Меню

Passat cc проверьте давление в шинах

Volkswagen Passat CC Darkness › Бортжурнал › Низкое давление в шинах или как я поборол приставучую ошибку

Сразу оговорюсь, что у меня Американец и, соответственно, система измеряющая давление в шинах отличается от европейской. Например нельзя вручную сохранить давление после подкачки колес — система сама должна пройти «обучение». 20 минут постоять, 5 минут проехать и ошибка должна пропасть сама собой — обучение системы закончено.
Предыстория такова: после поездки за город, по возвращению в город, на приборке загорелось предупреждение о низком давлении в шинах.
Визуальный осмотр ничего не дал — колеса в порядке, не спущены. Поехал к ближайшему компрессору и подкачал до 2.3 все по кругу, как положено в принципе для 18 шин.
Прошел «обучение» системы, ошибка не пропала. Начал думать, что проблемы с электроникой или датчиками. Полазил в интернете, в целом проблематика понятна, но конкретно, что в моем случае не ясно было 🙂

Поехал на следующий день на толковый шиномонтаж. Попросил замерить давление в колесах — во всех оно ниже чем было еще вчера… Да ладно?!
Начали смотреть резину — повреждений нет, все в порядке. Остались ниппеля. Вот там то, после того, как побрызгали волшебным мыльным раствором и полезла пена. Причем пропускало НА ВСЕХ 4-х колесах и не из самих ниппелей, а у основания ниппеля, где он крепиться к датчику давления у отверстия в диске.
Разобрали колеса, добрались до датчиков. Оказалось, что в месте, где датчик крепится к диску, в области где в диске находится отверстие под ниппель, краска с диска отслоилась, датчик и отверстие для ниппеля стало не герметичным. Медленно но уверенно воздух стравлялся через эти щели.
В итоге, зачистили поверхность, где отслоилась краска, прилепили датчики по новому, поставили колеса и после обкатки, система прошла «обучение» и вырубила ошибку.

Что за фигня с краской на дисках и почему она отслоилась прямо под датчиком — сказать сложно. Возможно диски были восстановлены предыдущим владельцем не очень качественно.

Так что товарищи ССводы, в особенности владельцы американцев — имейте на вооружении, проверяйте датчики если будет подобная проблема — можете отделаться малой кровью 🙂

Источник

Volkswagen Passat CC Бегемотик на пневмонии › Бортжурнал › # 14 Вопрос по системе контроля давления в шинах

Приветствую всех!)
Надеюсь вы бережете свой организм в эти не простые дни и не ударяетесь во все тяжкие)

А обсудить я хотел бы следующее.
В связи с переходом на летний период на большие колеса, появилась идея поставить систему контроля давления в шинах, чтобы быть чуть спокойнее проезжая неидеальные участки дороги. Хочу чтобы давление каждого колеса отображалось на экране между тахометром и спидометром, а так же что бы вылетало какое либо предупреждение в случае падения давления. Сейчас в меню есть информация про давление в шинах, но не в атмосферах, а просто «Давление в шинах» и возможность «Сохранить» текущее давление как нормальное и все. Самих датчиков в родных дисках нет. Видимо система работает получая информацию от ABS. Сомневаюсь в ее точности.
На днях даже загорелась оранжевая лампочка. Я сделал сохранение текущих показателей и она погасла. ХЗ может антена стоит, не знаю пока.
А вопросы следующие:
1) встанут ли датчики на диски Bentley R19
2) есть ли какие то требования к экрану на приборной панели (она у меня не цветная и без компаса)?
3) все часто пишут про какой то «гейт»!) А что это?)
4) потребуется:
— 4 датчика
— 1 антенна в задний бампер
— ответный разъем на антену
— пины и уплотнители для разъема
— кронштейн антены
— активация ВАСЕЙ
верно?

Читайте также:  Мойки высокого давления уральске

Источник

Volkswagen Passat CC _ RStyle🐺 › Бортжурнал › 138.📌 Установка ОЕМ системы контроля давления в шинах(RDKS). Зимний комплект колес и переобувка на зиму.

Еще одна доработка в копилку комплектации моего авто. Наконец допилил эту систему давления в шинах. Насколько мне известно изначально, эта система у меня работала от ABS. Как это работает через ABS ответить затрудняюсь. Но при малейшем падении давления в шине, на приборке загорался желтый значок сигнализирующий о падении давления. Система так сказать упрощенная. Мне хотелось ее усовершенствовать. И я потихоньку начал собирать все нужное для установки системы.

Список нужных запчастей для установки системы:
5Q0 907 273 B — Антенна системы контроля давления в шинах(прошита в 3AA 907 273 F). Антенну, с фишкой и проводкой купил у Игоря Smailauto в MQBCode.
MQBшное железо чуть дешевле, да и шьется хорошо.
3AA 907 538 — Кронштейн крепления антенны. Кронштейн с антенной устанавливаются за заднем бампером ближе к правой стороне.
3AA 907 275 F- датчики давления в шинах 4шт. Куплены на Али(ссылку давать не буду ибо датчики оказались не рабочие и буду отправлять их обратно)

