Меню

Паджеро на шинах низкого давления

Mitsubishi Pajero 3.2 DID Дакар › Бортжурнал › 33 колёса/ прощай ступичные/ держись грязь/ пацанский размер/Goodyear Wrangler MT/R Kevlar LT285/70R17

Прошёл почти месяц, как я не мог спокойно спать, создал тему для коллективного обсуждения о выборе дисков и резины. Ещё до того как я ездил на установку проставок я приобрёл 5 кевларов в размере 265.70.17 Лежали они и ждали дисков, на которые их наденут. Один кевлар даже уже висел на запаске. На тот момент я твёрдо был уверен, что будет у меня 3 комплекта в одном размере. С дисками всё намного сложнее. Я даже временами жалел, что у меня не трёхлитровый паджеро, где маленькие суппорта, т.к. как туда можно вкорячить гору различных кованных дисков разных калибров, да ещё и по приемлемым ценам! В принципе, можно было найти 17 ковку, и поставить проставки, для расширения колеи как сделал товарищ Artem530 . На Авито я нашёл оригинальное литьё . Но после того, Кот был малёк лифтанут, то понял я понял, что просятся 33 колёса. Опять пару бессонных ночей, и пришёл я к выводу, в принципе, самое страшное в повреждение покрышки это боковой порез. Кевлару порвать боковину очень сложно, надо постараться, заделать прокол можно самому, что делалось неоднократно. Позвонил Юрию, у которого приобретал резину, и спросил возможно ли обменять 5 колёс на 4 но в большем размере. Получив положительный ответ поехал совершать сделку по обмену колёс, после чего поехал забрал диски и сразу на шиномонтаж. Результаты балансировки средние. Будем укатывать, надеюсь усядется.

Теперь я счастливый обладатель 33 кевларов! УРА УРА УРА!

Теперь имею:
имею:
1. лето- Гудрич АТ размер(265.70.17), 5 колёс (одно на запаске)
2. зима — Nokian Hakkapeliitta 7 (265.70.17) 4 колеса
3. грязьGoodyear Wrangler MT/R Kevlar 285.70.17 4 колеса
запаска Гудрич АТ размер(265.70.17)

P.S. Один гудрич, который живёт на запаске был приобретён за почти даром в почти новом состоянии.
Теперь надо поколдовать с давлением кевларов, взвесить их, ну и проверить по все параметрам в деле!

Ищу один балон МТ резины в размере 285.70.17( можно БУ) и диск

Источник

Китайцы модернизировали Паджеро 2 – и продолжают его выпуск!

Оригинальный Mitsubishi Pajero 2, выпускавшийся с 1991 по 1999 год, остался первым и последним внедорожником японской марки, заработавшим культовый статус в России. Прочная рамная конструкция, строгий дизайн, просторный и комфортный салон, экономичные дизельные и мощные бензиновые моторы – более современные модели «Митсу» хотя бы по одному пункту не соответствовали этому «золотому стандарту» внедорожника.

Мало кто знает, но сразу после окончания выпуска японцы продали лицензию на выпуск модели и кое-какое устаревшее оборудование китайскому концерну Changfeng. И по прошествии 21 года лицензионный Pajero 2 жив, причем китайцы его неоднократно модернизировали!

В Китае локализованный японский внедорожник известен как Leopard Q6 . Переднюю часть кузова китайцы «освежили» в соответствии со своими вкусовыми пристрастиями, и результат не назвать удачным. К счастью, самодеятельность дизайнеров Changfeng ограничилась только фарами и решеткой радиатора, а в профиль Leopard Q6 стопроцентно узнаваем как второй Паджеро последних лет выпуска:

Читайте также:  D4cb клапан избыточного давления

Колёсные арки Pajero после рестайлинга 1997 года – одно из лучших дизайнерских решений за историю Mitsubishi! Ничего лучше художники Pajero изобрести так и не смогли, и похоже, что китайцы тоже это прекрасно понимают. На фотографии «три четверти сзади» единственная заметная доработка – немного видоизменённые фонари, которые полностью взаимозаменяемы с японским «оригиналом» конца 90-х:

Шасси китайскому Леопарду досталось от самых простых «коммерческих» Паджеро 2 поколения – лонжеронная рама и передняя торсионная подвеска те же, что и у всех остальных модицикаций, но задний неразрезной мост подвешен на продольных рессорах, да и трансмиссия максимально простая, с жёстко подключаемым полным приводом. Для дешевого китайского внедорожника (о цене ниже) простота конструкции является скорее достоинством:

