Меню

Passat загорается лампа давления масла

Volkswagen Passat 1.8 турбо › Бортжурнал › Загорелась лампочка «давления масла»

При езде на автомобиле на дисплее иногда загоралась красная лампа «давления масла». Несколько первых раз при загорании останавливался и смотрел уровень масла. Все было в норме. Проблема решалась выкл.\вкл. зажигания. Это было не часто поэтому грешил на электронику и особого внимания не обращал.

Когда наступило лето и на улице стала жара проблема про себя напомнила. Симптомы были такие: лампа загоралась только после прогрева автомобиля до 90 градусов. Когда поддавал газу (больше 4 тыс. оборотов) лампа гасла. Через некоторое время все повторялось.

Решил заехать на СТО Престиж Авто на Прибужской. Мастер посмотрел и сказал поменять датчик давления масла. На следующий день прикупил я датчик (цена 60грн.) и поехал на СТО. Свободных мастеров небыло и мне предложили подождать несколько дней. Ждать особо не хотелось да и цену за замену датчика мне выдали в 250 грн. хотя роботы там минут на 4-5 максимум. Можно было поменять самому вот только нужного ключа небыло а искать не хотел.

После всего этого решил поехать на другое СТО «Говерла» (что возле телевышки на Проспекте). Так как было поздно меня записали на следующий день. Приехав на СТО мастер взялся смотреть мою машину. В первую очередь заменили датчик и замеряли давление (давление было в норме). Было решено поездить и посмотреть что скажет машинка с новым датчиком. Немного поездив лампа давления масла засветилась опять.

Теперь все симптомы указывали на то что забита сетка маслоприемника (это частая проблема B5 1.8 турбо). Именно из-за этого может вылазить такая поломка. Загнал я машину на СТО и взялся паренек ее ремонтировать. Под этот шумок решил еще сделать ходовую и поменять тормозные колодки. После того как сняли поддон добрались и до сетки маслоприемника. Невооруженным глазом было видно что сетка забита и скорее всего мы на правильном пути. Сетка была очищена и установлена на место. УРА — проблема загорания лампы «давления масла» была решена. Говорят эту сетку желательно чистить каждых 100тыс.км. У меня было накатано уже больше 200тыс. Уважаемые читатели, обладатели турбированых двигателей, при подобных симптомах советую первым делом обратить внимашие на эту сетку и не искать проблем в электронике и т.д.

Очистка сетки маслоприемника обошлась в 450грн.

Еще было сделано: замена передних тормозных колодок, реставрация 8 рычагов подвески, розвал, замена пыльника шруса.

Источник

Volkswagen Passat Wohlgenährt Schlangen › Бортжурнал › История «Лампа давления масла или зуммер-зло»

Вот и пришло время написать о этой маленькой фиговинке, которую не заглушить даже громкой музыкой, ерундень, которая заставила десятки мужицких умов кипеть от недоумений и предположений, штука, которая своим пищаньем просто вынуждает скрипеть зубы от злости и по-быстрей доехать до пункта назначения… имя этому этому мозговыносящему устройству- ЗУММЕР !
У кого были проблемы с ним, тот меня пойдём), у кого ещё не было с ним проблем, лучше и не сталкивайтесь! 🙂
15,11,11 Случай произошёл при попытке подключения к машине комп.диагностического устройства. Видимо совпадение, но у меня начала моргать лампа давления масла и пищать зуммер. Вроде как бы пора менять масло. Открутили крышечку на двигатели, глянули на масло, а оно там действительно «галимоватое» — очень жидкое, слабая консистенция, пенится.
16,11,11 С утра поехал на рекомендуемый сервис по маслам-заливкам, — слили старое масло, залили очистительное средство, машина поработала заведённой 15 мин., слили средство, и залили новое масло Bizol_Ultra Long Life 5W-40 (до этого было 10W-40) и поменяли масляный фильтр.

Читайте также:  Почему высокое нижнее давление 100 что

Но радость сменилась злостью, — зуммер всё так же пищал, а лампа горела! Ну думаю, ладно, решим вопрос, но решать надо сегодня, т.к. завтра с утра в Днепр ехать. Позвонил на сервис — сказали проверь давление масла, может быть слабое давление или датчик давления масла барахлит! На удивление из 8 сервисов только на 2х могут проверить давление масла, у остальных нет приборов ил насадок на пассат б3. Тут вообще прикол по этой теме: На БОШ-Сервисе сказали записывайтесь на 30 число (т.е. мне надо аж две недели ждать и ездить с поломкой, а потом приехать и занять у них 1-2 минуты на проверку давления масла! БРЕД полнейший!). На VW-Audi сервисе сказали, что всё на 5 дней занято, ждите. А времени ждать нет! Позвонил на Мульти-Карс, сказали без проблем, хоть все ребята заняты, но мы поможем! Еду туда, — проверили — результат хороший 3-3,5! Сказали, что всё бэнч, это датчик надо поменять! Ок! По времени ещё успеваю купить датчик, — магазин ещё 20 мин. работает, да и ехать всего 12 км! Покупаю датчик, мчу обратно на сервис, там ставят датчик — первые 10 сек. зуммер не пищит, думаю ну круто, закрываю капот, открываю дверь… и опять слышу этот зуммммееееррр! Звоню электрику (с рено-ниссан сервиса), рассказал ситуацию, еду к нему. У машины электрик провёл около часа, с приборами датчиками, ничего не решили, мол надо в нэте почитать, ничего понять не могу, мол всё хорошо, но пищит и моргает! Ну тут уже ясно что с утра в Днепр не поеду! Откладываю поездку. В этот день я работал, и «типа» был на работе, но был на работе из положенных 10 часов — всего 2 от силы часа. Возня с машиной заняла ещё время и до работы (замена масла) и после работы (електрик). И ещё не известно кто имеет — или я машину или машина меня!
17,11,11 Опять поиск мастеров, уже надавали кучу номеров, кучу имён, адресов, в интернете на форумах начитался, вот кстати, может кому-то пригодиться, что пишут в сети по этому поводу:
— заменить масляный насос
— реле в приборке
— провод на датчике давления масла
— забит маслозаборник (маслоприёмник)
— заклинил перепускной клапан в крайнем положении
— замена датчиков по высокому и низкому давлению
— замена прокладки между кронштейном и корпусом двигателя
— датчик лямбда зонда

