Меню

Шина кама 231 давление

ИЖ 2125 бешеная морковка › Бортжурнал › Кама-231. Отчет об опыте эксплуатации.

Всем привет.
Обещал как-то отчитаться, как чувствует себя машинка (и главное — водитель) с колесами, обутыми в Каму-231.

Напомню, что эта резина имеет размерность 185/75/R13C, позиционируется как «всесезонная» и допускается производителем к посадке на обод 4.1/2″ (рекомендуется 5″). Это значит, что можно ставить эту резину на классические Москвичи/ИЖи, и при этом наружный диаметр колеса будет пренебрежимо мало отличаться от такового на родной диагоналке 165/13 (к примеру, типа М-145).

Особо отмечаю, речь идет о нешипованной резине. Точно такая же Кама выпускается и в зимнем «зубастом» варианте.

Итак, поделюсь впечатлениями.

1. Шины достаточно тяжелые — 9,1 кг на баллон. Это даже чуть больше, чем у некоторых марок родной резины, которые кажутся совсем тяжеловесными (например, АИ-168-У «Снежинка»), и на целых 2 кг больше, чем у М-145. Посему во избежание еще большего утяжеления колес считаю не только желательной, но и просто обязательной установку Камы-231 без камер. На родные диски (с одним хампом) ставится прекрасно и давление держит, само собой, ободья должны быть подготовлены: не мяты, не гнуты, очищены от говна и вышкурены. В моем случае, еще загрунтованы и окрашены. Придется повозиться, но оно того стоит.

2. Ездить летом — одно удовольствие. Резина высокая, широкая, ямки-кочки чувствуются значительно меньше, чем на тазоразмере. Если совсем хреновая дорога, можно стравить давление чуть ли не до 1.5 и ехать будет как по ковру.

3. За асфальт держится отлично. Сухой, мокрый — насрать. Держится.

4. На траве после дождя впадает в панику. Ощущение, что попал на гололед. Срывается в букс даже там, где М-145 ехала, не давая никаких поводов поминать ее нехорошим словом.

5. При первом снеге и морозе бояться нечего, но следует маленько поумерить свои
шумахерские амбиции. Речь идет о ситуации, когда на дороге уже лед, но еще не каток: из-подо льда еще слегка торчат камушки, или есть хоть какой-то минимальный зацеп. Специально искал на дороге места, где машина пойдет юзом при торможении. Не нашел. Короче говоря, у вас есть шанс спокойно пережить первые дни предзимнего аншлага на шиномонтаже и приехать туда, когда все поуляжется.

Читайте также:  Низкое давление сознания нет

6. Но если на дороге конкретный гололед — лучше никуда не ехать. В принципе, для нешипованной резины вполне предсказуемый результат. С места буксует в лёт. Жопа летает вправо-влево, как драный веник по комнате. На скоростях выше 20-30 км/ч у вас нет никаких шансов затормозить или вписаться в поворот. Особенно, если тормозить тупо в пол. Так что между пунктами «5» и «6» — весьма тонкая грань, и если ее упустить, неприятностей долго ждать не придется.

ИТОГ. Для себя сделал вывод, что резина весьма и весьма неплохая, если не требовать от нее больше, чем она способна дать. Она годится в качестве летней, причем позволит вам пережить спокойно не только лето, но и первые холода, даже не нарушая техрегламента: изображение «снежинки» на борту имеется, и с формальной точки зрения придраться не к чему. Но себя обманывать не надо: при появлении на дороге льда следует убрать эту резину подальше и не вспоминать до весны. А на зиму — любую резину. Хоть такую же — но зубастую.

Источник

Кама 231

Описание шины Кама 231

Легковая всесезонная шина Кама 231 предназначена для автомобиля ИЖ-27171 пикап либо любого другого коммерческого автомобиля, допускающего установку колес типоразмера 185/75 R13C 96N. Выпускаются в двух вариантах исполнения – бескамерном и камерном. В последнем случае в шину устанавливается камера УК-13М. Из других особенностей стоит отметить комбинированную конструкцию каркаса и брекера.

Протекторный рисунок шины создан по классическим лекалам и отличается S-образным дизайном, который используется в большинстве аналогичных шинных продуктах многих ведущих мировых брендов. Рисунок протектора состоит из 5 продольных ребер, но с учетом комбинированного строения плечевых зон шина отличается достаточно редко встречающимся семиреберным дизайном. Такое расположение протекторных элементов обладает массой преимуществ, особо актуальных для шины для малотоннажных коммерческих автомобилей. Прежде всего, стоит отметить комбинацию больших размеров пятна контакта и многореберного строения протекторного рисунка, обеспечивающего равномерное распределение внешней нагрузки по нему, за счет чего обеспечивается не только хорошее сцепление с дорожным полотном, но и высокая стойкость к неравномерному износу, что продлевает срок службы шины Кама 231.

