Меню

Peugeot 407 регулятор давления топлива

Peugeot 407 2.0 HDI 136 л.с › Бортжурнал › Меняем уплотнитель на регуляторе давления топлива и прочее…

Привет! В общем вернулся из гаража — устал как собака. Вроде ничего серьёзного, но мелочи отнимают времени жуть сколько. Итак по порядку. В прошлом посте я писал, что потёк регулятор давления топлива на тнвд…находится он в такой ж., что особьо неохота туда лазить, но придётся.
Итак исходный вид.

Снимаем коробку фильтра и патрубок к турбине (я его делать буду, поэтому и снимаю)

видим регулятор который повёрнут вниз — под ним лужа соляры — кинул туда тряпку чтобы впитывалась…

Берём разводной ключ и срываем его — закручен он не сильно, потом от руки идёт свободно. Всё, он у нас в руках с расслоившейся резинкой.

Намедни был в магазине и прикупил 4 резинки разных толщин и размеров (на всякий случай) за страшную сумму в 40р)))) Естественно маслостойких! Одеваем и закручиваем назад. Тут я хочу сказать, что удобнее одной рукой рядом с клапаном ЕГР (который я выкинул хвала тёмным богам!) держать его, а второй рукой сбоку от термостата крутить — попасть в резьбу немного сложновато если честно. Закрутили, затянули. Далее патрубок — к турбине от крепится болтом на 10, и крепление ессссссно сломано))) Берём болгарку, дрель, кусок металла и хомут…

Тут важно правильно отцентровать — по старой турбине примерял.
Закручивать его та ещё затея — лежа на двигателе просовывать руку)))) короче нервная работёнка, самодельный то не заводской — что то чуть не соосно всегда)))) Закрутил.
Потом пришла пора второй заслонки в дросселе — нижняя которая. Она у меня болтается как сопля и всё время открыта — воздух идёт неправильно, не через интеркулер… это не дело. Берём заклушку от моей новой турбины и она как раз залазит туда)))) пальцем закрываю заслонку и загоняю заглушку. Патрубок садится также, хотя потом и его убрать надо — не люблю лишнее в авто — внизу надо подобрать заглушку на досуге. Верхняя заслонка помогает глушить двигатель — её не отключаем.

Ну и на закуску все у кого постоянно течёт бачок гидрача через крышку)))) Шилом расковыриваем отверстие немного, загоняем туда трубку от WD40 и надеваем шприц — так не течет, жижа всегда на месте и нет срача)

Источник

Peugeot 407 SW HDi FAP 140 Sport › Бортжурнал › Прокачка топливной системы

Итак, коллеги, позавчера здесь я писал что заменил топливный фильтр.

А как же прокачка?
Поначалу не упомянул о ней ничего, потому что казалось все само собой разумеется: груша подкачки перед тобой, покачай немного и заводи.

Читайте также:  Замена регулятора давления топлива сенс

Так я и сделал после замены. Подкачал, покрутил мотор, он подхватил ну и хватит. Ехать мне не нужно было так и оставил.

Вчера, спаковал сумки на выходные ехать за 500 км. Кручу зажигание а мотор не заводится, вообще, никак.

Снова снимаю крышку и начинаю усиленно качать грушей.
И обнаруживаю неплотность — солярка капает из соединения шланга на входе в фильтр.

Это неприятно но не должно быть критично проблемой, думаю я.
Так набегавшись между грушей и зажигание понимаю что так можно и спалить все ненароком если на сухую крутить.
Мы то помним что дизеля этого строго не любят. Топливо в системе это и смазка и охлаждающей жидкость и без неё можно лишь недолго покрутить.

И тут до меня дошло что на фильтре то есть штуцер для стравливания воздуха из системы, не хватает только трубочки. Хотел было на сервис обращаться, но.
Беру велосипед, мчу в ближайшую аптеку, там мне нашли то что было капельницу но трубочка слишком узкая чтобы натянуть на штуцер.
Я ее просто воткнул туда и другой конец опустил в бутылку. Качаю и понемногу откручивая штуцер выпускаю воздух.
P.S. В комментариях moonlanding посоветовал включать зажигание перед прокачкой

Так и завёлся.
И проехал 500 км с новым фильтром и аккумулятором.

