Меню

Пассат bzb давление в рампе

Volkswagen Passat CC › Бортжурнал › Решение проблемы с низким давлением топлива в рампе

Подходит к концу моя эпопея с ошибкой по низкому давлению! Начало ТУТ

Каждодневный поиск информации в интернете привёл меня к трём причинам возникновения данной ошибки:
1. ТНВД- самый, наверно, на тот момент очевидный- раз остужаешь его водой и машина тут же заводится;
2. ТННД- насос качает мало топлива и из-за этого перегревается ТНВД;
3. БУ ТННД- подаёт неверный сигнал на ТННД и из-за этого насос качает не то давление.

Последнее потепление вынудило меня переходить к активным действиям по решению проблемы. Когда на улице было холодно ошибка возникала крайне редко, и в городском режиме не мешала. С приходом жары я понял, что машина не только может не завестись, но и заглохнуть в самый не подходящий момент…

Еду я, значит, по жарким пробкам, и тут на приборке вижу EPC… Ладно, до дома доеду… Подъезжая к светофору, на котором мне нужно повернуть налево, вижу в правом ряду девятку на аварийке и парней под капотом. В мыслях промелькнуло «Как я вас понимаю»))) Загорается красный, я первый на светофоре, и тут у машины начинают плавать обороты, на газ не реагирует… Загорается зелёный, а машина глохнет…) И уже я стою на аварийке и лезу под капот с бутылкой воды))) Такого позора я ещё никогда не ощущал… Ладно, там, русская девятка, но пассат…

В этот же вечер пишу в инстаграмме владельцу другого СС (я его не знал на тот момент), и прошу дать БУ ТННД для проверки. Через 2 часа мы встретились, и он со словами:» Снимай что хочешь, а я пока погуляю» отдал свою машину на растерзание) Подкинул его блок, завёл и…заглох… Дело не в нём оказалось. А уже чуть не заказал новый…

Дальше мысли были только в сторону ТНВД, т.к. по компу при «затупах» на ходу давление выдавало 6.5 бар, что примерно соответствует норме ТННД…

В итоге сегодня съездил на диагностику, замерили давление ТННД, а там вместо положенных 5-7 бар всего 2.5 бара. Сразу приговорили моторчик ТННД к замене.

Заказал моторчик patron pfp434 полный аналог того, что стоит у нас в баке.

UPD: Этот китайский друг не прожил и года в моём баке… Вернулись все те же симптомы, что и до замены. Купил оригинальный насос в сборе.

Источник

Volkswagen Passat 1.8T «Гончая» турба › Бортжурнал › Замеры давления топлива своими силами

Как вы наверное уже догадались на основе двух последних моих постов, это серия записей бж, в которых будут описаны процедуры, замеры и наблюдения самого главного в данной турбовой машине. Дабы быть убежденным, что сил у такого возраста Пассата ещё ого-го! ( с небольшим намёком на чип-тюнинг 😉

И так, сегодня проверяем давление топлива, регулятор, бензонасос и обратный клапан насоса.

Взял я тот же манометр с разметкой до 6 бар, купил обычный ВАЗовский тройничок металлический, пол метра топливного шланга в том же магазе отечественных запчастей, 6 штук самых маленьких хомутов и переходник с сантехнической резьбы 1/2 на штуцер.

Собрал всё это дело, и получился нехитрый прибор для замера давления топлива в рампе.

Теперь под капот:

Снимаем топливный шланг прямой подачи со штуцера. На его конце одет очень мощный заводской самозатягивающийся хомут. Если нет спец приспособления для разжимания подобных хомутов, придется изрядно помучиться, как это делал я, обычными плоскогубцами. Минут 15 мы снимали этот хомут вместе с другом! Назад ставил ещё дольше! Это жеееесть. Ну да ладно, у меня-то всё позади уже 😀

Читайте также:  Давление 150 на 116 что делать

Вставляем нашу конструкцию вот так (в разрыв топливной магистрали получается):

Ну а дальше, заводим машину, смотрим чтобы ни откуда не капал бензин, потому что давление будет приличное. Радуемся, что хорошо закрутили хомуты (или не радуемся)

Подкладываем мягкую тряпочку под дворник, чтобы манометр не бился о стекло на ходу, и аккуратненько прикрываем капот. Не бояться, трубку он не защемит. Между сливным козырьком и крышкой капота не до конца закрытой остаётся как раз порядка 2-3 см.

И теперь самое главное! В силу особенностей турбовых моделей, давление топлива стоит замерять не на месте, просто газуя, а на ходу, в нагрузке. Именно поэтому я вывел манометр перед лобовым, чтоб наблюдать за всем происходящем. А всему виною клапан N75, которого нету на атмо двигателях. Он определяет и варьирует значения, в т.ч. топливной системы по-разному, в нагрузке двигатель, или просто на стоячей машине.

