Меню

Шины низкого давления 4 слойные

Вездеходы Авторос › Блог › Шины низкого давления AVTOROS

Шины низкого давления AVTOROS предназначены для установки на вездеходы и внедорожники, они эффективны как на дорогах общего пользования, так и на неустойчивых грунтах, непроходимых болотах и в условиях замерзшей тундры. Уникальная проходимость резины обеспечивается за счет равновесной конфигурации каркаса и эластичной структуры, а низкое давление в покрышке позволяет достичь равномерно малого давления на грунт в точках соприкосновения.

В ассортименте компании «АВТОРОС» представлены шины с различным диаметром, высотой грунтозацепов, количеством слоев корда, благодаря чему их можно использовать на машинах различной грузоподъемности. Выбирайте оптимальный вариант для вашего внедорожника или вездехода!

Шины AVTOROS M-TRIM

Шины серии M-TRIM предназначены для комплектации легких вездеходов и лифтования внедорожников. Резина имеет развитую систему грунтозацепов высотой 20 мм и самоочищающийся рисунок протектора. Усиленная плечевая зона позволяет сохранить высокую проходимость на мягких грунтах и обеспечивает уверенный выход из колеи. Поставляются шины в двухслойном и четырехслойном исполнении.

Диаметр шины в 900 мм или 35 дюймов, увеличенная ширина профиля и конфигурация беговой части протектора позволяют существенно увеличить проходимость машины, а также свести к минимуму необходимость доработок подвески. Посадочный диаметр покрышки — 18”, что в совокупности с колесным диском позволяет использовать ее в различных вариантах компоновки подвески авто. Шины M-TRIM наибольшую популярность получили на отечественных внедорожниках УАЗ всех моделей, а так же японских авто: Nissan Patrol Safari, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero. Такой размер у шины позволяет обойтись стандартным набором для тюнинга внедорожника, но значительно повысить его проходимость по бездорожью.

Иногда автолюбители задают нам вопрос, почему диск должен быть диаметром 18”, а не 15” или 16”. Существует мнение, что если бы у покрышки посадочный размер был меньше, то благодаря более высокой боковине увеличилась площадь соприкосновения колеса с грунтом при низком давлении.

Здесь есть ряд нюансов. Например, 16-дюймовый диск c бэдлоками не станет на УАЗ, так как палец рулевой тяги и суппорт будут задевать его. С диском на 18” таких проблем не наблюдается. Также часто шины низкого давления ставятся на мосты с колесными редукторами при их диаметре, невозможно установить на 16, а тем более на 15 диск. Важно отметить, шины низкого давления M-TRIM достигают большего пятна контакта за счет плоского профиля беговой дорожки.

Шины низкого давления AVTOROS MX-TRIM

Шины MX-TRIM (1050×500-18LT) получили увеличенный по сравнению с M-TRIM диаметр, что в совокупности с протектором высотой 20 мм существенно повышает проходимость авто. Благодаря равномерной двухрядной центральной беговой дорожке, увеличивается управляемость при езде на автодорогах с твердым покрытием, при этом асимметричный рисунок протектора позволяет снизить шумность.

При движении по неустойчивому грунту на сниженном давлении в контакт с поверхностью вступают все грунтозацепы, включая плечевую зону, за счет чего образуется максимальное пятно контакта с равномерной нагрузкой на поверхность.

По сравнению с шиной M-TRIM установка MX-TRIM требует более серьезно доработки кузова, подвески и трансмиссии. Но результат также будет превосходить ожидания.

Читайте также:  Часто бывает давление высокое и пульс

Шины низкого давления АВТОРОС диаметром от 1200 мм до 1300 мм уже вездеходные. Они устанавливаются на серийные и самодельные вездеходы. Если такие шины ставить на внедорожники они значительно меняют внешний облик и колоссально повышают проходимость по снегу, болоту. А также при правильном подборе массы техники и размера шин у внедорожника будет положительная плавучесть.

Шины низкого давления AVTOROS X-TRIM

Покрышки серии X-TRIM предназначены для использования на колесных снегоболотоходах и внедорожниках. Они имеют разреженный рисунок протектора повышенной проходимости и высоту грунтозацепа 20 мм, что обеспечивает максимальное сцепление резины с грунтом в условиях полного бездорожья.

Шины X-TRIM обладают высокими сцепными свойствами на различных типах покрытий: мокрый снег, грязь, глина, раскисшая пахота. Благодаря повышенной износостойкости и усиленной боковине вероятность прокалывания шин при эксплуатации на пониженном давлении практически равна нулю.