Выбор силовых агрегатов и коробок передач ограничен, и это одна из причин относительно слабой популярности Leopard Q6 в китайских городах. Коробка передач одна, только 5-ступенчатая «механика»; двигатели – исключительно бензиновые, атмосферный объёмом 2,4л, выдающий скромные 129 л.с. и 250 Нм, и более современный турбомотор 2,0л с заявленной мощностью 197 л.с.. С последним машина быстрее, экономичнее и соответствует акутальным китайским эконормам, но более доступный атмосферный вариант пока оказывается популярнее:

Интерьер несколько лет назад полностью обновили, и пассажирам о японском прошлом практически ничто не напоминает. Для доступного рамного внедорожника за 120 тысяч юаней (чуть меньше 1,3 миллиона рублей ) новый салон получился на удивление аккуратным, с японским логотипом на рулевом колесе происхождение этой панели приборов угадать было бы непросто! Порадовало, что на ней нашлось место и для блока внедорожных приборов с компасом и кренометром:

Источник

Mitsubishi Pajero HACKER TRAVEL off ROAD › Бортжурнал › PRO давление, на дырявом асфальте.

Часто бояться травить колеса, было время я не касался колес вообще, колпачки прикипали \ржавел алюминий, ставил 1.8 атм и забывал про колеса пока не спустит !Спускать на 1 атм с 2, 5 атм не страшно Страшней\вредней не травить, а увеличивать размер колес, вредных последствий больше, ради выгоды которая нужна не всегда.
Я с умным видом читал всю инфу о давление, проверил на практике на разной резине, условиях — испытал другие результаты и ощущения. .Умным себя не считаю, поэтому проверил . Тупо проехал по асфальту 45 тыс км на грязевой резине МТ, потом на АТ и зимней. Все боятся разбортов и лишних рисков, огребая при этом другие проблемы, но прикрываясь теорией или чужим неудачным опытом, успокаивают себя, либо просто лень стравиться, ведь у многих даже насоса нет, или он далеко спрятан. Кто более начитан — продолжайте на здоровье. Ступичные и подвеска живет дольше стравленной резине, я говорю о легкой деформации резины шины, о эластичности, а не о плюшках на около нулевом давлении и перегреве .
Неизведанное, неизвестное- всегда вызывает страх, 1.8 атм -когдато была 1 ступенью, потом было 1.5, 1.2 и 0.9, на всех страшно, но оптимальным оказалось 1.2 атм на 1070 кг на передней оси и жесткой 32 МТ по асфальту или грейдеру, иными словами на резине стравленной до легкой деформации . У Паджеры4 жесткая подвеска комфортная для бездорожья и скорости, но не для ровного асфальта., во если он с ямками как обычно, то да www.drive2.ru/l/534297231231025434/ .
www.drive2.ru/b/534844238265843922/
Давление которое указано на шильдике- не годится, оно для максимальной загрузки, ровных дорог и стандартной резины .Лучше играть на понижение, особенно если колеса большего размера, даже для трасс, смотреть на качество дороги и величину деформаци, нагрузки- более качественный параметр, чем одна циферка на шильдике приведенная к максимальной нагрузке, которая бывает редко, а катаешься на ней всегда! Я когда один езжу на паджеро4 1.2 перед 1.7 зад атм- уже давно и всем рекомендую задуматься, особенно у кого лифт и ездит пустым, пружины тут не работают, но можно чтобы работала упругость резины, давление в ней ! Замете давление разное прилично а деформация одна, температурное расширение разное — это любителям качать колеса с точностью аптеки, потом заедите осью на бордюр, посмотрите что поменялось !
А если асфальт плох

Читайте также:  Номограмма потерь давления воздуха


или часто меняется с бездорожьем — нужно среднее давление, чтобы резина деформировалась, часто травится и качаться- не то, для моих больших жестких 32 размера Wrangler MT/R with Kevlar это 1.3 1.6 атм, сравнивал с 33 Дуратраком, на Дэфендере, которые тоже не плохо мчит впереди на видео

тот на 1.8 уже плющится. Поездив на нем я понял и разной резине можно и ниже, даже для трасс, резина не новая, не жалко провести тест по честному, попробывал 0.9 1.3 атм, в Монголии

я на таком в песках гонял, а сейчас сгонял из Хабаровска в Ванино, по асфальту туда обратно 1200 км. Скорость до 140 км час — отлично, с отрывом колёс, так что 90-110 будет оптимально\легально.На 1.0 уже слышны боковые грунтозацепы по асфальту и есть маломальский износ, важно контролировать перегрев он не должен поднимается выше 120 °C при высоких скоростях, попутно поднимая давление.Можно уменьшить остывание на прямой. Основное тепловыделение приходится на поворотах, Шину деформирует не только сопротивление качению, но и боковая нагрузка. Продольные силы тоже участвуют, эти нагрузки создаются пятном контакта с дорогой. Здесь ключевым является не сопротивление, а сила сцепления с дорогой. Именно оно приводит к деформации и тепловыделению.

