Меню

Шина ханкук 419 давление

Hyundai Solaris Shocks ♥ › Бортжурнал › Год кончается, а зима начинается. Встречаем зиму вместе с Hankook Winter i*Pike RS2 W429.

Всем большоооой привееет! )))))

Вот и настало время менять резину, причем менять два раза. Старую зимнюю резину на новую зимнюю резину и дальше с лета на зиму. На Yokohama ice guard stud откатала примерно 30000км (4 сезона) и пришел срок менять резину, так как шипы провалились во внутрь посадочных мест (что удивительно, обычно наоборот на этой резине шипы вылетают на раз два) и подтерся протектор. К большому счастью я её очень хорошо продала вместе с штампами.))))

Ну а дальше стоял выбор новой резины, а он то велик! Наличие шипов это обязательный пункт, липучка даже не рассматривалась, потому что я замкадыш, а работаю ещё дальше в область. Выбор чего либо происходит из собственного опыта или по советам друзей/знакомых/интернета, но я полагаюсь на свой опыт. Помимо своей машины в семье есть еще машины, и на них стояла всякая разная резина (Данлоп, Кумхо, Ханкук, Нокиан) и из всех лучше прижился Hankook. Первый Hankook Winter i*Pike RS W409 (два комплекта) зарекомендовал себя очень хорошо как поведением на дороге в разных условиях, так и качеством посадки шипов. Второй Hankook Winter i*Pike RS W419, так же зарекомендовал себя с лучшей стороны во всех отношениях. И вот в этом году выходит новинка Hankook Winter i*Pike RS2 W429, и опираясь я свой личный опыт беру её на свою машину.

По сравнению с W419 у W429 намного лучше ошиповка в плане количества и расположения шипов, а так же сам шип стал другой формы. И понятное дело, что поменялся состав резины, рисунок, ламели и т.п.

Резину купили мы уже давно, лежала она ждала меня. Хоть и был в Москве снег как то одну ночь, а потом снова наступило тепло, поэтому я оттягивала момент посещение шиномонтажа как можно дольше.
Так как я продала старую резину вместе с штамповками, поэтому мне требовался полный шиномонтаж, что бы поставить резину на свои старенькие летние диски, так как на следующее лето буду брать новую резину вместе с дисками)))

Первые километры по асфальту на W429 это тихая резина, шум шипов конечно есть, но общий шум не напрягает слух. То есть гудения, резонирующего звука нет. В прочем W409 и W419 тоже тихие шины. Но когда я ездила на них по асфальту, то первое время, пока не привык мой слух к зимней резине, возникало такое чувство как будто я слышала как крутится колесо. А на этой такого нет. Ну в любом случае остается только ждать настоящую русскую зиму и смотреть как резина будет себя вести дороге)))

Читайте также:  Много лет повышенное давление

Источник

KIA Ceed ♫ Aquamarine #CEEDJDCLUB › Бортжурнал › Hankook Winter i*Pike RS W419

Всем большой привет уважаемые драйвовчани!

Сейчас, с приходом весны, начинаются посты о летней резине и дисках, но моя запись будет о зимней резине. Ее я мог написать еще год назад, но посчитал, что нужно накопить свой собственный опыт эксплуатации ей и поделиться с вами более правдивой информацией.

Прошлой зимой я себе купил новые диски на зимний сезон — WORK Emotion Cr-kai, поэтому пришлось поискать на них новую резину. Сначала искал б/у Continental ContiIceContact или финскую hakkapeliitta, так как на новую не было денег … пару дней поисков не увенчались успехом и я начал искать другие варианты. Прочитав отзывы на яндекс-маркете, я наткнулся на корейскую резину Hankook Winter i*Pike. В основном все отзывы позитивные и хорошие. Решил рискнуть и взять ее.
ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════ஜ
Цена 4700/шт оказалась мала по сравнению с новыми Conti и hakkapeliitta. Разница в два раза.
Размер — 215/50 R17
ஜ═════════════════ஜ۩۞۩ஜ══════════════════ஜ
С равниваю эту резину с MICHELIN X-Ice North 2 (Россия), Gislaved Nord Frost 5(Германия) и hakkapeliitta 7 (Россия), так как все они у меня стояли на моей машине (kia cee’d) по разным случаям.

❉ ВНЕШНИЙ ВИД. Внешне резина сделана качественно. Нет лишних бороздок и следов «аля китайского производства», как на nankang. На протекторе присутствует большой кол-во острых кромок, которые позволяют себя очень хорошо вести в рыхлом и глубок снегу. Вокруг шипов нарисована снежинка, которая играет роль индикации полной обкатки резины. Производитель заявляет, что когда снежинка сотрется, то можно заканчивать обкатывать резину, что я и сделал. Шиповка многорядная, а сами шипи легкие с прочным стальным сердечником.
Сама резина приходит к дилерам «голая», шипы отдельно! Ошиповка проходит перед продажей.

