Меню

Шины низкого давления для урала

Колеса низкого давления для Газ-66, 33081, Зил-131, Урал, Камаз, Унимог и тяжелых вездеходов.

Я-190 15.00-20 1300х410-20

Размер 15.00-20 БК Наружный диаметр 1300мм Ширина профиля 410мм Посадочный диаметр 20″ Высота грунтозацепа 25мм Слойность 4 МАХ нагрузка 2000кг Масса колеса с диском 97кг Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66 35 700руб

Данная шина низкого давления создана специально для установки на машины типа ГАЗ-66, 33081 и др. с целью повышения их проходимости на слабонесущих грунтах. Ее стихия — это грязь и глубокие лесные колеи оставленные тяжелыми лсовозами. Высота шины позволит автомобилям типа ГАЗ-66 увеличить клиеренс и преодолевать лесные колеи не «садясь» на мосты. По сравнению со стандартной шиной для ГАЗ-66 12.00-18, эта шина имеет высоту 1300мм, против 1084мм, что увеличивает клиеренс более чем на 10см. А ширина профиля больше на 73мм (410мм против 337мм). Рабочее давление в шине от 0,3 до 0,8атм. Увеличение диаметра и ширины профиля шины, снижение внутреннего давления — дает большее пятно контакта с поверхностью, тем самым увеличивая проходимость автомобиля.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

ВИ-3 1300х530-533

Размер 1300х530-533 Наружный диаметр 1300мм Ширина профиля 530мм Посадочный диаметр 21″ (533) Высота грунтозацепа 20мм Слойность 4 МАХ нагрузка 2000кг Масса колеса с диском 98,5кг Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66 50 800руб

Новая модификация шины ВИ-3 имеет 4 слоя резинокорда и максимальную нагрузку 2000кг на колесо. Шина выпускается в бескамерном исполнении. Самоочищающийся рисунок протектора — косая елка придает шине максимально высокие тяговосцепные свойства, уменьшая буксование. Установка этой шины низкого давления на такие автомобили ГАЗ-66 и 33081 существенно повышает проходимость. Так же произойдет увеличение клиеренса автомобиля (благодаря диаметру шины 1300мм), а ширина профиля шины 530мм ( в 1,5 раза больше стандартной шины 12.00-18) позволит уверенно преодолевать бездорожные участки местности, раскисшую грязь и глубокие лесные колеи. Масса колеса ВИ-3 (98,5кг) смонтированного на диск идентична массе стандартного колеса (97кг).

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

Бел-91 24.0/50-22,5 1150х620-22,5

Размер 24.0/50-22,5 Наружный диаметр 1150мм Ширина профиля 620мм Посадочный диаметр 22,5″ Высота грунтозацепа 40мм Слойность 4 МАХ нагрузка 3500кг Масса колеса с диском 148кг Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66 54 300руб

Шина низкого давления Бел-91 24.0/50-22,5 имеет наружный диаметр 1150мм и ширину профиля 620мм и напоминает по размеру арочную шину Я-170а 1140х700. Повышает проходимость автомобиля на слабонесущих грунтах: грязь, болтота, переувлажненная почва, снег, песок. Шина имеет 4 слоя корда и способна выдержать нагрузку 3500кг при давлении 1.3атм. Благодаря свойствам шин низкого давления и высокой несущей способности — шина может применяться для установки на Грузовые автомобили типа ГАЗ-66, ГАЗ-33081, ЗИЛ-131, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ. Комплектуется камерой и специальным широким диском с болтовыми отверстиями для установки на автомобили ГАЗ-66, ГАз-33081, ЗИЛ, УРАЛ, КАМАЗ, УНИМОГ и других автомобилей.

Читайте также:  Какой фрукт или овощ повышает давление

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 5см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м. Комплектуется специальными дисками с крепежными отверстиями для ГАЗ-66, УРАЛ, Камаз, зил, так же можно изготовить любой диск под заказ. Рекомендуемое давление 0,3-1,3 атм

Я-673 1300х700-21

Размер 1300х700-21 Наружный диаметр 1350мм Ширина профиля 650мм Посадочный диаметр 21″ Высота грунтозацепа 17мм Слойность 4 МАХ нагрузка 2000кг Масса колеса с диском 98кг Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66 47 800руб

