Меню

Шины кама 515 давление

Кама 515 (215/65R16 и 205/75R15)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Брал через братишку у них контора торгует запчастями для иносранных грузовиков, вышло по 3000 за колесо(диск+резина).Вместе с секретками и монтажом 13500. Накчено пока 2 очка, далее поглядим чего да как.

Ссылочку на тест мона? Хотя веры особой им нет.

Рег.: 15.05.2005
Тем / Сообщений: 3 / 195
Откуда: Ставрополь
Возраст: 50
Авто: Нива 2131 2007г. Фото будет

Рег.: 01.09.2005
Тем / Сообщений: 1 / 199
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 42
Авто: Ситроен C5, Опель Корса

Ну вот, набросились!
Ссылку не дам, скажу только, что это 20 номер Авторевю за этот года. Я две машины назад две зимы отъездил на Матадоре МП57 Сибир — и чрезвычайно был им доволен — и управляемость и проезжаемость через сугробы и лед была что надо.

То, что хорошая КАМА, сам не проверял, у меня Бриджи сейчас на НИВЕ (за буржуйство не бить — достались с машиной). Просто привык доверять тестам, а не только себе. Но, видимо, раз столько НИВОводов пользуют эту резину, то я соглашусь, что она хороша. Хотя на предыдущей машине пользовал Семперит (немецкая дочка Континеталя) — офигенно был доволен (однозначно лучше ГудьИра зимнего). Так что поддержать отечественного производителя, видимо не смогу. А жаль, хотелось бы!

Имя: Михаил
Рег.: 26.03.2005
Тем / Сообщений: 1 / 252
Откуда: Москва,СВАО
Возраст: 55
Авто: 2131 2015г (была 2131 2002г карб)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712

Самая широкая резина идущая на стандартный диск это «КАМА 232» 185/75 R16 , но она всесезонная.


Рег.: 07.06.2005
Тем / Сообщений: 5 / 211
Откуда: Москва (ЦАО)
Возраст: 35
Авто: Suzuki GV 5D

Есть в мире многое, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам (© Шекспир «Гамлет»)

бортовой Журнал Drive 2 ->http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/head84/

Рег.: 03.02.2005
Тем / Сообщений: 85 / 2821
Откуда: Адлер
Возраст: 46
Авто: была. 2121 1.7карб. 1986г.р. сейчас: Toyota Lucida 2.2 TD EFI 4wd full time X-limited, 2131 1.8 карб, ГБО, ЭУР 2004 г.р.

maximuk
вчера выбирал себе зимнюю резину, позавчера точнее, так даже девочка в магазине и та грит омские не бери. взял с витрины омскую резину и каму ну небо и земля. на омской будешь как на табуретке ехать, она жескучая не продавишь. если не выбросит с дороги, то ездить на такой тыков 100-150 можно пластмассовая она. Кама же мягинькая по бочинке, видно что резина будет работать, демпфировать удары и всё прочее что ей положено. ненадо никаких тестов. глаза. руки, опыт — вот лучший тестер.

но себе, повторюсь, взял по деньгам к-176. Нормальная зимняя. Из летних очень понравился матадор, если не ошибаюсь. Резина нивского размера но протектор весь такой плавными линиями с двумя или тремя бороздками. очень интересная резина. буду наверное копить на такую.

Источник

Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › Кама 515 УЖАС!

Купил вобщемто каму 515 на зиму. И ещё даже не катавшись на ней уже недоволен(((( Сегодня одевал на шиномантажке резину на диски и при балансировке 2 колеса отбалансировались ништяк одно более мене, ну а последнее вообще ужас. 80 грамм на одну сторону и 40 на другую((( Страшно ли это для машины?

Да нормально все, не переживай.
Какие по лучше балансировались, на перед поставь, и езди спокойно)

Я пока ждал своей очереди видел и120 гр на сторону, а ты говоришь много.

Читайте также:  Действие воды на артериальное давление

я в инете почитал. На нашу резину допуск до 120 грамм общий вес. Я прохожу по допуску)))) НУ вообще у меня на гудричах максимум 30 грамм, а тут 120 О_О…

да нормально и резина нормальная, нескажу что вообще что класс- пойдет, у меня такая же, с машиной досталась

«наша» резина для самоубийц. я лучше переплачу но возьму «не нашу»

только www.shinservice.ru/catalo…22/215-65-R16/98T/661433/ и ничего кроме нее.
качество супер — Корея.
цена — супер. (хака в 2,5-3 раза дороже стоит практически при тех же показателях. да и рекорды скорости нам не брать!)
ходовые качества — супер.
можно взять дороже но с теми же характеристиками. а надо это?

а я хотел заказать такую…

Отъездил зиму на этом «515УЖАС» шип. Нормально. Ни одного шипа не потерял. 120 км\ч по трассе бежит без замечаний, но на трассе и снега нет.Зимой гонки не нужны, а по снегу профиль 75 лучше, чем 65. -проверено неоднократно. Ну правда с балансировкой не ах. Цена бюджетная. Резина малошумная. Если есть лишняя таньга, то можно и импорт. Для самоуспокоения.

