Меню

Peugeot 307 датчик абсолютного давления

Peugeot 307 Eleanor › Бортжурнал › Датчик абсолютного давления и чистка дросселя

«Чтобы включить полную мощность, мы должны быть энергичными физичекси, включенными эмоционально, сфокусированными умственно и объединены общим духом для достижения целей, которые лежат за пределами наших эгоистических интересов»

Было по жаркой погоде машина заводилась и тут же глохла ошибок сканер не каких не показывал, и со второго завода машина заводилась хорошо. Так же как симптом это сильный запах бенза из выхлопа.

Так как давно хотел поддаться общему хайпу и поменять дад, то тут всё савпало. За компанию почитстил от гадости дроссель.

Запчасти:
— ДАД оригинал арт. 1920 AJ он же Bosch арт. 0 261 230 043
— Уплотнитель заслонки оригинал арт. 0348 Q4

Дроссель крепится на трёх болтах. Дад на одном, но к нему подлезть очень трудно не снимая нависших над ним трубок. Отсоединяем фишки и снимаем трубки, дальше рожковым ключиком тихонько снимаем дад.
Ничего криминального я на нём не увидел, немного маслеца и чутка нагара, я думаю почле промывки он будет ещё бегать и бегать, но раз купил новый «свежий» то естественно меняем.

А вот дроссельная заслонка жутейше засрана. Всё почитслии промывкой карбюратора от Hi-Gear была у отца в гараже.

Дальше подключаем обратно, не забудте поставить фишку на дроссель, а то будет как у меня всё соберёте а машина не заводиться =)

Ну и адаптируем или через PP2000 или в ручную:
— Прогреть двигатель в пределах 70-90
— Выключить зажигание
— Включить зажигание на 10 секунд
— Выключить зажигние
— Включить зажигание и плавно нажать педаль газа до упора и отпустить.
— Выключить зажигание, подождать секунд 20. Всё можно заводиться.

Ах да ещё во время чистки спрашивал у ребят из группы любителей Peugeot 307 в Viber по поводу того что заслонка в нулевом положении немного с отклонением: так и должно быть для электронного дросселя. На фото видно на просвет зазоры.

Читайте также:  Клапан регулировки тормозного давления

Результат:
Ну естественно чуда не произошло и расход не стал 3 литра на сотню в городе))))
Но пропал провал, как будто глоток при запуске двигателя. По расходу объективно можно будет судить через 200-300 километров, но моментальный перестал превышать при резком обгоне 15л, до этого было 19-20л. Толчки АКПП стали значительно меньше заметны. А в остальном всё как и было. Ах да да появилсч неплохой подхват на низах при резком нажатии на педаль газа. Запах бенза немного остался…

Источник

Peugeot 307 French Golf › Бортжурнал › Эмоции после чистки ДАД 🙂

Всем привет. Начну сейчас из далека! В общем, решил я, так сказать, «прибраться» в своем БЖ и поудалял кучу ненужных записей, переименовал другие и переписал инфо о машине на главной у себя. Можете заценить мою эпичную историю.
Дак вот, я значит пролистывая БЖ и читая комментарии, наткнулся на ссылку как чистить ДАД (датчик атмосферного давления). Я такой перехожу на неё и теперь, когда я уже почти понял где в машине что находится, понял, насколько это простая операция! Посмотрел что к чему и пошел на парковку ночью, пока энтузиазм не остыл и решил-таки почистить…

Для чистки ДАД на потребуется:
— ключ на 8
— салфетки
— жидкость для чистки корбюратора (у меня её не было)
— отвертка маленькая (любая)

PS: фото беру с инета, т.к. старался все сделать побыстрее, на улице холодно, но добавил от себя рисунки 😀

Итак,
1. Сначала нужно отсоединить эту трубку (без неё намного легче открутить болт!), чтобы отсоеденить её, нужно любой отверточкой поднажать на желтый квадрат и потянуть на себя. Далее как снимите закиньте её наверх чтоб не мешалась

Читайте также:  Может ли перестать повышаться давление

2. Снять клемму с ДАД — очень просто нажать и потянуть.

3. Ключом на 8 открутите болт крепления ДАД и достать датчик.

4. Протереть салфетками/тряпками и приметить средство для чистки карбираторов или другое… (у меня ничего не было, просто протер хорошенько салфетками)

5. Установить всё обратно.

