Меню

Регулятор давления топлива нексия донс

регулятор давления топлива

Опции темы
Отображение

на бензобаке клапан стоит как раз для вентиляции

Здравствуйте ! Нексия 2005 г. двиг A 15 MF 16 клапанов Проблема с регулятором давления. Началось с того, что слабо стала разгоняться. Померял давление в рампе на хх 2,4 Атм , но при перегазовке падало до 2,1 атм без шланчика на регуляторе- 2,8 . Сам насос тогда не проверил (думаю, что он рабочий) купил новый корейский вроде -Achim в сборе за 1200 руб. Бошевский от 10 стоил 2000. Изменений не последовало. Снова проверил давление. На этот раз закрутил в шланг болт и надел на обратку с хомутом. накачал 6 атм. мог дальше, но засопливило из под моей заглушки с обратки-побоялся все залить бензином. Давление 6 атм снизилось за 40 сек до 4,5 и дальше не падало думаю форсунки или колечки форсунок спустили. Насос в норме. Подключил обратку. Давление на хх 2,4 атм( А должно быть 3 атм (вроде)) при перегазовке 2,1 атм без шланга на регуляторе-2,9 атм Получается регулятор стравливает избыточно. Насколько это может влиять на разгон. Я имею ввиду- 2,4 Атм вместо 3 на хх И если все таки менять регулятор-то какой оригинальный или есть какой аналог неплохой? Про свечи-ВВ провода, фазы ГРМ, подклинивающие тормоза и т.п не пишу. Все проверено и поменяно.

Да и расход топлива тоже не радует-13-14 л по городу, в пробках до 18. Грешил еще на катализатор, все руки не дойдут заказать проставку вместо катализатора.

Сейчас проверил регулятор давления . подключил трубку от клапана ЕГР (он у меня заглушен) к регулятору давления. Подумал, что при снимании трубки давление было 2,9-а это в пределах нормы. На штатное место вакуумной трубки РД поставил заглушку. Расход упал-по городу-10 л на ХХ расход стал 1,1 л в час-а был 1,4-1,5 л/чВремя впрыска уменьшилось с 4,15 мс до 3,43 мс и динамика улучшилась. Так что все таки надо его менять или так и ездить? На входе в дроссельный узел (от клапана ЕГР) вроде разряжения нет или я не почувствовал. То есть регулирование давления не осуществляется? Можно ли так ездить?

Читайте также:  Моновпрыск не держит давление

Источник

Daewoo Nexia Sweet Cherry › Бортжурнал › Замена передних стоек, РДТ, мотора бензонасоса и форсунок. Конца и края вечным ремонтам не видать.

Менял вытекшие стойки сегодня. Вкладыши оказались KYB Premium(масляные)

Поставил SACHS масло. по 1650р за шт.

в общем то особо ничего не поменялось, даже с учётом того, что старые были уже совсем убитые…возможно уже жестит чисто резина с 50профилем при ширине 195. Справа был стук при наезде на трещины и небольшие ямки- думал, что 100% виновата стойка. Оказалось- нихрена. Скорее всего стучит задний сайлентблок переднего рычага… Зае*ала она уже, если честно… 6тыс назад менял эти сайлентблоки на новые оригинальные. Возможно уже подношен сам рычаг. Пыльники и отбойники поставил от ВАЗ фирмы СЭВИ, если чо. встали как родные

Форсы поменял позавчера

Мои ссали как я и думал. 2 и 3 чуть потели, а крайние прямо капали. Эти скинуты с нексии . бирюзовые толстые Бош. У меня были тонкие чёрные бош. Сразу проверил- не потеют и не ссут. Теперь заводится всегда с пол оборота👌 динамики не прибавилось, но надеюсь хоть расход станет чуть меньше.

