Меню

P164e клапан регулировки давления масла

Volkswagen Golf ➐ ⓞⓡⓨⓧ › Бортжурнал › Неисправность: 9491 — Клапан для регулирования давления масла P164E

Вот такой сюрприз увидел когда подключил ВАСЮ


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 04E-907-309-V1.clb
Номер блока управления: 04E 906 016 CP HW: 04E 907 309 A
Компонент и/или версия: 1.4l R4 TSI H08 5549
Кодировка: 01190032232415082000
Код мастерской: WSC 01357 011 00200
ASAM Dataset: EV_ECM14TFS01104E906016CP 002004 (VW37)
ROD: EV_ECM14TFS01104E906016DE.rod
VCID: 72E026D1A587FEAD90-8026

1 неисправность:
9491 — Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] — электрическая неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 44
Пробег: 45066 km
Дата: 2016.04.20
Время: 11:28:36

____________________________________________________________________
Для чего он:

Клапан регулирования давления
масла N428

Клапан регулирования давления масла управляется
блоком управления двигателя в зависимости
от нагрузки и оборотов двигателя посредством
сигнала массы. С помощью клапана путём подачи
масла в разные каналы управления масляного
насоса осуществляется переключение между
обеими ступенями давления.
Клапан может находиться в следующих
коммутационных состояниях:

> При подаче на клапан управляющего сигнала
клапан открывает канал управления к масляному
насосу и насос осуществляет подачу масла
с низким давлением 1,8 бар.

> Если управляющий сигнал на клапан
не подаётся, канал запирается усилием пружины
и насос подаёт масло под высоким давлением
3,3 бар.

В Elsa нашел электро схему

На выходных прозвонил, с проводкой всё нормально, а вот клапан сдох (((

Его номер 06E 115 243 G
Менять думал с ямы, но и сняв колесо можно до него добраться .

Итак: снимаем правое (кто не понял переднее ))) ) колесо

Источник

Volkswagen Passat 1,8 TSI DSG7 › Бортжурнал › #9 Давление масла CDAB — решено?

История с давлением масла в моём CDAB началась в июне, через месяц после покупки.
Первый этап описывал в записи #4. Для удобства повторюсь здесь:

Как-то раз ехал из Ростова в Ленинградскую. На подъезде к пункту оплаты ехал бодро и в момент, когда остановился в очереди, раздается крайне неприятный звук и еще более неприятное сообщение на БК — Красная маслёнка и приказ «Заглушите двигатель!». Заглушил, но вскоре завел, т.к. надо было проехать пункт оплаты, ошибка опять светится. Оплатил проезд и плавненько отъехал в сторонку и встал на аварийке. Проверил уровень — в норме, потёков масла нет. Подключил ноут и увидел две ошибки:

Читайте также:  Резина быстрица на уаз давление

005707 — Oil Pressure Switch
P164B — 000 — Malfunction — Intermittent
005709 — Oil Pressure Switch for reduced Oil Pressure
P164D — 000 — Malfunction — Intermittent

Конкретно напрягся, созвонился с дядей, посоветовался. Стер ошибку и очень аккуратно и плавно доехал до дома.

Замер давления манометром не выявил проблему. Но, т.к. проблема появлялась в переходном режиме от высоких оборотов к низким и у нас двухступенчатый масляный насос, то проблема могла быть в нем. Точнее, в системе управления им. Но первым пунктом была замена датчиков давления, но их не было в наличии, а мне нужно было уезжать в Ростов, поэтому решили поменять масло и масляный фильтр. Тем более, что масляный фильтр был Невский. Масло залили Neste 1 5W-50, а фильтр лучший из наличия Zekkert OF4034. Масло это было у дяди, из старой партии, сейчас у Neste прошел ребрендинг и оно называется Neste Premium+ 5W-50. Мне очень понравилась работа мотора на этом масле, хотя вязкость чуть смущает. С другой стороны, у нас тут тепло либо очень жарко большую часть года, а морозов почти не бывает. Да и часто кручу мотор. Пока меня оно устраивает.

