Меню

Robinair acm 3000 высокое давление

Robinair ACM3000

  • Выезд специалиста
  • Квалифицированная поддержка онлайн
  • Горячая телефонная линия
  • Наличие запчастей
  • Обучение и помощь в вводе в эксплуатацию

Robinair ACM 3000 – это универсальная система профессионального обслуживания автомобильных кондиционеров, которые работают на хладагенте R134a. Основное преимущества аппарата – это база данных 4000 автомобилей, в которой запрограммированы нормы заправки для легкового, грузового и коммерческого транспорта.

Автоматическое обслуживание

Установка ACM3000 поддерживает два режима работы: автоматический и ручной (экспертный). В автоматическом режиме установка предлагает выбрать автомобиль из базы или ввести заправочный объем самостоятельно. После запуска обслуживания в автоматическом режиме от оператора потребуется только ввести в определённый момент необходимое количество масла, нажатием на кнопку. После чего установка продолжит работу в автоматическом режиме. Работа в автоматическом режиме минимизирует вероятность ошибок со стороны пользователя.

Поддержка русского языка

Меню установки полностью переведено на русский язык, что делает ее эксплуатацию максимально комфортной и удобной. Наличие русского языка позволит за минимальное время обучить нового пользователя основам работы с ней.

Оптимальные характеристики

Характеристики установки подобраны таким образом, чтобы удовлетворить потребности большинства малых и средних СТО. Установка позволит комфортно заправлять более 10 автомобилей в день без дозаправки внутреннего баллона.

База данных

Встроенная база данных на 4 000 автомобилей, позволит максимально комфортно и быстро проводить работы по обслуживанию автомобилей. Для обновления базы данных установка оборудована специальным портом.

Самодиагностика и счетчики ТО

Robinair ACM3000 оснащена внутренней системой самодиагностики. В случае обнаружения неисправности система проинформирует об этом на ЖК дисплее. Система позволит исключить работу на установке при наличии неисправностей, а также ускорить процесс диагностики и ремонта сервисной службой. Установка также оснащена счетчиками наработки масла в вакуумном насосе и фильтре. Система вовремя проинформирует о необходимости проведения технического обслуживания.

Преимущества использования:

  • Ускорение процесса обслуживания систем кондиционирования автомобилей.
  • Быстрое восстановление эффективности работы системы.
  • Уменьшение стоимости повторного проведения операции.
  • Снижение риска неточности и неаккуратности проведения работ.
  • Гарантия качественной работы и полного удовлетворения клиента.
  • Увеличение рентабельности работ за счет широкого спектра услуг.
  • К установке можно подключить принтер для автоматической печати полного отчета о проделанной работе.

С установкой для заправки кондиционеров ACM 3000 вы существенно расширите возможности вашего сервиса, повысите эффективность работы и лояльность клиентов. Программное обеспечение ACM 3000 полностью русифицировано, а удобный графический интерфейс сделает работу быстрой и приятной.

Основные функции

  • Возможность выбора автоматического или мануального режима управления процессом.
  • Автоматическое восстановление, заправка и отбор хладагента.
  • Автоматизированная диагностика утечек в системе автомобиля.
  • Программируемый вакуум насоса.
  • Автоматическая заправка и отделение масла.
  • Интегрированная система самодиагностики выводит всю информацию на дисплей.
  • Полностью русифицированное меню.
  • Интегрированная база на 4000 автомобилей.

Комплектация

Переходник 1/4 на 5/8 1 шт.
Переходник с золотником для подключения к малому баллону фреона 1 шт.
Емкости для масла 2 шт.
Шланг высокого давления 1 шт.
Шланг низкого давления 1 шт.
Прокладка 1 шт.
Медный уплотнитель 1 шт.

Сравнение линейки стендов AC Robinair

Характеристики

Тип используемого хладагента R134a
Производительность вакуумного насоса 84л/мин (3CFM)
Максимальное давление 18 бар
Рабочая температура 10 – 50 °C
Емкость бака для хладагента 8 кг.
Емкость для отработанного масла 250 мл.
Емкость для заправки масла 250 мл
Производительность компрессора 300 гр./мин
Манометры класс точности 1
(диаметр 80 мм)
Рабочие шланги 244 см / SAE-J2196
Наличие принтера опция
Питание 230В 50-60Гц
Габариты 550 x 520 x 950 мм
Вес 60 Кг

Robinair 60 лет

Путь компании начался в городе Уоррен (штат Мичиган, США) с выпуска инструментов для ремонта систем кондиционирования.

С ростом популярности систем AC на автомобилях, компания сделала приоритет в сторону разработки оборудования для их обслуживания.

Уже 1960 Robinair представили широкую линейку для обслуживания автомобильных кондиционеров. И вот уже более 50 лет компания остается мировым лидером в данном направлении.

Пионер в AC инновациях

Robinair уже более 50 лет является главным новатором в разработке оборудования для обслуживания AC.