Самоочищающийся рисунок протектора позволяет избежать замыливания грунтозацепов даже при эксплуатации техники на вязких грунтах. Шины X-TRIM имеют наружный диаметр 1200 мм и комплектуются колесными дисками на 21″ или 533 мм. Для использования шин X-TRIM на технике с повышенной грузоподъемностью предусмотрена модель с увеличенной слойностью каркаса, за счет чего резина выдерживает нагрузку до 1000 кг. Эта шина эффективна для такой техники как ГАЗ 66 и др.

Шины низкого давления AVTOROS S-TRIM

Шины S-TRIM имеют высокую износостойкость на твердых покрытиях за счет насыщенного рисунка протектора. Диаметр покрышек — 1200 мм, комплектуются 21-дюймовыми колесными дисками. Шины S-TRIM представлены в двухслойном и четырехслойном исполнении, последние предназначены для эксплуатации на тяжелых вездеходах типа ГАЗ 66, ГАЗ 3308 и др.

Высота грунтозацепа 10 мм повышает эластичность шины, что позволяет не разрушать плодородный слой почвы при езде. Благодаря высокой экологичности, покрышки серии S-TRIM нашли широкое применение в сельском хозяйстве, их устанавливают на разбрасыватели и опрыскиватели. Также, упруго-эластические свойства резины обеспечивают сверхнизкое давление на грунт, поэтому шины часто задействуют на снежной целине.

Шины низкого давления AVTOROS MAX-TRIM

Шины MAX-TRIM имеют направленные грунтозацепы и оптимальную насыщенность рисунка для использования в условиях абсолютного бездорожья. За счет увеличенного диаметра и внутреннего объема шины повышается плавучесть вездехода.

Грунтозацепы расположены по центральной беговой дорожке, что позволяет снизить шумность при движении по дорогам с твердым покрытием. Покрышки серии MAX-TRIM имеют наружный диаметр 1300 мм и комплектуются широкими колесными дисками на 21″. Покрышки поставляются в двух вариациях: двухслойной и четырёхслойной, последняя предназначена для вездеходов массой более 4,5 тонн с колесной формулой 4×4 или массой до 7,3 тонны с формулой 6х6.

Компания «Авторос» гарантирует высокое качество и надёжность шин низкого давления собственного производства. Ознакомившись с нашим ассортиментом, вы сможете без труда подобрать наиболее подходящий вид покрышек для вашей машины.

В следующий раз мы расскажем о фирменных дисках марки AVTOROS и о том, как правильно подходить к их выбору для вездехода.

Читайте также:  Когда вены сужаются давление

Источник

Сообщества › Вездеходы На Шинах Низкого Давления › Блог › Шины низкого давления 450/45-18

Приветствую Вас, любители вездеходов.
С разрешения админа группы выкладываю немного информации по резине низкого давления от компании Авторос.
Компания известна своими вездеходами Шаман и Мул. А недавно, весной, выпустила шину размером 450/45-18 (М-трим).

Так вот я являюсь куратором проекта по внедрению этой резины на штатный УАЗ Патриот. На данный момент сделан только лифт кузова и небольшой лифт подвески.

На данный момент проходит обкатка и тестовые заезды. Ближайшее мероприятие где вы сможете увидеть и совершить тест-драйв это RFC Russia Summer 25 июля. Если вы не найдете ответы на свои вопросы здесь, или в новостях в БЖ Балу, вы сможете их задать при встрече. А также совершить пробную поездку по одному из СУ после закрытия трассы. Или по своему маршруту вне трассы.
Для затравки пару видео с тест-драйвов:


Сразу отвечу на самые поппулярные вопросы:
1) шина стоит 13000р
2) составной диск стоит 14500р. С внутренним барабаном получается эффект бэдлоков.

Еще у компании Авторос есть конкурс «Шины каждому», но на эту тему я напишу отдельное сообщение.

С уважением к сообществу, Виктор Сваро.

Метки: резина низкого давления, патриот, балу, вездеход, авторос

Комментарии 54

Да, они. Это центр Романа Куракина

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нашел в интернете фотографию нивы на ваших колесах и очень она меня заинтересовала.
s020.radikal.ru/i718/1603/9d/ba14579f9c09.jpg
У вас случайно нет информации по данному проекту.

Не понял.
tc4x4 это что?

В любом поисковике вбейте и увидите. Все просто

Там ничего подобного нет

В любом поисковике вбейте и увидите. Все просто

Похожа на их работу. И виды двора их. Они есть на драйве, задайте вопрос напрямую…

А ссылку на драйве на них можете скинуть? Или это они с сылкой на проект Балу?

