Меню

Renault grand scenic 2 датчики давления

Renault Grand Scenic 2.0 бензин\газ › Бортжурнал › Ремонт датчиков давления на Scenic II (2)

Наступили выходные и это значит, что я готов поделиться новой историей. В прошлой записи я обронил слово, что собираюсь заняться датчиками, которые пришли в негодность из-за надлома цилиндра с ниппелем.
При покупке машины я заметил, что часть цилиндра с ниппелем куда накручивается колпачок странно шатается. Так как при всём при этом датчики работали решил оставить на потом.
Пришло время переобуваться на зиму и тут проблема вскрылась. Сам датчик покидать диск не желал, поэтому пришлось цилиндр разсверлить сверлом и вынуть.

Поставили мне в диск обычную конструкцию для закачки воздуха с ниппелем, сел я в машину, а тут слышу то ли на французском, то ли на нидерландском, но определенно кто-то матерится. Да, это Сценик на колеса ругался. Но в какой момент он смирился и понял, что хозяин не дурак, на трех колесах ездить не будет, но видать на всякий случай решил всё же показать, что у меня нет одного колеса. На том и договорились.

Валентин из RiepuServiss посоветовал мне купить цилиндры, так как они не цельные с самими датчиками. А датчики-то работают. Решил позвонить перед поездкой на номер 67 310 345. Это компания Ariko, располагающаяся по адресу Pērnavas iela 35, что в городе Рига. Убедившись, что искомое имеется в продаже поехал.

Объяснив суть своей проблемы меня попросили немного подождать. Пришел парень, которому я показал демонтированный датчик. Он поискав в огромной коробке достал из нее 4 новых цилиндра. Штука обошлась в 4 евро. Таким образом я потратил 16 евро на весь комплект. Да, да, вы сейчас напишите, что проблема с одним датчиком, а ты 4 прикупил и вы будете правы. Но шатаются все четыре, поэтому я не хочу ждать, когда произойдет надлом. Ведь если есть возможность заменить деталь до ее поломки, то это прекрасно. Лайк, если согласен.

Читайте также:  Изменение давления при мочеиспускании

Ну в комментариях под Поюзаный премиум шины или новые эконом? Вы просили фото датчика. Так вот специально для Вас, друзья, фото датчика, и вин моей машины, чтобы могли сравнить комплектацию.

На этом пока всё. В конце недели планирую докупить еще два колеса и тогда же хочу заменить все цилиндры на датчиках.
Если пост был полезен ставим лайк и делимся с друзьями. Кстати, если знаете как называется этот «цилиндр», то напишите в комментариях.

Источник

Renault Scenic Черныш › Бортжурнал › Система контроля давления шин. Быстро и удобно

Захотелось чего-то этакого из аксессуаров в машину.

Читал, что в Сценике 2 можно активировать штатную систему контроля давления воздуха в покрышках. Для этого нужны:
— Внутренние датчики давления на 4 колеса.
— Желательно комплектация машины с бес ключевым доступом (или придется искать антенну для замены этой системы)
— Активация и прописывание датчиков в системе.
Сам датчик на Сценик 2 стоит гдето 1500-2000 руб за штуку.
Жаль что цифирного отображения давления воздуха в покрышках на приборной панели не предусмотрено. Будет только мигание значка колеса в случае нештатных показателей неисправного колеса. Другое дело на третьих сцениках:D

Приобрел более простую систему. Заказал на Али с доставкой со склада в России. 3 дня и курьер у дверей квартиры, быстро!
Уже видел на одной из машин, подобные забавные бобышки накрученные на ниппеля колес.
Изучил тему, бобышками оказались внешние датчики измеряющие давление воздуха в покрышке.

