Меню

Шины ханкук давление в шинах

Mitsubishi Pajero Sport Бегемот › Бортжурнал › Только ветер и дизель (Hankook DynaPro ATM FR10)

Всё в ж… нафиг эти МТ! Устал. Больше не могу. Шум. Тряска. В машине всё поёт и трясётся. Плюс расход топлива завышен. И ведь самое обидное по грязи уже второй год практически не езжу вообще.

И какой же это кайф когда машина идёт мягко, тихо, стойка не скрипит, приборка не скрипит, в двери ни чего не скрипит, в багажнике ни чего не скрипит. И ластик не нужно запихивать между рулевой и приборкой, чтобы не гремела нижняя панель. Можно даже смело открывать любое окно. Утомляемость шумом в разы снижена. Скорость и то же торможение уже так не чувствуется. Снова пришло ощущение, как-будто раз и дороги все стали ровными без малейших дефектов.

Бездорожье, где нужны МТ колеса, за два последних года не встречается на пути моем. Если же на пути есть какая-то засада, то как правило проще объехать или пройти ногами. Машина на МТ едет хорошо, становится страшно самому, причем значительно раньше, чем машина застрянет. Поэтому грязевые участки часто просто исключаются. В грязь ради грязи тоже особо не езжу. Т.е. целевых задач для МТ у меня нет и не планируется. Как универсальная шина МТ хорошо, но срок комфортной эксплуатации очень короткий.

Совсем на шоссейку переходить не хочется, вседорожник же. Поэтому выбор очевиден в пользу АТ. После МТ любая АТ воспринимается как лысая коленка. Но в отличие от обычных колес на АТ хоть какая-то глубина протектора есть и что-то похожее на зубки.
Очевидно, что АТ легче, мягче и комфортней. Шуметь так как МТ атешка врятли сможет. По ощущениям выбор АТ шин в штатном размере и с паспортным индексом нагрузки значительно больше, чем МТ. Расход солярки должен снизиться, запас хода возрастет. Т.к. на расход в первую очередь влияет вес колеса.

Разумеется комфортность на МТ можно леко повысить, достаточно поставить изношенные шины на заднюю ось. Тогда весь шум остается позади автомобиля. А тряска частично компенсируется балансировкой и подбором давления. Ездить будет можно. Но все равно, круглые колеса это круглые колеса.

Как всегда сложные муки выбора
Сначала загорелся купить RoadCruza RA1100. Цена нужной мне шины 5300. Просто подарок.
Плюс по китайским шинам в целом опыт эксплуатации положительный.

Протектор как у известной АТ. Глубина 12 мм. Относительно развитые боковые грунтозацепы. Сдутая наверное более менее поедет по грязи. В теории они будут шумноваты. Но по сравнению с МТ это ни о чём. Индекс нагрузки есть или 121 или 110, что с натяжкой подходит к нашим машинам. В итоге почти заказал, но раньше 20 мая ни где нет.
А потом появилась информация, что балансировка у данных шин это риск. А значит можно снова получить назад вибрацию. И нафиг оно мне нужно?!

Далее выбор пошел в сторону других АТ колес.
BFGoodrich All-Terrain T/A KO2 – нет нашего индекса 112, в продаже не нашел. Выглядят классно. Брутальность машины не пострадает. Но не готов отдавать 14 тысяч одну за шину. Плюс вес и потенциальный шум + расход. Вес шины 265/70/17 с индексом 121 25 кг даже тяжелее МТ cf3000. Вес 265/65/17 с индексом 112 уже 20 кг.

Читайте также:  Смешные стишки о давлении

GOODYEAR Wrangler DuraTrac – есть в нашем размере и даже штатный индекс нагрузки есть. Но шашки по краям как у МТ. А значит будет точно такой же износ и в перспективе шум. Опять же дорого.

Cooper Discoverer S/T Maxx еще одни классные шины. Но жесткие. Тяжелые. Нет нашего индекса 112. Цена — не мой вариант.

MAXXIS AT-980 Bravo — жалобы на шум. Шума как раз не хочется.

General Tire Grabber AT3 — интересный вариант. Но где-то прочитал в отзывах что они весят как МТ. Поэтому тоже исключил.

В итоге остались Yokohama Geolandar A/T G015 и Hankook Tire DynaPro ATM RF10. Выбор в пользу Ханкука т.к. тихо и вроде как ни чего. Цена не Китай конечно, но и жаба не протестует. Купил в tiresmall.ru выбирал самые низкие цены и нормальные отзывы.

