Меню

Pirelli cinturato p7 какое давление

Mitsubishi Lancer 2.0 MT › Бортжурнал › Pirelli Cinturato P7. Отзыв.

Вот и пошёл 7 год с момента покупки летних шин Pirelli Cinturato P7, о выборе которых в своё время был написан соответствующий пост (www.drive2.ru/l/3687329/).
Откатав 7 сезонов или примерно 40 тысяч километров, довёл рисунок протектора до ограничителя и задумался о покупке новых шин, о чём я планирую написать следующий блог, а пока расскажу о своих впечатлениях об этой резине.
Сразу скажу, что они не такие однозначные, как те же отзывы в интернете, ибо пишут их, как правило, сразу после покупки, ну или в первый сезон, как сделал я сам в вышеупомянутом блоге.
Вот только шина — это конструкция из материалов, которые подвержены изменениям с течением времени, а стало быть то, как ведёт себя шина в первые пару сезонов и то, как она ведёт себя по прошествии времени — это совершенно разные истории.
Да и люди, установившие новые шины обычно сравнивают их с теми, которые только что выбросили, а сравнение шин с новым протектором с лысыми задубевшими шинами априори необъективно.
Начнём по порядку, а точнее о характеристиках, которые обычно встречаются в отзывах об этой резине:
1. Звук. Здесь мнения в интернете делятся на диаметрально противоположные, кто-то пишет, что шумная, кто-то пишет, что тихая. Моё мнение, что и шумная, и тихая))) Всё зависит от возраста резины! Изначально она мне показалась довольно тихой в сравнении с задубевшими Мишленом, как вы уже, наверно, догадались с течением времени от эффекта тишины не осталось и следа. Буквально на 2-3 сезон (10-15 тысяч километров) резина начала дубеть и с каждой тысячей километров звук только усиливался. Даже супруга стала замечать, когда я переобувался с зимней резины на летнюю, что становилось не тише, а наоборот шумнее! Так что те, кто хочет или только купили данную резину знайте, что тишина — это явление временное, если только не успеете искатать резину за 2 сезона в ноль.
2. Долговечность. Как вы уже поняли, резины мне хватило на 7 полных сезонов, вот только пробеги у меня маленькие — порядка 10 тысяч в год или 5 тысяч за сезон, а кто-то эти 40 тысяч, которые я проехал на ней, может и за пару сезонов искатать, всё зависит от манеры езды, качества дорог и прочих факторов, но, как мне кажется, можно смело рассчитывать на 40 тысяч пробега.
3. Надёжность. Вот здесь меня постигло полное разочарование((( За первый сезон я пробил 2 колеса, за второй сезон 2 других, благо выручила расширенная гарантия от Pirelli, поэтому удалось поменять в первый год 2 баллона, третий и четвертый, к сожалению, были пробиты после окончания годовой гарантии. Здесь кто-то скажет, что это не показатель, ибо всё зависит от ситуации, вот только я не соглашусь, потому что мои передвижения круглый год проходят до безобразия скучно по одним и тем же маршрутам, на юга на машине я не мотаюсь, по бездорожью тоже, исключительно асфальт. Так вот, параллельно с летней резиной мною была приобретена и зимняя Pirelli, которую я за эти же 7 лет и 40 тысяч пробега ни разу не повредил! Асфальт у нас чистят довольно хорошо, так что доводы о том, что зимой я по мягкому снежочку катаюсь также не принимаются. Что ни сезон, то Pirelli Cinturato P7 меня на шиномонтаж загоняли с очередным проколом, то ли рисунок такой, что ловит любую гадость с асфальта, то ли ещё что, но факт остаётся фактом — сплошные проколы(((
4. Управляемость. Вот за этот показатель я Pirelli прощал весь тот негатив, о котором я писал выше, она, как говорится, топчик. Шикарно себя чувствует как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор помню то чувство, когда в первый сезон в ливень влетел на хорошей скорости в связку поворотов сплошь покрытых лужей в пару сантиметров, волна тогда поднялась что надо, даже страшно на мгновение стало, хотел по привычке притормозить, но Pirelli воды даже не заметила, прошёл как по сухому, честно не ожидал такого хорошего держака. Переставки по типу «лосиного теста» также даются на ура, никакого закидывания, валкости и скольжения, только строгое следование траектории!
5. Безопасность. Тормозят так же шикарно, как и управляются. Опять же на примере — ехали как-то по трассе, впереди в попутном направлении двигался трактор, по встречке косяком шли фуры, пошёл на обгон, вдруг по встречке из-за фуры высунулась другая машина, также пожелавшая обогнать тихоход, пришлось экстренно возвращаться в свою полосу, занятую трактором, как понимаете, наша с трактором разница в скорости была порядка 100 км/час, поэтому, чтобы не влететь к нему в зад, потребовалось ударить по тормозам, машина остановилась, будто якорем зацепилась, все повисли на ремнях, но успели оттормозиться, хотя изначально расстояние было метров 30 плюс минус.

