Меню

P1167 ошибка регулирования давления

Peugeot 308 Sportium Rouge Babylone › Бортжурнал › Ошибка Р1167, AL-4

Всем здравствуйте!
На выходных катались с женой в славный город Нижний-Новгород. Уж больно она хотела повидаться со своей Краснодарской подругой, которая приехала туда по работе на несколько дней.
Хотелось прогуляться по городу, но паршивая погода загнала нас в кальянную «ДЫМ». Необычная, но приятная обстановка, можно расслабиться и вкусно покушать.
Заметил, что в горки машина заезжает как-то тяжеловато. Но особого значения этому не придал.
Стало темнеть и мы решили возвращаться домой. Проводили подругу в отель, а сами двинули в сторону Мурома. Ехали неспеша, на круизе, до дома оставалось каких-то 50 км., как неожиданно словили резкий толчок и коробка ушла в аварийный режим (*Ds), дальше 3-ей передачи не переключает. Ну, думаю, приехали. Свернул на обочину, заглушил машину, покурил, снова завёл. Все ровно и мы двинули дальше. Оставшийся путь до дома доехали без проблем, коробка больше не исполняла. На следующий день прочитал ошибки.
Вывалилась ошибка Р1167 (что-то про давление).

Стёр ошибку и успокоился. Видимо зря.
Сегодня нужно было ехать по делам во Владимир, но я поехал не один, за мной увязался пушной зверёк — Пис(зд)ец. Благо отъехал 20 км. от города. Снова толчок и снова коробка в аварию. Заглушил авто, снова завёл, все ровно. Проехал может 1 км. и сново коробка ушла в аварию. Насиловать коробку не стал, развернулся и поехал домой.
Теперь сижу штудирую инфу. Из прочитанного понимаю, что просто заменой масла не отделаюсь.

Что решено заменить:

— клапан Renault 7701208174 — 2 шт.;

! Не понятно, идут ли с ними в комплекте уплотнительные колечки, как с клапанами Citroen/Peugeot. Кто менял на Реношные клапана, подскажите!

— уплотнительное кольцо клапана 257813 — 2 шт. (в случае если их нет в комплекте с клапанами Рено);

— прокладка сливной пробки
Citroen/Peugeot 016488 — 1 шт;

— уплотнительное кольцо 221916 — 2 шт.;

— масло Mobil ATF LT 71141 — 4 л.

Пока комплектую, на днях буду заказывать и пытаться заменить все это в гараже, собственными силами. Вроде как дело не хитрое.

Если кто даст какие-либо рекомендации по замене или запчастям, буду только рад.

Peugeot 308 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Peugeot 308, 2010