На боку написано, что шины 19 года.
Слой протектора 2 стальных + 2 полиэстера + 1 нейлоновая
боковина 2 полиэстера.

Вес Comforser CF3000 в размере 265\70\17 примерно 22,5 кг.
Вес Hankook Tire DynaPro ATM RF10 в размере 265/65/17 17 кг.
В минус 5,5 кг с каждого колеса и запаски.

Ощущения после перехода на АТ
Колеса в сборе значительно легче чем с CF3000, на радость механикам. Если бы не забыл взять весы, то замерил бы вес. Размер колеса тоже меньше за счет отсутствия зубов и профиль здесь 65 против 70. Прыгают колеса лучше.
Размер колес теперь позволяет без проблем поставить цепи или браслеты на обе оси. Надо ли их покупать и возить в багажнике – не понятно т.к. в грязь я не собираюсь, если что есть хайджек и треки.
Брутальность машины снизилась. Зато появились белые буковки.
Показания спидометра теперь будут менее точны. И думаю воду отводят они хуже, чем МТ.
Глубина протектора 10.5 мм.
Балансировочные грузики теперь 10-35 грамм т.е. легковые, а не грузовые как раньше. Толькоо один на 45. Больше нет гирлянд на 150-200 грамм на дисках.
Для уверенных выводов я проехал очень мало. Но ощущения пока просто супер! Настолько всё тихо, мягко и комфортно даже на перекаченных шинах, что даже ноги чувствовать от расслабухи перестал.
Покупкой очень доволен! Слышно теперь только как мурлычет дизель и ветер. Можно даже окна открывать. 🙂

И теперь ещё нужно решить, что делать с запаской т.к. КМ2 по размеру не подходит ни к летнему ни к зимнему комплекту. Толи еще один Ханкук купить, толи мониторить продажу запасок штатных с наших машин.

Статистика по CF3000
Немного статистики по итогам эксплуатации китайских МТ колес.
Comforcer CF3000 в размере 265/70/17 куплены в марте 2017. Начальная глубина протектора 14.2мм.
Откатал на них 2,5 сезона. Суммарный пробег 34087км т.е. 34 тысячи.
Износ за пробег составил по передней оси 9,7 мм. По задней оси 12.6.

Читайте также:  Труба стальная давление 400

ЗЫ: Вес шины Ханкук АТ 265/65/17 17 кг.
Вес колеса в сборе с шиной Ханкук 265/65/17 28 кг.
Вес шины СА3000 22,5 кг данные из интернета.
Вес МТ шины в сборе с КМ2 36 кг.
В точности весов не уверен, но где-то минус 8 кг с каждого из 5 колес.

Источник

Какое давление должно быть в шинах зимой

Давление в шинах влияет на контакт протектора при соприкосновении с землей. Правильное давление препятствует чрезмерному износу шины автомобиля и повышенному расходу топлива. Этот параметр прямо влияет на безопасность вождения и создание аварийных ситуаций на дороге, а потому предлагаем узнать подробнее о том какое оно должно быть и как его контролировать.

Какое давление рекомендовано в колесах?

Будь то мерседес, хендай или матиз — следует придерживаться рекомендациям завода.

Единой формулы для всех легковых и грузовых машин не существует, а потому наиболее правильным решением будет прислушиваться к производителю. Изготовитель пишет подробную информацию об оптимальном уровне атмосфер на специальной наклейке, которая расположена на люке бензобака или стойке водительской двери.

В ином случае придется обращаться к инструкции по эксплуатации или информации на официальном сайте.

Чтобы лучше понять информацию на наклейке, нужно узнать сколько в Bar атмосфер, а в КПА PSI. Если объяснять просто: 1 Bar = 1 атмосфере = 14,5 psi = 100 КПа. Также, различается рекомендованное давление в шинах в зависимости от оси установки и типоразмера. Для легковых авто средним значением остается 2,2 Бар.

Как проверить давление в автошине?

Водители чаще всего используют механические или электронные манометры, показывающие стрелкой или на экране атмосферы внутри.

Особой точностью подобный инструмент не отличается, а в зимнее время и вовсе может показывать погрешность до 0,5 Бар, тем самым оказывая негативное влияние на решение водителя.

Лучше всего не поскупится и доверить людям в сервисе. Если самостоятельная подкачка неизбежна — используйте компрессор, заранее подогретый до комнатной температуры. Проверять внутренние атмосферы лучше не реже одного или двух раз в неделю.

Как влияет неправильная подкачка на колесо?

Отклонение от рекомендованных заводом норм приведет к негативным последствиям управляемости, расхода бензина и износа.

