Диагностический код неисправности P2227: Функционирование датчика барометрического давления (BARO)
Диагностический код неисправности P2228: Низкое напряжение в цепи датчика барометрического давления
Диагностический код неисправности P2229: Высокое напряжение в цепи датчика барометрического давления
Диагностический код неисправности P2230: Сбой в цепи датчика барометрического давления (BARO)
Диагностическая информация о неисправности
Замыкание на «массу»
Замыкание на напряжение питания
Опорное напряжение 5 В
P0641, P2227, P2228
Сигнал низкого показателя
Типичные данные диагностического сканера
Барометрическое давление
Замыкание на «массу»
Замыкание на напряжение питания
Рабочие условия: Зажигание включено, двигатель заглушен
Нормальный диапазон значений параметра: 56-105 кПа (8,1-15,2 фунт/кв.дюймов) меняется в зависимости от высоты
Опорное напряжение 5 В
0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)
0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)
127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)
0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)
0 кПа (0 фунт/кв.дюйм)
127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)
Сигнал низкого показателя
127 кПа (18,4 фунтов/кв. дюйм)
Описание цепи/системы
Датчик барометрического давления (BARO) встроен в датчик абсолютного давления на впуске дроссельной заслонки и реагирует на изменения высоты и атмосферного воздействия. Это обеспечивает СМ индикацию барометрического давления. Модуль ECM использует эту информацию для расчета топлива, подаваемого в двигатель. Датчик BARO выдает сигнал напряжения на модуль ECM в соответствии с изменением атмосферного давления. Модуль ECM контролирует, не выходит ли напряжение сигнала датчика BARO из нормального диапазона.
Если вышеуказанные условия соблюдаются, проверка кода DTC P2230 запускается непрерывно.
Условия установки кода неисправности
P2227
•
Модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 15 кПа (2,2 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел максимум 0,5 км (0,31 миля) с момента последнего обновления расчетного значения BARO, либо модуль ECM выявляет, что разница между сигналом BARO и расчетным сигналом превышает 25 кПа (3,6 фунта/кв.дюйм), если автомобиль прошел не менее 0,5 км (0,31 миль) с момента последнего обновления расчетного значения BARO.
•
Модуль ECM обнаруживает состояние, когда барометрическое давление BARO меньше 50 кПа (7,3 фунтов/кв.дюйм) или больше 115 кПа (16,7 фунт/кв.дюймов).
P2228
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO меньше 1,95 В в течение более чем 4 с.
P2229
ЕСМ обнаруживает, что напряжение датчика BARO больше 4,5 В в течение более чем 4 с.
P2230
ЕСМ обнаруживает, что текущее показание датчика BARO отличается от предыдущего больше, чем на 10 кПа (1,5 фунтов/кв.дюйм).
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
Коды неисправности P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.
Условия сброса MIL/DTC
Коды неисправности P2227, P2228, P2229, и P2230 имеют тип B.
Рекомендации по диагностике
Осмотреть впускной порт датчика BARO на наличие влаги и загрязнений, при их обнаружении попытаться просушить или очистить впуск.
Volvo S60 чёрный дрозд › Бортжурнал › Мотор потерял тягу и заглох, гасим Джеки Чана
Ехал с работы домой, с автомобилем все было нормально, но в повороте за городом я проехал пару ям и сразу же двигатель потерял тягу, точнее уронил обороты до 500-700 и при попытке добавить газа вообще заглох. Я было подумал, что это проблемы с коробкой, но в скоре усомнился в этом. На нейтрали или в режиме Р двигатель запускался через раз если ему удается настроить управление и подхватить обороты, в холостом режиме он работает устойчиво, при попытке увеличить обороты — глохнет, в принципе обороты получалось увеличить если сделать это очень-очень плавно — тогда при повышении наблюдается небольшой провал в районе 900-1200 об/мин и дальше медленное увеличение оборотов, любая попытка быстрее нажать на газ заканчивается падением в диапазон 500-700 и двигатель глохнет. Я смог завести двигатель и медленно добавляя газ проехать около 10 км где и заглох у самого дома, дальше автомобиль заводится но не может взять холостые обороты и тут же глохнет. Теперь только на буксир и в гараж. Конечно диллера у нас в регионе нет, да и сканера DICE у меня пока тоже нет. На мою радость остался от предидущей машины универсальный сканер ELM 327, за неимением лучшего будем пробовать.
После подключения система управления двигателем заботливо сообщила моему сканеру эти ошибки.
Источник
DTC P2227 (Мигающий код 71): диагностика двигателя 4HK1 ISUZU (серия N) 2008 г.
Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации
Датчик атмосферного давления (BARO) расположен позади комбинации приборов (IP) и закреплен на поперечине с помощью кронштейна. Датчик атмосферного давления передает сигнал напряжение которого пропорционально атмосферному давлению. ECM сравнивает показания датчика атмосферного давления с показаниями датчика давления наддува. Если ECM определяет, что напряжение сигнала выходит из диапазона номинальных значений, генерируется соответствующий DTC.
Условия для функционирования системы самодиагностики
Коды неисправностей P0102, P0103, P0107, P0108, P0116, P0117, P0118, P0122, P0123, P0500, P0502, P0503, P0560, P060B, P0638, P0651, P0697, P2228 и P2229 не считываются.
Напряжение бортовой сети 18-32 В.
Ключ в замке зажигания находится в положении «ON».
Частота вращения коленчатого вала ниже 625 об/мин.
Количество фактически подаваемого в двигатель топлива ниже расчетной величины.
Педаль акселератора не нажата.
Автомобиль не двигается.
Условия определения кода неисправности
ECM определяет, что разница между атмосферным давлением и давлением наддува превышает 10 кПа более 7 с.
Действия системы при определении кода неисправности
При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неисправности DTC — Тип В».
Условия удаления записи кода неисправности
Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключение контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип В».
Дополнительные проверки
Если есть основания полагать, что неисправность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначение контактов разъемов системы управления двигателем».