и их нужно знать.

    Кстати Смоляк ты откуда.

    #39 DIESELPOINT

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 163
    • Город: Украина.Киевская.Переяслав-Хм.
    • Интересы: Ремонт дизельных топливных систем COMMON RAIL
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал DIESELPOINT: 20 Январь 2013 — 23:08

    #40 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    . когда снимаешь одну из трубок на рампе, либо на форсунке-датчик давления указывает мозгам, что произошла разгерметизация и регулятор давления отсекает подачу топлива. солярку всю скидывает в обратку.
    Это полный бред — все совсем не так — в обратку ничего не идет — все закрыто для того чтобы создать максимальное давление для пуска.

    Ну вот еще и Рома DIESELPOINT подключился — он вообще в натуре спец по ремонту топливных и форсов хороший — сам ему форсы в ремонт отправляю — нам его не понять

    Источник

    Adblock
    detector