Читайте также:  Д3900 какое давление в форсунках

Выводы:
Напомню, что эта резина во многих тестах автомобильных изданий часто занимает пьедестал почета. Но те ли для Вас важны показатели, на которые обращают внимание автоэксперты?
Как говорится, все люди разные…
Могу смело советовать Pirelli Cinturato P7 тем, кому важен драйв, управляемость, маневрирование, не в ущерб безопасности, кто катает много и агрессивно. Успеете выработать 40 тысяч километров за пару сезонов — останутся только положительные эмоции.
А вот тем, кто любит тишину и комфорт, а также тем, кто передвигается в режиме «работа-дом» и не желает каждые пару сезонов менять шины, я бы эту резину не рекомендовал, ибо через 2-3 года вас, как и меня, достанет самолётный гул и постоянные визиты в шиномонтаж для устранения проколов.
Куплю ли я эту резину снова? Нет.
А Вы?

Источник

Pirelli Cinturato P7 — подробный обзор модели

Для вашего удобства я привел маркировку по новому европейскому стандарту по каждой шине. Хоть я и указываю уровень шума, настоятельно рекомендую не обращать внимание на этот параметр. Почему этого не стоит делать, я подробно описал в этой статье (нажми, чтобы прочитать).

Описание модели:

Данная модель является одним из долгожителей премиального сегмента. О высоком уровне качества и популярности прежде всего говорит большое количество автомобильных омологаций и первичных комплектаций от производителей. Это всегда хороший показатель и плюс в карму шины, так как автопроизводитель выбирает шины по ряду параметров, которые должны каким-либо образом подчеркивать преимущества автомобиля. Компания Pirelli в этом, в принципе, преуспела.

Результаты тестов

Ну, скажем откровенно — шина лишь раз победив в тесте всегда испытывала трудности в борьбе с одноклассниками. Cinturato P7 чаще входила в ТОП 5 чем в ТОП 3, что так же является неплохим результатом и вполне подходит для шинного производителя №5 в мире

Для вашего удобства я подобрал все тесты, в которых участвовала эта модель.

Характеристики

Для анализа характеристик я по традиции взял последний актуальный тест, проведенный в 2020 году от «Teknikens Värld» в размере 225/50 R17. Этот тест интересен прежде всего тем, что в нём собраны актуальные модели премиального класса и представители эконом-сегмента.

И конечно тут мы видим, что Pirelli Cinturato P7 устала. Шина проигрывает всем одноклассникам лишь войдя в ТОП-3 в управляемости на мокром. При этом данный заезд легко может нивелироваться мастерством водителя, проходившего дистанцию на этом автомобиле, а вот в объективных тестах на торможение шина уступила всем шинам своего класса.

Также достаточно досадно наблюдать за таким расходом топлива. Все же шина премиального класса может и должна показать более высокий результат.

