Меню

Saab 9 5 датчик абсолютного давления

Saab 9-5 SaaBlya › Бортжурнал › ДаД отхлебнул?!

Всем привет!
Моросит какой-то из ДАДов судя по ошибки 0106, так вот вопрос их как то можно проверить? Их можно как то почистить как маф?

Saab 9-5 2002, двигатель бензиновый 2.3 л., 251 л. с., передний привод, механическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Saab 9-5, 2007

Saab 9-5, 1999

Saab 9-5, 2002

Saab 9-5, 2002

Комментарии 34

поменять сначала один потом другой если не поможет, как правило чаще вылетает тот который на коллекторе.

Это затратное решение. А если не они?

Что-то очень знакомое. У меня такое было, когда тяга с вейста слетала.

Тяга есть, затем ее нет, затем опять есть, зависимости от температуры впуска нет или какой либо другой не замечено.

Посмотрю по возможности точнее, но, емнип, эта ошибка возникает, когда за всю поездку давление на каком-то из датчиков не превышает атмосферного.

Если бы она была постоянно было бы проще, а так вчера 100км дует, а 50 откатывает зажигание и не дует выше желтой серединки, потом через 50 опять дует. Как то так.

Та же фигня была при слетевшей тяге вейста. Потом вообще дуть перестало.

Так если тяга слетела, то как вообще будет регулироваться дует не дует?

Та же фигня была при слетевшей тяге вейста. Потом вообще дуть перестало.

Она снаружи слетела?

Да. Блин, перечитал бж, у меня 1105 была ошибка.

1105 тоже в эту область но формулировка чуть другая, а моя вроде точно указывает на дад. Жаль не пишет на какой))) одна ошибка на два дада(((

Судя по вису так и есть.

Manifold — впускной коллектор. Говорят, может быть из-за утечки воздуха, например.

Это как то по опенсиду можно глянуть? Какие то параметры должны убегать? И если утечка она же должна быть всегда? Да и большая наверно. Утечка имеется ввиду после первого дада и до впускного коллектора, это расстояние проверять надо? Дыммашина?

Enable criteria:
— General conditions for this trouble code: Atmospheric pressure must exceed 72 kPa and the engine coolant and intake air temperatures must exceed -7°C.
Тест проводится при атмосферном давлении выше 72 кПа и температуре воздуха выше -7°C

— Test 1: Crankshaft stationary, even after ignition OFF. Car stationary. The difference in pressure between the other two absolute pressure sensors in the system less than 10 kPa.
Первый тест проводится при заглушенном движке и недвижещуйся машине. Разница давлений между датчиком на трубе и коллекторе (Pinl и Pbef) не должна превышать 10 кПа.

— Test 2: Engine running. Engine speed above 1300 rpm. Engine load lower than 110 mg/c. Accelerator pedal fully released.
Второй тест проводится при работающем движке. Обороты (Rpm) должны быть больше 1300, айрмассы (mAir или mReq надо уточнить) должно быть меньше 110, педаль газа полностью отпущена (Xped

Источник

Saab 9-5 1997г. › Бортжурнал › Все вопросы кроме одного решены. Часть 7.

Ну начну с Товарища Kalej , пришел он в прошлый пост, написать мне что механический вакуумный насос качает воздух из коллектора, ВУТа и т.д. в атмосферу, а не в ГБЦ из которого это все идет на разряженную ВКГ, с нападками на меня, что я считаю это горами надува от вакуумного насоса который я якобы считаю механическим нагнетателем и то что это разряжение в ВКГ меняет а я тупой и не понимаю этого. Это не правильно, писать о том чего не знаешь еще и кричать, что не поможешь когда помощи не просили. А насос механический работает как и сказано ранее.

Читайте также:  Шланги высокого давления в артеме

И методом проб и ошибок узнал, что ВУТ подошел, и пора его проводить в последний путь. Это проблема из «пока не решенных»

Всем усомнившимся в прошлых постах, в том что ДАД на коллекторе и датчик на пластиковом впуске одинаковые или нет, посвящается.

Первая разница в количестве резинок уплотнительных и мест под них.

Вторая в форме, и т.д. но фишка один в один.

Распиновка идентична, только на ДАДе 3 провода а на впускной трубе 4, прибавляется датчик температуры.

На всякий случай номер фишки, есть в ВАЗовских магазинах, подходит на оба датчика.

