Меню

Passat система контроля давления шинах

Volkswagen Passat Variant › Бортжурнал › RDKS — система непосредственного контроля давления в шинах (часть 1)

Начну с того, что в машине есть система косвенного контроля давления в шинах, которая работает по данным датчиков ABS. Однажды она мне показала подспущенное колесо, чем и выручила. Но хочется большего: мониторить давление за рулём, видеть, какое именно колесо спускает. Для этого надо ставить штатную систему RDKS. Она состоит из радара, датчиков и проводки.

Найдены и куплены: радар 3AA 907 273B (с поддержкой цветных и ч/б приборок), датчики Autel 433 MHz, программатор MaxiTPMS PAD. Обрезанная фишка на радаре имеется, поэтому для наращивания проводки были куплены пины 000 979 009E и уплотнители проводов 3C0 972 741.

Датчики запрограммированы под машину.

Антенну буду ставить в нишу правого заднего крыла. Датчики установлю уже в летние колёса, в зимние будет установлен другой комплект.

Больше информации для тех, кто задумается об установке данной системы в этой статье.

Источник

Volkswagen Passat CC _ RStyle🐺 › Бортжурнал › 138.📌 Установка ОЕМ системы контроля давления в шинах(RDKS). Зимний комплект колес и переобувка на зиму.

Еще одна доработка в копилку комплектации моего авто. Наконец допилил эту систему давления в шинах. Насколько мне известно изначально, эта система у меня работала от ABS. Как это работает через ABS ответить затрудняюсь. Но при малейшем падении давления в шине, на приборке загорался желтый значок сигнализирующий о падении давления. Система так сказать упрощенная. Мне хотелось ее усовершенствовать. И я потихоньку начал собирать все нужное для установки системы.

Список нужных запчастей для установки системы:
5Q0 907 273 B — Антенна системы контроля давления в шинах(прошита в 3AA 907 273 F). Антенну, с фишкой и проводкой купил у Игоря Smailauto в MQBCode.
MQBшное железо чуть дешевле, да и шьется хорошо.
3AA 907 538 — Кронштейн крепления антенны. Кронштейн с антенной устанавливаются за заднем бампером ближе к правой стороне.
3AA 907 275 F- датчики давления в шинах 4шт. Куплены на Али(ссылку давать не буду ибо датчики оказались не рабочие и буду отправлять их обратно)

Далее предстояло найти комплект дисков и резины на зиму. Особого предпочтения не было. Красоваться зимой тоже не вижу смысла, так как зимы у нас последнее время теплые, дождливые и грязные. Поэтому хотелось что-то попроще. Да и с финансами сейчас напряженка. Дома делаю ремонт и практически все деньги уходят туда. Поэтому пока лишнего позволить не могу. Но несмотря на эти трудности хотелось купить именно ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ и желательно от ЦЦ. Мониторил авито, юлу, барахолку. На зиму искал в 17 или в 18 диаметре. И в один прекрасный день, на авито подвернулся комплект Фениксов 17-го диаметра, всего за 10 000 рублей. Очень удивился цене и первым делом подумал, что развод, но нет. Позвонил, продавец все рассказал, оказалось, что на одном диске была небольшая трещина, диски стояли на passat b5 и катались в основном по трассе. Треснутый диск меня не смутил так как в запаске лежал полноценный, целый феникс. Договорился с продавцом, приехал, посмотрел. Диски были в неплохом состоянии, внешне конечно желательно подкрасить(бордюрка). В общем уболтал продавца еще скинуть мне 1000р и в итоге забрал их за 9000р. Вполне отличная цена для этих дисков. При том что их часто продают от 20000р

Читайте также:  Сердце давление на 115

Далее предстоял выбор резины. С резиной в принципе та же история. Бюджет на покупку был небольшой. Поэтому на том же авито удалось найти комплект шипованных зимних шин Yokohama Ice Guard 235-45-17. Шипов правда там было на вскидку процентов 50-60, но главное резина была с жирным остатком, без шишек, проколов и порезов. Ну и год производства резины, если память не изменяет 14 или 15 год. Что в принципе неплохо. К тому же срок службы хороший резины от 5 лет. Да и ездить я на ней долго не собираюсь, нужно всего лишь пережить трудности с ремонтом в квартире, а там к след. сезону думаю подберу уже что-то посвежее и поновее.

