Меню

Peugeot 307 регулятор давления топлива

Peugeot 307 › Бортжурнал › Регулятор давления топлива

Есть ли регулятор давления топлива на двигателе 1.6? Что можно ещё почистить в топливной системе, кроме заслонки, ДАД и форсунок?

Peugeot 307 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2005

Peugeot 307, 2003

Peugeot 307, 2005

Комментарии 25

В топливном насосе он находится

Ну да, моторчик и настроен для того, чтоб определённое давление создавать. Никаких дополнительных клапанов в нём нет. Есть мембрана., чтоб он только в одну сторону гнал жидкость (бензин). А туда-сюда не делал…

Моторчик создавает излишнее давление, а регулятор давление стравливает лишнее давление формирует нужное. Регулятор это механическое устройство. Я его менял, вот запись www.drive2.ru/l/510970817169851342/

На дорестайле 2,0 и на рестаайле 1,6 много общего… Баммпнр., капот., фары., приборкаа., насос…

кузов тот же по сути

Ну да. Чем отличается ВАЗ 2109 от ВАЗ2114?

Вот и я про тоже

Моторчик создавает излишнее давление, а регулятор давление стравливает лишнее давление формирует нужное. Регулятор это механическое устройство. Я его менял, вот запись www.drive2.ru/l/510970817169851342/

Почитал вашу запись. Получается из-за него может расход подняться? Из-за плохого бензина такое могло произойти? Просто расход по городу поднялся до 11.5л, вместо 9л

Влияет все, топливо влияет на крутящий момент, начинаешь жать на тапку, бензин в трубу; если давление топлива плохое, увеличивается время впрыска, топливо начинает сгорать не полностью и т. д.

В топливном насосе он находится

В позапрошлом году это было. Выкинул, за ненадобностью потроха все. Так бы сфотал…

А в насосе нет никаких клапанов. Насос просто качает…

На двигле 1.6 бензин нет обратки, а давление задает регулятор в блоке — насосе.

Ну, значит у меня другой насос! и другая пампа!

На двигле 1.6 бензин нет обратки, а давление задает регулятор в блоке — насосе.

Рампа, не пампа. Т9 дебильный…

На двигле 1.6 бензин нет обратки, а давление задает регулятор в блоке — насосе.

Читайте также:  Давление на зубы и нос

У меня насос умер, после того как воды почти полный бак на Газпром нефти, в Тобольске налили… Я его заказывал родной. Умерший, по причине любознательности, разобрал. Нет там клапана для давления! Насос, уровень, контролька, фильтр.

Плохо смотрел
Вот он внизу колбы металлический(бывает и пластиковый).

Источник

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА PEUGEOT 307 3A/C ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора регулятор давления топлива Peugeot 307 3A/C Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска регулятор давления топлива

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — KFW (TU3JP). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 80 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 88 л.с., тип — бензиновый, модель — KFU (ET3J4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — бензиновый, модель — NFU (TU5JP4). Привод: передний. Год выпуска: 2007-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Читайте также:  Pressure control регулировка давления

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 113 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2006-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — бензиновый, модель — RFJ (EW10A). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый, модель — RFN (EW10J4). Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 143 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 151 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый, модель — RFK (EW10J4S). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — 8HZ (DV4TD). Привод: передний. Год выпуска: 2001-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — 9HX (DV6ATED4). Привод: передний. Год выпуска: 2005-2010

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 109 л.с., тип — дизель, модель — 9HZ (DV6TED4). Привод: передний. Год выпуска: 2004-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — RHY (DW10TD). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — дизель, модель — RHS (DW10ATED). Привод: передний. Год выпуска: 2000-2010

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — RHR (DW10BTED4). Привод: передний. Год выпуска: 2003-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Источник

Peugeot 307 DSing › Бортжурнал › Замена бензонасоса в фильтре(Не держит давление в рампе )

Все проделанное в 1 пункте ниже не помогло, 2 пункт помогло.

Читайте также:  Давление аргон для tig сварки

1. Сегодня разобрал насос и обнаружил что резинка которая стоит перед клапаном при защёлкивании нижней крышки фильтра смешается. Я так понимаю проблема в ней, но до конца не уверен. Завтра попробую поставить другую резинку или две.

И так, снова разобрал насос, резинка которая стоит в нижней крышке перед клапаном менялась при замене фильтра, тогда я не оборотил на это внимание. Оказалось что они отличаются. Та что была в комплекте с кашкаевским фильтром, более крупная и вставляется в натяг. Моя же не такая дутая вставляется без препятствий. Продул клапан как смог, через отверстие крышки так как он у меня не съемный. Обратил внимание что когда в него дуешь он не продувается если только тянуть в себя. Не знаю как он работает может так и должно быть. В конце концов я вставил свою резинку а по верх неё новую от кашкая, получилось в ровень с краем углубления. Защёлкнул нижнюю крышку, вставилось в натяг
, по идее не должно пропускать. Поезжу понаблюдаю за поведением.

Превидущие манипуляции с насосом не дали не чего.

2. Сегодня заменил в колбе сам насос, поставил от Peugeot 206 1,4 2007, не знаю как это повлияет на работоспособность, но главное на данный момент уйдёт ли проблема с запуском двигателя. Будет ли он сразу заводится а не со второго раза.

Замерил давление на не заведённой положение ключа 1, выдаёт 2,0 bar, заводу поднимается до 3,9-4,0 bar. Глушу, падает до 2,0 bar и держится. Ждал 15 минут так и не упало. Заводится с первого раза, провал на 2000 оборотов стал не таким чувствительным, было давишь педаль в пол а она не едет только через определенное время происходит рывок.
Видимо в самом насосе тоже стоит обратный клапан, потому что когда дул в него он продувался, а потом потрес его и больше не смог продуть.

Источник

Adblock
detector