Меню

Шевроле авео абсолютное давление

Chevrolet Aveo Sedan › Бортжурнал › Не держится давление в топливной системе. Плохой завод после простоя. Aveo 1.4 101л/с F14D4

Видео как заводиться.

В системе не держится давление.
После простоя в 4,5+ часов давление в топливной рампе нет, машина заводиться обороты поднимаются в лучшем случаи до 600 и машину начинает трясти обороты прыгают 600-800 из выхлопной трубы выстреливает воздух (не всегда) и так несколько секунд потом мозги подбрасывают обороты и работа выравнивается. Менял РДТ на с алика и аналог от киа машина перестаёт вообще заводиться с первого раза заводиться обороты лежат машина глохнет и только с второго раза пробивает.
1:Форсунки менял
2:РДТ менял, 3 разных. В итоге родной держит больше всех 3.5 бар
3:Насос новый поставил две недели назад
4:Форсунки промазывал герметиком
5:Сеточка бензонасоса в идеале и весь стакан в целом в отличном состоянии.
5:Бензином не пахнет вообще.

Всем Привет! Пост про боль. Пол года назад стала машина заводиться после простоя плохо, обороты слабо поднимались и машину потряхивало. Долго искали что и как в итоге выяснялось что лили форсунки, помыл на стенде и беда ушла. Пол года радовался, как не давно (месяц назад как уже) утром эта беда вернулась. Я решил что опять форсунки, хотя они не могли за 3000 км опять засраться. Предположил что их часто мыли до меня и ушатали. Сначала решил поменять РДТ который уже пробовал менять ранее пол года назад и стало только хуже. Вообще купил с разборки контрактные форсунки, мол нашего бензина не пробовали. Поменял и нечего не изменилось. Хотя не, расход упал литра на 1,5-2. Свои удачно продал а эти оставил. Решили оставить машину на сутки и проверить на топливной рампе давление через ниппель, в итоге 0 бар даже не пшикнуло. Опять вернулся к РДТ ведь он должен держать давление. Окольными путями нашёл аналог и купил РДТ (есть пост про это ) не китайский с алика и поменял и опять нечего. Чтоб вы понимали я доставал стакан 7 раз за эти пол года. Туда сюда туда сюда. Пока все это происходило умер насос, заменил на новый. Может его добил такой завод а может и нет, не знаю. Осталось только топливной фильтр грубый заменить, проверить, хотя он прошёл только 5000км и топливные трубки (подачу и обратку) под днищем. Но уже сил нет и желания. Это мой первый автомобиль и все 1.5 года с момента покупки я с ним ебусь то с одним то с другим.
Вообщем устал.
Обоссать и сжечь.

Читайте также:  Метформин и высокое давление

С заменой воздушного патрубка проблема не ушла(

11.07.2020
Проблему решил. На данном моторе как и у всех Опелей есть беда. Находиться она в клапанной крышке. В ней есть мембрана катерных газов. Она рвётся и начинается такая херня. Поменять мембрану отдельно нельзя. Если только выламывать и колхозить. Крышка стоит GM 8₽ +- где как. Проблема ушла. Так же проверил Форсунки на стенде. Одна немного тупила и не распылять, за ночь подсыхала и по утру она заводилась сначала на 3 горшках и то же может быть что-то похожее. Поменял крышку и почистил Форсунки на стенде. Проблема ушла. Основная проблема была в крышке а точнее в мембране которая там.

Источник

Chevrolet Lacetti 5D Учебка › Бортжурнал › Датчик абсолютного давления(MAP) замена.

Всем доброго времени суток.
Как-то писал, что ни с того ни с сего загорелся «Джеки чан», машина работала на холостых оборотах, резко падают обороты, машина глохнет. Завожу и загорается «чек».
Мучался пару дней, чек то горел, то пропадал.Поехал к диагносту, врач показал что проблема в датчике абсолютного давления.
Собственно выкладываю инфу здесь, может кому пригодится.

ДАД, он же Датчик Абсолютного Давления, или же «вакуумный датчик».

Цель датчика – изменить параметры впрыска и УОЗ (угол опережения зажигания) таким образом, чтобы при изменении нагрузки двигателя (которую он отслеживает по изменению разрежения воздуха во впускном коллекторе, и которое очень сильно зависит от степени нажатия педали газа), атмосферного давления воздуха, параметры двигателя укладывались в экологические нормы, и благодаря этому, экономит топливо.
У меня датчик умер, пробег 145000, хотя диагност сказал, что это большая редкость.
Как проявлялась эта хрень опишу ниже:
ЭТАП 1. Детонация.
ЭТАП 2. Потеря мощности.
Субъективно – не едет машина. Тяжело разгоняться, обгонять… Сюда же можно отнести перерасход топлива, небольшой но заметный.
ЭТАП 3. Провалы при трогании с места. Если сильно нажать на педаль и попытаться тронуться резво – провалы и рывки, если педаль нажать меньше – разгоняется нормально. Если начала уже тупить – спасти ситуацию и не прослыть чайником можно только отпусканием педали.
Этап 4. Кома. Глохнет.
Машина наотрез отказывается разгоняться, глохнет и троит. Попытка завести двигатель – безуспешна. Глохнет сразу. Очень, похоже что двигателю не хватает бензина.
На этом этапе нужно сдернуть ПРОВОД (разъем) с ДАД. Не шланг, а именно провод. Конечно, загорится СЕ на приборке, но машина едет «как новая».

