Volkswagen Passat Wohlgenährt Schlangen › Бортжурнал › История «Лампа давления масла или зуммер-зло»
Вот и пришло время написать о этой маленькой фиговинке, которую не заглушить даже громкой музыкой, ерундень, которая заставила десятки мужицких умов кипеть от недоумений и предположений, штука, которая своим пищаньем просто вынуждает скрипеть зубы от злости и по-быстрей доехать до пункта назначения… имя этому этому мозговыносящему устройству- ЗУММЕР !
У кого были проблемы с ним, тот меня пойдём), у кого ещё не было с ним проблем, лучше и не сталкивайтесь! 🙂
15,11,11 Случай произошёл при попытке подключения к машине комп.диагностического устройства. Видимо совпадение, но у меня начала моргать лампа давления масла и пищать зуммер. Вроде как бы пора менять масло. Открутили крышечку на двигатели, глянули на масло, а оно там действительно «галимоватое» — очень жидкое, слабая консистенция, пенится.
16,11,11 С утра поехал на рекомендуемый сервис по маслам-заливкам, — слили старое масло, залили очистительное средство, машина поработала заведённой 15 мин., слили средство, и залили новое масло Bizol_Ultra Long Life 5W-40 (до этого было 10W-40) и поменяли масляный фильтр.
Но радость сменилась злостью, — зуммер всё так же пищал, а лампа горела! Ну думаю, ладно, решим вопрос, но решать надо сегодня, т.к. завтра с утра в Днепр ехать. Позвонил на сервис — сказали проверь давление масла, может быть слабое давление или датчик давления масла барахлит! На удивление из 8 сервисов только на 2х могут проверить давление масла, у остальных нет приборов ил насадок на пассат б3. Тут вообще прикол по этой теме: На БОШ-Сервисе сказали записывайтесь на 30 число (т.е. мне надо аж две недели ждать и ездить с поломкой, а потом приехать и занять у них 1-2 минуты на проверку давления масла! БРЕД полнейший!). На VW-Audi сервисе сказали, что всё на 5 дней занято, ждите. А времени ждать нет! Позвонил на Мульти-Карс, сказали без проблем, хоть все ребята заняты, но мы поможем! Еду туда, — проверили — результат хороший 3-3,5! Сказали, что всё бэнч, это датчик надо поменять! Ок! По времени ещё успеваю купить датчик, — магазин ещё 20 мин. работает, да и ехать всего 12 км! Покупаю датчик, мчу обратно на сервис, там ставят датчик — первые 10 сек. зуммер не пищит, думаю ну круто, закрываю капот, открываю дверь… и опять слышу этот зуммммееееррр! Звоню электрику (с рено-ниссан сервиса), рассказал ситуацию, еду к нему. У машины электрик провёл около часа, с приборами датчиками, ничего не решили, мол надо в нэте почитать, ничего понять не могу, мол всё хорошо, но пищит и моргает! Ну тут уже ясно что с утра в Днепр не поеду! Откладываю поездку. В этот день я работал, и «типа» был на работе, но был на работе из положенных 10 часов — всего 2 от силы часа. Возня с машиной заняла ещё время и до работы (замена масла) и после работы (електрик). И ещё не известно кто имеет — или я машину или машина меня!
17,11,11 Опять поиск мастеров, уже надавали кучу номеров, кучу имён, адресов, в интернете на форумах начитался, вот кстати, может кому-то пригодиться, что пишут в сети по этому поводу:
— заменить масляный насос
— реле в приборке
— провод на датчике давления масла
— забит маслозаборник (маслоприёмник)
— заклинил перепускной клапан в крайнем положении
— замена датчиков по высокому и низкому давлению
— замена прокладки между кронштейном и корпусом двигателя
— датчик лямбда зонда
Звонок електрику, который пошарился по нету — ничего не решил, говорит, мол я не знаю, надо пробовать, ну а у меня нет времени чтобы ждать вечера и потом «пробовать»… Поехал в RS-клуб, сказали -«насос там не ломается, это забился клапан редуктора или сетка фильтра забилась, — мол открути на 4х шестигранниках фильтр и посмотри, если не поможет, то надо снимать поддон и смотреть, но времени у нас нет, можешь подъехать через недельку») -«Понятно, спасибо)».
Посетил ещё 3 сервис, причём сервисы находятся в центре города, на 95 квартале, дорогенные до ужаса, но и там ничего толком не сказали! Я в шоке!
