Меню

Ремонт блока контроля давления масла

ТРЕЩИНА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Опции темы
Поиск по теме

ТРЕЩИНА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

ПРИВЕТ ВСЕМ!КТО ТАКОЙ ГЕМОР ДЕЛАЛ,ПОДСКАЖИТЕ.НА СТО ДЕЛАЮТ НО ГАРАНТИИ НЕ ДАЮТ.ТРЕЩИНА В БЛОКЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

Последний раз редактировалось алеут; 06.12.2011 в 21:31 .

В каком блоке датчика давления масла? Поменяй сам датчик.

Трещину в блоке кто сделал? Датчик меняли и основание треснуло? В общем никто и никогда трещину не заклеит,только варить!

Трещина в БЛОКЕ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА или в блоке двигателя, где закручивается датчик давления масла?

Да при замене датчика сервисмены переусердствовали и перетянули датчик,треснуло основание в блоке и сейчас парят мозги хозяину,типа не мы и типа так было.Другого там нет и не было,датчик заменить плевое дело.

меняли датчик,и перетянули,потом замазали чем-то не успел до дома доехать потекло.в принципе они согласны оплатить ремонт ,только сами не берутся.думаю сам заварить.может быть кто сталкивался.резьбу надо будет после прогонять после сварки.

Это ****ец. Чем и как там так можно тянуть? Что аж блок треснул?
Нинада ничо варить. Заклеивай смолой. Разведи её только пожиже.
Или там все фатально?

А момент затяжки то никто и незнает . Вот поэтому всё это и случается -(((
Тянут до упора тянут пока не упрётся а потом ещё чуть-чуть , для уверенности , чтоб не открутилось .
Это основная беда !

Кого там тянуть, там резьба конусная на них, надо чуть чуть и все.

коллега вы как всегда правы!

но одно меня очень смущает, как это так закрутили что треснул блок? голову датчику открутить еще понятно, но трещину в блоке, не понимаю. о_О

не чуть-чуть , а как положено !

лопается блок потому что в автосервисе решили подтянуть датчик.это категорично нельзя делать его японцы затянули мама не горюй.только замена .

вот и уменя сегодня беда произошла решил датчик давления масла поменять на митсубиси кольт видать перятинул и трещина пошла.сегодня люди посказали поксиполом замазать.говорят поможет.не знаю может у же была трещина там

Немир, если треснул «сосок» то лечиться это все просто (при том производитель хитроопый намеренно этот сосок сделал, чтобы его ломали!). Резьба там нарезана глубоко.

Читайте также:  Нормальное давление для мужчин 52 года

Мало того, этот сосок очень вероятно, с точки зрения литья получается не самый надежный (металл крупинками и в сосок видимо заливается не сильно горячим).

Срезается сосок (тут разумеется нужно иметь руки и угловую шлифмашинку миниатюрную) на 10-15 мм (смотря как треснуло.) после чего датчик вкручивается просто уже в новое посадочное место. Не надо там ничего варить и клеить. Делал так НЕ снимая мотора с машины.

Изначально по заводу там сопливо сделано. Разумеется ключиком динамометрическим закручивать.

Одно но. на Хондах (на тех именно где мотор стоит «наоборот») русские Вани и Пети с не сильно прямыми руками ломают сосок, к датчику этому очень трудно подлезть особенно с инструментом.

Последний раз редактировалось V_I_K; 26.11.2015 в 14:13 .

Источник

Ремонт блока, трещина возле датчика давления масла

Опции темы
Поиск по теме

Ремонт блока, трещина возле датчика давления масла

Решил выделится в отдельную тему, так как такой нет, а информация в интернете не несет оконченного решения.
Вообщем опускаю причины. Результат имеем трещину от отверстия куда вкручивается датчик давления масла (на картинке нарисовал красным) двигатель К24А.

Есть несколько решений на которые наткнулся и которые посоветовали:
1. Замазать холодной сваркой и гнать на базар
2. Ввернуть в него ввёртыш из бронзы и в него закрутить датчик давления масла.
3. Заварить аргоном, нарезать резьбу и ввернуть датчик
4. Заварить полностью аргоном и датчик установить в проставку (http://u-tune.ru/vmchk/ohlazhdenie/p. aslofiltr.html) под масленым фильтром.