Читайте также:  Давление в цилиндрах ниссан патфайндер

Осложнения:
1. Дефект плавающий, СЕ и мотор-тестер могут показать полную исправность автомобиля. После обездвиживания машины, спустя какое то время, ДАД способен оклематься и вести себя как исправный.
2. Неисправность ДАД слишком похожа на неисправность бензонасоса
3. ДАД способен Ваш автомобиль обездвижить до состояния эвакуатора.

В общем вот такие симптомы.Новый датчик стоит в районе 1500 рупий, брал б/у с разборки за 500 руб.заменил и все ок.

Поменял сам, сложностей никаких. Нужен ключ на 10, откручивает крепежный болт, снимаем трубку и отсоединяем разьем. На фото показано стрелочками

ДАД бывают корейский (GM), и российский. От последнего лучше отказаться, по сведениям, он крайне ненадежен.
Надеюсь информация была полезной.Вывод прост-«ДИАГНОСТИКА ВАМ ПОМОЖЕТ» от лишних затрат.
Всем ровных дорог и спасибо за внимание.

Источник

Chevrolet Lacetti Черный друг =) › Бортжурнал › Устранили повышенное давление во впускном коллекторе

имели показания ДАД на холостых 44-48 кПа.
Вот график yadi.sk/d/fpZ4P862na3nb
Скрин графика.

на ДАД ГБО показания такие же, т.е. штатный датчик исправен.

Впускной коллектор разбирался, все прокладки новые.
Через уплотнительные кольца форсунок подсоса нет.
Подсосов воздуха в принципе нигде не наблюдается. Все возможные шланги проверялись — скидывались — глушились.
Воздушный фильтр новый и без фильтра тоже пробовал завести — без изменений.
Компрессия 16 во всех горшках.
Потери мощности, тупости, проблем с запуском — нет. Просто двиг подтрушивает на холостых. Возможно больше расход бенза, но езжу на газу, так что точно сказать не могу.
Масло не жрет.
На СТО ездил, делали компьютерную диагностику — разводят руками и вообще считают что неисправности нет. Повышенное давление считают нормой.
Гидрокомпенсаторы не стучат.
пробег 145000, 1.8 ЛДА.

Читайте также:  Как связано давление с обьемом

После прочтения многих форумов могу сказать — если ДАД и его проводка исправны, и имеется большое отклонение давления впуска от нормы (10 единиц и более) — это почти всегда сбитые метки ГРМ.
Метки.

Как по мне — сбиты. Мастер который менял ГРМ 5000 км назад сказал — на месте, точнее не поставить.
В интернете на Лачетти форумах мнения разделились примерно 70 на 30, большинство за сбитые метки.
В итоге договорился с Николаем GAZOVCHIK28 , подъехал к нему в гараж, еще раз скинули кожух и

тут уже сомнений думаю быть не может.
Ремень был слабо натянут и скорей всего попросту проскочил на зуб сразу после установки (была там история, в ходе которой двигатель пришлось глушить выниманием предохранителя бензонасоса, со всеми последующими конвульсиями.)
В итоге Коля скинул ремень, выставил метки, поставили ремень, завели — и вот она, норма, 32 кПа.
Двигатель стал работать совсем по другому, мягко и минимум вибраций. Как собственно и должен.
С натяжкой пришлось повозится, из за слизавшегося болта, который фиксирует натяжной ролик — пришлось доработать шляпку.

так же Коля поправил настройки ГБО, с учетом изменившихся параметров (предыдущие настройки выкатывались на повышенном давлении). Сделали еще замер компрессии, правда на холодную — 15 по всем горшкам. Сбитые метки давали прирост компрессии из-за неправильной работы распредвалов.

Вот и итог — многие считали, что я дурью маюсь — мол повышенное давление это и не неисправность вовсе, машина ведь едет, чего тебе еще надо и т.д. А ведь сбитые метки ГРМ и слабонатянутый ремень — это вполне себе серьезный косяк, который может аукнуться в более крупную неисправность.

Следите за своими авто! Сложные механизмы не терпят наплевательского отношения!

Спасибо Николаю GAZOVCHIK28 за выполненную работу и грамотный подход!

Источник

Adblock
detector