Далее предстояло найти комплект дисков и резины на зиму. Особого предпочтения не было. Красоваться зимой тоже не вижу смысла, так как зимы у нас последнее время теплые, дождливые и грязные. Поэтому хотелось что-то попроще. Да и с финансами сейчас напряженка. Дома делаю ремонт и практически все деньги уходят туда. Поэтому пока лишнего позволить не могу. Но несмотря на эти трудности хотелось купить именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ и желательно от ЦЦ. Мониторил авито, юлу, барахолку. На зиму искал в 17 или в 18 диаметре. И в один прекрасный день, на авито подвернулся комплект Фениксов 17-го диаметра, всего за 10 000 рублей. Очень удивился цене и первым делом подумал, что развод, но нет. Позвонил, продавец все рассказал, оказалось, что на одном диске была небольшая трещина, диски стояли на passat b5 и катались в основном по трассе. Треснутый диск меня не смутил так как в запаске лежал полноценный, целый феникс. Договорился с продавцом, приехал, посмотрел. Диски были в неплохом состоянии, внешне конечно желательно подкрасить(бордюрка). В общем уболтал продавца еще скинуть мне 1000р и в итоге забрал их за 9000р. Вполне отличная цена для этих дисков. При том что их часто продают от 20000р

Читайте также:  Давление под крыльями самолета

Далее предстоял выбор резины. С резиной в принципе та же история. Бюджет на покупку был небольшой. Поэтому на том же авито удалось найти комплект шипованных зимних шин Yokohama Ice Guard 235-45-17. Шипов правда там было на вскидку процентов 50-60, но главное резина была с жирным остатком, без шишек, проколов и порезов. Ну и год производства резины, если память не изменяет 14 или 15 год. Что в принципе неплохо. К тому же срок службы хороший резины от 5 лет. Да и ездить я на ней долго не собираюсь, нужно всего лишь пережить трудности с ремонтом в квартире, а там к след. сезону думаю подберу уже что-то посвежее и поновее.

Теперь все готово для установки датчиков. Зимний комплект у меня куплен. Оставалось ехать в шинку и собрать все это дело так сказать воедино. Собиралось это все в начале октября. Шиномонтаж выбрал Wheels Brothers и не прогадал. Хоть и находится в соседнем городе Мытищи. Спектр услуг у них большой от простого шиномонтажа, до сварки и покраски. В общем собрали все отлично. Делал как и планировал. Треснутый мне подварили и собрали его на запаску. А целый с запаски взял на комплект. Ну и плюс удалось познакомится с мастером и просто хорошим человеком, который там работает. Разговорились так сказать по интересам. У него оказывается два крутых японских ская. Короче говоря было о чем поболтать! Ну и мой пассат в свою очередь засветился на стене их группы в вк Лично мне там очень понравилось:)

Следующим этапом предстояло установить полностью систему и проверить ее работу. Заранее записался к Валере 46otdmil на установку. Устанавливал сразу все в один день, вместе с Side Assist — Ассистент смены полосы. Чтобы по сто раз не ездить и не снимать задний бампер. В общем Валера мне все подключил, сделал настройки давления зимних и летних шин. На зиму загрузили 2.4 под размеры 235/45/17, а на лето 2.8. под 245/35/19. Информацию по давлению размерам можно посмотреть открыв лючок бензобака. Там есть наклейка со всей информацией. Очень помогло. Валера завершил работу, я расплатился и уехал домой. Естественно система пока полноценно не работала, так как нужно было устанавливать колеса на авто.

Читайте также:  Давление в метрологии это

Ну и в конце октября синоптики начали сулить большие снегопады и раз уж такое дело я помчал переобувать тачку. В итоге снега как такого и не было))) Но хоть переобулся заранее. И как вы думаете, каков результат всего проделанного пути? Система так и не показывала давление. На табло так же горели прочерки и при включении зажигания на приборке моргал желтый значок давления в шинах. Читал, что ориг датчики срабатывают автоматически после того как прокатишься примерно 100-300 метров, но в данном случае мои датчики не оригинал и чуда как с оригиналом не произошло. Подключив ноут к машине — выдает ошибку 8398082, указывает на датчик давления колеса — нет сигнала. Меня это сильно озадачило. Начал писать китайцу у которого я покупал. Он посоветовал сбросить TPMS и в ручную ввести id датчиков. Вообще для меня это все было новшеством и я не понимал о чем идет речь! В общем через свой VCDS я разобрался как ввести этот id, благо были фотки датчиков и я рассмотрел там этот номер. Почему-то на всех 4 датчиках был один и тот же номер. Я ввел его. Связь вроде бы как появилась, ошибка ушла, но показания на дисплее так и не появились. Снимал клеммы с аккумулятора, думал тоже поможет, но не помогло. В общем плюнул на это дело и решить искать оригинальные датчики.

Тут на барахолке как раз подвернулся неплохой комплект б/у оригинальных датчиков, с новыми вентилями. Датчики 2015 года. Продавал известный уже мне человек Андрей TinyQ . Договорились. Оплатил и через пару дней датчики уже были у меня. Андрей спасибо тебе огромное.

Ну, а далее снова в шинку Wheels Brothers снимать китайские датчики и одевать новые оригинальные. Опять разбирать колеса, потом собирать их и балансировать. В общем нажил себе лишний гемр с этими китайскими датчиками. Короче говоря оригинальные датчики благополучно были установлены, колеса собраны и я поехал в сторону дома их тестировать.

В общем всё хорошо, что хорошо кончается))
Система благополучно заработала и давление каждого колеса я наблюдал на дисплее буквально проехав 100 метров. Радости не было предела))) Столько мучений наконец позади и я могу закрыть эту тему.

Источник

Adblock
detector