Меню

Регулятор давления топлива м20б25

BMW 5 series E34 530i M20 › Бортжурнал › Проверка топливной системы и замена регулятора давления топлива

Сегодня был у электрика-диагноста, хотел узнать в каком состоянии у меня топливная. Первым делом начали проверять регулятор давления топлива. У меня стоял оригинальный бош на 2.5 бара (сток от моего мотора объемом 2.0). Без регулирования вакуумом он четко отсекает 2.5 бара. Если подключить вакуумную трубку то на холостом давление падает до 2.2. Если плавно добавлять обороты, то давление плавно падает до 1.9. Если резко дать газа то стрелка еле-ели подпрыгивает (почти незаметно). Вобщем, при резком увеличении наргузки бенз никто не добавляет, что плохо. Не знаю нормальная ли просадка давления до 2.2 при подключении вакуума. Кто знает сколько должно быть?

У меня с собой был еще один БУ регулятор Pierburg 7.21197.60, но на 3 бара. Электрик сказал что я смело его могу себе поставить, что мозги по лямбде адаптируются без проблем (чуть уменьшат время открытия форсунок чтоб небыло перелива). Еще интересный момент — у меня мотор переделан в 2.5 литра, а на такой мотор с завода шел регулятор как раз на 3 бара. Правда там еще были другие форсунки, другой коллектор, другой дроссель, другая прошивка в мозгах. Одно время думал поставить всю топливную + мозги от 2.5, но меня отговорили.

Вобщем, поставили этот регулятор. По началу он не держал давления при выключении насоса. Но раза с 4того начал держать (думаю сказалось то что он лежал непонятно сколько лет сухим). Провели тесты еще раз. Без вакуумной трубки давление 3 бара. С трубкой на холостом где-то 2.6 бар. Если плавно добавлять обороты, то давление чуть падает на 0.1-0.2 бара. Зато если резко добавить газа то давление подпрыгивает (на 0.2-0.3) бара причем достаточно резко, и так же резко возвращается назад. Этот регулятор мне по цифрам понравился больше. Я с подключенным манометром выехал из гаражей чтоб попробовать его на ходу. Пока выезжал по грунтовке с песком пару раз допустил пробуксовку)) Проехался и немного не узнал свою машину. С низов тяга стала заметно лучше! Завтра посмотрю еще как будет трогатся на холодную утром, но у меня хорошее причувствие! Проблема была как раз при трогании, особенно если включен кондиционер.
Скрестим пальцы 🙂

Читайте также:  Пневможгут с контролем давления

Вобщем, оставил я себе этот регулятор давления, покатаюсь пока с ним, понаблюдаю за машиной и расходом. Если этот тоже будет глючить то буду брать новый. Зато точно знаю что буду брать именно на 3 бара, а не на 2.5. Он дешевле, т.к. более ходовой.

После замены регулятора последним штрихом было снятие и промывка форсунок. У меня стоят стоковые белые форсунки от 2.0 с номером 0 280 150 716. По ним вопросов не возникло. Производительность ровненькая. Во всех режимах струя четкая и равномерная. Промывали на вот таком самодельном стенде, который может гонять форсунки в куче режимов, а так же есть возможность подключить его к компу и запускать программы промывок.

На последок заменили фильтры из вот такого набора

Источник

BMW 3 series M52B28TU MT › Бортжурнал › Замена регулятора давления топлива

Двигатель начал плохо запускаться после ночи. С каждым днем — все сложнее и сложнее. По симптомам — схватывает не сразу и подхватывает как будто внатяг, обороты поднимаются плавно. После запуска — порядок, в течении дня — порядок, такой плохой запуск только утром — после длительного простоя.

Поехал замерить давление в топливной рампе — при включении зажигания накачивает до 4 бар, при запуске немного падало, до 3,4 — 3,6. Уже этого достаточно, чтоб приговорить регулятор давления, но сняв шланг с него — мы увидели еще и немного бензина. Ничего хорошего в этом нет, разумеется, сразу заказал новый регулятор.

Дальше я столкнулся с выбором этого регулятора. Как оказалось — на ТУ моторы бьется только один заменитель VDO X10740002004, стоимостью около 1600 грн, а на 52 мотор — много вариантов и в раза 2 дешевле. в 54 моторе этот регулятор вместе с топливным фильтром. Мастер порекомендовал взять как на 52й мотор, внешне они фактически одинаковы, давление 3,5 бар и там и там, по сути — одно и то же.

Читайте также:  Ртутный столб оптимальное давление

Так и сделали — заменили на BOSCH 0 280 160 597, стоимостью 480 грн. Все стало на свои места, как родной, разницы вообще не увидели. Почему так? Может я чего-то не знаю?

Про бенз в трубке. Сразу в голову пришла мысль, что он мог попасть в масло, т.к. трубка подключается к системе вентиляции картерных газов. Хоть и минимальных количествах и маловероятно, но все же — это не хорошо. Но, как оказалось — вакуума в том шланге не было, вроде и хорошо, что риск попадания бенза в масло уменьшается почти до 0, но с другой стороны — впереди теперь диагностика КВКГ.

Источник

BMW 3 series › Бортжурнал › 3) Давление в топливной рампе M50B25 E36

Добрый день!
Так и не решил я свою проблему с тягой о чем писалось ранее.Поэтому поиски продолжаются. Повторюсь о симптомах: не тянет на низах, стреляет во впуск при резком нажатии на газ, неравномерный холостой ход, как будто пропуски зажигания.
Было сделано: перебран впуск, ДМРВ пробовал от другой рабочей машины, результат 0, дпрв заменен (стало лучше, но все равно основная проблема осталась), с лямдой вроде все в порядке (расход по городу 10-12 литров). По компьютеру ошибок 0, так же пробовал самодиагностикой, выдает код 1444, что значит нет зарегистрированных ошибок.

Хочу сказать огромное спасибо donkogotini ! И конечно же его аппарату BMW 3 series Coupe «Гонка» time attack! С этой машины и ставились датчики на проверку)

Проблема не постоянная…то есть могу как нибудь вечером выехать, а машина раз и поехала, и тяга отличная. Спустя час например начинается снова.

На этот раз объектом проверки стал и топливный насос и регулятор давления топлива. Вопрос к знатокам, какого должно быть давление в топливной рампе?
По итогам проверки: на хх давление 3.1-3.2 бара, при плавном наборе оборотов держиться в районе 3х, при резком нажатии на газ увеличивается до 3.7 скачками, но в момент спада оборотов двигателя давление падает до 2.7-2.8. Должно ли быть так? Для более точного описания смотрите видео

Читайте также:  Что дать ребенку при черепном давлении

Так же после остановки двигателя давление не падает, а постепенно увеличивается до 3.5-3.6 ( в течении минуты где то, может меньше), после заводки падает до 3.2

Я так понимаю регулятор работает нормально, раз давление не падает.

И еще, если я например снимаю реле топливного насоса, дав мотору заглохнуть, чтоб стравить давление, то оно также с течением времени увеличивается.

Я еще конечно не проверял производительность насоса, может быть этот параметр не в порядке.
Жду ваших ответов! Буду очень благодарен! Устал я уже как бабушка ездить.Всю зиму так уже!

Если что, прикрепляю видео заводки мотора на горячую и работы двигателя. На видео в конце видно, что проседают обороты иногда при перегазовке.
И еще, как видно по видео экономайзер бывает как будто застревает на 24-25 литров, опять же не постоянно. Не знаю, может это как то связано?))


Источник

Adblock
detector