Меню

Passat b3 давление масла на холостых

Volkswagen Passat Variant monochrome › Бортжурнал › давление масла

После покупки машины, через неделю стал загораться и пищать индикатор давления масла. При чем ничего сначала не гремело и не тарабанило, работал ровно. И понеслось!
Начал отбивать методом исключения и от самого менее затратного.

1. Может всё таки уровня нет (ну пожаалуйста)? ХЕР! ЕСТЬ УРОВЕНЬ!

2. Проверка механикой, чтобы наверняка выяснить что не датчик мозги делает и сколько таки выдает. РЕЗУЛЬТАТ. К сожалению не датчик, механикой показало 0,2 на прогретом при холостых

3. Ну походу маслонасос. Снял поддон, вытащил насос, засунул в ёмкость с бензой покрутил. НЕ ОН! качает на ура. Потом посмотрел сетку, вся забита, ВОТ думаю причина всего говна на земле! Почистил поставил завел — НИХЕРА как орал индикатор так и орет и моргает.

4. Наверное всё, пришел промежуточный конец, наверное вкладышам хана и коленвал точить. Сняли поддон, проверили вкладыши, выработка везде ровная допустимая, на одном коренном и на коленвале под ним еле ощутимые ногтем задиры. Позвал двух мотористов, один говорит что это жопа надо менять, второй что это херня, ездят все так и ниче плохого. Ладно, думаю повременю со вскрытием, собрал обратно. К ЭТОМУ МОМЕНТУ УЖЕ ХРИНАЧИЛИ КОМПЕНСАТОРЫ КАК БЕШЕНЫЕ.

5. По совету друзей, решил поменять движок на контрактный, т.к. прикинул двигатель выйдет не намного дороже чем ремонт. На разборе нашёл один! (что удивительно) подходящий двиг RP-шный (65 тсяч тенге). Чаморный весь, но они всетам такие. Привёз его мотористу, он долго на него смотрел, выкрутил свечи посветил фонариком в цилиндры. Его вердикт — движок конченный, мой совет не ставь. Решили разбирать до винта мой, может что и вылезет.

6. Разобрал. Звонит: хер знает в чем проблема но на вид все ровно, и вкладыши и коленвал, свози к токарю пусть замериет.
Свозил. Замерил. Токарь: нахера движок разбирали? всё в стандарте (блок тоже заодно).
Обрадовал чуток, хоть движок живой.
Повёз обратно мотористу посидели подумали, решили собирать и пробовать, поменяв вкладыши на всякий и кольца.
Звонок: я нашел причину всей беды: ВТУЛКА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ВАЛА. Вал болтался в ней как говно в прорубе.
Поехал искать, в городе нигде их нет в наличии! Но всё же нашел в одном бутике. За эти два гребаных колечка 6000 тнг! Пришлось взять.

Собрали, поставили, замерили. 2КГ/квСМ! ПОБЕДИЛИ. Компенсаторы стихли.

Попутно заменил: ПОМПУ, ГЕНЕРАТОР, пара ПАТРУБКОВ, САПУН, ПОДУШКА, ФЕРЕДО, ВЫЖИМНОЙ, ПЫЛЬНИКИ на вн. гранаты.

Источник

Volkswagen Passat 1,6 турбо › Бортжурнал › 80.Давление масла. Маслонасос. Вскрытие покажет.

Всем привет)))
Не было какое то время статей, но я каждый день мучался со своим пассатом в поисках давления масла))
И под раздачу попал маслонасос…первый насос который мне поставил моторист оказался хорошим но! но не редукционный клапан на нем…во первых когда я его разобрал поршень был заклинит, вытолкнул я его с обратной стороны отверткой все помыл почистил и понял где он цеплялся

Пропилив там натфилем по краям, промыв все это и смазав масло поршень начал идеально ходить…но и на этом не все…поршень не плотно закрывался, даже подув ртом воздух просачивался через этот «элипс» а должно быть идеальное круглое отверстие

Читайте также:  Удлинитель стерильный низкого давления

Думал его хоть немного притру но все в пустую…и решил я взять теперь свой маслонасос за 3500 руб. фирмы
Vaico Vemo, взяв его на нем есть хотя бы артикул не то что на этом, разобрал я на нем редукционный клапан и поршень пальцем вытащил так как пленка масла держала его, промыл его, поршень ходит идеально и элипса нет, идеальный круг(сори фото не сделал).