Peugeot 308, 2008

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2009

Комментарии 18

Доброго времени суток ! Моя история — Я купил машину в подарок дочке вожусь с ней месяц то-сё ремонтирую по моленьку привожу в порядок всё что нужно поменял осталось времени до дня рождения 10 дней всё вроде ок думаю дай позвоню прежнему хозяину когда он в АКПП масло менял набираю спрашиваю он мне 3 месяца назад менял на сервисе скидывает заказ наряд на вайбер круто я подумал ) Через пару часов пошёл в гараж решил аккумулятор посмотреть плотность ну все эти дела ковыряюсь и тут мой вгляд падает на место там где должна находится пробка АКПП заливная и я понимаю что я её не вижу вижу только провод массовый идущий из плотно спрессованного песка под которым я успешно и отковырял пробку то есть пробка была под двухсантиметровым слоем песка и тут я понял что прежнего хозяина просто развели на замене масла некто её эту пробку года 2,3 как минимум не трогал ! Вот я и решил заменить масло частично слил не масло а жижу чёрную масло было куплено 4 литра всем известного МОБИЛ как положено залил нагрел по селекторам побегал на заведённую уровень проверил всё выставил выезжаю еду и думаю масло было чёрное уж сильно и решил заехать в магаин и купить ещё 4 литра и сделать ещё одну замену еду с этой мыслью в магазин и тут всем известная история с аварийным режимом и ошибкой 1167 БАБАХ писец ! глушу завожу еду 300,500 метров таже история ) звоню товарищу у него пыжик так мол и так он мне всё ок мчи в гараж делай ещё одну процедуры с заменой я мол подъеду есть один нюанс говорит он мне после замены нужно обнулять пробег ты этого не делал вот поэтому она АКПП и встала в режим аварии езжай меняй масло приеду обнулю и будет счастье я на радостях поехал без фанатизма тихонько доехал слил масло залил новое всё по старой схеме приехал друг обнулил пробег АКПП ну я думаю всё окей езжу дня четыре всё ок и сегодня БАЦ опять тоже сцука история аварийный режим остановился заглушил завожу весь день ездил и по городу и по трассе по делам всё ок вроде не как раньше через 300 метров вставала ну я подумал мололи глюк какой еду вечером домой и она снова БАЦ проваливается в аварийный режим нервы на пределе хорошо бензина в канистре в багажнике не было а то бы облил сцука и пожог ! накипело ! Странная вещ до замены всё было ок несмотря на масло чернущее после замены стала в режим аварии уходить неужели совпадение ? или что-то я не так сделал да вспомнил я чтобы до болта заливного долезть снимал аккумулятор и мозги те что за аккумулятором может я чего не того там намутил хотя там один разъём напутать невозможно) Подскажите чем сможете жесть как накипело ребёнку машину вручать а она сцука выёживается …

Читайте также:  Какое самое большое давление в мире

Да и сорян мужики за столько текста просто накипело…

Вопрос я там тут почитал многие про клапана толкуют клапана все одинаковые то есть взаимозаменяемые заказать два клапана №7701208174 . Да и как их отыскать среди 6 ти именно эти два один отвечает за регулировку давления другой отвечает за включение блокировки гидротрансформатора если я правильно понял в первую очередь их нужно заменить они отличаются как-то от остальных ?

С клапанами точно не ошибётесь, они внизу два рядом, остальные справа находятся, в ряд сверху вниз. Не забудьте уплотнительные кольца прикупить 221916 -2 шт.+ прокладку сливной пробки 016488- 1 шт. Можно ещё заменить прокладку крышки гидроблока, номер не помню, так как сам ее не менял. При замене есть два нюанса, обязательно пометить тягу переключения и при установке не пережать проводку.

Доброго времени суток ! Моя история — Я купил машину в подарок дочке вожусь с ней месяц то-сё ремонтирую по моленьку привожу в порядок всё что нужно поменял осталось времени до дня рождения 10 дней всё вроде ок думаю дай позвоню прежнему хозяину когда он в АКПП масло менял набираю спрашиваю он мне 3 месяца назад менял на сервисе скидывает заказ наряд на вайбер круто я подумал ) Через пару часов пошёл в гараж решил аккумулятор посмотреть плотность ну все эти дела ковыряюсь и тут мой вгляд падает на место там где должна находится пробка АКПП заливная и я понимаю что я её не вижу вижу только провод массовый идущий из плотно спрессованного песка под которым я успешно и отковырял пробку то есть пробка была под двухсантиметровым слоем песка и тут я понял что прежнего хозяина просто развели на замене масла некто её эту пробку года 2,3 как минимум не трогал ! Вот я и решил заменить масло частично слил не масло а жижу чёрную масло было куплено 4 литра всем известного МОБИЛ как положено залил нагрел по селекторам побегал на заведённую уровень проверил всё выставил выезжаю еду и думаю масло было чёрное уж сильно и решил заехать в магаин и купить ещё 4 литра и сделать ещё одну замену еду с этой мыслью в магазин и тут всем известная история с аварийным режимом и ошибкой 1167 БАБАХ писец ! глушу завожу еду 300,500 метров таже история ) звоню товарищу у него пыжик так мол и так он мне всё ок мчи в гараж делай ещё одну процедуры с заменой я мол подъеду есть один нюанс говорит он мне после замены нужно обнулять пробег ты этого не делал вот поэтому она АКПП и встала в режим аварии езжай меняй масло приеду обнулю и будет счастье я на радостях поехал без фанатизма тихонько доехал слил масло залил новое всё по старой схеме приехал друг обнулил пробег АКПП ну я думаю всё окей езжу дня четыре всё ок и сегодня БАЦ опять тоже сцука история аварийный режим остановился заглушил завожу весь день ездил и по городу и по трассе по делам всё ок вроде не как раньше через 300 метров вставала ну я подумал мололи глюк какой еду вечером домой и она снова БАЦ проваливается в аварийный режим нервы на пределе хорошо бензина в канистре в багажнике не было а то бы облил сцука и пожог ! накипело ! Странная вещ до замены всё было ок несмотря на масло чернущее после замены стала в режим аварии уходить неужели совпадение ? или что-то я не так сделал да вспомнил я чтобы до болта заливного долезть снимал аккумулятор и мозги те что за аккумулятором может я чего не того там намутил хотя там один разъём напутать невозможно) Подскажите чем сможете жесть как накипело ребёнку машину вручать а она сцука выёживается …