Короче, сделал я всё это, потом авторизовал дроссель (сказали что надо это делать).
Чтобы это сделать потребуется: «Для этого включите зажигание, не трогайте ничего в течении 15-20 сек, потом выключите зажигание. Ждите 15-20 сек. Потом включайте его снова, жмите педаль газа в пол на пару секунд и отпустите ее. Всё. можно заводиться. Главное заводиться без педали газа» — взято с БЖ MinoSius , за что ему огромное спасибо 🙂 И hamster1302 тоже спасибо, он мне это в БЖ писал 🙂

Ну вот, завелся я с полоборота (редкость для меня). Решил проехаться иии… Я АХ#ЕЛ! Машина как заново ВЗДОХНУЛА! Я ПОЧУВСТВОВАЛ КАК БУДТО Я НА ЖЕСТКОМ АТМОСФЕРНИКЕ КАЧУ! Машина просто очень круто стала ускоряться и очень плавно при этом! Я В ШОКЕ! ЭТО НЕПЕРЕДАВАЕМОЕ ОЩУЩЕНИЕ для меня! 😀
В ОБЩЕМ, ВСЕ КТО НЕ ЧИСТИЛ ДАД, СКОРЕЙ ВО ДВОР И ЧИСТИМ!

Всем спасибо, запись пишу на эмоциях))))
РАД КАК РЕБЕНОК НОВОМУ КОНСТРУКТОРУ!)))))

Источник

Peugeot 307 › Бортжурнал › RFN-снова про ДАД…

В последнее время многие владельцы пыжОФ (особенно с моторами 2.0 i) столкнулись с глюками Датчика Абсолютного Давления, который установлен (вдруг кто не знает) во впускном коллекторе.

Стоит «приблуда» этой фирмы в условиях жэсточайшэй белорусской экономики тоже недешево- порядка 35$.
Хорошо, тогда обращаемся на АЛИ и находим этот же датчик фирмы «вош». Вот он
Одна загвоздка-в описании товара говорится, что эта запчасть только для мотора с объемом 3 литра… Вот наконец-то вопрос: подойдет ли этот датчик для мотора RFN с «электронной» педалью? Спасибо!

Читайте также:  Регулятор топливного давления змз 406

UPD 15/02/2017 Сфотографировал ДАД, который установлен у меня-по артикулу он идентичен представленному на АЛИ, но вот что за шифр по центру на белом фоне? Кто знает?

Peugeot 307 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 136 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2003

Peugeot 307, 2005

Peugeot 307, 2004

Комментарии 6

ru.aliexpress.com/item/MA…o&ws_ab_test=searchweb0_0, searchweb201602_5_10065_10000073_10068_10000074_10000032_119_10000030_10000026_10000023_10000069_10000068_10060_10062_10056_10055_10000062_10054_10000063_301_10059_10099_10000020_10000013_10103_10102_10000016_10096_10000056_10000059_10052_10053_10107_10050_10106_10051_10000097_10000094_10000053_10000007_10000050_10084_10117_10083_10000100_10000047_10080_10082_10081_10110_10111_10112_10113_10114_10115_10000041_10000044_10078_10079_10000038_10073_10000035_10122_10123_10121_10124, searchweb201603_7, afswitch_2_afChannel, ppcSwitch_5, single_sort_2_default&btsid=85795cac-ce27-474d-a03d-b20737c7a8ca

Вот еще есть, тоже хочу заказать себе

Датчики китай-нейм это рулетка. Может работать, а может и не работать. У Пежо ДАД это слабое место — поэтому лучше не экономить, а брать оригинал in.avp.com.ua/634330.html

Каталог с www.elcats.ru/, который предлагает www.exist.by не точен, лучше смотреть запчасти по вину через public.servicebox.peugeot.com, что бы уже окончательно определиться, какой вариант датчика ставился, а их оказывается было вот сколько: www.drive2.ru/l/466154998099607829/

Скорее всего у Вас будет такой:
Citroen/Peugeot 4574.03, он же BOSCH 0261230058, но лучше проверить через public.servicebox.peugeot.com, или если маркировка сохранилась на датчике, посмотреть по ней!

Да не написал про то, что я оригинальный номер взял именно с «сервисбукса». Что думаете про ДАД с алиэкспресс?

Брал с Али на мазду, датчик положения заслонки, качеством остался доволен =)

Да не написал про то, что я оригинальный номер взял именно с «сервисбукса». Что думаете про ДАД с алиэкспресс?

Тут кто брал такой датчик с китая и он врал. В итоге купили у нас.

Источник

Adblock
detector