Вытащить эту пробку очень легко, берете нож канцелярский и срезаете заводские контрящие выступы которые мешают пробки выскочить, потом берете саморез, вкручиваете и пасатижами как ломом аккуратно вытаскиваете, обратно я собирал так, колпачек-крышку ставил на стол пружинку вставлял в маслонасос и самим насосом сверху давил на крышку и она там держится, потом берете и простукиваете крышку и керном контрите ее, только аккуратно контрить надо ибо металл тонкий и может легко поотлетать куски.

Поставил я этот насос

Думаю ну все сейчас то все и заработает…ага конечно

Больше ничего не оставалось как поднять давление в маслонасосе, разобрал я снова клапан на насосе и подложил гаечку, собираю все это дело завожу и о чудо 1.8 очка…все счастья полные штаны…прокатился и слышу пип…пип…пип и родная лампочка мигает…ДА ЧТО ТЕБЕ НАДО ?! еду с отрицательным настроение домой ищу новые причины…
Подсказали поменять фильтр ибо на нем мог забиться клапан или просто он засорился или брак…стоял у меня такой Алко…

купил Фильтрон поставил и тоже самое все…ну теперь только вскрывать двигатель и смотреть все вклыдыши, заново продувать все каналы, мерить зазоры…

Что хочу сказать про своего моториста…он ****** ***** ******* ****** ****** ***** не человек!
Да может он собрал все хорошо, но сейчас я ему говорю а он мне только кивает головой и говорит Олег я не знаю…человек пьет и от этого сам страдает, я думаю вы понимаете что это за зависимость…Общее мнение будет кто тебе делал пусть исправляет, но если я ему отдам двигатель то это будет история на 6 месяцев поэтому на днях доделываю все свои дела и халтуры, разгребаю стол в гараже и буду сам разбирать двигатель)) Ничего сложного нет, нужны руки прямые и внимательность))

Ну это последствия того что я оставил масло в открытой канистре и не подумав даже что туда могли залесть гребанные мухи залил его! Так что если сливаете масло обязательно его закрывайте плотно!

Когда в 23 часа все нормальные люди гуляют или катаются а ты сидишь и собираешь насосы

Спасибо всем тем кто меня читает и поддерживает, теперь нас 150, надеюсь вам нравится мой формат и ход мыслей, ну и думаю всегда интересно смотреть как, кто то мучается в восстановление старого ведра xD

Могу написать статью или сделать видос по полному разбору движка…надо или нет(ответ в коменты)?
Всем спасибо и до следующей статьи ^_^

Volkswagen Passat 1990, двигатель дизельный 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 1992

Volkswagen Passat, 1988

Volkswagen Passat, 1991

Volkswagen Passat, 1991

Комментарии 29

Какое масло льёшь? 12 лет 1.6тд В2 был, 500000 пробега было, на горячую 1 атм, !какие насосы, пром валы, ещё херня какая то. Все дело в масле! Какое масло?

Читайте также:  400 кпа сколько давления

Смотри мне не один человек уже говорит что в масле не может быть проблема, во первых эти двигатели у всех катаются на 10-40 и все четко, во вторых хоть воды туда налей давление должно быть вот! Насос я написал в статье какой, пром вал на 17 вроде зубьев не помню уже ну такой же как у меня и стоял и на нем написано что он от 1.6 мотора)) какая еще херня я не знаю что тебе сказать …а масло вот это «фото»
До этого заливал Gt-Oil и тоже самое так что вряд ли в масле проблема

Маслофорсунку на целиндрах есть?

маслофорсунки новые)) вкладыши пром вала тоже, зазоры в колене тоже в норме))

А может все-таки у тебя ситуация с маслонасосом?! Давай включим логику — новый насос недодавливал и ты усилил пружинку на редукцтонном поршеньке. После этого появился некоторый прирост давления. Может быть это место продолжает подтравливать — чем горячее масло, тем больше
Где-то были статьи по доработке редукционного узла наших насосов, где вместо поршенька вставляли шарик ф6-7мм, причем этим-же шариком выпресовывали седло в алюминиевом корпусе(пару ударов сверху и конус набит).
У меня ситуация наоборот — после ремонта не могу с утра завестись — пропадает компрессия. Причиной оказалась опять-же забитая редукционная магистраль. От этого при пуске давление выше 8ат выдавливает гидрики и оставляет открытыми клапана

ну я два маслонасоса проверял одно и тоже, да мне тоже мало верится что что то с вкладышами…так как все это новое притертое и зазоры проверялись везде…ну на новый маслонасос тратить деньги я не хочу чтоб он тоже лежал))
Если логически подумать я подложил гайку оно поднялось но потом резко упало после недолгой езды…если бы поршень клинил то давление бы зашкаливало, а тут наоборот значит давление не держит, но поршень четко закрывает а еще и пружина с гайкой там вообще очка 5-6 должно на холостых быть а оно все равно 0.8…я тоже не горю желанием разбирать двигатель но выхода уже нет ибо все перепробовали