Читайте также:  Свойства бетона под давлением

Да и сорян мужики за столько текста просто накипело…

Вопрос я там тут почитал многие про клапана толкуют клапана все одинаковые то есть взаимозаменяемые заказать два клапана №7701208174 . Да и как их отыскать среди 6 ти именно эти два один отвечает за регулировку давления другой отвечает за включение блокировки гидротрансформатора если я правильно понял в первую очередь их нужно заменить они отличаются как-то от остальных ?

Источник

Причины возникновения ошибки P1167

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправен датчик 1 соотношения воздух / топливо; Жгут проводов датчика 1 соотношения воздух / топливо открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздуха / топлива.

Рекомендации по устранению неполадок:

Датчик 1 соотношения воздух / топливо (A / F) установлен в выхлопной системе и определяет содержание кислорода в выхлопных газах. Датчик A / F передает выходное напряжение на модуль управления двигателем ( ECM ). Нагреватель для сенсорного элемента встроен в датчик A / F (датчик 1). Он активируется и нагревает датчик для стабилизации и ускорения определения содержания кислорода путем регулирования тока, протекающего через нагреватель. Увеличение тока выравнивается по мере того, как приложенное напряжение к элементному электроду достигает определенного диапазона, поскольку количество кислорода, которое проходит через диффузионный слой, ограничено. Текущая сила тока пропорциональна содержанию кислорода в выхлопных газах, поэтому соотношение воздух / топливо определяется измерением силы тока. ECM сравнивает установленное целевое соотношение воздух / топливо с обнаруженным соотношением воздух / топливо и контролирует время впрыска топлива. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) низкое, соотношение воздух / топливо невелико, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Rich. Если напряжение на датчике A / F (датчик 1) высокое, соотношение воздух / топливо высокое, и ECM использует управление с обратной связью A / F для выдачи команды Lean.

Читайте также:  Замена датчика давления масла бмв е60

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

Автозапчасти Б/У для легкового и грузового транспорта.

Справочник кодов OBD2 ошибок для автомобилей с учетом марки и модели. Информация о причинах возникновения и советы как устранить возникшие неполадки.

DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1167

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1167. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Новые оригинальные и лецензионные автозапчасти.

Каталог новых оригинальных автозапчастей, а также запчастей заменителей по более низким ценам и не уступающим по качеству.

Новые оригинальные и лецензионные автозапчасти.

Каталог новых оригинальных автозапчастей, а также запчастей заменителей по более низким ценам и не уступающим по качеству.

Источник

Adblock
detector