После смены масла ошибка появилась только один раз. И наконец, заменил датчики давления, оба взял Hella, один Hella 6ZL009600351 (он же F22), другой Hella 6ZL008280031(он же F378):

После этого поменял маслоотделитель на Vika 11031807601, который по сей день прекрасно работает.

Спустя 7,5К км после первого этапа пришла пора менять масло. За это время один раз появлялась желтая маслёнка, но повторений не было. Это описывал в записи #7:

Читайте также:  Регулятор давления 2 дюйма watts

Интервал замены масла планировал 7500-8000 км, по факту получилось 7432км с прошлой внеплановой замены. Напомню — из-за непоняток с давление масла поменял масло на 5W-50, после этого поменял датчики давления и больше никаких проблем не было. Но в этот раз решил всё же залить 5W-40, а именно Neste PRO C3 5W-40, т.к. допуски у него серьезней.

Спустя две недели, после активной езды по городу, появилась ошибка по давлению масла с требованием заглушить авто. Заглушил, проверил уровень — всё ок. Завел, поехал, ошибки нет. Но как только больше 5 секунд обороты были холостые, появлялась ошибка. Заглушил, постоял минут 15, завел — всё ок. Поговорил с дядей, что это может быть. Пришли к выводу, что проблема с давлением действительно есть и она просто не проявлялась, пока было залито масло 5W-50. Но при этом на оборотах давление есть. Значит — проблема в управлении ступенями масляного насоса. Заказал клапан регулировки давления масла N428 и вставку под масляный фильтр, которая тоже может быть причиной пониженного давления.

Клапан регулировки давления масла N428 (VAG 06H115243L) и труба-вставка под масляный фильтр VAG 06J115679E пришли спустя два дня после ДТП. По понятным причинам почти 3 месяца было не до них.
Как только забрал машину, поехал менять их. Перед заменой замерил давление на холостых, показало 0,4 бар.

Источник

Skoda Octavia 1.8 DSG7 StormtroopeR › Бортжурнал › Давление масла. Часть 2.

Я вас категорически приветствую!

после вчерашнего появления маслёнки, описанного здесь и здесь я решил дождаться второго появления ошибки, дабы убедиться что что-то неисправно, а не разовый глюк. Поехал с работы домой в режиме пробка/трасса/пробка и постоял у дома с работающем двигателем около 30 минут, ошибки нет. Но вот сегодня все повторилось и не единожды. Поняв, что дальше по делам на шкоде ехать не вариант поехал сразу в гараж, на пути в минут 30 заметил закономернось — ошибка выскакивает при остановке (пробка, светофоры и т.д.). А дальше самое интересное — еду по варшавке, скорость 80, обороты держу около 2-2,5т. загорается оранжевая масленка и надпись «Давл. масла: обор. двиг. не более 4000 об/мин». Повторюсь — масло есть, оно не уходит (хоть это радует).

Читайте также:  Тарельчатый клапан низкого давления

По приезду в гараж было принято еще раз заменить масло и фильтр для исключения подделок (фильтр снова ВАГ, масло оригинал Мерседес-Бенц 5в40. Поменял, прогрел, на 70 градусах (т.е. когда уже прогрел мотор) маслёнка опять заняла свое место на максидоте…

ошибки по Васе следующие:
_________________________________________________________________________
005709 — Датчик давления; используемый при уменьшении давления масла
P164D — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 93992 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.08
Время: 15:03:08

Стоп-кадр:
Об/мин: 901 /min
Нагрузка: 20.8 %
Скорость: 8.0 km/h
Температура: 94.0°C
Температура: 25.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

005707 — Датчик давления масла
P164B — 000 — сбой в работе — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Индекс забывания: 255
Пробег: 93992 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2011.10.08
Время: 15:03:08

Готовность: 0010 0100
_________________________________________________________________________

Как итог машину оставил в гараже и на друге поехал домой…

Вот такие пироги, уважаемые читатели, по мере продвижения диагностики и ремонта буду пытаться как можно более подробно описывать здесь проделанные работы и результаты, в надежде, что кгому-нибудь мой опыт пригодится.

Источник

Adblock
detector