Меню

P0299 регулирование давления наддува

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем
Читайте также:  Донормил понижает или повышает давление

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Источник

Mitsubishi Grandis 2.0 Diesel Power › Бортжурнал › №3 Диагностика и ремонт ошибки P0299 (недодув турбины) на моторах VW 2.0 TDI- 2.0 DID 153700км

Всем привет!
И так, после покупки Grandisа и первой попытки съездить за город, на трассе у машины отрубило турбину.
По приезду в гараже, был разобран и отмыт клапан EGR, и так же дроссельная заслонка.
Все это описано в ТУТ записи БЖ.

Читайте также:  Почему высокое нижнее давление 100 что

Проблема недодува не ушла. Прочитав форумы по VAG (так как мотор у меня от VW), решил поменять клапан N75. Поехал на кольцевую, и при тапке в пол и 15 секунд разгона, опять отключение турбины.

И совершенно случайно, я натыкаюсь на тему dannsky P0299
Читая данный пост, у меня как дежавю: ЭТО ЖЕ У МЕНЯ ТАКАЯ КУ_НЯ!
Решил проверить как двигается актуатор, вакуумметра у меня нету, решил попробовать создать разряжение ртом, и заснять на видео:

Актуатор в рабочем состоянии, и подсоса воздуха нет.
Так как клапан N75 я уже «подкидывал» и изменений не было, решил перейти к клапанам 1k0906283A, взял на работе сразу две штуки (у меня на авто их два).

Сняв первый решил проверить, куда стравливает воздух этот клапан, а продувался он в обе стороны, из одной трубки в другую. То есть это все равно что два вакуумных шланга заменить одним.
Поменял оба клапана на бу, так как они по 300 рублей.

Выехал прокатится на кольцевую и с 40 км/ч до 160 км/ч турбина не отрубалась, разгон уверенный, все пришло в норму!
Вывод: Если что-то не так, не торопитесь тратить деньги! А то я уже думал пора готовить «Четвертной», а оказалось 600 рублей, 600 КАРЛ!
Всех, Кому было интересно нажмите нравится!
С наступающим Рождеством!

Источник

Volkswagen Passat CC 2.0 турбо › Бортжурнал › Ошибка P0299. Как был побежден недодув турбины

Этим летом при очередном подключении диагностического адаптера обнаружил у себя ошибку P0299 (00665 000) — Turbo/Super Charger Underboost. Ошибку сбросил. Спустя некоторое количество времени ошибка появилась снова, но была неактивная и так периодически начала появляться. Эта ошибка означает, что реальное давление турбины меньше чем запрашиваемое от БУ двигателя.

Читайте также:  Угарный газ под давлением

Позже выявил закономерность появления этой ошибки — она возникала при резких разгонах в режиме «тапка в пол» (можно увидеть на скрине обороты и скорость). Именно при резком разгоне, а не на оборотах!

Опрессовка впускной системы ничего не показала — впуск герметичный.
Осталось 3 варианта:
1. Клапан N249 (подробно о нем расписано здесь)
2. Клапан N75 (Что такое N75 и с чем его едят…)
3. Диагностировать турбину

1. Снятие клапана N249 показало что у меня стоит клапан 06H 145 710 C и с ним все в порядке
2. Так как до клапана N75 добраться не просто, а его цена не так высока, то было принято купить новый клапан N75 Pierburg 700470070 (это и есть оригинал под номером 06F906283F) и заменить. Меняется он просто, есть куча отчетов. Единственная сложность — тяжелый доступ к клапану, но при наличии нужного инструмента все меняется легко. После замены клапана N75 ошибка ушла.

Источник

Adblock
detector