Читайте также:  Давление 110 60 как повысить

Поскольку эта модель предназначена в основном для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием, то для обеспечения хорошей курсовой устойчивости при движении на высокой скорости специалисты компании поместили в центральной части протектора широкое продольное ребро. Его сплошная конструкция отличается высокой жесткостью, благодаря которой эта часть протектора всегда соприкасается с дорожным полотном. Кроме того, края центрального ребра имеют зигзагообразную форму. Это решение позволило значительно снизить уровень резонансных шумов, возникающих при движении.

Основные особенности шины Кама 231

— Прекрасное сцепление и управляемость на различных типах покрытия, благодаря тщательно проработанному S-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора;
— Сплошное центральное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и четкость реакций в ответ на повороты руля;
— Низкий уровень резонансных шумов достигается за счет расположения протекторных блоков с неравномерным шагом;
— Большое количество массивных блоков обеспечивает отличное сцепление со скользким покрытием, в том числе и в зимнее время.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Шины всесезонные 185/75/13C КАМА-231 96N

  • Код товара: 0004449
  • Производитель: КАМА
  • Ширина: 185 мм
  • Профиль: 75 %
  • Диаметр: R13C
  • Сезон: ВСЕСЕЗОННАЯ

Шины КАМА-231 предназначены для всесезонной эксплуатации, однако рекомендуется использование при плюсовых температурах. Выбирая шины КАМА-231 185/75 R13C, убедитесь в том, что этот размер рекомендован к установке на ваш автомобиль. Доставка комплекта автошин до терминала транспортной компании, а также самовывоз в нашем магазине — бесплатно!

Легковая всесезонная шина Кама 231 предназначена для автомобиля ИЖ-27171 пикап либо любого другого коммерческого автомобиля, допускающего установку колес типоразмера 185/75 R13C 96N. Выпускаются в двух вариантах исполнения – бескамерном и камерном. В последнем случае в шину устанавливается камера УК-13М. Из других особенностей стоит отметить комбинированную конструкцию каркаса и брекера.

Читайте также:  Имбирь против повышенного давления

Протекторный рисунок шины создан по классическим лекалам и отличается S-образным дизайном, который используется в большинстве аналогичных шинных продуктах многих ведущих мировых брендов. Рисунок протектора состоит из 5 продольных ребер, но с учетом комбинированного строения плечевых зон шина отличается достаточно редко встречающимся семиреберным дизайном. Такое расположение протекторных элементов обладает массой преимуществ, особо актуальных для шины для малотоннажных коммерческих автомобилей. Прежде всего, стоит отметить комбинацию больших размеров пятна контакта и многореберного строения протекторного рисунка, обеспечивающего равномерное распределение внешней нагрузки по нему, за счет чего обеспечивается не только хорошее сцепление с дорожным полотном, но и высокая стойкость к неравномерному износу, что продлевает срок службы шины Кама 231.

Поскольку эта модель предназначена в основном для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием, то для обеспечения хорошей курсовой устойчивости при движении на высокой скорости специалисты компании поместили в центральной части протектора широкое продольное ребро. Его сплошная конструкция отличается высокой жесткостью, благодаря которой эта часть протектора всегда соприкасается с дорожным полотном. Кроме того, края центрального ребра имеют зигзагообразную форму. Это решение позволило значительно снизить уровень резонансных шумов, возникающих при движении.

Основные особенности шины Кама 231:

  • Прекрасное сцепление и управляемость на различных типах покрытия, благодаря тщательно проработанному S-образному дизайну симметричного направленного рисунка протектора
  • Сплошное центральное ребро обеспечивает хорошую курсовую устойчивость и четкость реакций в ответ на повороты руля
  • Низкий уровень резонансных шумов достигается за счет расположения протекторных блоков с неравномерным шагом
  • Большое количество массивных блоков обеспечивает отличное сцепление со скользким покрытием, в том числе и в зимнее время.

Мы поможем подобрать нужный комплект шин или дисков для вашего автомобиля, вместе с болтами или проставками если это будет необходимо, для этого свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте.

Источник

Adblock
detector