Теперь все готово для установки датчиков. Зимний комплект у меня куплен. Оставалось ехать в шинку и собрать все это дело так сказать воедино. Собиралось это все в начале октября. Шиномонтаж выбрал Wheels Brothers и не прогадал. Хоть и находится в соседнем городе Мытищи. Спектр услуг у них большой от простого шиномонтажа, до сварки и покраски. В общем собрали все отлично. Делал как и планировал. Треснутый мне подварили и собрали его на запаску. А целый с запаски взял на комплект. Ну и плюс удалось познакомится с мастером и просто хорошим человеком, который там работает. Разговорились так сказать по интересам. У него оказывается два крутых японских ская. Короче говоря было о чем поболтать! Ну и мой пассат в свою очередь засветился на стене их группы в вк Лично мне там очень понравилось:)

Следующим этапом предстояло установить полностью систему и проверить ее работу. Заранее записался к Валере 46otdmil на установку. Устанавливал сразу все в один день, вместе с Side Assist — Ассистент смены полосы. Чтобы по сто раз не ездить и не снимать задний бампер. В общем Валера мне все подключил, сделал настройки давления зимних и летних шин. На зиму загрузили 2.4 под размеры 235/45/17, а на лето 2.8. под 245/35/19. Информацию по давлению размерам можно посмотреть открыв лючок бензобака. Там есть наклейка со всей информацией. Очень помогло. Валера завершил работу, я расплатился и уехал домой. Естественно система пока полноценно не работала, так как нужно было устанавливать колеса на авто.

Ну и в конце октября синоптики начали сулить большие снегопады и раз уж такое дело я помчал переобувать тачку. В итоге снега как такого и не было))) Но хоть переобулся заранее. И как вы думаете, каков результат всего проделанного пути? Система так и не показывала давление. На табло так же горели прочерки и при включении зажигания на приборке моргал желтый значок давления в шинах. Читал, что ориг датчики срабатывают автоматически после того как прокатишься примерно 100-300 метров, но в данном случае мои датчики не оригинал и чуда как с оригиналом не произошло. Подключив ноут к машине — выдает ошибку 8398082, указывает на датчик давления колеса — нет сигнала. Меня это сильно озадачило. Начал писать китайцу у которого я покупал. Он посоветовал сбросить TPMS и в ручную ввести id датчиков. Вообще для меня это все было новшеством и я не понимал о чем идет речь! В общем через свой VCDS я разобрался как ввести этот id, благо были фотки датчиков и я рассмотрел там этот номер. Почему-то на всех 4 датчиках был один и тот же номер. Я ввел его. Связь вроде бы как появилась, ошибка ушла, но показания на дисплее так и не появились. Снимал клеммы с аккумулятора, думал тоже поможет, но не помогло. В общем плюнул на это дело и решить искать оригинальные датчики.

Читайте также:  Давление на входе в мкд холодной воды

Тут на барахолке как раз подвернулся неплохой комплект б/у оригинальных датчиков, с новыми вентилями. Датчики 2015 года. Продавал известный уже мне человек Андрей TinyQ . Договорились. Оплатил и через пару дней датчики уже были у меня. Андрей спасибо тебе огромное.

Ну, а далее снова в шинку Wheels Brothers снимать китайские датчики и одевать новые оригинальные. Опять разбирать колеса, потом собирать их и балансировать. В общем нажил себе лишний гемр с этими китайскими датчиками. Короче говоря оригинальные датчики благополучно были установлены, колеса собраны и я поехал в сторону дома их тестировать.

В общем всё хорошо, что хорошо кончается))
Система благополучно заработала и давление каждого колеса я наблюдал на дисплее буквально проехав 100 метров. Радости не было предела))) Столько мучений наконец позади и я могу закрыть эту тему.

