Меню

Renault датчик давления шин замена

Renault Scenic 1.5 dci K9K 636 › Бортжурнал › #80 Датчики давления воздуха в шинах (TPMS). Часть 2

Ранее писал об установке датчиков давления в шинах. После установки один из датчиков не обнаруживался. Я перепробовал все возможные варианты, но правильно прописать его так и не получилось. Slavca75 писал, что он вместо цифры «3»на датчике — прописывал символ «b», а вместо «4» — «с» и у него всё заработало. Globa79 в личной переписке писал, что он первые 3 символа, которые указаны на датчиках, заменил на «d» и они все у него прописались. Всё это не помогало. Но…

Буквально пару дней назад в комментариях под моим первым постом пользователь AceBerg написал следующее

Я на следующий день на работе в обед выскочил и прописал следующее

Разжую. На датчике имеем надпись ID:4F0E5D6C. Теоретически нужно прописывать все датчики (как я делал ранее) без первых 2 символов, т.е. — 0E5D6C. Но конкретно этот датчик нужно прописать 8E5D6C! Но почему ЙОПТА? Где логика?

После того, как я прописал цифру 8 вместо 0 у меня всё заработало : )))

А датчик из Китая уже лежит в отделении Укрпочты. Ну что же… Будет запасной, или скорей всего куплю ещё 3 и поставлю в летний комплект, но об этом в следующий раз. Сдаётся мне там тоже нужно будет что-нибудь шаманить и гадать на кофейной гуще :))

Источник

Renault Scenic 1.5 dci K9K 636 › Logbook › #77 Датчики давления воздуха в шинах (TPMS)

Решил себе в зимний комплект колёс установить датчики давления воздуха в шинах. В интернете чисто случайно наткнулся на продажу 4-ёх оригинальных железных дисков сдатчиками. Диски точь в точь, как мои. В общем купил эти диски, а свои продал. Т.к. состояние было одинаковое не стал замарачиваться с перекидкой только датчиков. В итоге 4 датчика мне вышли в 1000 грн.

Перед установкой обязательно нужно переписать ID со всех датчиков с привязкой к цвету резинового колечка.

Читайте также:  Сбить давление кефиром с корицей

Начитавшись много постов на ДРАЙВ2, приступил к привязке. Для начала взял у Андрея (amokkspb) пару скриптов (себе их тоже сохранил, ищите ЗДЕСЬ) для активации функции ТРМS на приборной панели и в блоке ЦЭКБС с помощью PyRen:

1. cmdr_tpms_tdb.py — скрипт для активации на приборной панели (запускаем первым).

2. cmdr_tpms_bcm.py — скрипт для активации в блоке ЦЭКБС (запускаем вторым)

Тот, кто пользуется PyRen понимает что для включения или выключения нужно правильно поставить/удалить # в соответствующей строке.

Далее нужно прописать наши датчики, чтобы машина их увидела.
За неимением ноутбука пользуюсь телефоном с установленным EcuTwiker.

1. Body Control Module
2. Можно нажать авто-определение и выбрать свой блок. В моём случае блок называется BCM95_SW25_V1.1

4. Тапаем TPMS — Configuration

и видим следующее

На скрине датчики уже прописаны. Но изначально поля Codeldentite (1), (2), (3), (4) пустые. Чтобы прописать датчики нужно справа (второй скрин) выбрать нужное колесо и прописать ID датчика, который стоит в соответствующем колесе. ID датчика прописываем БЕЗ ПЕРВЫХ ДВУХ ЗНАКОВ.

Например пропишем датчик заднего левого колеса. На датчике написано 3FBF7А49.

Выбираем заднее левое колесо ARG и в поле чуть выше прописываем BF7F49, далее жмём кнопку Send.

Всё — датчик прописан. Повторяем тоже самое на остальных трёх колёсах.

AVD — переднее правое колесо
AVG — переднее левое колесо
ARD — заднее правое колесо
ARG — заднее левое колесо.

Т.к. у меня автомобиль не имеет безключевой доступ, то приходиться прописывать датчики вручную. На машинах с запуском без ключа датчики прописываются автоматически. Нужно проехать пару километров.

Также чтобы датчики «не отваливались» после 10 стартов мотора нужно в поле PARA_LOC_LEARNING_DEFAULT (time) значение 10 поменять на максимально возможное 255 и справа нажать кнопку Send.