Если варить аргоном то надо снимать двигатель ну или как минимум голову.
Вопрос если снимать голову то какие прокладки надо будет поменять и что сделать (может поменять маслосёмные колпачки если они есть)?

Читайте также:  Пояса атмосферного давления где

снять фильтр,зачистить и проварить снизу аргоном,прогнать резьбу метчиком

А че пробовал..резьбы в блоке крепежные подобным образом восстанавливают (после проварки ввертыш стальной внедряют еще, но в даном случае нет смысла). не говоря уже о простом отверстии под датчик )

Странно всё это. у мну там датчик детонации)))
ps если место позволяет, варить аргоном!

У тебя что двиг К24А?

да нет конечно) просто думал японцы по шаблону штампуют)
Зы: а подшипник я купил всё-таки в экзисте!)))

Шаблон шаблоном, но он даже крутится в другую сторону )

Там места снизу хватит для гарелки аргоновой?

Ну вопрос сможет ли сварщик заварить без разбора/снятия движка или где найти такого мастера в районе Екатеринбурга.

ТС, это не тебе был вопрос))) а Сане

Если снимать голову что прейдётся менять при сборке (прокладки какие)?

вот вид сверху до того как полез «разбирается»
над датчиком давления масла находится ещё какой то клапан (фото 2 ) его можно открутить.

Последний раз редактировалось RusLanR; 26.10.2010 в 17:28 .

Не нада голову снимать, если на месте подлезть не удастся — вынуть мотор и заварить

Разве снять мотор проще (дешевле) чем ГБЦ?

пожалуй и проще и дешевле и правильнее

Если снять голову, то место где датчик давления будет рядом. Датчик давления позиция 15

Это ж АКПП отцеплять. сложнее, а чем правильнее чем ГБЦ?

от чего ты там собралса акпп отцеплять?! зачем? или ты п трос селектора?))))
ож слить, привода выдернуть, впуск снять, печку отцепить, косу выдернуть из салона и фсе..даж для твоих целей масло сливать не нада)
притом чт одля снятия головы тебе половину из вышеперечисленного надо делать всеравно
Правильнее тем что после снятия гбц нужно по идее проверить плоскости блока\головы, поставить новую прокладку гбц (2-3 тр), правильно затянуть голову, правильно затянуть валы, правильно выставить цепь. продолжать?

Читайте также:  Котельный агрегат высокого давления

Последний раз редактировалось MvP; 26.10.2010 в 17:58 .

Прочитал про снятие двигателя уже, пунктов там нормально.
Предётся «сливать» кондюк, сливать АТF, ОЖ и нужны специальные крепежи для подъема движки.
Потом по сварке резьбу нарезать косячно. стружка будет. Проще заварить вообще и поставить проставку под масляный фильтр?

Гемора вообщем по самое нибалуй. надежда одна что получится заварить снизу. 🙁

Последний раз редактировалось RusLanR; 26.10.2010 в 18:15 .

Прочитал про снятие двигателя уже, пунктов там нормально.
Предётся «сливать» кондюк, сливать АТF, ОЖ и нужны специальные крепежи для подъема движки.
Потом по сварке резьбу нарезать косячно. стружка будет. Проще заварить вообще и поставить проставку под масляный фильтр?

Гемора вообщем по самое нибалуй. надежда одна что получится заварить снизу. 🙁

ну ты по книжке если будеш все делать то ага..гемора много. там для плевых операций мотор вынуть пишут, везде девайсы №ХХХХХ дорогущие ага ))))
кондюк достаточно тупо открутить от блока и повесить на шлангах
АТФ сливать. ну можно чуток слить чтоп через сальники не полезло
ОЖ полюбому с радиатора слить
крепежей для подъема. нашол проблему.
По поводу нарезки резьбы и стружки — я бы в готовое отверстие маслом моторным пошприцевал и поддон снял бы вычистил, а так то оно все по идее в фильтре останется.

Гемора что мотор вынут ьчто гбц снять — примерно одинаково. имха либо на месте заваривать либо вынуть мотор если не подлезть. башку не трогай

Источник

Adblock
detector