и бензонасос еще раз поменял
Все что я ставил раньше качали «в упор» по 2.5,3,4,5 очков. Сейчас взял от ВАЗ2112. Фирмы Pekar

Помню ставил такой на десятку, хороший насос. Так вот этот насос давит 8-9атм! По пути порвался топливный шланг. Намудрил систему, хотел сделать так, чтобы можно было снимать быстро насос, а получилось так, что теперь туда лучше вообще не лазить. Надеюсь и не придётся.

За день до этого купил и поставил новый РДТ.

Разгон раньше был 18сек до сотни

Читайте также:  Котельные агрегаты низкого давления

(на скриншоте еденичный случай, когда удалось выжать 17сек), сейчас 15сек!

Ватность пропала. Помнится кто-то писал, что 13 сек до сотни на движке g15mf едет. Не мог бы ты в этой проге разгон померять? Называется Racing Tester. Хочу удостовериться, что у меня такой же разгон как и у всех, чтобы успокоиться наконец. Не верится мне что g15mf едет 13сек…
Жаль, что двигатель после всех манипуляций работает всё так же не ровно, будто подтраивает. потенциометром чуть выровнял, но все равно как то не айс… на днях загонял в рабочий бокс нексию с двигателем a15sms так он гораздо ровнее работает, я даже думал, что там 16кл мотор стоит.

Имею огромное желание уже нихрена с ней не делать, но комфорта хочется…все деньги уходят только в ремонт нексии, но конца и края не видно. Терпения уже нет!

Источник

Вопрос по РДТ

Опции темы
Отображение

Вопрос по РДТ

Вообщем тема такая, борясь с вялым разгоном и затупком на полном газу, заглушил РДТ и моя ксюха поехала как «ферари»)), я ожидал от такой манипуляции, только возвращения былой прыти, а получился перебор, по пыльной дороге тяжело тронуться без пробуксовки. Вообщем мне очень нравиться такое поведение машины, отсюда у меня несколько вопросов:

1. Является ли такая грубая диагностика, следствием неисправности РДТ?
2. Если заглушить исправный РДТ, будет ли прибавка в мощности?
3. Можно ли ездить с заглушенным РДТ?

С заглушенным у тебя давление стало больше! Вредно для форсунок!

Вообще-то смотря какой бензонасос стоит. А то на нем может и свой регулятор стоять.

Вообщем тема такая, борясь с вялым разгоном и затупком на полном газу, заглушил РДТ и моя ксюха поехала как «ферари»)), я ожидал от такой манипуляции, только возвращения былой прыти, а получился перебор, по пыльной дороге тяжело тронуться без пробуксовки. Вообщем мне очень нравиться такое поведение машины, отсюда у меня несколько вопросов:

Читайте также:  Может ли сгореть реле давления

1. Является ли такая грубая диагностика, следствием неисправности РДТ?
2. Если заглушить исправный РДТ, будет ли прибавка в мощности?
3. Можно ли ездить с заглушенным РДТ?

поменяй рдт и всё,не нужно экспериментов,бензонасос развалится,форсы потекут

Регулятор давления топлива? Где он стоит?

а как ты его глушил?либо на рампе,либо на насосе

у моторного щита, если смотреть на двигатель слева внизу

глушил его автор темы

скорее всего таки да

сомнительно, ибо перелив неизбежен и как следствие — плохая тяга и неимоверный расход

лучше не стоит, большинство насосов не очень любят долгую работу на «закрытый кран»

sanbol, я бы померил давление непосредственно на насосе при включении зажигания

Вообщем поменял РДТ, дорогой зараза, а результата никакого, никак ёлы палы не хочет моя ксюха ехать на штатном давлении, в чем загвоздка, может форсы? так они у меня почти новые, покупал этой весной.

выдает 5.5, жаль у меня нет переходника, чтобы померить на работающем двигателе((

Померил давление, на холостом 2.2 при прогазовке 2.7.

Поставил приоровский клапан, который в баке стоит, теперь давит 3.7, ксюшка поехала, можно ли на таком давлении ездить?

Источник

Adblock
detector