Далее в принципе комментарии будут излишними, потому как наглядное видео со звуком. Приступаем:


Короче общий вывод: на моей машине бензонасос, и все главные органы, отвечающие за подачу и регулировку топлива работают как новенькие!

Всем удачи, ровных дорог и безпроблемных ситуаций! 🙂

Ну и как обычно, не стесняемся жать эту пару кнопочек ниже и добавлять душевный овер! 🙂 спс

Источник

Volkswagen Passat Black Liner › Бортжурнал › Замена Топливного Насоса Высокого Давления (ТНВД)

Драйв2, привет!
Достаточно долго я мучился со своей проблемой, т.к. никто не мог точно сказать, что это и от чего такое происходит.

В комментариях говорили разное – кто-то ТНВД, кто-то ТННД, кто-то говорил, что забита сетка фильтра бензонасоса, кто-то винил блок управления топливной системой, кто-то даже предполагал, что магистраль где-то пережимает. Ну и совсем радикальная версия – пассат глох из-за перегрева двигателя (судя по первой ошибке из предыдущего поста) от проблем с магистралью ОЖ – типа при перегреве в ТНВД расширяется шток и его клинит… Догадки были еще, но они были далеки от реальной проблемы, поэтому их даже не буду перечислять. Прав оказался cfysx81 что виной всему ТНВД

Теперь у вас есть «2 путя»: 1 – читать многабукф (кому-то интересных, кому-то нет), второй – листать ниже и смотреть решение проблемы. Кому куда – решать вам 😉

Путь 1, многабукф
Начну я, пожалуй, издалека…

Топливная система в пассатах c бензиновыми двигателями типа BZB с индексом TSI предполагает собой наличие 2х топливных насосов – низкого (ТННД) и высокого (ТНВД) давления.

Первый насос — ТННД стоит в бензобаке, который начинает качать топливо по всей топливной магистрали. Он выдает давление 4-6 бар (почему у всех разное – хз, но это факт). Если он качнул больше топлива, чем надо – оно отправляется в бензобак обратно, т.к. в ТННД нет обратного клапана.
В конце магистрали стоит механический насос высокого давления (ТНВД). ТНВД приводится в действие четырехгранным кулачком на распредвале в головке блока цилиндров. Далее, ТНВД подает топливо в топливную рампу с давлением от 140 до 200 бар, в зависимости от того, как сильно давить на газ. Из топливной рампы топливо поступает к форсункам. Производительность ТНВД регулируется клапаном, расположенном на корпусе ТНВД – N276, на основании показаний датчика давления G247, установленного на топливной рампе.
Электроника двигателя не имеет датчиков давления в магистрали низкого давления и управляет производительностью электрического насоса исключительно на основе данных о нагрузке на двигатель. То есть вы нажимаете газ, идет команда электрическому насосу в бензобак включиться на полную мощность.

Читайте также:  Повысилось давление в радиаторе

Как видно на втором рисунке, насос приводится в действие четырехгранным кулачком распредвала через толкатель. Этот кулачок имеет форму квадрата со сглаженными углами. В идеале, толкатель должен всегда быть прижат к кулачку. На рисунке толкатель стоит в крайнем положении, максимально близком к насосу. Второе крайнее положение будет достигнуто, когда кулачок будет касаться толкателя плоской стороной. Но если шток, на котором стоит роликовый толкатель ТНВД, начинает застревать, то пружина не успевает возвращать толкатель из первого положения ко второму. То есть, он уже не прижимается плотно к кулачку и кулачок по нему бьет. Вот тут мы начинаем слышать под капотом металлический стук, частота которого растет вместе с оборотами. Чем хуже ходит шток — тем сильнее стук.
Конкретно у меня не было никакого звука до самого последнего момента, да и то я не уверен на 100%, что я услышал именно тот злосчастный звук. У меня проблема оказалась достаточно популярной – вышел из строя регулировочный клапан давления топлива N276, что привело к клину ТНВД и его замене.
Более менее поняв принцип работы всей системы (кстати, за это спасибо daptr за отличное описание — картинки и текст с небольшими изменениями я позаимствовал у него)

Путь 2. Ситуация и её решение
25.05.2016 я ждал жену на парковке из магазина; двигатель решил не глушить, т.к. через пару минут она должна была уже вернуться. Через минуту после остановки и работе на холостых, обороты внезапно начали плавать и двигатель заглох. «Что-то новенькое!» — подумал я.

