Vectra Club Russia
Помогите с расшифровкой ошибок!
Помогите с расшифровкой ошибок!
Сообщение bender731 » 03 авг 2012 22:47
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 03 авг 2012 22:52
Сообщение bender731 » 03 авг 2012 23:09
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 03 авг 2012 23:18
Сообщение bender731 » 03 авг 2012 23:27
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 03 авг 2012 23:37
Сообщение bender731 » 03 авг 2012 23:49
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 04 авг 2012 00:02
Сообщение bender731 » 04 авг 2012 00:08
Сообщение ocherk59 » 04 авг 2012 00:30
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 04 авг 2012 00:31
Сообщение bender731 » 04 авг 2012 00:56
Сообщение ocherk59 » 04 авг 2012 01:00
180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные) К.П.: палка Цвет: Синий
Сообщение HER13 » 04 авг 2012 11:43
Источник
Opel Vectra 2.2 Direct AT › Бортжурнал › Ошибка P1191-5A ТНВД или что подешевле?
Добрый вечер!
Нужен совет знатоков!
Дело было так…
Ехал с работы, встал в пробку, что происходит регулярно. Температура дошла до 90. Пропала тяга двигателя, автомобиль не реагирует на педаль газа. Раньше, в сильную жару такое бывало (когда +30 и долго стоишь в пробке), лечилось — перезапуском двигателя. Вот думал что и сейчас вылечу… Остановился, заглушил — не заводится. Ноль эмоций, даже не схватывает.
События двухнедельной давности:
Приехали с женой к родителям. Заглушил машину, ушли. Через 2 часа выходим — не заводится. Искра есть, бензина нет. Полез в бак — с электронасоса соскочил шланг, поставил на место. Завелась.
Теперь опять события сегодняшнего вечера:
Стою на заправке. Не заводится. Из инструмента в машине одна отвёртка. Скинул сидение, долез до насоса. Отсоединяю подающий патрубок — бензин хлещёт, значит электронасос в порядке. Кручу стартер — завелась. Работает так себе, но едет. Даже до 100 удалось разогнать. Выше 4000 не крутит. Доехал до дома, почитал ошибки
Вот такой список. Подозреваю, что часть ошибок могла давно висеть. По датчике кислорода — уже 2 года ей. Стер. Машина заводится, но как то не так. Выше 3000 не крутит. Читаю опять ошибки:
Одна ошибка. На приборке горит «ключ». Машина передвигается, но как овощь.
Вопрос: что это? Как проверить ТНВД и регулятор? ТНВД у меня альтернативный от известного всем человека. Его пробег в моих руках 90 000 км.
Продолжение. День 2.
Вечером после работы извлет сетку из ТНВД. Старая грязная, рваная. Стояла без натяга. Значит от ВАЗа. Диаметр 6.2 мм, надо 6.6. Все равно воткнул новую от ВАЗа, пусть хоть такая будет. В насосе на глубину ушной палочки грязь и чернота, надо разбирать и чистить.
Завожу то же самое как и до замены сетки. На фото «желаемое давление» на х.х. 5000, при 3000 об — 7000.
Сбрасываю, перезавожу — ничего не меняется. Снял разъем с регулятора на рампе — машина ожила. Подтраивает, подергивается. Но едет, разгоняется. Не крутит выше 4000 под нагрузкой, на паркинге — до отсечки. Передвигатся условно можно. Подтупливает автомат — переключения не вовремя, но до гаража дотянет. Прочитал ошибки:
Чек на приборке не горит. Тестера под рукой нет. Инструмента тоже. Номер датчика не видно (на другой стороне).
День 3.
Старые друзья подогнали исправный регулятор давления на рампу. Дело было в нём. Всем спасибо!
Источник
Opel Vectra C Z22Yh 2008 Насос Высокого Давления (Бензин).
#1 zig-zag63
- Город: В.К.Л. г.МИНСК
- Пол: Мужчина
#2 эдвард
- Город: Пестово.Новгородская обл.