Теоретически всё должно прописаться и заработать, но я столкнулся с проблемой. У меня почему-то один датчик или не прописался, или машина его не видит, или он просто не работает.

Читайте также:  Давление солярки в двигателе

На шиномонтаже попросил во все колёса дунуть 2,5 атмосферы. Т.е. датчики показывают правильное давление. Через километров 20 машина написала, что не видит один датчик

И теперь возле спидометра всегда есть индикация машинки с ненайденным датчиком ))

Решил я проверить батарейку в этом датчике. Вытянул его из колеса

Надрезал субстанцию ))) с обратной стороны

А с лицевой стороны аккуратно шилом сделал отверстие тонкое, чтобы можно было замерить напряжении батарейки. Не охота было расковыривать весь датчик. Короче батарейка новая. Вольтметр показал 3,00 Вольта. Но датчик не работает. Или может причина в чём-то другом?

Батарейка стоит SONY CR2450HR. Особенность батарейки с окончанием HR в том, что она стойкая к морозам, долго держит заряд (в некоторых источниках пишут 10 лет) и имеет ножки для пайки. Такая батарейка на Aliexpress стоит порядка 5$.

Не придумал ничего другого и более бюджетного варианта, как заказать неоригинальный новый датчик на Aliexpress. В чёрную пятницу купил его за 235,00 грн. Вот жду. Но это уже в следующей записи.

И вообще сдается мне, что все эти датчики одинаковые, просто с маркировкой RENAULT они стоят в 5 раз дороже. Что ж, посмотрим.

Источник

Renault Espace «Blue Whale» M9R (173♘) › Бортжурнал › Замена датчиков давления в шинах и батареек в них, шиномонтаж, латка или шнурок?

Всем привет. В прошлом посте искал кнопки синтезатора речи (все еще в поисках) и датчики давления в шины, потому что с покупки авто, в переднем правом колесе, датчик отсутствовал, как я думал. А оказалось, он был приклеен внутри к диску, и стоял обычный вентиль. Добрые люди откликнулись и у меня появилось два лишних датчика с севшими батарейками.

Если сзади проковырять компаунд в нужных местах можно измерить напряжение.
Дальше все по старой схеме:

Читайте также:  Давление 740 будет клевать

Поменял батарейку в одном датчике, (на этот раз к минусу припаял мгтф проводок, к плюсу родной контакт (сверху его удобно припаять, минусовой контакт так припаять нереально), паял с помощью ортофосфорной кислоты, чтобы не перегреть батарейку), привязал к машине,

поехал, встряхнул его в руке и на приборке 0bar — отлично подумал я.

Попер на шиномонтаж, два колеса были летних нужно было менять, решил попробовать 215/60R17 вместо стандартных 225/55R17.

215/60 показалась немного мягче, поставил на переднюю ось. По диаметру 215/60 колесо больше на 10мм, что дает погрешность спидометра в +1,5км/ч. На деле же сейчас показания спидометра совпадают с показаниями скорости по gps или, реже на 1км/ч больше. На 225/55 спидометр показывал на 2-3 км/ч больше.

А теперь самое интересное, новый датчик так и продолжил показывать 0bar в колесе, приехал домой, поскреб по «сусекам» и нашел пару старых датчиков уже с замененными батарейками, что с ними без понятия. Вскрыл оба — вроде напруга по 3,1В, но вот контакт с клеммами просто прижимом. Заменил в обоих батарейки с применением пайки. Там же нашел и девайс для проверки этих самых датчиков. Отец когда-то давно делал. Решил на нем и испытать.

Снова на шиномонтаж менять датчик. Так как колесо уже было вчера отбалансировано, датчик был заменен путем частичного сжатия покрышки, после накачали — покрышка стала на свое место и ничего балансировать не пришлось. Замечу, не везде соглашаются таким способом менять датчик, аргументируют что, мол, без покрышки работать удобнее, но и дороже в два раза соответственно 🙂

Ну а дальше сказ о том как мы прокол шнурком чинили;

По сему сделал вывод, что если есть возможность, лучше латку клеить.

На этом все, спасибо за внимание и «ни гвоздя, ни железа».

p/s Если вдруг кому будет нужна помощь с датчиками — обращайтесь.

Источник

Adblock
detector