При попытках завести сразу – результат 0.
Подождал минут 15 с открытым капотом (мало ли, может подостынет и все ок станет, как в предыдущие разы?!) – результат 0.
Скинул сначала фишку с N276, одел обратно – результат 0.
Cкинул клемму с аккума – результат 0.

PECHALITY 🙁 🙁 🙁 NEZAVOD WINS

Видео о том, как же проявляется незавод

Считал шнурком ошибки. Офигел… после недавних 2х – сразу 5! 5 ошибок, КАРЛ!
Полный лог ошибок по двигателю:
5 Faults Found:
006423 — Relay for Coolant After-Run (J151)
P1917 — 000 — Open Circuit
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 115480 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.25
Time: 10:12:19

Freeze Frame:
RPM: 754 /min
Load: 12.9 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 103.0°C
Temperature: 45.0°C
Absolute Pres.: 990.0 mbar
Voltage: 13.843 V

008851 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2293 — 000 — Mechanical Malfunction
Freeze Frame:
Fault Status: 01100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 117170 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.25
Time: 18:04:35

Freeze Frame:
RPM: 742 /min
Load: 14.5 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 103.0°C
Temperature: 75.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 13.589 V

008852 — Fuel Pressure Regulator Valve (N276)
P2294 — 000 — Open Circuit — MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 11100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Time Indication: 0
Date: 2047.15.31
Time: 31:63:63

Читайте также:  Поздно гаснет лампочка давления масла

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 88.0°C
Temperature: 60.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 12.319 V

005464 — Throttle Actuator (G186)
P1558 — 000 — Electrical Malfunction — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 117170 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.25
Time: 18:26:37

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Load: 0.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 93.0°C
Temperature: 62.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 12.192 V

001299 — Incorrect Immobilizer Key
P0513 — 000 — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 1
Reset counter: 255
Mileage: 117171 km
Time Indication: 0
Date: 2016.05.25
Time: 00:00:33

Freeze Frame:
RPM: 1153 /min
Load: 27.0 %
Speed: 0.0 km/h
Temperature: 88.0°C
Temperature: 60.0°C
Absolute Pres.: 980.0 mbar
Voltage: 11.938 V

Ошибки 1,4,5 — случайные, так что на них можно не обращать внимания

Поняв, что самому добраться на такой машине до дома не реально, я начал обзванивать всех своих близких, друзей, знакомых — в результате через полчаса меня тащили на тросе до дома.
Еще раз считал ошибки – все те же 5 штук.
На следующей день, 26.05.2016 вызвал эвакуатор и повез машину в сервис на Шевцовой.

В сервисе дали четко понять, что надо менять ТНВД – воткнули работающий ТНВД вместо моего – пассик завелся.
На мой вопрос почему не поменять только N276, ответ был лаконичен – ТНВД и N276 идут только в сборе и отдельно они не поставляются.

Далее было около 4 часов прозвона, наверное, всех магазинов Новосибирска, где продаются запчасти для VW и иномарок.
Результат – в наличии нет ни одного ТНВД! Ни оригинала, ни дубля… Цены: от 13800 с ожиданием 10 дней, до 25000 руб у официалов с ожиданием 6 дней. Опечалившись и решив пробить напоследок во второй раз ИМ Автодок.ру, я все-таки нашел ТНВД последней ревизии 06H 127 025Q за 14497 руб и доставкой 2 рабочих дня. Заказал тут же, не раздумывая.

30.05 ТНВД пришел, и я довольный забрал его, отправившись с ним сразу в сервис.

Как обычно бывает в подобных ситуациях – забыл сфотографировать новый…эх…балда я одним словом.
Фото старого ТНВД. Даже не заклинил ради приличия )))

Как я понял, менять ТНВД — дело не хитрое…
1. Спускаешь давление в топливной системе
2. Скручиваешь все мешающие патрубки/воздушные фильтры
3. Отцепляешь одни шланги, откручиваешь 2 болта (ТХ)
4. Ставишь новый вместо старого и все собираешь в обратной последовательности.

Вроде бы все просто и можно было самому все сделать, но что-то не хотелось самому лезть в топливную систему…Вот и решил поручить это сервисменам, тем более работа стоила всего лишь 700 руб вместе с адаптацией.

Некоторые из знакомых спрашивают, почему я ремонтирую свою машину в этом сервисе?
Все просто! Я доверяю тем, кто занимается ремонтом Bentley )))

Пока ждал в очереди на установку — успел поразглядывать такого вот красавца 

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Если есть какие-либо вопросы — с радостью отвечу

_______________________
По затратам:
14500 руб — ТНВД 06H 127 025Q
1300 руб — Эвакуатор
700 руб — Работа по замене
300 руб — Парковка

Источник

Adblock
detector