Меню

Шевроле ланос замер давление топлива

Chevrolet Lanos Manual

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Ланос

Для проверки давления в системе питания двигателя необходимо приспособление, которое можно изготовить самостоятельно.
Для этого потребуется манометр с пределом измерений 0–6 бар (например, от шинного насоса), маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 8 мм), тройник (с наружным диаметром трубок 8 мм) и червячные хомуты (6 шт.).
Работу проводим на холодном двигателе.
Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос).
Снимаем топливную трубку, соединяющую топливный фильтр и топливную рампу (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос и Снятие топливной рампы и форсунок Шевроле Ланос).
На выходной штуцер топливного фильтра надеваем шланг и закрепляем его хомутом.
Другой конец шланга надеваем на входной штуцер топливной рампы и закрепляем его хомутом.
В удобном месте разрезаем шланг и устанавливаем тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами.

На свободный штуцер тройника надеваем отрезок шланга, на другой конец которого устанавливаем манометр, и закрепляем шланг хомутами.
Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях установленного приспособления.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу…

…измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равно 2,8–3,3 бара.
После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время.
Если давление в системе больше 3,3 бара — неисправен регулятор давления топлива.
Пониженное, но стабильное давление топлива в системе питания может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью топливного насоса или регулятора давления топлива.
Для проверки топливного фильтра на загрязнение его необходимо снять (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос), слить из фильтра остатки топлива и через отрезок шланга продуть (можно ртом).
Сопротивление проходу воздуха при продувке должно быть незначительным.
В противном случае заменяем топливный фильтр новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.
Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность насоса, а также негерметичность форсунок.
Для поиска причины неисправности вновь включаем топливный насос и после его остановки полностью пережимаем резиновый шланг на участке между фильтром и тройником.
Если при этом давление стабилизируется, то негерметичен топливный модуль либо неисправен насос.
Если же давление продолжает падать — негерметична одна или несколько форсунок или неисправен регулятор давления топлива.
Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

Читайте также:  Снизилось давление как поднять его

Источник

Chevrolet Lanos Парти3ан › Бортжурнал › Диагностика топливной системы.

Для полноценной диагностики топливной системы нужен прибор. В СЦ обычно есть что-то типа такого

Что бы собрать такой прибор нужен:
— 30-40 см. топливного шланга с внутр. диаметром 8 мм
— манометр
— тройник
— 3 винтовых хомута для обжима шланга
— старый топливный фильтр
— лента фум

Манометр (230 р), тройник (120 р) ленту фум я купил в Леруа. Резьба 1/4 дюйма на тройнике и на манометре.
Манометры есть 1/2 дюйма, соответственно под него нужен тройник 1/2 и 1/4
Шланг валялся в гараже, но его можно купить на рынке, стоит не дорого, как и хомуты.

Теперь мы можем легко подключить прибор в топливную магистраль. Подключаться нужно после фильтра тонкой очистки. Сбрасываем давление — вынув реле насоса на заведенном авто и ждем, когда двигатель заглохнет. Отсоединяем топливопровод от фильтра к топливной рампе и в разрыв подключаем прибор. На фильтр одевается шланг и фиксируется хомутом, а в топливопровод подключаем используя выпиленный со старого фильтра коннектор. Возвращаем на место бензонасос и приступаем к диагностике.

— Включаем зажигание и смотрим. Мурзилка говорит нам, что давление в топливной рампе должно быть от 284 до 325 кПа или от 2.84 до 3.25 бар. и не должно падать.
Если давление падает, то где то утечка (топливопроводы, РДТ)
Если давление не соответствует
— выше, то неисправен РДТ
— ниже, то или неисправен РДТ или топливный насос не может обеспечить нужного давления, или забиты фильтры тонкой/грубой очистки

— Отцепляем шланг от ресивера к РДТ и запускаем двигатель, даем ему минутку поработать и цепляем шланг на место, давление должно немного упасть. Не важно на сколько — Главное оно должно упасть при подсоединении шланга, или вырасти при его отсоединении.
Если не падает, тогда у вас РДТ не регулирует.

Читайте также:  Перевод единиц давления пси

— Пережимаем обратку с РДТ (шланг снизу регулятора) — если давление растет до 5-6 бар, то топливный насос исправен.
Если давление не растет, то насос не исправен или забиты фильтра. Тут полезно переключить манометр ДО фильтра и повторить замер с пережатием шланга обратки. Если давление ДО фильтра 5-6 бар, то трындец фильтру тонкой очистки, если давление не достигло этих значений, то или насос или фильтр грубой очистки.

Источник

Измеряем давление топлива на Шевроле Ланос

Если на своей прошлой машине я ездил много и часто, то теперь, когда появился служебный автомобиль, мой Ланос по большей части стоит в гараже. Однако порой я на нем езжу, у меня Шевроле Ланос 2007 СХ и на момент поломки на одометре высвечивалось 4 000 километров пробега. Вдруг на трассе я почувствовал, как упала динамика мотора, машина стала плохо тянуть на низах, потом все это пропало.

На следующее утро во время холодного запуска двигателя силовой агрегат начал троить. Начал проверку с ревизии топливной системы — поменял фильтр тонкой очистки, ибо старый уже продувался плохо, а бумага, что была внутри, вся в каких-то серых отложениях была. Убедился в том, что на обмотках форсунок нормальное сопротивление, потом демонтировал топливную рампу и заметил, что распылитель тоже весь загрязнен.

Распылители форсунок функционировали, но факел был откровенно слабоватый, пришлось замочить их в специальной жидкости, продуть изнутри. На следующее утро запустил мотор и был в шоке от того, как разве машина поехала. Однако такая эйфория продолжалась недолго, уже через одну тысячу километров пробега меня снова начала обгонять все подряд. Необходимо измерить давление в топливной системе и прибор я буду конструировать своими руками, для этого мне понадобится: манометр, шланги, тройники, хомуты, штуцеры.

Читайте также:  Отчего болит затылок давления нет

Измерения показывали, что давление нормальное. Следом я разобрал модуль топливного насоса, внутри увидел грязь и белый осадок. Вытащил изнутри электромотор вместе с грязной сеткой. Внутри сетки был материал, напоминающий синтепон, его я удалил, вместо старой сетки поставил новую, немецкого производства. Снова мощность двигателя стала прежней, хорошей и динамика не пропала ни через 1 тысячу километров, ни через 5, ни через 10.

Странно конечно, что многие элементы топливной системы так быстро загрязнились, из-за этого возникают вопросы к заправкам, где я пополняю запасы топлива. Наверное, придется выбрать себе одну постоянную АЗС, где я всегда буду заправляться, а еще может быть стоит обратить внимание на присадки? Или из-за этого все еще более ухудшится?

Источник

Adblock
detector