Меню

R134a рабочее давление на нагнетании

Зависимость давления от температуры

Данные таблицы носят справочный характер, на них можно ориентироваться при диагностике. Давление в контуре автомобильного кондиционера зависит не только от температуры окружающего воздуха и количества фреона, но и от текущих оборотов двигателя и других конструктивных особенностей конкретного автомобиля.

Важно понимать что низкое давление в контуре далеко не всегда свидетельствует о недостатке хладона, а высокое давление не означает что кондиционер перезаправлен. Хладагент в систему кондиционирования воздуха заправляется только установленному производителем весу, а не по давлению в контуре!

Зависимость давления R134a в автокондиционере от температуры окружающей среды

Давление фреона
при выключенном компрессоре
в зависимости от температуры в контуре

ºC ºF psi bar psi bar psi bar 18 65 25 — 35 1.72 — 2.41 135 — 155 9.31 — 10.69 63 4.37 21 70 35 — 40 2.41 — 2.76 145 — 160 10.00 — 11.03 71 4.90 24 75 35 — 45 2.41 — 3.10 150 — 170 10.34 — 11.72 79 5.46 27 89 40 — 50 2.76 — 3.45 175 — 210 12.07 — 14.48 88 6.06 29 85 45 — 55 3.10 — 3.79 225 — 250 15.51 — 17.24 94 6.48 32 90 45 — 55 3.10 — 3.79 250 — 270 17.24 — 18.62 104 35 95 50 — 55 3.45 — 3.79 275 — 300 18.96 — 20.68 114 7.86 38 100 50 — 55 3.45 — 3.79 315 — 325 21.72 — 22.41 125 8.62 41 105 50 — 55 3.45 — 3.79 330 — 335 22.75 — 23.10 137 9.43 43 110 50 — 55 3.45 — 3.79 340 — 345 23.44 — 23.79 145 9.99
Читайте также:  Как создать высокое давление газа

В измерительном оборудовании для рынка США шкала обычно в psi — фунт на квадратный дюйм (фунт-сила на квадратный дюйм). Манометры, выпущенные на рынок России зачастую градуированы в барах 1 bar = 14,5038 psi = 100 kPa.

Часто бары ошибочно называют атмосферой, но это разные единицы измерения (техническая атмосфера — at, физическая атмосфера — atm): 1 bar = 1,0197 at = 0,98692 atm. В зависимости от класса точности манометра, такая путаница между атмосферами и барами не приведет к погрешностям измерений.

Причиной повышенного давления в контуре автомобильного кондиционера зачастую является недостаточное охлаждение конденсатора, по причине его загрязнения или выхода из строя вентилятора. Воздух и другие неконденсируемые примеси в хладагенте часто становятся причиной аномального роста давления в контуре автокондиционера. Так же высокое давление может свидетельствовать о проблемах проходимости системы, неправильной работе дросселирующего устройства или переизбытке фреона.

Причиной низкого давления на всасывающей магистрали (низкого давления перед компрессором) может служить как недостаток фреона, так и нарушение в работе расширительного устройства или засор. Причиной низкого давления на линии нагнетания (высокого давления после компрессора) может так же являться высокий износ компрессора. Поэтому далеко не всегда пониженное давление в контуре означает низкий уровень хладагента.

В случае возникновения трудностей с диагностикой климат-системы Вашего автомобиля обращайтесь в нашу мастерскую. У нас есть всё необходимое оборудование и специалисты для качественной диагностики и заправки автомобильного кондиционера в Красноярске.

Источник

Adblock
detector