а диски на заказ делают? кого спросить?

В смысле на заказ? Что вам требуется…

Интересные колеса… Так глядишь — и может когда-нибудь появится отечественный аналог колесам от ArcticTrucks.

Так это и есть отечественный аналог. Причем есть и большие размеры )

Не совсем. ArcticTrucks (которые 38″) — по сути, обычная гражданская зимняя резина. А здесь — максимально разрешенная производителем скорость — 80 км/ч. Было бы хотя бы 120 — тогда да. И нет никаких данных по использованию этих колес на дорогах общего пользования. Как они себя ведут на обычной зимней обледеневшей трассе? Вопрос…

Основное преимущество арктиктраксов — на них можно прохватить: 1) пару тыщ км. по обычным дорогам; 2) а потом еще пару тыщ по снежной целине. А на этой резине — только пункт 2.

И еще момент — у этих колес допустимая нагрузка на колесо — 500 кг. А это мало для полность снаряженного полноразмерного экспедиционного внедорожника (класса TLC-80 и Nissan Patrol) у которого только пустая масса под две тонны, а в полностью загруженном состоянии (барахло, топливо, жратва, ЗИП) — и все 3 тонны набежит.

Читайте также:  Изза чего давление поднимается

Я может быть что-то путаю, но заявленная скорость арктик транс 50км/ч. И рекомендация использования только на вездеходах. Вот вам сравнение
Арктик
arctictrans.ru/wheels/1300×700-21

И Max-Trim от Автороса в том же размере:
www.z-project.ru/wheels

Это чтобы не быть голословным. На М-триме ехали и 85 км/ч. Проблем не возникло…
Выводы делайте сами…

Не совсем. ArcticTrucks (которые 38″) — по сути, обычная гражданская зимняя резина. А здесь — максимально разрешенная производителем скорость — 80 км/ч. Было бы хотя бы 120 — тогда да. И нет никаких данных по использованию этих колес на дорогах общего пользования. Как они себя ведут на обычной зимней обледеневшей трассе? Вопрос…

Основное преимущество арктиктраксов — на них можно прохватить: 1) пару тыщ км. по обычным дорогам; 2) а потом еще пару тыщ по снежной целине. А на этой резине — только пункт 2.

И еще момент — у этих колес допустимая нагрузка на колесо — 500 кг. А это мало для полность снаряженного полноразмерного экспедиционного внедорожника (класса TLC-80 и Nissan Patrol) у которого только пустая масса под две тонны, а в полностью загруженном состоянии (барахло, топливо, жратва, ЗИП) — и все 3 тонны набежит.

А если вы имели в виду Арктик тракс, то они подаются как зимние… Ну и цена 30 тыр, против 13 тыр

Источник

Я-140 бескамерная 4х-слойная 1450х500-24″

Шина низкого давления 1450х500-24 4 слоя корда, с несущей способностью 2000кг, имеется возможность использовать в камерном и бескамерном варианте. Вес шины составляет 73кг. Протектор выполнен в виде сегментарной елки высотой 30мм, что в совокупности с эластичной беговой дорожкой и боковиной, а так же низком внутреннем давлении дает большое пятно контакта, тем самым уменьшая давление на грунт.

Транспортные средства, оснащенные этой шиной низкого давления, получают колоссальное преимущество при движении в условиях тяжелого бездорожья, лесных колей, арктической тундры, торфяных болот, снега, глины и других слабонесущих грунтов.

4х-слойная шина подходит для тяжелых автомобилей (ГАЗ-66, ЗИЛ-131, УРАЛ и др.), вездеходов и снегоболотоходов.

Так же шина 1450х500-24 обрела широкое применение на снегоболотоходах с роликовым приводом: «Беркут8», «Тундра 8х8», и др, обеспечивая им низкое удельное давление на грунт и дающая возможность плавать.

Технические характеристики:

РАЗМЕР ШИНЫ 1450х500-24
ИСПОЛНЕНИЕ Бескамерная ( TL )
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm) 30
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм) 0,3 — 1,3
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm) 1450
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm) 500
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm) 613
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч) 50
МАКС. НАГРУЗКА (кг) 2000
ВЕС ШИНЫ (кг) 73
ВЕС ДИСКА (кг) 36
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3) 1.05
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3) 0.63

Диски:

Диск камерный и бескамерный с бедлоками под ступицу УАЗ/Нива 17 900р

Диск камерный и бескамерный с бедлоками под ступицу ГАЗ-66 20 500р

Источник

Adblock
detector