Porsche Cayenne Чугунный скороход › Бортжурнал › Проблема с давлением масла Кайенн 955
Коллеги-каеводы, кто сталкивался. Периодически выскакивает чек низкого давления масла. Без объявления войны, так сказать. Когда случилось первый раз, побежал мерить уровень прямо на МКАДе. Уровень норм. Поехал в сервис, поменяли лямбду. Через неделю, с-ка, снова. WTF?
Porsche Cayenne 2004, двигатель бензиновый 3.2 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Porsche Cayenne, 2006
Porsche Cayenne, 2006
Porsche Cayenne, 2006
Porsche Cayenne, 2009
Комментарии 33
У меня было такое при езде на скорости 130 и выше (масло и фильтр были свежие 2000км) выскакивала данная ошибка на 2-4секунды. При скорости до 130 ошибки небыло.
Замена масла и фильтра решила проблему.
Масло mobil 5w30. Данная ошибка может возникать, когда фильтр не может пропустить необходимый объем масла и срабатывает предохранительный клапан.
Масло подделка или фильтр масляный некачественный.
Масло в Штутгарт-гараже лили. Вроде не должно
У меня такое в основном по трассе происходит. Остановишься, откроешь капот — и сразу ошибка уходит)
У меня несколько лет назад была аналогичная фигня. Заменил датчик давления масла и всё прошло.
Было такое пару раз с перерывом в день-два. Поменял масло и с тех пор всё ок.
Лил 5/40 и до и после, так что, на мой взгляд, само масло свойства некие потеряло и в этом проблема была. Когда произошла ошибка, как раз около 7000 было с предыдущей замены.
Это датчик 99,9 процентов!
Было такое! Померили давление, норма. Поменяли датчик и масло на 5/40, вместо 5/30, больше не беспокоит! Датчик стоит у масляного фильтра! Покупал оригинал за 1200р у официального дилера, т.к. был в наличии!
О, у меня 5/30. Датчик новый. Поменял ужо. Поменяю масло
А какое масло заливаете?
Мобиль. Хотел найти, по совету одного мюнхенского моториста КронОйл, но так и не нашёл его
Тоже лью мобил, хорошее масло!
Многие сталкивались и не только на кайене, читай туарег с моторами вр6
Спасибо. Как решают?
Замена датчика, замер давления для успокоения.
И смена масла на более подходящее!
А еще у тебя приборка выглядит колхозно
Это прекрасно ящетаю — поехал в сервис (сервис, карл!) решать проблему давления масла и заменили лямбду. Яснопонятно же что лямбда там в кайенах масло подпирает, больше некому.
А нет ли в кайенах контроля давления масла какого-нибудь? Ну там электронно-упрвляемый клапан сброса давления? или подобная дичь?
Чист ли маслоприемник? может какой-нибудь листик в масле плавает и периодически затыкает маслоприемную трубку? Если проблема возникает периодически и изредка — ты ее можешь манометром и не увидеть.
Выдает ли комп давление масла через обд? Что там за датчик давления? По типу есть-нет или меряет реальные величины?
Источник
Porsche Cayenne › Бортжурнал › Ошибка давления масла Oil pressure too low (Продолжение)
После визита на сервис решено было снять поддон и посмотреть маслозаборник и сам насос.
Основное предположение было что забита маслоприемник.
Худший вариант что износился насос и подлежит замене.
Масленка загоралась именно при оборотах 1500-1600, при прогретом масле.
Давление масла при этом показывала 1,5бар, при оборотах 2000 — 2,0 бара.
Перед тем как снять залили промывку что на фото, чтобы всю грязь смыло.
Снятие поддона дело на моей машине не легкое, требует вывешивания двигателя и отпускания подрамника.
Весь процесс описывать не буду, но заняло это дело часов три.
Когда добрались до насоса оказалось что все чистое, Я уже морально был готов к худшему варианту (уже присмотрел контрактный насос)… Решили демонтировать насос и осмотреть его, при демонтаже выявили что болты были неплотно закручены и резиновый уплотнитель не стоял точно в пазе и был сильно расплющен.