Был замечен шум вентилятора, сразу приобрел два Luzar’овских вентилятора, перепаял фишки, кто не знает что це таке ВНИМАНИЕ, фишки на них разные, не перепутайте когда будете ставить их в кожух, один серый один черный, ну или немного продлите процесс)

Спасибо тем кто их советовал на рест поставить)

Хотел залить видео, но не стану, ситуация такая, загорается масленка после 30 минут езды.
Ахтунг, скинули поддон, промерили зазоры на колене, все огонь.

Затем выточили штуцер для замера давки масла от трубки на турбину и все хорошо.
На холодном двигателе 3.5 на холостых и 4.8 на 2000об/мин
На прогретом двигателе 1.8 на холостых и 3.0 на 2000об/мин
После наваливания и кипящем двигателе 1.2-1.3 на холостых и 2.7-2.8 на 2000об/мин

Проехал 15 км наваливая, и датчик замигал, а потом просто когерентно загорелся)) Датчик приговорили, но нервы он потрепал.

Сливал масло Mobil 5W-30, масло уже поработало примерно 6 часов, в дырявой сетке, воспринятой всеми как извращение, была забита ворсинками, от тряпки которой протирал блок перед сборкой, одна дырка. Сетка работает, двигатель урчит, давка хорошая, маслонасос увеличенный — очень крутая штука.

Источник

Saab 9-5 AERObus B235R › Бортжурнал › OpenSID и значения его параметров.

Небольшой дисклеймер для комментирующих: нижеприведённая информация приведена за пару лет наблюдения за значениями OpenSID и их изменениями в зависимости от ситуации, некоторая информация взята из интернета. Значения наблюдались на авто с прошивкой от AERO 2002 года. Не претендует на 100% истину.

Что бы зайти в отображение значений OpenSID необходимо нажать одновременно • и › (в некоторых версиях прошивок блока ДВС необходимо дополнительно нажать на педаль тормоза). Навигация осуществляется кнопками • и › — вверх и вниз соответственно, кнопка clear листает на 10 пунктов вверх, set при нажатии выбирает пункт (вместо номера появится **) для перемещения вверх-вниз по списку, при долгом нажатии — редактирует значение (только для значения mode, об этом ниже). Для сохранения изменений используется кнопка Night Panel (далее по тексту — NP). При изменении значения mode — изменится список значений ниже mode, для сохранения необходимо нажать set — NP тут не используется. Всего режимов 7 (от 0 до 6). Если в списке значений ещё раз нажать одновременно • и › — перейдём в режим OverView — отображение сразу 6 параметров в реальном времени. Для настройки держать set, далее • и › для выбора значения, NP для сохранения и переходу к следующему параметру. Для выхода нажать clear.