Последствия можно увидеть на картине ниже, которая демонстрирует отсутствие надобности в как слишком большом присутствие атмосфер, так и слишком маленьком. Лучше всего накачать автошину именно номинальным объемом.

Изменения можно проследить в таблице:

Влияние недостаточного давления в шинах

Из-за недостачи Бар протектор начинает как бы расплываться по земле, тем самым убирая контакт с центральной части и создавая сильное трение по бокам. При этом долга эксплуатация колеса в таком состоянии, даже при последующей подкачке, может привести к взрыву прямо на дороге.

Помимо этого, водитель ощутит:

  • усиление шума от движения колес и повышения расхода топлива за счет увеличения амплитуды деформации и потери энергии, создающих дополнительное сопротивление;
  • ослабление боковых частей из-за повышенной нагрузки, тем самым уменьшая силу сцепления с землей;
  • ухудшение управляемости автомобиля и дополнительная нагрузка при рулении.

Отклонение от стандартов может вызывать сильный нагрев и разрушение покрышки при наезде на препятствие или резком развороте.

Читайте также:  Выходное давление насоса 1 мпа

Недостатки избыточного давления в колесах

Нормальное состояние атмосфер не нуждается в перекачке, а потому избыточные Бары создают дискомфорт водителю и уменьшают срок эксплуатации колес.

Можно заметить, что:

  • колесо стало жестче и движение облегчилось, но сцепление значительно пропало;
  • появился высокий уровень шумов из-за жесткости;
  • любая яма вызывает значительную нагрузку на кузов и подвеску, тем самым приводя в негодность элементы автомобиля.

Лучше всего держать давление в шинах исключительно в пределах рекомендаций. Не стоит делать давление выше или ниже.

Источник

Тема: Давление в шинах 265/75 R16

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Давление в шинах 265/75 R16

Подскажите,плиз,господа специалисты,каково должно быть давление в шинах 265/75 R 16(спереди и сзади) на новой Эльке для езды по городу.
А то чего-то по моему у меня перекачали!?

2 атмосфеты на не загруженной машине, если машина с полной загрузкой — то давление в задних колесах до 2.9 подымается. В инструкции об этом есть.

на своих ханкук 265*70*16 для города держу 2.3 по кругу. На проселке скидываю до 1.8-2.0 ( диски 6″ )

теперь Isuzu D-Max Рыжий 2,5АКПП битурбо
Навары 2006+2012 МКПП проданы,
ЧерокиХэндМэйд ещё
Не имей 100 рублей, лучше 200 друзей , даже ужЕ больше .

Полный привод надо отключать когда он не нужен,
а не думать, что вы успеете его включить когда вы думаете что он нужен.
(С) Максимыч

Большое спасибо за советы!

Решил оживить тему вопросом:
Я и зиму и лето держал 2.0 по кругу (265/70/R16) так как того советует производитель. но сейчас поставил BFGoodrich Mud terrain КМ2 265/75/R16, понятно что грязевая резина совсем не то что шоссейная. Потому вопрос: для асфальта в этих шинах какое лучше давление держать? Критерии: расход и износ, пожалуй еще шум добавлю (хотя наверно чем больше давление тем меньше шум). Или нечего кору ломать, сделать 2.3 и забыть? Кто как делает?

Последний раз редактировалось Lerman; 04.04.2013 в 23:54 .

вчера заезжал подкачивать на шиномонтажку колеса к товарищу, разговорились, говорит приезжал как то грач на шестерке, попросил колеса подкачать, ну на типо качай, я говорит выхожу, смотрю он качает и на манометре 4 атм уже, говорю перекачал, стравливай, а он отвечает — это чтоб на дольше хватило, я от смеху заливался на шинке)))))))))))))))))))))))), анекдот прям, хотя из жизни ))

На служебном Крузаке качали всегда не больше двух-четыре сезона полёт нормальный.Причем с большим пробегом,на высоких скоростях и порой,не глядя на ямы.Сейчас свой Ханкук спустил до 1,6 -в нашем колхозе дороги кончились-на 2х трясёт сильно!

тоесть не делать различия между грязевой и гражданской резиной? 2.0 — и не парится? Вопрос именно про асфальт. Внедорога и деревня где я живу (чуть хуже внедороги) естессно пониже и по обстоятельствам. Кстати второй вопрос: на штатных дисках BFGoodrich Mud terrain КМ2 265/75/R16 минимально допустимое давление?

На 265/70/16 держал 1,8 при загрузке задние докачивал до 2,3
Сейчас 265/75/16 качаю 1,9

Источник

Adblock
detector