Меню

Привод регулятора давления уаз

Регулятор давления УАЗ Патриот

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, при сезонном обслуживании проверяйте работоспособность регулятора давления.

Очищайте регулятор от грязи и проверяйте надежность его крепления и крепления его привода.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор и детали его привода не имеют повреждения и, отсутствуют подтекания тормозной жидкости и зазоры в соединении стойки с упругим рычагом и кронштейном на заднем мосту (рис. 2).

При нажатии на тормозную педаль поршень 17 (см. рис.1) регулятора давления должен выдвинуться из корпуса на 1,7-2,3 мм.

Отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствуют о неисправности регулятора или его привода.

Обращайте внимание при осмотрах гидропривода на расположение контрольной заглушки 15 и отсутствие подтекания из-под нее тормозной жидкости.

В нормальном состоянии заглушка должна быть утоплена в отверстие корпуса регулятора до упора.

Выступание заглушки из отверстия и подтекание тормозной жидкости означают потерю герметичности уплотнительных манжет 10, 18 и, как следствие, работоспособности регулятора.

В этом случае регулятор подлежит ремонту или замене.

Регулировка регулятора давления

На автомобилях, не оборудованных системой АБС, в процессе эксплуатации и при замене задних рессор необходимо регулировать усилие упругого рычага 5 (см. рис.2) на поршень регулятора.

Регулировку производите в следующей последовательности:

1. Установите снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

2. Ослабьте контргайку регулировочного болта 4 и отверните болт на 2-3 оборота.

3. Заверните болт 4 до соприкосновения его с хвостовиком поршня 17 (см. рис.1) регулятора.

4. доверните болт 4 (см. рис. 2) на 2 /3 оборота (4 грани головки болта).

5. Затяните контргайку.

6. Проверьте ход поршня регулятора (См. выше).

7. Проверьте правильность регулировки при движении автомобиля. для этого, двигаясь по прямому горизонтальному участку дороги с сухим асфальтовым покрытием, затормозите автомобиль до блокировки

Читайте также:  Что повышает внутрибрюшное давление

колес. При исправном регуляторе и правильно выполненной регулировке привода должно быть некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних.

В случае опережающей блокировки задних колес дополнительно отверните болт 4 на 1-2 грани головки болта и повторите проверку при движении автомобиля.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Регулятор тормозных сил

Регулятор тормозных сил

Сообщение Valdemar » Пт янв 20, 2012 10:58

Сообщение Valdemar » Пт янв 20, 2012 14:06

Сообщение esenin » Пт янв 20, 2012 14:36

Сообщение Denkiller » Пт янв 20, 2012 22:23

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Yukl » Пт янв 20, 2012 23:45

Сообщение Jhonik » Сб янв 21, 2012 01:51

Сообщение Denkiller » Сб янв 21, 2012 13:26

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Valdemar » Пн янв 23, 2012 10:13

Сообщение Jhonik » Пн янв 23, 2012 10:36

Сообщение Nuke » Пн янв 23, 2012 10:50

Сообщение Valdemar » Пн янв 23, 2012 11:02

Сообщение Denkiller » Пн янв 23, 2012 12:29

Ошибочка закралась в ваши шоловливые ручки, извените за пафос.
В картах ПДД есть подобный вопрос про торможение одной из осей, рекомендую почитать.
При загруженной машине и экстренном торможении:
масса смещаеться по ходу движения увеличивая усилие на переднюю ось в разы и разгружая заднюю. при этом разгружаеться задняя ось что приводит к блокировки задних колёс . с рабочим регулятором блокировка смещаеться согласно изгибу тяги и разгрузке задней оси.
При отсутствии регулятора колёса блокируються сразу при начале торможения совместно с передним контуром.
Эффективность дисковых и барабанных тормозов тут совсем не причём! Опыт Эксплуатации показывает Что на Уазе регулятор нужен, и просто требует обслуживания!
На жигулях можно жить и без него, там он с завода не работает.

Читайте также:  Магнитное ожерелье для давления

Вопрос Стоит Ли ресковать своей Жизнью в Зимнее время на 2х тонной машине? Вы настолько профессиональный водитель что можете нажать на педаль тормоза 60-80 раз в секунду?

Лимитед, Авантюрина , 2008г.

Сообщение Valdemar » Пн янв 23, 2012 13:02

Сообщение Nuke » Пн янв 23, 2012 13:28

Источник

AUTOFIZIK.RU / авторемонт

Регулировка и замена регулятора давления

Регулировку производим в процессе эксплуатации автомобиля и после замены задних рессор или заднего моста.

Устанавливаем снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки регулировочного болта.

Ключом «на 10» отворачиваем регулировочный болт на 2–3 оборота.


Заворачиваем регулировочный болт до соприкосновения его с хвостовиком поршня, после чего доворачиваем болт еще на четыре грани головки болта.

Удерживая регулировочный болт ключом «на 10», затягиваем его контргайку ключом «на 17».


Проверяем правильность регулировки, наблюдая сбоку за резко тормозящим автомобилем. При исправном регуляторе и правильной регулировке должно наблюдаться некоторое опережение блокировки передних колес относительно задних. Если опережения не наблюдается, отворачиваем регулировочный болт регулятора на две грани и повторяем проверку блокировки колес при движении автомобиля.
В корпусе регулятора давления имеется контрольное отверстие, закрытое резиновой заглушкой. Вытекание рабочей жидкости из-под этой заглушки свидетельствует о потере герметичности уплотнительных элементов внутри регулятора. В этом случае заменяем регулятор в сборе.
Для замены регулятора сливаем тормозную жидкость (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Ключом «на 12» отворачиваем штуцеры трех тормозных трубок и отсоединяем их от регулятора.

Тем же ключом отворачиваем два болта крепления регулятора к кронштейну…

…и снимаем регулятор.


При необходимости замены рычагов,…

…удерживая ключом «на 10» болт крепления стойки рычага к кронштейну заднего моста, ключом той же размерности, отворачиваем гайку и вынимаем болт.

Читайте также:  Отчего давление держится низким

Отсоединяем стойку рычага от кронштейна заднего моста.

Удерживая болты крепления кронштейна регулятора ключом «на 12», отворачиваем ключом «на 13» их гайки…

…и снимаем кронштейн с рычагами.


Устанавливаем кронштейн и регулятор в обратной последовательности, после чего прокачиваем систему (см. Прокачка тормозной системы и замена тормозной жидкости).

Источник

Adblock
detector