Меню

Регулятор давления на логане ремонт

Renault Logan «Дам езды» › Бортжурнал › Решение проблем с регулятором давления топлива (РДТ)

Расскажу как закончилась эпопея с проверкой регулятора давления топлива.

Предыстория: насос не качал больше 2х бар. Когда глушишь, давление в рампе падает в 0.

В результате:
— падение мощности,
— глохнет на ходу при резких поворотах и при езде в гору
— заводилась со 2го раза
— Рывки при езде
— Нормальная езда только с полным баком.

Если у вас те же проблемы с авто, то для вас моя история будет ещё полезнее.

Сняв бензонасос, (Крауф, если кому интересно), отщёлкнул крышку, которая закрывает РДТ (на 1 фото стрелка) и он (рдт) выпал мне в руки. Т.е. там его ничего не держит и эта белая крышка не прижимает его. Т.е. если трясануть хорошо стакан, он там болтается сам по себе. У него есть 2 резинки, но они не работает, т.к. ещё раз, он не прижат к стакану ничем. Дунув туда компрессором, ощутил, как воздух дует со всех щелей где установлен этот РДТ. Я офигел. Может конечно сдох сам регулятор, но его особо нигде не купишь. Даже артикул не нашёл. Да и надоело уже страдать.

Купил майлс, и обратил внимание, что у него этот РДТ прижат скобой. И это решение мне уже понятно. Регулятор прижат к стакану накрепко и держит свои 3,5 бара.

Фото для примера:

Кстати проблемы с РДТ диагностируются очень просто, даже не нужен манометр:
1. Глушите мотор.
2. Пусть авто постоит минуту.
3. Отключите клемму питания с насоса. И заводите.
У меня авто вообще не заводилось. При нормальном исправном регуляторе, авто работать будет ещё секунд 10-15, на остаточном давлении.

Читайте также:  Уреаплазма может влиять на давление

Итог:
Когда будете брать себе бензонасос любой фирмы, смотрите чтобы регулятор был прижат скобой. Так надёжней.
Если у кого-то такие проблемы, можно купить стакан с в сборе с фильтрами очистки, как на втором фото (стоит около 1500-1800р), но установить его, перенося шланги со страрого насоса с помощью технического фена, тот ещё геморой. Проще доплатить и купить новый модуль в сборе.

Источник

Renault Logan Долгожитель › Бортжурнал › Замена регулятора тормозных сил (колдуна).

Недавно получал Диагностическую карту, и испытания на тормозном стенде показали недостаточную эффективность задних тормозов. Вообще у Логана это давно известная проблема, много раз описанная как здесь, на Драйв2, так и в других сообществах. Причина — оригинальный регулятор тормозных сил, а попросту — колдун.

Отказываться от колдуна совсем, как некоторые, я не собираюсь. Уж лучше недостаточная эффективность, чем преждевременная блокировка задней оси.
Регулировка, что называется «на глазок», то же не для меня.
Регулировка по правилам — нет необходимой оснастки (манометров с переходниками).
Остаётся один вариант — замена.
Хотя это тоже своего рода лотерея, т.к. всего диапазонов настройки регулятора в зависимости от комплектации Рено Логан или Сандеро пять, и нигде нет соответствия номера регулятора, установленным на нём диапазонам давления. Успокаивает только, что диапазоны пересекаются, и среднее значение любого из пяти видов регуляторов гарантированно находится в допустимых пределах любого, из четырёх других.

В моём случае регуляторы так же отличались. Старый имел номер 464000406R, новый — 464000163R.
Разборка и визуальная дефектовка снятого регулятора никаких проблем не выявила — пружина цела, опора пружины на штоке подвижна…
Перед установкой нового регулятора набил под пыльник побольше смазки. Надеюсь это ему поможет подольше сохранить работоспособность.
По завершении работ отрегулировал тягу и прокачал тормоза. По ощущениям стало лучше.
Правда проверить торможение со скорости 30 км/ч с блокировкой всех колёс было негде. Подождём зимы, тогда и проверю на свободном заснеженном участке дороги.

Читайте также:  Низкое давление черный кал

Источник

Замена регулятора тормозных сил в гидроприводе задних тормозов Renault Logan 2004-2015

Вам потребуются: специальный ключ «на 11» для тормозных трубопроводов, ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.

1. Отверните гайки крепления к регулятору четырех трубопроводов и отведите трубопроводы в сторону.

Заглушите отверстия в корпусе регулятора и трубопроводы любым доступным способом, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

2. Поддев отверткой, отстегните фиксатор нагрузочного стержня регулятора.

3. . и снимите нагрузочный стержень, выводя его концы из отверстий в кронштейне на балке задней подвески и в рычаге регулятора давления в гидроприводе задних тормозов.

4. Выверните два болта крепления регулятора к кузову.

5. . и снимите регулятор.

6. Устанавливайте регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов в порядке, обратном снятию.

7. Залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).

8. Проверьте предварительно эффективность работы регулятора резким торможением на площадке с сухим однородным покрытием (см. «Проверка эффективности работы тормозной системы» ). Задние колеса должны блокироваться со значительным запаздыванием относительно передних. Если задние колеса блокируются раньше передних (или одновременно с ними) или тормозные следы от задних колес разной длины, требуется регулировка регулятора давления.

Усилие в гидроприводе задних тормозов изменяют регулировочной гайкой а на рычаге регулятора. Однако необходим контроль давления в контурах гидропривода специальными приспособлениями, что возможно только в условиях автосервиса. Помимо этого регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов относится к устройствам, непосредственно влияющим на безопасность движения. Его регулировка на глаз может привести к тяжелым последствиям. Поэтому в случае неправильной работы регулятора обязательно обратитесь в сервис.

Источник

Adblock
detector