  1. В 70-х годах первая установка для заправки автокондиционера была изобретена именно Robinair.
  2. В 1979 году компания запатентовала первую установку для восстановления хладагента и его закачки в систему.
  3. В 1992 году Robinair представил первый стенд выполняющий полный цикл обслуживания систем AC, прародитель всех современных установок.
  4. В 2010 году компания разработала первую установку для заправки газа R-1234yf.
  5. В 2016 году Robinair разработал первый стенд отвечающий требованиям стандарта SAE J2788 по точности восстановления и заправки хладагента R134.

И наконец, в 2016 году Robinair побил свой же рекорд процента восстановления хладагента из системы, доведя его до уровня 99%.

Омологации автопроизводителей

Находясь более 50 лет на вершине развития оборудования для заправки автокондиционеров, Robinair имеет многочисленные омологации со стороны ведущих мировых автопроизводителей. Омологация, подтверждает, что модель оборудования прошла проверку и соответствует требованиям, предъявляемым автопроизводителем.

Только омологированное оборудование может использоваться в дилерской сети марки.

Нижеперечисленные модели Robinair имеет следующие омологации:

  1. Robinair AC690Pro — Mercedes Benz, VW, Audi, Renault, Opel, Ford.
  2. Robinair AC790 Pro — MAN, Mercedes Benz, Renault, Airbus, Chevrolet, Opel
  3. Robinair AC1234-3Р — Opel, Chevrolet, Nissan, Ford
  4. Robinair AC1234-7 Jaguar, Land Rover, Opel, Chevrolet, Ford, Subaru, KIA, Hyundai, Toyota, Mitsubishi, Renault, Ferrari, Maserati, Nissan, Honda, Tesla.

Источник

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Впрыск масла и заправка системы кондиционера воздуха

ВНИМАНИЕ:
Данная функция должна производиться только на системах
кондиционирования

(после работы функции очистки системы). После окончания

функции впрыска масла, начинает работать функция заполнения

системы хладагентом. Заправляйте масло только со стороны
высокого давления. В том случае, если система оборудована

подсоединением только со стороны низкого давления, подождите

не менее 10 минут перед тем, как запускать систему
кондиционера воздуха в работу после заправки
.

Проверьте, чтобы шланги для обслуживания были подсоединены и чтобы их
вентили были открыты.

Нажмите клавишу ЗАПРАВКА (30).

Введите количество заполняемого хладагента, используя кнопку перевода
курсора вверх или вниз, а затем нажмите на ENTER для продолжения.

На экране дисплея появится сообщение о необходимости заполнения масла.

Если требуется заправить масло, нажмите на клавишу AUTO, а по бутылке
масла проверьте заполняемое количество. Нажмите на ENTER для запуска

Если не нужно вводить масло, нажмите на ENTER для начала заправки.

Аппарат произведёт заправку системы хладагентом и в конце покажет
количество заправленного хладагента.

Убедитесь в том, что схема в порядке, проверьте работающее давление.

Закройте вентили на аппарате.

ВНИМАНИЕ:
Незакрытые клапаны могут стать причиной погрешностей,
неисправной работы или повреждения внутренних составляющих
.

Включите систему кондиционера воздуха на автомобиле.

Проверьте величины давления.

Выключите систему кондиционера воздуха на автомобиле.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для аппаратов, оборудованных принтером (по заказу), после показа количества
заправленного хладагента выполните следующую процедуру:

Введите значение для заправленного масла, используя кнопку перевода

курсора вверх или вниз, а после этого нажмите на ENTER для

Нажмите клавишу ENTER для распечатки.

Нажмите клавишу STOP для выхода.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Отсоединение от системы кондиционирования

Для отсоединения от системы кондиционирования автомобиля выполните

Закройте вентиль на шланге быстрого соединения высокого давления,
расположенном на автомобиле.

Откройте клапаны высокого и низкого давления, расположенные на станции.

Включите автомобиль и систему кондиционирования.

приблизительно на значении 1-2 бар.

Закройте вентиль на шланге быстрого соединения низкого давления,
расположенном на автомобиле.

Выключьте систему кондиционирования и автомобиль.

Отсоедините трубы от системы кондиционирования.

Выполните операцию по извлечению для опорожнения труб от остаточного
газа.

Эта функция позволяет производить функции извлечения хладагента, создания

вакуума и заправки в автоматическом режиме.

ВНИМАНИЕ:
Для автомобилей, оборудованных только одним устройством
подсоединения, функция заправки должна производиться

вручную с помощью процедуры, предложенной изготовителем.

Для проведения автоматической функции:

Подсоедините шланги Т1 низкого давления и Т2 высокого давления к системе
кондиционера воздуха.

Откройте вентили на устройствах быстрого подсоединения шлангов Т1 и Т2.

Откройте вентили высокого и низкого давления на аппарате.

Нажмите клавишу АВТОМАТИЧЕСКАЯ РАБОТА (29).

Дисплей запросит ввести продолжительность создания вакуума.

Введите значение и нажмите клавишу ENTER для подтверждения (выполните
процедуру, описанную в главе 5.2).