Звонок електрику, который пошарился по нету — ничего не решил, говорит, мол я не знаю, надо пробовать, ну а у меня нет времени чтобы ждать вечера и потом «пробовать»… Поехал в RS-клуб, сказали -«насос там не ломается, это забился клапан редуктора или сетка фильтра забилась, — мол открути на 4х шестигранниках фильтр и посмотри, если не поможет, то надо снимать поддон и смотреть, но времени у нас нет, можешь подъехать через недельку») -«Понятно, спасибо)».
Посетил ещё 3 сервис, причём сервисы находятся в центре города, на 95 квартале, дорогенные до ужаса, но и там ничего толком не сказали! Я в шоке!
Ну и какая ситуация выходит, после этой всей возни: Давление масла в норме. Датчик давления масла заменили. Машина холодная — лампа моргает, но зуммер не пищит. Машина прогревается до минимальной рабочей температуры (

Читайте также:  Клапан регулятор давления топлива 406

70) и включается зуммер. На холостых зуммер работает, лампа моргает. Даёшь газу и после 1200-1500 оборотов зуммер пропадает, но лампа моргает.
Есть ещё вариант поменять второй датчик давления масла. Поехал, купил, не помогло.
Хочу отметить, что на пассате имеется два датчика, один тёмного цвета (коричневый, синий, чёрный) и один белый. Один датчик идёт на низкое давление, другой на высокое. (это я узнал после) 🙂

После этого я съездил в Днепр и вернулся обратно в Кривой Рог, в общем 300 с хвостом км. — всё отлично! Кривой Рог, — длинный город — это недостаток, за пару дней в поисках решения проблемы, по городу я наездил — 150 км. ! Потеря времени сводится к недостатку знания и опыта сервис-менов, а также к нежеланию заработать деньги!
Затраты:
Масло (Bizol) (53 грн. 1л.) 4л. — 200 грн.
Фильтр масляный — 55 грн.
Промывка движка — 45 грн
Датчик низкого давления (Febi Bilstein) — 32 грн.
Датчик высокого давления (Swag) — 30 грн.
Работа по лечению зуммера — 100 грн.
Итого: 462 грн.

Источник

Volkswagen Passat 1.6 101лс ahl 97г › Бортжурнал › моргает лампочка масла и пищит пассат б5(ваще проблема говорят у многих и толком ни чего не пишут)

У меня была вот такая нерво-трёпка)
причина была простая )
но я не мог понять и везде по форумам читал и найти не мог дельного ответа)что может быть и что за причина)
Дак вот ближе к делу)
были подтёки масла у кронштейна масленого фильтра (я их убрал)
датчик масла думал навернулся (поменял)
клемма датчика была плохая (поменял)

Читайте также:  Измерители давления для машины

история
ездил долго с моргающим датчиком)и искал причину что может быть)
если машина колом сразу не встала значит это ещё хорошо))))
думал что датчик навернулся(поменял но старый не выкидывал) стал реже моргать.
были подтёки с кронштейна мас.фил.(тоже убрал ) моргания были не понятные, то есть, то нету.
всё же думал всё (насос походу умирает или вкладыши )
но меня смутило что клемма датчик плохая как то слабо провод с ней соединён (поменял сделал клемму на датчик)
корочее всё приготовил для замера давления масла ))лампочка перестала ПИЩАТЬ И МОРГАТЬ)
А ВСЕГО ТО надо было:
убрать подтёки масла
заменить датчик
заменить клемму датчика(БОЛТАЛАСЬ)
корочее всё работает теперь и не пищит.будем надеяться что надолго теперь)

прошло время поездил)
начала опять моргать только на хорошо разогретый двигатель(масло разогрелось(5W40)
т.к я сделал доработку для проверки давления масла в дороге в любое время я могу посмотреть давления масла)
проверяю:вот же мля давление выше 2 бар не поднимается при больших оборотах)
но давление на Х.Х. 1.2 бара
Корочее делаю вывод что всё же придётся как то лезти откручивать поддон и менять масленый насос
лежит новый ждёт своего часа(цена 2000р)говорят ваще жопа его снимать))
подрамник ослабить с зади и с переди открутить чтоб опустить его чтоб было можно подлезти к болтам поддона))двиг подушку с переди открутить и боковые)
КОРОЧЕЕ смазал клемму смазкой)опять перестала моргать)уже проездил 200км) даже не пискнула.
ждёмс и ездим дальше что будет дальше)
корочее начала опять моргать но только после того как 100км примерно проеду(хорошо разогреется двиг)а так не пискнет.Октябрь16г
прошло пару месяцев проездил более 2000км даже на длительные расстояния больше не пищала) корочее я ваще не понимаю ни хера))январь17гмограть начала но перед продажей отдал насос и сказал чтоб заменили и всё будет норм ну и вкладыши с кольцами за одно.больше нечему там мозги парить с маслом.

Источник

Adblock
detector