Меню

P2227 датчик атмосферного давления

P2227 датчик атмосферного давления

Диагностический код неисправности P2227: Функционирование датчика барометрического давления (BARO)

Диагностический код неисправности P2228: Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления

Диагностический код неисправности P2229: Высокое напряжение в цепи датчика барометрического давления

Диагностический код неисправности P2230: Сбой в цепи датчика барометрического давления (BARO)

Диагностическая информация о неисправности

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Опорное напряжение 5 В

P0641, P2227, P2228

Сигнал низкого показателя

Типичные данные диагностического сканера


Барометрическое давление

Замыкание на «массу»

Замыкание на напряжение питания

Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен

Нормальный диапазон значений параметра: 56-105 кПа (8,1-15,2 фунт/кв.дюймов) меняется в зависимости от высоты

Опорное напряжение 5 В

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

Сигнал низкого показателя

127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)

Описание цепи/системы

Датчик барометрического давления (BARO) встроен в датчик абсолютного давления на впуске дроссельной заслонки и реагирует на изменения высоты и атмосферного воздействия. Это обеспечивает СМ индикацию барометрического давления. Модуль ECM использует эту информацию для расчета топлива, подаваемого в двигатель. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.

Условия диагностики кода неисправности

P2227

DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228, и Р2229 не инициируются.


Код DTC P0106, P0107, P0108, P2228, P2229, или P2230 не установлен и не ожидает регистрации.


После выполнения вышеуказанных условий проверка кода DTC P2227 запускается постоянно.
Читайте также:  Тауфон при давлении глаза

P2228 или P2229

Коды неисправности показываются непрерывно, когда вышеуказанное условие выполнено.

P2230

DTC P0068, P0101, P0102, P0103, P0106, P0107, P0108, P0112, P0113, P0117, P0118, P0121, P0122, P0123, P0222, P0223, P1516, P2135, P2228, и Р2229 не инициируются.


Если вышеуказанные условия соблюдаются, проверка кода DTC P2230 запускается непрерывно.


Условия установки кода неисправности

P2227

Модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 15 кПа (2,2 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел максимум 0,5 км (0,31 миля) с момента последнего обновления расчетного значения BARO, либо модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 25 кПа (3,6 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел не менее 0,5 км (0,31 миль) с момента последнего обновления расчетного значения BARO.


Модуль ECM обнаруживает состояние, когда барометрическое давление BARO меньше 50 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) или больше 115 кПа (16,7 фунт/кв.дюймов).

P2228

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO меньше 1,95 В в течение более чем 4 с.

P2229

ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO больше 4,5 В в течение более чем 4 с.

P2230

ЕСМ обнаруживает, что текущее показание датчика BARO отличается от предыдущего больше, чем на 10 кПа (1,5 фунтов/кв.дюйм).

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Коды неисправности P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.

Условия сброса MIL/DTC

Коды неисправности P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.

Рекомендации по диагностике

Осмотреть впускной порт датчика BARO на наличие влаги и загрязнений, при их обнаружении попытаться просушить или очистить впуск.

Читайте также:  Опыты по осмотическому давлению

Источник

Volvo S60 чёрный дрозд › Бортжурнал › Мотор потерял тягу и заглох, гасим Джеки Чана

Ехал с работы домой, с автомобилем все было нормально, но в повороте за городом я проехал пару ям и сразу же двигатель потерял тягу, точнее уронил обороты до 500-700 и при попытке добавить газа вообще заглох. Я было подумал, что это проблемы с коробкой, но в скоре усомнился в этом. На нейтрали или в режиме Р двигатель запускался через раз если ему удается настроить управление и подхватить обороты, в холостом режиме он работает устойчиво, при попытке увеличить обороты — глохнет, в принципе обороты получалось увеличить если сделать это очень-очень плавно — тогда при повышении наблюдается небольшой провал в районе 900-1200 об/мин и дальше медленное увеличение оборотов, любая попытка быстрее нажать на газ заканчивается падением в диапазон 500-700 и двигатель глохнет. Я смог завести двигатель и медленно добавляя газ проехать около 10 км где и заглох у самого дома, дальше автомобиль заводится но не может взять холостые обороты и тут же глохнет. Теперь только на буксир и в гараж. Конечно диллера у нас в регионе нет, да и сканера DICE у меня пока тоже нет. На мою радость остался от предидущей машины универсальный сканер ELM 327, за неимением лучшего будем пробовать.

После подключения система управления двигателем заботливо сообщила моему сканеру эти ошибки.

Источник

DTC P2227 (Мигающий код 71): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

звоните 8 929 5051717

DTC P2227 (Мигающий код 71)

Читайте также:  Какое хорошее давление для рыбы зимой

Общее описание

Датчик атмосферного давления (BARO) располо­жен позади комбинации приборов (IP) и закреплен на поперечине с помощью кронштейна. Датчик атмосферного давления передает сигнал напряже­ние которого пропорционально атмосферному дав­лению. ECM сравнивает показания датчика атмосферного давления с показаниями датчика дав­ления наддува. Если ECM определяет, что напряже­ние сигнала выходит из диапазона номинальных значений, генерируется соответствующий DTC.

Условия для функционирования системы само­диагностики

Условия определения кода неисправности

Действия системы при определении кода неис­правности

Условия удаления записи кода неисправности

Дополнительные проверки

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

DTC P2227 (Мигающий код 71)

Источник

Adblock
detector