А может все-таки у тебя ситуация с маслонасосом?! Давай включим логику — новый насос недодавливал и ты усилил пружинку на редукцтонном поршеньке. После этого появился некоторый прирост давления. Может быть это место продолжает подтравливать — чем горячее масло, тем больше
Где-то были статьи по доработке редукционного узла наших насосов, где вместо поршенька вставляли шарик ф6-7мм, причем этим-же шариком выпресовывали седло в алюминиевом корпусе(пару ударов сверху и конус набит).
У меня ситуация наоборот — после ремонта не могу с утра завестись — пропадает компрессия. Причиной оказалась опять-же забитая редукционная магистраль. От этого при пуске давление выше 8ат выдавливает гидрики и оставляет открытыми клапана

После этого появился некоторый прирост давления. Может быть это место продолжает подтравливать — чем горячее масло, тем больше

Вот как ты написал так у меня и есть, но люди говорят что у них на холодную на холостых 6 очков а я как только завожу то не больше 2

Читайте также:  Если отсутствует давления масла

Возьми свой какой-то старый(лучше брендовый) насос. Разбери его и подбери шарик, вколоти его в тело, чтобы получилась лунка и прижми этот шарик половинкой штатного поршенька, прижми пружиной. Уилие пружины можно подкорректировать попозже.
Так-же на мелкой наждачке шлифани плоскость крышки, которая прилегает к шестерням маслонасоса. В итоге ты ты получишь маслонасос с почти заводской производитнельностью и почти закупоренным дренажом. Такой монстр должен мандячить на холодную под 7-8ат, если не больше.
Ну а дальше, уже по итогам теста ты сможешь настроить пружину клапана(укоротишь, я найду мемуары и скажу высоту обрезки пружины), или же и в правду движек пойдет на очередную переборку.
К стати — я свое пихло делал сам и причем первый раз в жизни и начал с изготовления вертушки/станка для двигателя. Накинул ремонтный движек и потихоньку собрал монстрозавра, пока штатный движек доживал свои километры.
Так вот при сборке меня надоумили, что нельзя вкладыши ставить-обжимать и опять снимать. Если вытащил вкладыш из бугеля или постели, то ставить только новый — при снятии появляются какие-то напряженности в металле и вкладыш начинает неравномерно прилегать к шейкам. От этого вылазит моментальный износ с вытекающими по давлению проблемами

Ну мы вкладышь вместе с бугелем снимали…ну я думаю все таки такая большая потеря не из-за этого)) ну маслонасос я могу и этот помучить ибо все равно на такой машине ездить нельзя…осталось теперь только найти такой шарик…и получается у поршня переднюю часть спиливать или заднюю? хотя разницы нет если сзади спилишь, надо спереди и кусок поршня только будет служить как направляющая а пружинка давить на шарик.и вколотить шарик это вставить его заместо поршня и просто стукнуть чтоб под него железо подстроилось-типо притереть

Возьми свой какой-то старый(лучше брендовый) насос. Разбери его и подбери шарик, вколоти его в тело, чтобы получилась лунка и прижми этот шарик половинкой штатного поршенька, прижми пружиной. Уилие пружины можно подкорректировать попозже.
Так-же на мелкой наждачке шлифани плоскость крышки, которая прилегает к шестерням маслонасоса. В итоге ты ты получишь маслонасос с почти заводской производитнельностью и почти закупоренным дренажом. Такой монстр должен мандячить на холодную под 7-8ат, если не больше.
Ну а дальше, уже по итогам теста ты сможешь настроить пружину клапана(укоротишь, я найду мемуары и скажу высоту обрезки пружины), или же и в правду движек пойдет на очередную переборку.
К стати — я свое пихло делал сам и причем первый раз в жизни и начал с изготовления вертушки/станка для двигателя. Накинул ремонтный движек и потихоньку собрал монстрозавра, пока штатный движек доживал свои километры.
Так вот при сборке меня надоумили, что нельзя вкладыши ставить-обжимать и опять снимать. Если вытащил вкладыш из бугеля или постели, то ставить только новый — при снятии появляются какие-то напряженности в металле и вкладыш начинает неравномерно прилегать к шейкам. От этого вылазит моментальный износ с вытекающими по давлению проблемами

я сейчас поищу статьи про переделку маслонасоса но если есть ссылки скинь, буду благодарен

Источник

Adblock
detector