Источник

Обзор на Шина Pirelli Cinturato P7 205/55 R16 91V, летняя

Колеса и резина являются очень важной частью автомобиля, думаю с этим никто спорить не будет, тут и управляемость и устойчивость и аквапланирование и неподрессоренные массы.. И еще целая уйма всяких параметров. Поэтому, когда встал вопрос о покупке новой летней резины, пришлось вспоминать все что знал раньше и заполнять пробелы чтением различных статей и тестов. У меня на машине до этого стоял комплект летних Michelin Energy Saver 195/60/R16, в принципе устраивал, износ средний, шумной вроде не назовешь, но время идет и спустя несколько лет ей пришел конец, частично в этом правда была и моя вина, во-первых, я прозевал вовремя сделать сход-развал, из-за этого сточилась внешняя кромка у двух колес, и, во-вторых, пару сезонов забыл поменять задние колеса с передними, поэтому на двух из четырех колес износ получился заметно сильнее и они стали «лысоваты», привод у машины задний, поэтому износ задних повышен. Так или иначе, но ездить на это резине стало страшновато, особенно на больших скоростях, в дождь и т.д. и было принято решение заменить резину на новую.

Читайте также:  Всегда пониженное низкое давление

Посмотрев различные тесты «За Рулем», «Bild» и других журналов по соотношению цена/качество приглянулись Pirelli Cinturato P7. Они стабильно входили в первую пятерку почти во всех тестах, иногда даже побеждали, ну а как говорится много мух не может ошибаться, да и доверие к фирме было большим, о Pirelli можно долго рассказывать, но особенно они всегда славились хорошей управляемостью и драйверскими качествами. А Cinturato в модельном ряде Pirelli как раз является комфортной шиной с небольшим спортивным уклоном. Просто при замене резины была еще небольшая дополнительная цель — чуть улучшить управляемость автомобиля, потому что из-за адаптации под Россию увеличен клиренс и стоит 60-й профиль, это все очень помогает в наших непростых условиях, но именно летом дороги вокруг хорошего качества и хочется машину немножко «занизить» и добавить управляемости, по этой причине была выбрана размерность 205/55/R16. На любом шинном калькуляторе можно посчитать, что такая замена уменьшает радиус колеса, и соответственно клиренс, примерно на 1 см, то что и хотелось. Ко всему тому у этой размерности есть еще один большой плюс, это одна из самых популярных размерностей резины, поэтому цена на нее невысокая. Парадокс, но например 205/55/R16 и 215/55/R16 могут отличаться по цене в два раза, просто потому что второй вариант в 10 раз менее популярен и соответственно вы просто заплатите за «эксклюзив», но не за потребительские качества, поэтому постарайтесь при покупке новой резины всегда стараться найти близкую популярную размерность и вы сэкономите прилично денег, а чтобы понять как при этом будут изменяться характеристики колеса, достаточно просчитать все на шинном калькуляторе, которых сейчас в интернете огромное количество.

Теперь рассмотрим данную модель резины поподробнее. Сначала о параметрах. Кроме размерности резины у нее есть такие довольно важные параметры как индекс скорости и индекс нагрузки. Индекс скорости обозначает максимальную скорость, при которой разрешена эксплуатация шины, то есть если вы знаете что ездите максимум 180 км/ч, то следует добавить 20-30 км/ч про запас к этой скорости и выбирать индекс исходя из параметра 210 км/ч., такой индекс соответствует букве H. Ниже приведена таблица соответствия индексов скорости.

Индекс нагрузки рассчитывается из полной нагрузки автомобиля: вес самого автомобиля + вес топлива + вес всех пассажиров + вес багажа, далее эту цифру необходимо разделить на 4(колеса). Ниже приведена таблица соответствия индекса нагрузки.

Получается если вес авто 1500 кг + вес бензина 80 + 5 человек по 80кг + 70кг груза = 2050 кг / 4 = 511 кг на колесо, получается минимальный индекс нагрузки должен быть 85, но всегда лучше иметь запас.

У данной модели Pirelli Cinturato P7 индекс скорости V, это означает максимальную скорость 240 км/ч, что для наших дорог более чем достаточно. Индекс нагрузки 91, то есть 615 кг на колесо, что тоже достаточно для любого легкового автомобиля.