Ну и какая ситуация выходит, после этой всей возни: Давление масла в норме. Датчик давления масла заменили. Машина холодная — лампа моргает, но зуммер не пищит. Машина прогревается до минимальной рабочей температуры (
70) и включается зуммер. На холостых зуммер работает, лампа моргает. Даёшь газу и после 1200-1500 оборотов зуммер пропадает, но лампа моргает.
Есть ещё вариант поменять второй датчик давления масла. Поехал, купил, не помогло.
Хочу отметить, что на пассате имеется два датчика, один тёмного цвета (коричневый, синий, чёрный) и один белый. Один датчик идёт на низкое давление, другой на высокое. (это я узнал после) 🙂
После этого я съездил в Днепр и вернулся обратно в Кривой Рог, в общем 300 с хвостом км. — всё отлично! Кривой Рог, — длинный город — это недостаток, за пару дней в поисках решения проблемы, по городу я наездил — 150 км. ! Потеря времени сводится к недостатку знания и опыта сервис-менов, а также к нежеланию заработать деньги!
Затраты:
Масло (Bizol) (53 грн. 1л.) 4л. — 200 грн.
Фильтр масляный — 55 грн.
Промывка движка — 45 грн
Датчик низкого давления (Febi Bilstein) — 32 грн.
Датчик высокого давления (Swag) — 30 грн.
Работа по лечению зуммера — 100 грн.
Итого: 462 грн.
Источник
Моргает лампочка масла. машина passat b3
#1 HEKTO
Пришло время менять масло, что я и сделал. Однако после того как я проехал около 15-20км заморгала лампочка масла и спустя несколько минут начала пищать (подумал, что провод от датчика отошел, но нет). Так же были выведены следующие закономерности:
1. Моргать начинает только, спустя какое то время, после того, как температура двигателя поднимется до рабочей.
2. Пищать начинает минут через 20, как начинает моргать.
3. Если дать газ, то лампочка гаснет, а писк прекращается, но как только обороты снижаются, загорается лампочка, а позже начинает пищать. (друг высказал предположение, что низкое давление)
До замены масла проблем не было, потому первое подозрение это плохое масло (Visco 3000 BP). Может ли пищать из за этого? Если да то как это можно проверить без замены масла. Может ли это быть из за масляного фильтра?
Собственно я перечислил проблемы. Может кто сталкивался с подобным, ну или просто догадывается в чем может быть проблема. Отпишитесь в теме
Заранее благодарю.
#2 alligatorus2
Фильтр может задерживать масло, само масло может быть слишком жидким, маслоприемник может быть забит, уровень масла может быть низок ну и возможен банальный износ маслосистемы (как самого насоса так и смазываемых им поверхностей, где то зазоры увеличились вот оно и утекает куда не надо)
#3 zmei
Собственно я перечислил проблемы. Может кто сталкивался с подобным, ну или просто догадывается в чем может быть проблема.
#4 Yuris
Вкрутить механический манометр и проконтроллировать давление.
Датчики имеют свойство с годами портиться, китайские тоже, но уже по причине качества.
Ничего сливать не требуется.
Если есть необходимость в таком замере — можете писать в личку.
Необходимый инструмент и оборудование имеется.
ПС: Виско 3000 редкостная кака. Один товарищ тут на капремонт приготовился, денег подкопил на запчасти.
Доливал около 1.5 л на тысячу километров.
Замена масла решила проблему.
Мораль: Лейте хорошее качественное масло. Дешевле обходится. Купить плохое, слить, залить хорошее это дороже чем сразу залить хорошее.
Рекомендую Ликви Моли — действительно хорошее масло. Гонораров за рекламу разумеется не имею, хотя официальному диллеру, пора бы уже скидочку небольшую мне ставить.
#5 Soubhe
Такое у друга было, у него засорился масленой насос ,вскрыли, там прям сгустки были и металлические частички вся сетка была забита. но вскрыли после того как движок клинанул.. от того что не хватало давления, он так 3 дня поездил всего лишь. и все кап ремонт, из за нехватки масла вкладыши провернуло.
Сообщение отредактировал Soubhe: 05 Июнь 2013 — 23:17
#6 INBOXC
У меня так на Jetta 2 было залил лукоил зумер пищал как резаный ))) поменял на мобил уроди так называется перестал пищать и да фильтре тоже плохие надо брать самый дорогой а не 50сом
#7 zmei
а может просто глюк, у пассатов 3 и гольфов 2 это болезнь
#8 tack
недавно была такая проблема, как оказалось изза длинны маслоприемника.