❉ ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ. Тихая … она реально тихая. Я впервые за свой водительский опыт еду за рулем с тихой шипованной резиной, нет ни какого звука завывания или звука раскручивающегося барабана на старой стиралке))) Я такую тишину наблюдал только на hakkapeliitta 7 финского производства. На тот момент когда я только в нее переобулся на улице был рыхлый снег и слякотная погода. Поездка на дачу и опять удивление, в отличии от MICHELIN X-Ice North 2 и Зirelli winter carving edge корейская резина гребет, как танк.

Читайте также:  Низкое нижнее давление чем оно опасно

❋ ПРОШЛИ ОБКАТКУ. Как только обкатка закончилась, я начал на ней «жарить» … особо не жалел. Срыв с места, резкой торможение, заносы в повороты с ручником и тд. А потом я поехал на площадку … Вы наверное подумаете, что мне проплатили эту статью, но хрен там … в отличии от других зимних, который стояли на СидЁныше, корейская показала себя отличной в управляемости. Единственное, что могу сказать более менее себя показал Nord Frost 5. Он будет по управляемости и шуму чуть-чуть хуже корейской резины. Смотрите видео с моих покатушек на клубных встречах … легкие заносы и полицейские развороты удаются легко.

✵ ПЛЮСЫ.
— тихая
— не дорогая
— крепкая боковина (у MICHELIN за 2500 пробега на 2 шинах болон в порезах и это при спокойной езде)
— хорошо балансируется
— не плохо тормозит на сухом асфальте
— хорошее сцепление с дорогой практически в любую температуру. Самое слабое место это от 0С° до +2С°.

✷ МИНУСЫ. Он один, скорее это не минус, а особенности наших долбанных дорог — колейность! Еще по весне в грязи в ней не «помесить». Зароетесь, так же, как и на лете … Но зачем нам весна, у нас же зимняя резина ))))

❋ ИТОГИ. Я проехал на ней полтора сезона (примерно 12000 км). С моим агрессивным стилем вождения я потерял всего по 5-6 шипов на ведущих колесах и ни одного(!) на задних колесах. Спасибо мастерам, которые вкручивали шипы. Для сравнения на MICHELIN за 2500 пробега я потерял по 10-12 шипов на каждом балоне.
От низкого шума доволен и кайфую … многие, кто ездил в моей машине удивляются, что у меня стоят шипы, а не липучка из-за такого минимального шума. Из всех конкурентов, которые у меня были, тихие были гисловеды, а хакка и мишлен шумные были жесть. =D
Когда я заезжаю в какой нибудь сугроб у работы или еще где-то, то я особо не думаю, что я могу тут застрять. Вгрызается, как танк и чем-то схожа в этом плане с гисловедом ND 5 и хаккой 7, но определенно лучше. Даже не смотря на мое занижение — 30мм
Теперь вопрос. Зачем переплачивать за распиаренные бренды, когда есть отличная резина за такие смешные деньги. Повторюсь, не реклама. Я долго тестировал их до написания этой статьи, чтобы не поддаваться на своим первые положительные впечатления и очень рад, что купил именно ее.

Читайте также:  Гипотиреоз и повышение давления

Делайте честные отзывы …, глядя на них люди выбирают себе ништяки и прочее!
Не торопитесь с выводами на первых эмоциях …
Помните ребят, что ни какая «супер пупер» резина не обеспечит вам 100% безопасность на дороге … Прежде всего здоровая голова и знание ПДД.

Всем мир, удачи на дорогах и выбирайте правильную резину для своих железных коней! ✌

Источник

Chevrolet Cruze Base Кукуруз › Бортжурнал › 12. Фото отчетик об эксплуатации зимней резины Hankook Winter i*Pike RS W419

Надо же хоть что то написать в БЖ, а то пустует 🙂

Еще месяц назад переобулся, но от как то руки не доходили сделать отчетик об эксплуатации зимней резины 🙂

В общей сложности на данной зимней резине(Hankook Winter i*Pike RS W419) проездили

5 месяцев, по километражу сказать сложно, т.к. забыл его записать, но авто ездило практически каждый день минимум по 50км

За все это время ни один из шипов не вылетел. Так что резина очень даже не плохая оказалась.

Ну и выкладую фото протектора, что бы было видно что с ним произошло 🙂 Для сравнения будут фото переднего и заднего колеса.

Фото переднего колеса. Обратите внимание на центральную «дорожку» Отсутствуют узоры.

Фото заднего колеса. Обратите внимание на центральную «дорожку» Здесь узоры присутствуют.

Шипы конечно подтупились, но думаю еще на сезон их хватит)

Посадочное место шипов на переднем колесе.

Посадочное место шипов на заднем колесе

Судя по фото можно легко понять, что на передние колеса идет явно большая нагрузка, оно и понятно, при старте колеса больше буксуют, ну и при торможении на передние колеса так же приходит большая нагрузка нежели на задние.

Источник

Adblock
detector