Читайте также:  Почечное давление в организме

Теперь о значениях:
RPM — количество оборотов двигателя в минуту
Lamb — значения, получаемые от первого лямбда-зонда. Значение делить на 100 — будет отклонение в %.
Igna — Угол зажигания. Отрицательное значения информирует о зажигании после верхней мёртвой точки поршня
Teng — температура ОЖ двигателя (Здесь и далее по тексту температура в градусах цельсия)
Tair — температура воздуха во впуске. В идеальных ситуациях не должна быть выше, чем на 20-25 градусов, чем температура за бортом
Ioff — отклонение от нормальной карты зажигания в десятых градуса
Meng — крутящий момент двигателя, Н*м. Скорее всего берется из таблицы прошивки, возможно калькулируется
Mlow — ограничение крутящего момента двигателя в данный момент (сейчас), Н*м. Зависит от разных факторов, в т.ч. какая передача включена, нажата ли педаль тормоза ( к примеру у меня ограничивает до 200, у других до 180)
nErr — количество зарегистрированных ошибок в памяти. Ошибки могут быть не активными. Идельное значение — 0
fCod — код сохранённой ошибки в десятичной системе. Необходим перевод в шестнадцатеричную систему для получения ошибки в виде Pxxxx. Сконвертировать можно по этой ссылке.. Отображается только одна ошибка
Pbef — абсолютное давление перед дросселем, кПа
Pinl — абсолютное давление во впускном коллекторе (после дросселя), кПа
Pair — атмосферное давление, кПа
Pdif — разница в давлении между атмосферным и во впускном коллекторе, кПа. По сути равно значению наддува турбины, соответственно может быть отрицательным
mReq — требуемая масса воздуха, мг. на такт. Рассчитывается из топливных карт.
mAir — фактическая масса воздуха, мг на такт. В идеале не должна сильно отличаться от mReq
Miss — количество пропусков зажигания, не отфильтрованные логикой мозгов ДВС (не попали в значение MiFi). Если значение наберет больше 40 — начнёт моргать чек. Обнуляется при исчезновении пропусков. Реагирует на такие жесткие пропуски зажигание, как если бы сняли свечу, форсунку или каким-либо другим образом нарушили работу цилиндра
MiFi — количество пропусков зажигания с момента последнего запуска двигателя. Большое значение может говорить о дырках во впуске, вакуумных трубках или о неисправности кассеты
Pfac — значение, используемое для расчётов, связанное с бустом (?)
Ifac — тоже, что и Pfac
PWM — частота шим APC
tSta — время запуска двигателя в мс. Время от начала работы стартера до момента, когда RPM наберёт значение 1000
LIMP — ошибка дросселя. При значении, отличном от 0 — дроссель стрельнул, необходимо вынуть 17 предохранитель и взвести дроссель
AdpN — адаптация холостого хода воздушной смесью при выключенной передаче, г/сек
AdpD — адаптация холостого хода при включенной передаче, г/сек
AadP — адаптация дросселя (?)
Amul — мультипликативная адаптация в %. Делить на 100 (500=5%). Говорит о качестве воздушно-топливной спеси
Aadd — адаптация по топливу, 0,01мг/такт, добавочная на хх
Badp — адаптация, связанная с наддувом (?)
Akw1 — окно адаптации по детонации, нижнее значение
Akw2 — то же, что и Akw1, только верхнее значение. Идеальное значение — ниже 40
Tlmp — то же, что и Teng, используется в алгоритме Limp Home.
TexH — неизвестно, всегда равен 1100. На просторах UK-форума пишут, что это предельная калькулируемая температура выхлопа
Tmap — нечто, связанное с работой MAP датчика и адаптацией
Tlim — предельная температура выхлопа по первому лямбда-зонду
Tclc — калькулируемая температура выпуска
LmST — статус лямбда-зонда (?)
TTCM — температура масла в АКПП
Gear — текущая передача АКПП (нейтраль — 3, задняя — 2, первая — 5, вторая — 6, третья — 7, третья в режиме lock up (гидротрасформатор заблокирован) — 11, четвёртая — 8, чертвертая lock up — 12, пятая — 9, пятая lock up — 13, пятая в режиме проскальзывания — 29.
Fuel — моментальны расход (делить на 10)
ShPn — режим работы АКПП (0 — обычная, 1 — спорт-режим, 3 — зимний режим, 6 — при перегреве, 7 — при очень сильном перегреве АКПП, 8 — в случае сильных вибраций от двигателя)
Xacc — степень открытия дросселя в %*10
In.X — позиция педали газа в %
Iput — скорость вращения первичного вала АКПП. По идее должно равняться числу оборотов двигателя
Oput — скорость вращения выходного вала
Peng — расчётная мощность двигателя, л.с.
GSI — что-то связанное с переключением передач, связано с GSIs и Pgsi (?)
Jerk — связано с вибрациями/дёрганьем ДВС (?)
CLUi — блокировка режима проскальзывания передачи
CSLU — Режим работы проскальзывающей передачи (0 — выключено, 1 — частичная подача топлива типа как нейтраль, 2 — полное отключение подачи топлива, двс продолжает работу от вращения первичного вала)
tTCM — время работы на максимальном ограничении момента (режим OverBoost на МКПП)
Kph1 — скорость вращения переднего левого колеса, км/ч*10
Kph2 — средняя скорость вращения задних колёс, км/ч*10
Cmem — скорость, установленная в память круиз-контроля, км/ч*10
NoIg — запаздывание зажигания (?)
Mtot — запрос момента с двигателя во время работы TCS/ESP
Mnom — номинальный крутящий момент ДВС для данных оборотов, н*м. Вычисляется из карт
ay — давление в тормозном контуре — только для машин с ESP
LwsI — угол поворота руля — только с ESP
vGif — боковое ускорение относительно вертикальной оси кузова
BMR — связано с работой тормозов и ESP
vVLF — скорость левого переднего колеса
vVRF — скорость правого переднего колеса

Читайте также:  У меня давление 140 на 90 чем понизить

То, что нарыл на форумах, но не имею на борту у себя и проверить достоверность не могу:
STAd — адаптация по биоэтанолу Е85
Ad85 — процент содержания этанола
ReFu — количество заправленного топлива. Связанно с адаптацией по биоэтанолу
VFue — количество топлива в %
Apur — содержание воздуха во впрыске, %
Knk1 — показывает количество зарегистрированных детонаций в 1-м цилиндре с момента последнего запуска (у некоторых не сбрасывается). Аналогично для knk2, 3, 4

Принимаются предложения по правке и дополнению статьи, что бы всё достоверное и полезное по значения OpenSID было в одном месте.
Спасибо Andes74 за правки.

Источник

Adblock
detector