Насос сам в порядке, бодро перекачивал масло.
Быстро нашли резинку и было решено что дело в нем, поменять и поставить все на место.
Рекомендовали лить исключительно Castrol EDGE Professional Titanium OE 5w30, так и сделал.
Фильтр масляный Бош и сразу поменял воздушный тоже Бош.
Собирать дело более муторное, главное следить чтобы не остались лишние запчасти )))
Все собрали только в 22.30 вечера, запустили двигатель, прогрели и проверили работу на разных оборотах.
Ошибку не выдало, выехав из сервиса в 23.00, поехал домой.
С утра как обычно ехал на работу и тут опять выскочила ошибка… Звоню в сервис, говорят не вопрос приезжай с утра. Вечером ехал домой также выскакивала ошибка.
Померили дваление на 1500-1600 выдает 2,0 бара, на 2000- 3,0бара, давление отличное.
Попросил поставить старый датчик дваления (с надписью производства Германия и интервал давления 1,2-1,6). Посмотрели как будет с этим датчиком, ошибку не выдало. Мужики с сервиса говорят, что в двигателе все отлично, если вылезит опять то дело скорей всего в проводке. Решил покататься и посмотреть.
В общем родной датчик оказался работоспособным, всё дело было в сто рублевой резинке.
Такие дела…
Отдельный респект сервису P.A.N. Service в Новосибирске. Мужики целый день возились с машиной до 11 часов ночи, не было ни намека на нытье что пора домой. Доделали до конца. Работают на совесть и результат.
Калькуляция:
масло 650р/л. (две канистры по 4л.)
Фильтр масляный 700р.
Фильтр воздушный 840р.
Промыка BG
Работы 7500р.
Резиновый кплотнитель 100р.
Советую не брать датчик давления что Я брал ранее…
Источник
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Ошибка низкое давление масла
Владимир,добрый вечер!Пишу сюда и с помощью цитаты.С телефона не могу оазобраться как вам в личку написать и как тему создать.Кайен 3.6(2008) 220.000 пробега.Ошибка низкое давление масла.Поменял датчик.помыл маслоприемник.Ошибка выскакивает только на горячее масло.На температурн до 100.катайся как хочешь,все ок!Стоя на месте тоже без ошибки.Появляется если ехать как черепаха.Стоит дать оборотов,надпись уходит.Давление масла на горячуюю на хх 1.1 !В порше сервисе тоже разводят руками,в «мозге» ошибки нет.У друга такой же кайен,давление такое же,масло одинаковое.Что может быть?!Спасибо
Добавлено через 1 минуту
Какие образом проверяли давление моторного масла?
информация
Измерение давления масла следует выполнять при температуре масла от 80 до 100° C.
Проверить температуру масла с помощью специального термометра или тестера PST II.
Запустить двигатель и довести до необходимых для проверки оборотов. При этом следить за давлением масла на манометре.
Частота вращения коленвала [об/мин] 1500, давление масла [бар]1,7
Частота вращения коленвала [об/мин] 2000, давление масла [бар]от 3,0 до 5,5
Частота вращения коленвала [об/мин] свыше 2000, давление масла [бар]7,0
Какие образом проверяли давление моторного масла?
информация
Измерение давления масла следует выполнять при температуре масла от 80 до 100° C.
Проверить температуру масла с помощью специального термометра или тестера PST II.
Запустить двигатель и довести до необходимых для проверки оборотов. При этом следить за давлением масла на манометре.
Частота вращения коленвала [об/мин] 1500, давление масла [бар]1,7
Частота вращения коленвала [об/мин] 2000, давление масла [бар]от 3,0 до 5,5
Частота вращения коленвала [об/мин] свыше 2000, давление масла [бар]7,0
информация
Давление масла может быть слишком низким по следующим причинам:
Из-за разжижения масла.
Неисправность масляного насоса.
Слишком большие зазоры в подшипниках (например, в подшипниках коленвала).
Слишком низкий уровень масла.
Неисправный клапан регулирования давления масла.
Залито неправильное масло. Измерения проводить только с маслом, разрешенным Porsche.
Источник