Источник

Volkswagen Passat 2.0 FSI Немецкий зверь › Бортжурнал › Установка датчика косвенного измерения контроля давления в шинах VW Passat B6

Всем привет! На этот раз речь пойдёт об установке и подключению датчика косвенного измерения давления в шинах VW Passat B6. Для начала проверяю поддерживает ли эту функцию мой блок ABS. Проверил поддерживает. Для этого достаточно зайти при помощи друга Вася в блок АБС и проверить его номер и в его кодировку он сам предложит к кодировке прибавить 2048 для активации косвенного датчика давления шин. Всю процедуру можно разделить на несколько этапов. Имеем в комплекте для установки саму кнопку и провода. И так погнали!

1 Этап – Прокладка провода и подключение к колоде блока АБС
Открываем правую переднюю дверь, снимаем боковую панельку, защитный губчатый кожух под бордачком и нижнюю правую часть на центральной консоли.

Отодвигаем сиденье максимально назад и поднимаем ворсовый пол к сиденью, видим губку уплотнитель горчичного цвета верхний и нижний, смотрим под бордачёк и видим жгут проводов от АБС, где будем прокладывать провод. Верхнюю правую часть уплотнителя отгибаем и фиксируем, чтобы не мешало. Сам жгут проводов обмотан теплостойкой ваговской изолентой, который заходит в пластиковый кронштейн который прикручен так же пластиковыми гайками на 10 ключ к корпусу кузова. Открываем капот, слева находим сам блок АБС, большой разьём и жгут проводов от него, видим как этот жгут заходит во внутрь салона через этот пластиковый кронштейн, берём стальку средней жёсткости и сверху этого жгута вставляем, при этом сам жгут шевелим немного к себе и от себя, совет — конец стальки согните в небольшой крючок, этот крючок плосками сожмите почти в плотную к основанию стальки и наматайте немного изоленты на него, это нужно чтобы Вы не порвали те места где будет идти сталька! Сталька протянута, разжимаем этот крючёк на стальке приматываем к нему провод от кнопки(я использовал ещё гофру самого малого диаметра) на всякий пожарный провод обмотал тряпочной изолентой и вставил в эту гофру, вместе с гофрой вытаскиваем в моторное отделение при помощи стальки, заняло 5 минут.
В моторном отделении от себя отодвигаем красненький фиксатор на разьёме блока АБС, берёмся за большой рычажок поднимаем его вверх и опускаем до упора, пальцами помогаем разьёму вылезти.

Читайте также:  Реле давления масла дизеля

Находим заглушку 16 пина, достаём её чем нибудь острым и тоненьким (использовал булавку)

Вставляем провод с пином, собираем всё обратно, укладываем провод по жгуту, крепим стяжками. В салоне отгибаем назад угол уплотнителя, укладываем провод под уплотнитель и ведём к центральной консоли, всё собираем и ставим на место как было.

2 Этап – Установка и подключение кнопки Set
Снимаем панель с кнопками и кожухом ручки кпп, отсоединяем все разьёмы от кнопок и поднимаем вверх, вытяскиваем проведённый нами провод. Берём разьём кнопки ЕСП или АвтоХолд, снимаем ответную часть, вытаскиваем аккуратно чтобы не сломать серый и коричневый провод с пинами, берём из комплекта новой кнопки Set серый и коричневый провода с пинами и вставляем вместо тех что вытянули, в цвет попадаем соответственно, эти провода что вытянули вставляем их в чёрный конектор-мама, маму вставляем в папу, всё это дело обматываем тряпочной ваговской изолентой.Вытаскиваем заглушку из панели где кнопки вокруг кпп, вставляем новую кнопку, подключаем все разьёмы кнопок, укладываем всё назад.Готово.

3 Этап – Кодирование и калибровка
Берём друга Васю, заходим: VCDS=>Select=>Block 03 ABS=>VAG Number В поле Soft. Coding: Ваш номер блока АБС

Далее если Вам повезло и блок поддерживает функцию косвенного измерителя давления, то начинаем процедуру настройки блока. Для этого смотрим его кодировку, берём калькулятор и считаем.
К примеру, ваша кодировка 0004480. Прибавляем 2048: 4480+2048=6528. Нажимаем кодинг в VDCS и там правим 004480 на 006528 и сохраняем.
После сохранения машина подаст короткий звуковой сигнал, всё, датчик включен! На панели приборов появился соответствующая пиктограмма, а затем погаснет. Калибруем:

Источник

Adblock
detector