Я от ездил один год и плюс еще до меня год, в итоге всего по 2-3 шипа не хватает на каждом колесе, езжу каждый день по асфальту. По снегу этот УЖАС гребет довольно хорошо, Особенно когда город завален снегом и не чищен. Резина не шумная, а самое главное дешевая. Когда балансировал колеса выходила максимум 45 грам, и то на одно. А на остальные по 20-30. Резина просто «Ужас» в хорошем смысле.

Товарищ работает на шиномонтаже. Его и мнение его коллег :»При любом раскладе наша резина уступает в качестве. И в сроках эксплуатации . Когда работают с такой резиной, то сравнивают себя с хирургами . Мол человек вроде и на ногах. А как посмотрим при монтаже «во внутрь», то «лёгкие» как у курильщика. Разве, что по цене в плюсе. Летом ездию на «KUMHO»205/75/15. На зиму переобулся в «Marshal» 205/70/15.(в принципе то же «KUMHO» )

Любая отечественная резина фигня!

Если 80-120 а вы не пробывали спустить и провернуть на 180 покрышку говорят поможет проверенно на своих колёсиках.,

Кама гребет норм снег норм лед жопа гудит жопа купил пиррелли скорпион 215 р16 вполне доволен 1 зима на ней полет норм

Набор слов, а где смысл?

120 это беда? Пфффффф, у меня на одном из четырех 360. А другое спускает постоянно до 1,5, в шинке прокол не нашли, видимо пористая)))) Кама говнецо. В снегу норм, на льду никакая. Взял только из-за цены и размера. Сейчас думаю, надо было на 215/75 лучше потратится.

Источник

Шины KAMA 515

Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 «Нива» и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.

Читайте также:  Как понизить давление собаке

Кама-515 (215/65 R16 102Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-2217 «Соболь» и его модификаций, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры — 11,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,44 кг.

Поделись мнением о шине KAMA 515 в социальных сетях:

Типоразмеры резины KAMA 515

Отзывы о шине KAMA 515

Алексей Колесников
Дата размещения: 20 декабря 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Комментарий: Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость. Подробнее на Яндекс.Маркете

Korobkov Vasya
Дата размещения: 16 апреля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Поставил и забыл.

Комментарий: Добротная резина. Ставил три года назад. Откатаю еще сезон и поменяю на такой же комплект. По снегу идет хорошо. Сцепление на льду и на мокром снеге уверенное. Повороты проходит без сюрпризов. Не дубеет. По сей день почти все шипы на месте. Цена не высокая, а качество не хуже импортных.

shurvik shurvik
Дата размещения: 10 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Комментарий: Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Мельников Антон
Дата размещения: 07 марта 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена! Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года) Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы.

Читайте также:  Датчик давления pt5 30m

Мельников Антон
Дата размещения: 04 февраля 2017

Отзыв с Яндекс.Маркета

Достоинства: 1) Сопротивление аквапланированию (ни разу его не было) 2) Проходимость по снегу 3) Снежную кашу на дороге берёт на ура (как-будто её и нет) 4) На льду более чем хороша. 5) Цена!

Недостатки: 1) Снос в повороте при агрессивной езде (это скорее особенность шины, чем недостаток, ответ в рисунке протектора — классическая ёлка) 2) Шумнее более дорогих аналогов (но как бы и цена соответствует) 3) Для нормального сцепления требует прогрева. 4) На 3-й сезон снижение характеристик (но по хорошему зимку и надо менять раз в 3 года)

Комментарий: Используется на Шниве в размер 205/75 R15 (оптимальный зимний размер на эту машину). Чем берёт эта шина — ей фиолетово, что на дороге — она будет ехать. Всегда. На дальняке немного донимает шумом (так и шиповка как бы). Поведение на колеячках (снего-асфальтовых) просто отличное. За 3 года протектор если и износился (50 тысяч км), то немного, шипы где-то вылетели, но опять же не критично. В плюс ей надо записать: стартовать на ней в любых условиях в удовольствие. Она сразу копает до твёрдого грунта и едет. Открытая плечевая зона отлично отводит всю влагу/кашу от центра (поэтому не всплывает). Но. В снежной каше на Шниве может при резких поворотах сносить переднюю ось. Итого: шина едет отлично везде, но будьте осторожны с поворотами крутыми. Из опыта: при перегоне Мск-Архангельск зимой Шнива шла в колонне из 3-х машин: единственная не улетела, не занесло (вторая машина L200 на Купере М+S на полном приводе, легковая на нешипованной). Проходимость: а вот тут прям приятный бонус. Стравился до 1 атм, начинает просто как танк ехать. Останавливает только недостаток просвета в колеях. В целине — как-будто на гусеницах едешь. При -36 требует прогрева! После минут 20 езды прогревается и начинает полноценно работать. Поставили в этом же размере эту шину на Jimny друга — доволен. Одна из немногих шин, которая полноценно работает в снежной каше. Шина не гоночная, помнить надо про это. Чтобы эта шина работала — её надо нагружать работой под хорошим газом. В целом: идеальная зимняя шина для Шнивы. Если что еще замечу — напишу.

Источник

Adblock
detector