На 80 по ямкам — начинаются удары, 110-120 ударов нет, естественно едешь без резких маневров, прямо по ямкам и без тормозов, с хорошим обзором дороги по центру и прямой траекторией Износа, грыж и возросшего потребления топлива не заметил.Как был по центру 8-9 мм протектор так и остался. Очень комфортно, а раньше по таким ямкам ездить боялся, а сейчас прям по ним несешься 120 км час, разгоняюсь и до 160 на ровных и хороших участках. Очень было удобно травиться до разницы 0.5 атм

самодельным дефлятором, АРБ тут неудобен. .Сама резина реально плющится на 0.5 атм на асфальте, но на мягком грунте это мало заметно, надо смотреть именно на нем, если в салоне пассажиры- не должны выходить, для заднего колеса это важно, плюс учесть что при нагревании резины давление увеличится

Читайте также:  Давление 190 на 120 пульс 120

0.2 атм .
Если колеса больше стока низким давлением можно вообще не боятся, а больше следить за сход развалом. У больших колес больше запас прочности, они жестче, травить их надо больше и смело .
Вывод: Резина имеет потенциал и этим надо пользоваться, не надо бояться что она сотрется, увеличится расход, травиться надо ! Ее деформация должна соответствовать деформации дорожного полотна ! Тогда качество этого полотна будет не так беспокоить, дорога прямее, проходимость выше . Проверено на независемой подвеске Паджеры, для мостовых может всё будет по учебнику, хотя на видео дефендер не плохо шёл ))
На валкость вождения у меня не влияло, на разных скоростях, крыша не перегружена лишним весом.

тут главное прямолинейное равноускореное движение, провенные хампы кромки/борта диска

Еще боятся большого износа, его НЕТ!, Правда подвеска у меня не зависимая хотя с закисшими развальными болтами !Внешние грунтозацепы на МТ стерлись больше центра за 45 тыс км, но центр 50% всё теже 8мм, но резина уже как АТ, поэтому гоняю на ней уже реже, мои АТ 32 поновей, повыше и в лучшем состоянии . Резина трется только при бешенном перегоне в Монголию, когда педаль в пол подолгу и едешь на максимальных 160-170 по расплавленному сентябрьским солнцем асфальту. Сейчас такого нет пока, и за 10 тыс км разницы по центру нет! .
Если травиться еще больше до 0.5 перед 0.9 зад — температура еще больше подскакивает и давление увеличивается на примерно 0.2 вместо 0.1 .Чуть больше страдают края грунтозацепов, но не сильно . Главное ехать прямо и меньше маневрировать на парковках, это для быстрых прогонов по плохому асфальту, и желательно без прыжков ))
Осторожно, советы опасные!Людей бесполезно учить всё равно будут бьются, статистики на дорогах, больше чем на войне. С перекаченными шинами ездить не менее опасней. Стандартное давление тоже как посмотреть, больше играет человеческий фактор. Везде надо думать !

по моим скромным наблюдениям на максимальном давлении на остром можно получить фатальные разрушения колеса и жгуты ремкомплекта не помогут, а у вас по весу и так перегруз . прокол по теплу -это мелочь, лишь бы корд не страдал, на максимальном давлении лопаться будет ещё легче как струна . 1 атм нормально, в самый раз. Свойства шашки протектора МТ резины : твердость от давления не завесит и зависеть от свойства\состава, толщины резины протектора. Хотя грубо говоря на перекаченной натянутой резине он должен стать только тоньше, а поверхность контакта меньше с дополнительным увеличением силы )) + страдает комфорт и подвеска. Я так езжу давно, даже от запаски избавился, достаточно резину не перегревать, нельзя допускать нагрева шины выше 100оС. Температура в камере и разных зонах, плечевых, центральных- разная.

Источник

Adblock
detector