- Пол: Мужчина
- Город: saransk
- Пол: Мужчина
#4 zig-zag63
- Город: В.К.Л. г.МИНСК
- Пол: Мужчина
Сообщение отредактировал zig-zag63: 04 July 2012 — 18:19
#5 belgagur
- Город: Смоленск
- Пол: Мужчина
#6 zig-zag63
- Город: В.К.Л. г.МИНСК
- Пол: Мужчина
#7 belgagur
- Город: Смоленск
- Пол: Мужчина
#8 zig-zag63
- Город: В.К.Л. г.МИНСК
- Пол: Мужчина
#9 belgagur
- Город: Смоленск
- Пол: Мужчина
#10 zig-zag63
- Город: В.К.Л. г.МИНСК
- Пол: Мужчина
#11 belgagur
- Город: Смоленск
- Пол: Мужчина
Нет, для Малины и Жданов сильно эксклюзивный товар.Потому.как барыгам на него гарантию давать. сильно хлопотно. они же бывают 20 всего тысяч отхаживают. Только у дилеров. да и то лучше сразу поинтересоваться наличием.
#12 timan
- Город: Минск
- Пол: Мужчина
#13 belgagur
- Город: Смоленск
- Пол: Мужчина
#14 lava
- Город: Elista
- Пол: Мужчина
Здравствуйте, Vectra C, двигатель Z22YH, АТ , пропала динамика разгона, неисправность висит P1191 5A , такой мотор попался впервые, данные оп комом на х.х.: желаемое давление топлива- 5124кPa, обратная связь по давлению топлива- 380 kPa, обратная связь по давлению топлива- 0.6В., подскажите, как тнвд проверить или действительно его под замену, а не датчик давления.
#15 vschm
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Если уж пришли на наш форум за помощью — будьте так добры соблюсти правила форума http://forum.adact.r. tion=boardrules
и заполнить нормально профиль.Также не мешало бы прочитать и соблюсти правила непосредственно этого раздела http://forum.adact.r. 911#entry421154
#16 uncle_sem
- Город: Брест, Беларусь
- Пол: Мужчина
проверить ТНВД там и просто и сложно. суть в том, что когда появляется ошибка по давлению — ЭБУ перестает его регулировать. НО. если ошибки нет и в первые секунды после пуска активно погазовать — то можно увидеть изменение давления. а потом при сбросе газа появится ошибка, и давление упадет до 3.8 бара, это подкачивающий в баке так давит
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
#17 lava
- Город: Elista
- Пол: Мужчина
проверить ТНВД там и просто и сложно. суть в том, что когда появляется ошибка по давлению — ЭБУ перестает его регулировать. НО. если ошибки нет и в первые секунды после пуска активно погазовать — то можно увидеть изменение давления. а потом при сбросе газа появится ошибка, и давление упадет до 3.8 бара, это подкачивающий в баке так давит
Благодарю за помощь Вас!
#18 Ventell
- Город: Хмельницкий
- Пол: Мужчина
У меня на обслуживании была одна Zafira B с таким движком. ТНВД ему меняли 3 раза. 1. По гарантии на 40 тыс.,но проблема была не в нём, а в регуляторе, который клинил после нагрева (насос грех было не списать. ). 2.На 70 тыс. кто-то промыл ему инжектор на машине не снимая форсы и он умер. Клиенту загнали за треть цены его же старый ТНВД , который через 30 тыс. пробега всё равно сдох (3). В итоге клиент купил новый ТНВД и наездил на нём уже 73 тыс. и манжета у даёт о себе знать. В скорем будущем ждём в гости. По этому вопрос о запчастях тоже актуален. Неужели китайцы ещё ничего не придумали?
#19 lava
- Город: Elista
- Пол: Мужчина
У меня на обслуживании была одна Zafira B с таким движком. ТНВД ему меняли 3 раза. 1. По гарантии на 40 тыс.,но проблема была не в нём, а в регуляторе, который клинил после нагрева (насос грех было не списать. ). 2.На 70 тыс. кто-то промыл ему инжектор на машине не снимая форсы и он умер. Клиенту загнали за треть цены его же старый ТНВД , который через 30 тыс. пробега всё равно сдох (3). В итоге клиент купил новый ТНВД и наездил на нём уже 73 тыс. и манжета у даёт о себе знать. В скорем будущем ждём в гости. По этому вопрос о запчастях тоже актуален. Неужели китайцы ещё ничего не придумали?
Скажите, вы разбирали тнвд сами?
#20 uncle_sem
- Город: Брест, Беларусь
- Пол: Мужчина
У меня на обслуживании была одна Zafira B с таким движком. ТНВД ему меняли 3 раза. 1. По гарантии на 40 тыс.,но проблема была не в нём, а в регуляторе, который клинил после нагрева (насос грех было не списать. ). 2.На 70 тыс. кто-то промыл ему инжектор на машине не снимая форсы и он умер. Клиенту загнали за треть цены его же старый ТНВД , который через 30 тыс. пробега всё равно сдох (3). В итоге клиент купил новый ТНВД и наездил на нём уже 73 тыс. и манжета у даёт о себе знать. В скорем будущем ждём в гости. По этому вопрос о запчастях тоже актуален. Неужели китайцы ещё ничего не придумали?