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Дисплей запросит ввести количество хладагента, которое нужно заправить
(выполните процедуру, описанную в главе 5.3), а после этого нажмите на
ENTER для подтверждения.

Функция запустится и будет выполняться в автоматическом режиме до
окончания функции создания вакуума.

Дисплей запрашивает заполненить маслом.

Если нужно перейти на заполнение маслом, нажмите на клавишу AUTO, а
по бутылке проверьте заполняемое количество. Нажмите ENTER для того,
чтобы приступить к заправке.

Если не нужно заполнять маслом, нажмите на ENTER для перехода на
заправку.

ПРИМЕЧАНИЕ:
В случае ошибок аппарат остановится и покажет соответствующее сообщение об
ошибке.

Убедитесь в том, что схема в порядке, проверьте работающее давление.

Закройте вентили на аппарате.

ВНИМАНИЕ:
Незакрытые клапаны могут стать причиной погрешностей,
неисправной работы или повреждения внутренних составляющих
.

Включите систему кондиционера воздуха на автомобиле.

Проверьте величины давления.

Выключите систему кондиционера воздуха на автомобиле.

Выполните процедуру по отсоединению, как описано в главе 5.4.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Для аппаратов, оборудованных принтером (по заказу), после показа данных
выполните следующую процедуру:

Введите значение для извлечённого масла, используя кнопки перевода
курсора вверх или вниз, а после этого нажмите на ENTER для
подтверждения.

Введите значение для заправленного масла, используя кнопки перевода
курсора вверх или вниз, а после этого нажмите на ENTER для

Нажмите клавишу ENTER для распечатки.

Нажмите клавишу STOP для выхода.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ВНИМАНИЕ:
Во время протекания функции по восстановлению клапаны
высокого и низкого давления станции должны быть закрытыми
.

В течение нескольких секунд держите одновременно нажатыми кнопки
перевода курсора вверх (34) и вниз (33).

На дисплее будет показано меню функций.

Нажимайте клавиши перевода курсора вверх (34) или вниз (33) для избрания
функции ВОССТАНОВЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА и нажмите ENTER для
подтверждения.

Эта функция самоограничена 60 минутами.

Нажмите клавишу STOP для остановки её работы.

Эта функция остановится автоматически после полного выпуска хладагента
из внутреннего контура.

Закройте вентиль стороны высокого давления на устройстве быстрого
соединения шланга обслуживания Т2 к системе кондиционера воздуха.

Запустите в работу систему кондиционера воздуха на автомобиле.

Откройте вентили высокого и низкого давления на аппарате.

Нажмите клавишу ENTER для завершения заправки.

Дайте остаткам хладагента быть извлечёнными до тех пор, пока датчик
давления в трубопроводах не покажет величину давления в 1 – 2 бара.

Закройте вентиль стороны низкого давления на устройстве быстрого
соединения шланга обслуживания Т1 к системе кондиционера воздуха.

Выключите кондиционер воздуха на автомобиле и отсоедините аппарат от
автомобиля.

Закройте вентили на аппарате.

ВНИМАНИЕ:
Отсоединяйте гибкие шланги с исключительным вниманием.
Все гибкие шланги могут содержать жидкий хладагент под

давлением. Перед эксплуатацией оборудования прочтите и

тщательно выполняйте инструкции, приведённые в начале
данного руководства
.

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ .

ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

ПОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ДИСПЛЕЕ СООБЩЕНИЯ

Сообщения о техническом обслуживании

Замена масла в вакуумном насосе (см. главу 7.1).

Замена фильтра влагоотделителя (см. главу 7.3).

Сообщения об ошибках

Давление от компрессора чрезвычайно высоко. Выключите аппарат и подождите
приблизительно 30 минут. Если проблема продолжит оставаться, обратитесь в

Отдел Технического Обслуживания.

ОШИБКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
Ошибка программного обеспечения, обратитесь в Отдел Технического

Уровень хладагента в баллоне достиг уровня максимального объёма заправки,

произведите несколько заправок для того, чтобы снизить количество хладагента
внутри аппарата.

ОШИБКА В КАЛИБРОВКЕ ВЕСОВ

Ошибка в калибровке весов, откалибруйте их заново. Если ошибка продолжит
оставаться, обратитесь в Отдел Технического Обслуживания.

ДЛИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ ИЗВЛЕЧЕНИЯ

Время извлечения хладагента превышает настроенный предел безопасности.
Убедитесь, что в системе кондиционера воздуха нет утечек. Если утечек не

обнаружено, обратитесь в Отдел Технического Обслуживания.

СИСТЕМА ПУСТАЯ
В системе кондиционера воздуха нет хладагента.

Система кондиционера воздуха заправлена хладагентом.

Чрезмерно продолжительное время заправки; Это показывает, что давление

внутри баллона равно давлению внутри системы кондиционера воздуха
(см. главу 5.7).

Источник

Читайте также:  Если у ребенка перепады давления
Adblock
detector