проверить наличие давления и самому можно без спец оборудования.
выкрутите масляный датчик, прокрутите стартером и гляньте, если масло потечет значит давление есть.
только скиньте центральный провод.
возможно вам просто не долили масла, а может быть и пробка, как варианты.
#9 Yuris
выкрутите масляный датчик, прокрутите стартером и гляньте, если масло потечет значит давление есть.
Логика есть — если потечет значит оно есть!
Но вот есть еще такой момент, как Норма Рабочего Давления.
Как проверить без прибора вашим методом давление — я еще не понял.
Может по длине струи , бьющего масла?
Тогда таблицу зависимости длины струи от давления в студию.
Стоит также уточнить расход масла для такого замера — оно же будет улетать в моторный отсек, кстати пачкая его.
При прокрутке стартером ничего впринципе и не поймете. кроме того что оно , масло, есть .
Крутой совет!
Интересно также услышать как давление масла меняется из-за длины маслоприемника.
Если давление падает, что в принципе проблема, то значит изменилась длина маслоприемника?!
Растет или . усыхает?
Как решается этот вопрос — периодической подрезкой или наращиванием маслоприемника?
Сообщение отредактировал Yuris: 08 Июнь 2013 — 21:45
#10 Yuris
To rembo:
Спасибо за хорошие отзывы, такое всегда приятно слышать
#11 @rsenall
недавно была такая проблема, как оказалось изза длинны маслоприемника.
проверить наличие давления и самому можно без спец оборудования.
выкрутите масляный датчик, прокрутите стартером и гляньте, если масло потечет значит давление есть.
только скиньте центральный провод.
возможно вам просто не долили масла, а может быть и пробка, как варианты.
#12 Quatto II
шелл 10w40 свежезалитое, ситуация была однин в один как у топик стартера, я решил сменить масло и фильтр на более термостойкое эльф 10w50 и вот уже 8тыщ на нем отгонял и 2раза на ИК сьездил, ниразу неморгало и непищало.
Сообщение отредактировал Quatto II: 08 Июнь 2013 — 22:25
#13 Yuris
Стоит только уточнить 500 с за какой объем.
Лью Ликви Моли — 500 с/литр.
#14 Quatto II
Стоит только уточнить 500 с за какой объем.
Лью Ликви Моли — 500 с/литр.
Сообщение отредактировал Quatto II: 08 Июнь 2013 — 22:47
#15 alligatorus2
Брал давно ещё какой-то типо лукойл 500 или 600 сом баклашка 5 литров crazy.gif
#16 @rsenall
кстати замерять давление лутше всего на головке двигателя. например на движкеABS сбоку напротив ремня грм есть пробка ввертыш под шестигранник, резьба идентична той, что на датчиках. при желании туда можно ввернуть электродатчик стрелочного прибора для измерения , а сам приборчик поставить в салон и видеть визуально количество бар давления
#17 alligatorus2
@rsenall
замерять надо там, где стоит датчик, а нем там где захочется
#18 @rsenall
@rsenall
замерять надо там, где стоит датчик, а нем там где захочется
#19 alligatorus2
вот несовсем согласен, этот ввертыш сам просится чтобы мерили тут, разница в давлении мизерная, проверял сам, зато ненадо трогать датчики
Сообщение отредактировал alligatorus2: 08 Июнь 2013 — 23:50
#20 tack
Yuris
1. если реч идет о соизмерении чистоты моторного отсека и капремонте двигателя, любой нормальный чел выберет первое т.к. если масло давит можно хотябы доехать до замены масла или сто, при этом Норму Рабочего Давления конечно же без прибора не определить.
2. давление напрямую зависит от длинны маслоприемника:
недавно поменял движок на транспортере, когда завел лампа не потухла, залил в общей сложности около 6 литров масла чтоб ее только потушить, но при этом на поворотах, кочках и на больших оборотах лампа загоралась в итоге поменял маслоприемник на более длинный и до сих пор ездию без проблем с 4 литрами масла на борту, а что косается данной темы, то как вариант предположил не долив масла.
@rsenall
на счет пробки:
не так давно поменяли колечки и вкладыши на пассате б3, так же завели лампа не тухла, долго монипуляции описывать не буду, в итоге сняли крепление масляного фильтра, вливая масло в магистраль проворачивали движок против часовой и вуаля пробку продовило.
а в данной ситуации топик стартеру)) посоветовал бы взять кнехтовский фильтр и леквимоли и копить деньги на ремонт двигателя.
Источник