несколько раз с успехом собирал один исправный из двух дохлых. там рвутся диафрагмы, и/или изнашиваются плунжера — там такая «шаровая опора» сделана, вот она без масла и ёкается. а масло там вымывается бензом и привет.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
#21 lava
- Город: Elista
- Пол: Мужчина
скажите, у Вас есть тнвд на продажу?
#22 uncle_sem
- Город: Брест, Беларусь
- Пол: Мужчина
вообще-то тут форум специалистов по ремонту, а не автовладельцев.
о соблюдении правил уже намекали. нужно было может сразу банить?
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
#23 vschm
- Город: Рязань
- Пол: Мужчина
Может тогда лучше было бы не давать информацию непонятно кому,непонятно откуда? И это были не намеки,а вежливая просьба.Пока господину lava предупреждение и сутки на то,чтобы нормально заполнить профиль.
#24 lava
- Город: Elista
- Пол: Мужчина
У меня на обслуживании была одна Zafira B с таким движком. ТНВД ему меняли 3 раза. 1. По гарантии на 40 тыс.,но проблема была не в нём, а в регуляторе, который клинил после нагрева (насос грех было не списать. ). 2.На 70 тыс. кто-то промыл ему инжектор на машине не снимая форсы и он умер. Клиенту загнали за треть цены его же старый ТНВД , который через 30 тыс. пробега всё равно сдох (3). В итоге клиент купил новый ТНВД и наездил на нём уже 73 тыс. и манжета у даёт о себе знать. В скорем будущем ждём в гости. По этому вопрос о запчастях тоже актуален. Неужели китайцы ещё ничего не придумали?
несколько раз с успехом собирал один исправный из двух дохлых. там рвутся диафрагмы, и/или изнашиваются плунжера — там такая «шаровая опора» сделана, вот она без масла и ёкается. а масло там вымывается бензом и привет.
если мы вам отправим свой тнвд, вы сможете его починить(восстановить) ?
#25 uncle_sem
- Город: Брест, Беларусь
- Пол: Мужчина
Может тогда лучше было бы не давать информацию непонятно кому,непонятно откуда? И это были не намеки,а вежливая просьба.Пока господину lava предупреждение и сутки на то,чтобы нормально заполнить профиль.
та информация что я дал — поможет скорее специалисту (в том числе и кому-то из местных), и не представляет из себя чего-то секретного, так что тут проблемы я как-бы не вижу.
У меня на обслуживании была одна Zafira B с таким движком. ТНВД ему меняли 3 раза. 1. По гарантии на 40 тыс.,но проблема была не в нём, а в регуляторе, который клинил после нагрева (насос грех было не списать. ). 2.На 70 тыс. кто-то промыл ему инжектор на машине не снимая форсы и он умер. Клиенту загнали за треть цены его же старый ТНВД , который через 30 тыс. пробега всё равно сдох (3). В итоге клиент купил новый ТНВД и наездил на нём уже 73 тыс. и манжета у даёт о себе знать. В скорем будущем ждём в гости. По этому вопрос о запчастях тоже актуален. Неужели китайцы ещё ничего не придумали?
несколько раз с успехом собирал один исправный из двух дохлых. там рвутся диафрагмы, и/или изнашиваются плунжера — там такая «шаровая опора» сделана, вот она без масла и ёкается. а масло там вымывается бензом и привет.
если мы вам отправим свой тнвд, вы сможете его починить(восстановить) ?
нет, по нескольким причинам. во-первых у меня нет запчастей, во-вторых у меня нет стенда чтобы проверить такой насос и нет машины чтобы установить его для проверки, ну и в-третьих наверно можно найти специалиста и поближе 1600км. и в теме «поиск специалиста в регионах» наверняка кого-то можно найти прям рядышком.
чтение ошибок — не диагностика, стирание ошибок — не ремонт (с)
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера — электриком, покупка сканера — диагностом (с)
#26 Sorokin_Vadim
- Город: Москва
- Пол: Мужчина
Неужели китайцы ещё ничего не придумали?
Турки придумали. Есть тема на вектраклубе, барыжат мембранами. Белорусы придумали, я считаю, самое правильное решение:
mv2_d_4160_3120_s_4_2.jpg»/>
Источник