Новое лобовое это просто сказка, будто и нет его вовсе.
Думаю даже табличку в салоне написать- напоминание себе: «Перед поездкой протри дворники» На них садится пыль и песок и потом как абразив царапает стекло со временем.

Народ, кто в курсе? Неплотность соединения на входе в фильтр как устранить?
Может прокладку какую смастерить или заменить этот участок? Может всю крышку придётся менять?

Источник

Peugeot 407 2.0 HDiF 4дв. седан, 136 л.с, 6АКПП, 2008 – 2009 г.в. — неисправности регулятора давления топлива

Неисправности регулятора давления топлива двигателя

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая

Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:

неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
замедленные реакции на нажатие педали газа;
рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;

Читайте также:  Измерение давления у младенцев

Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.

Если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.

Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т.п.

Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.

Проверка и замена регулятора давления топлива

Как видно, неисправность регулятора давления имеет симптомы, очень схожие с неисправностями бензонасоса или забитым топливным фильтром. В самом начале отметим, что если во время проверки обнаружены неполадки данного элемента, тогда предпочтительна замена РДТ на новый. Дело в том, что замена отдельных частей, попытки очистки и другие манипуляции часто не позволяют вернуть устройству должную работоспособность. Если учесть, что цена регулятора давления топлива является вполне доступной, тогда любые попытки ремонта можно считать нецелесообразными.

Читайте также:  Давление на копчик при родах

Для самостоятельной проверки регулятора своими руками можно воспользоваться одним из доступных способов. Наиболее простым и достаточно эффективным считается решение проверить давление в топливной системе при помощи манометра (подойдет шинный манометр). Чтобы замерить давления регулятора на холостом ходу, манометр подключается между топливным шлангом и штуцером, параллельно отсоединяется вакуумный шланг.
Замеры должны показать изменение давления в системе в определенном диапазоне. Давление горючего должно увеличиваться, находясь в рамках от 0.3 — 0.7 Бар. Если такого не произошло, тогда для начала можно попробовать осуществить замену вакуумного шланга, после чего повторить замеры. Чтобы проверить давление топлива на торцевой части рампы понадобится выполнить отворачивание пробки штуцера. В указанной пробке также имеется специальное кольцо для уплотнения. Указанное кольцо следует проверить на целостность, элемент должен оставаться эластичным. Если есть дефекты, тогда кольцо или всю пробку сразу также нужно поменять.

После осмотра кольца можно вывернуть зонтик из штуцера. Многие водители для отворачивания пользуются металлическим колесным колпачком вентиля. Теперь шланг и подключенный к нему манометр нужно соединить со штуцером, после чего конструкция закрепляется дополнительно при помощи хомутов. Далее мотор можно запустить и произвести замеры. В норме показатели должны составлять около 2.9-3.3 кгс на см2. После можно отсоединить шланг от РДТ, наблюдая за показаниями манометра. Показатель давления должен увеличиться от 20 до 70 кПа.
В том случае, если регулятор давления топлива по-прежнему выдает низкий или нулевой показатель, тогда можно задуматься о замене устройства. Поменять РДТ не является сложной задачей, то есть замену можно выполнить самому в условиях гаража. В начале процедуры нужно «стравить» давление в системе питания двигателя. Для решения задачи необходимо открутить гайку, при помощи которой крепится топливная трубка. Теперь можно открутить пару болтов, которыми регулятор обычно прикреплен к топливной рейке на большинстве инжекторных авто.
Следующим шагом становится аккуратное извлечение штуцера регулятора из отверстия в топливной рейке и его окончательный демонтаж (топливную трубку нужно заранее полностью отсоединить). Завершающим этапом становится установка нового или заведомо исправного элемента в рампу, после чего осуществляется проверка работоспособности описанным выше способом при помощи манометра. Напоследок добавим, что также рекомендуется дополнительно смазывать бензином уплотнительные кольца перед установкой нового РДТ или в случае замены указанных колец.

Технические характеристики Peugeot 407 2.0 HDiF / Пежо 407 в кузове 4 дв. седан с двигателем 136 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2009 г.

Источник

Adblock
detector