Теперь немного о ходовых качествах шины. Производитель позиционирует шину как универсальную, от среднего класса до мощных седанов класса премиум, обещает низкое сопротивление качению, отличную управляемость и безопасность. Все эти эксплуатационные характеристики представлены на сайте производителя следующей диаграммой:

Этой диаграммой Pirelli подчеркивают, что это комфортная шина для современных седанов, с легким налетом спортивности. При производстве шины используются следующие технологии:

Читайте также:  Трубы для пара высокого давления

— Оптимизированный рисунок протектора с особым расположением блоков

— Плотные центральные блоки протектора и жёсткая внешняя плечевая зона

— Четыре широких продольных канавки

Первый пункт позволяет добиться низкого уровня шума и высокого комфорта, второй — снижение деформации шины в поворотах и получить отличную управляемость, третий — улучшенное отведение воды от пятна контакта и защита от аквапланирования, четвертый — сбалансированное распределение давления в пятне контакта и равномерный износ. Ну, тот факт что каждый производитель хвалит свои шины это нормально, все всегда пишут что только их шина лучшая, что она не снашивается, входит в поворот на любой скорости и так далее. Как же понять что правда а что нет? Остается только мнение официальных тестов и мнение рядового потребителя, причем последнему я доверяю гораздо меньше чем первому, даже при учете того что многие издания откровенно пишут заказные тесты. Просто субьективизм покупателей зашкаливает, и понять что-то просто невозможно, одни пишут что шины абсолютно тихие, другие что они ревут громже зимней шипованной и все в этом роде. Особенно когда люди с шумомером после этого измеряют этот параметр, и он оказывается почти одинаковым у всех. Поэтому я больше всего полагаюсь на тесты уважаемых журналов, лучше зарубежных. Почитав различные обзоры выделил для себя некоторые общие черты Pirelli Cinturato P7.

— великолепная защита от аквапланирования

— отличная управляемость на мокрой дороге

— хорошая управляемость на сухом асфальте

— отличное торможение на мокром асфальте

— вполне достойное торможение на сухом асфальте

— среднее сопротивление качению

Но тут надо понимать, что минусы эти незначительные, потому что это как раз те параметры, которые очень слабо отличаются у разных шин и разных производителей, грубо говоря самые плохие шины будут отличаться от самых хороших лишним расходом 100 грамм бензина на 100 км. Я считаю это абсолютно приемлемым, поэтому не считаю это серьезным недостатком. Про шум я уже написал выше. В остальном же шины производят очень хорошее впечатление, как и предполагалось немного улучшилась управляемость, гораздо лучше стала вести себя машина при аквапланировании и в дождливую погоду. Также хочется отметить не очень жесткие боковины, это и плюс и минус, плюс состоит в том что резина лучше «проглатывает» неровности, более комфортная, меньше изнашивает подвеску, минусом является прочность, необходимо чуть больше уделять внимание острым бордюрам и углам. Лично у меня Pirelli оставили очень хорошие впечатления, стоит также отметить, что их стоимость совсем не высока, а при учете клубной скидки от ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ, получить колеса по такой цене и с бесплатной доставкой на дом это отличное предложение.

Еще один важный момент насчет установки шины на диск, эта шина асимметричная, то есть имеет внутреннюю и внешнюю стороны которые отмечены соответствующими надписями Inside и Outside, обязательно проследите при установке шин чтобы они были установлены правильной стороной на диск, потому что наши шиномонтажники могут и 15-ую резину поставить на 17-й диск, не только сторону перепутать.

Не путайте этот параметр с направлением вращения шины, с так называемым Rotation, это немного схожие понятия, но разница есть. Вам надо, чтобы на внешней стороне шины, которая смотрит на улицу была надпись Outside.

И о производстве: сделана шина в России, не думаю что это должно сильно пугать потребителя, потому что Pirelli фирма с именем и качество не должно отличаться от европейского, а из приятных плюсов это цена, которую за счет производства в России получилось сохранить на уровне пятилетней давности.

Дата производства на шинах 10 неделя 16 года, то есть резина вполне себе свеженькая. Это можно понять по расшифровке цифр 1016 на боковине.

Всем удачи на дорогах и не забывайте вовремя менять резину, ее свойства теряются со временем, и даже если протектор не стерт до корда, это не значит что на этой резине можно продолжать ездить, не экономьте на безопасности.

Источник

Adblock
detector