Преимущества данной системы контроля давления воздуха в колесах:

— Недорогая цена, особенно если заказывать с Китая. На 31.08.2020 комплект стоил 1272 руб.
— Блок управления питается как от встроенного аккумулятора так и от солнечной батареи, а также по кабелю micro-usb от блока питания подключенного к прикуривателю.
— Регулировка яркости экрана блока управления.
— Есть кнопка принудительного выключения блока управления.
— Возможность прописать другие датчики давления в случае потери\выходе из строя текущих. Вопрос где взять новые! Отдельно внешние не продаются. Не исключаю не совместимость разных датчиков.
— Отображение температуры в районе колеса через каждый датчик.
— Есть предупреждающий звуковой сигнал о низком\высоком давлении воздуха в покрышке.
— Предупреждение о низком заряде батарейки в датчике.
— Простота установки, настройки.

Читайте также:  Набить давление в гидрофоре

— Уязвимость внешних датчиков от воров и вредителей. Они довольно заметные.
— Для подскачки колеса необходимо каждый раз снимать датчик. Это не желательно. Со временем контро гайка закиснет. Резинка внутри датчика также умнется\рассохнется. Внутренние датчики в этом плане обладают существенным преимуществом!
— Неточность отображаемых показателей (еще в стадии тестирования).
— Сомнительная надежность. Время покажет. В отзывах пользователи писали, что батарейки датчиков проработали год.

В режиме покоя экран блока управления гаснет спустя минут 5. Если нет вибрации.
СтОит только его переместить\постучать рядом с блоком или по торпеде\хлопнуть дверью\начать движение на автомобиле — экран включается. Собственно он у меня ни разу не гас пока я был в пути.

— Блок управления и отображения индикации с датчиков. Питается от встроенной солнечной батареи или по кабелю от прикуривателя.
— Кабель micro-usb.
— Двухсторонний скотч для крепления блока к торпеде.
— 4 датчика.
— 4 фиксирующие контрогайки.
— Ключик для фиксация гаек. Им же можно раскрутить сами датчики для смены батарейки.
— Толмут-инструкция на английском.

Источник

Renault Grand Scenic 3 1,5 dci 836 › Бортжурнал › Датчик давления на входе турбины (ОГ)

Пару месяцев назад выскочила ошибка check injection system и через несколько минут пропала. В работе двигателя никаких изменений не наблюдал. Диагностика Пиреном показала следующее (скрин сделан позднее):

Почитав Драйв, понял что ничего страшного не случилось и решил понаблюдать как датчик поведет себя дальше. А дальше ошибка стала выскакивать чаще, иногда даже Engine failure hazard. Регенерация сажевого при этом идет регулярно как и прежде. Датчик 8200974421 стоит больше 10 т.р. Некоторые промывают датчик и трубку идущую к датчику и это помогает. Решил и я проделать эту процедуру.
Чтобы подобраться к датчику нужно снять патрубок 3, идущий от воздушного фильтра к турбине. Перед этим конечно нужно снять жабо и бачок с тормозухой (процедура стандартная). Ослабляем хомуты 4 и 5, снимаем гофрированную часть патрубка. Освобождаем от креплений шланг 1. Отсоединяем отросток патрубка, нажимая с двух сторон на фиксатор 2. За хомутом 4 откручиваем гайку крепления верхней части патрубка ключом на 10.

Читайте также:  Защита по низкому давлению что это

Далее нужно открутить 2 болта ключем на 10, крепящие нижнюю часть патрубка к турбине. Для этого нужно снять правое переднее колесо. Патрубок вытаскиваем и вот он датчик.

Датчик крепиться к кронштейну стальным стопором. Снимается он трудно. Я его подковырнул рожковым ключом на 8. Далее нужно ослабить хомут на резиновой трубке надетой на штуцер датчика.

Вообщем датчик снял, резиновую трубку тоже, а вот металическая часть трубки не поддалась. Крепление ее находиться на выпускном коллеторе между патрубками и шлангами. Подлесть туда удалось только на ощупь трещеткой, но безрезультатно. Надо снимать навесное с задней части двигателя, но я на это пока не решился.
В снятом датчике и резиновой трубке гавна было полно. Промыл очистителем карбюратора и поставил все на место. Ошибка вновь выскакивает, но реже.
Будем думать дальше.

Источник

Adblock
detector