Меню

P178f клапан регулирования давления

Тема: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Опции темы

Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Добрый день. Машину брал для себя , под ремонт. В настоящее время на вариатору (LDP) висит нестираемая ошибка 006031 или P178F «Клапан регулировки давления» . Вопрос такой- это гидроблок шалит или может ЭБУ АКПП уже наглотался масла? Ошибка не стирается даже на не заведенной машине. По эксплуатации — машина нормально и адекватно передвигается, не пинается и т.д.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

ЭБУ там при чем. Ругается не на соленоид.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Это из опыта просто. Может конечно быть, у Вас очень редкий случай выхода из строя датчика давления, но, скорее, это все таки ЭБУ

Я внимательнее прочитал, обычно ЭБУ. ну и посмотрите банально состояние масла. Гидроблок конечно тоже может шалить, но я бы начал с ЭБУ.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Из моего опыта: через меня именно этих блоков прошло несколько тысяч за много лет, Р178F это не блок 100%.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Спасибо большое за ответы. А гидроблоки восстанавливают? или только замена на новый или с разборки? Масло,судя по сервисной книжке,меняли. -))) сейчас пробег 93 т.км. (на одометре) -))

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Здравствуй дружище! подскажи пжл разобрался с ошибкой 006031 или P178F «загрязнение клапана регулировки давления»? у меня такая же проблема.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Замена соленойда для начала на другой, а после этого эбу уже смотреть, можно даже неставя гидроблок на место проверить.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

P178F «загрязнение клапана регулировки давления»
про соленоид в ошибке нет ни слова, не номера соленоида. Блок управления там тоже не при чем, выше про это я уже писал.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Ну Я думаю можно понять откуда такие ошибки. Нет такого датчика загрязнения в этом варике и любом другом. А есть клапан регулеровки давления ибн соленойд.И датчик давления. Иначе как блок опознаёт эту неисправность. Никто не спорит что Ты их много паял и тд. Как может блок понять то что загрязнено если даже машина не заведена ? КАК. или блок или соленойды , ИМХО. Разьясните другую версию.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

В ошибке речь идет о клапане регулировки давления, а не о » датчике регулировки давления «. датчик замеряет давление, клапан регулирует его.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Я же так и написал. Вы не внимательны.Может не правильно мысль изложил Я .А регулирует соленойд

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Да не суть короче . Разберутса если захотят. Путь написан.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Ошибка по соленоиду звучит,например, как: » соленоид регулирования давления N216 — сбой в работе/обрыв/замыкание» и тд. я прекрасно вижу что там написано.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Добрый вечер Влад! Сталкивался с такой ошибкой. Хотел было блок Вам отослать да клиент больно прижимистый попался пробовать не захотел, поехал дальше по городу мастерам голову дробить. Я нашел другую расшифровку ошибки — клапан управления давлением загрязнен. Здесь на форму есть мое сообщение по данному вопросу. Гидру снимали, мыли, проверяли. Там все ок! Ну конечно при невооруженном взгляде. Было порвано кольцо резиновое на датчике давления но к нашему несчастью этот датчик давления был в другой магистрале. В общем промывки, замена кольца ничего не дала. И еще момент ошибка не стирается даже на заглушенной машине когда ни давления ни регулирования кпп не производит. Поэтому и решили что ошибка электронная и собирались отправлять блок Вам.

Читайте также:  Кран букса высокого давления

Так что очень любопытно чем история закончилась.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Эта ошибка бывает и при неисправном блоке ЭБУ. Мне проще сначала заменить ЭБУ, если не помогает, лезу в гидравлику, при условии, что механическая часть исправна.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Не подскажете,как распознается положение селектора на ауди А6 2006г 3.0TDI tiptronic(принцип)Там небольшая платка,каким образом считывается инфор-ция?Спасибо!

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Я как писал гидравлику всю проверили. Судя по ошибке мозги ругаются на регулировку давления прижима цепи. Но по данным все гуд. И еще она не стирается хотя на заглушенном авто ЭБУ априори не может ни регулировать ни мерить давления так как его просто нет. Вот такой парадокс. Так что мы забраковали ЭБУ а клиент ездит теперь пока не встанет. Хотя уже год как прошел

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Да нет там никакого парадокса. и ошибка стирается без проблем, и блок там не при чем, уже устал писать про это.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Влад, мне неинтересно спорить и доказывать, что иногда, в этой ошибке, виноват ЭБУ.

P.S. Я пишу немного, и только из своего личного опыта.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Не встречал ни разу, а блоков через меня прошло несколько тысяч.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Подниму тему. Катаюсь с этой проблемой уже 2,5 года. Коробас ведет себя достойно. Мне кажется , что я понял откуда там ноги растут. В этой коробке стоят три одинаковых клапана регулировки давления. N88. N215. N216. По одному клапану у меня ток выше в 4 раза на включенном зажигании. В принципе,электротехника подтверждает, что если сердечник в катушке не дошел на всю длину, то сила тока будет выше. Ну, или межвитковое в катушке с такими же симптомами.
Вопрос- тяжело ли менять данный клапан на гидроблоке? Половинить гидроблок надо?IMG_20181017_183548.jpgIMG_20181017_183548.jpg

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

Ну с другой стороны, логика управления может и быть такой, что при включении зажигания один из соленоидов должен быть в ключен и соответственно на нем и будет ток выше

Читайте также:  Мойка высокого давления для автобуса

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

При этой ошибке 006031 ( P178F )
неисправен ГБ или утечка давления в Коробке

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

По утечке — очень даже может быть, т к с холостых оборотов , при трогании, коробка «хватAет» чуть позже (в сравнении с другими 01J) ГБ всеж очень расплывчато. Там много всего. )
П.с. хотя ошибка сразу при включении зажигания появляется и не трётся. Так что давление маловероятно -))) я все же склоняюсь к соленойдам.

Re: Audi A6 C6 2.8 CCDA вариатор 01J нестираемая ошибка 006031 ( P178F )

У моего клиента кончилось все тем, что коробас начал очень сильно дергаться при активном разгоне. Коробку сняли разобрали, все критические места проверили, опрессовали, заменили все уплотнеиня. Собрали, а она как дергалась, так и дергается. Финиш этой истории был счастливый. Давно на складе валялась такая коробка с неисправным ЭБУ. Я заменил блок гидравлики. Машина дергаться перестала и ошибка стерлась. Вот такие парадоксы. Что там в гидравлике не так честно говоря не разбирался, завал был на работе.

Кстати дерготня в коробке по всей видимости была связана с потерей давления прижима ремня. хотя сам ремень еще был целый. И какая то хрень была с показаниями датчика крутящего момента. Я уже не помню точно как оно там устроено. Там на входном валу стоит херовина с шариками которая момент крутящий измеряет и по моему один из датчиков как раз и измеряет давление с этой хреновины и по нему расчитывает крутящий момент. Не знаю она ли у меня такие показания давала, в нормальном режиме без дерготни момент был до 300-350Нм но если значение подскакивало до 600 Нм. то коробас начинал сильно дергать ( хотя максимальный крутящий момент двигателя был около 430Нм). Но еще раз повторюсь. Замена гилравлики в сборе с насосом вопрос решила

Читайте также:  Тест регуляторов давления воды

Источник

Adblock
detector