Шина низкого давления 1300х700-21 в усиленной модификации 4х-слойная с максимальной несущей способностью 2000кг. Разработана специально для установки на автомобили типа Газ-3308, Газ-66, Унимог и другие автомобили и вездеходы. Шина имеет большой объем водоизвмещения, а так же большое пятно контакта и соответственно низкое давление на почву ,что позволит транспортному средству без труда передвигаться по болотам, снегу и легкоранимой арктической тундре не повреждая растительный покров. Благодаря протектору косая елка и боковым грунтозацепам — шина имеет низкий коэффициент буксования. Благодаря этим уникальным свойствам шина зарекомендовала себя при применении в сельхоз работах на полях насквозь пропитанных влагой. Этой шиной низкого давления укомплектовываются разбрасыватели минеральных удобрений, установленные на шасси ГАЗ-66, 3308, УАЗ и др автомобилей.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 15см. Установка данной шины выводит машину за габарит 2,55м, что не позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0

Я-140 16.00-24 1450х500-24

Размер 16.00-24 Наружный диаметр 1450мм Ширина профиля 500мм Посадочный диаметр 24″ (610мм) Высота грунтозацепа 35мм Слойность 4 МАХ нагрузка 2000кг Масса колеса с диском 99,0кг Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66 45 400руб

Шина низкого давления 16.00-24 1450х500-24 Я-140 выполнена в бескамерном варианте имеет грунтозацепы в виде косой ёлки высотой 35мм, расчлененный на отдельные сегменты. Установка данной шины позволяет увеличить клиеренс автомобилей ГАЗ-66 и ГАЗ-3308 на 175мм, что даст огромное преимущество при преодолении бездорожных участвков местности. Так же шина эластична и может эксплуатироваться при давлении 0,3атм — это позволяет увеличить проходимость на слабонесущих грунтах (глина, грязь, болота, песок, снег). 4 слоя корда придают дополнительную прочность шине, повышая сопроивляемость проколам и порезам. Шины низкого давления 16.00-24 имеют схожие размеры что и сельхоз шины фд-14, но в отличии от них имеют, меньшую слойность (4 против 10), меньший вес (в 2 раза), что снижает нагрузку на ходовую часть автомобиля, а так же повышенную эластичность и проходимость.

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходим лифт кузова на 22,5см. Установка данной шины сохраняет машину в габарите 2,55м, что позволяет двигаться по дорогам общего пользования. Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком. Рекомендуемое давление 0,3-1,0 атм

Бел-44 28.1R26 1700х750-26

Размер 28.1R26 Наружный диаметр 1700мм Ширина профиля 750мм Посадочный диаметр 26″ (660) Высота грунтозацепа 20мм Слойность 3 МАХ нагрузка 1750кг Масса колеса с диском 180кг Стоимость покрышки с диском ГАЗ-66 87 400руб

Шина низкого давления 28.1R26 Бел-44 в отличие от аналогичной шины 28.1R26 ФД-12, имеет более низкий грунтозацеп 20мм, вместо 40мм, и пониженную слойность 3 вместо 12. Тем самым шина обладает большей эластичностью и меньшим весом по сравнению с ФД-12, а так же большим пятном контакта и большим количеством грунтозацепов в пятне контакта. Это увеличивает тягово-сцепные свойства шины на слабонесущих грунтах, таких как размокшая глина, переувлажненная почва, пушистый снег. Установка данной шины дает небывалую проходимость снегоболотоходу и машинам типа Газ-66 и 33081, ЗИЛ, УРАЛ, Камаз и др.. По проходимости и эксплуатационным свойствам превосходит все существующие аналоги шин низкого давления таких же размеров. Шиной комплектуются снегоболотоходы «ХИЩНИК», автомобили Урал-Полярник, Харп-Р и др . Машины снаряженные этой шиной используют для прокладки зимников в Якутии, шина утаптывает пухлый снег на глубину не более 15см, не разрывая его, после прохода образуется плотный след по которому могут передвигаться другие транспортные средства.

Читайте также:  Акт установки сосуда под давлением

Особенности: Для установки на машину типа Газ-66 или 33081 необходимы более значительные переделки транспортного средства (лифт машины, усиление рулевого механизма и др.) Комплектуется диском с 2хсторонним бэдлоком.

Источник

Шины низкого давления

Доброго времени суток, друзья. Не так давно мы рассматривали гусеничные модули на внедорожники — отличное средство для повышения проходимости автомобиля. Сегодня поговорим еще об одном прекрасном изобретении — шинах низкого и сверхнизкого давления. Разница между колесами низкого и сверхнизкого давления условна, поэтому ей можно пренебречь. Итак, чем же хороши пневматики, каковы их особенности, преимущества и недостатки? Сколько они стоят и можно ли сделать шины низкого давления своими руками? Попробуем ответить на эти вопросы.

Особенности колес низкого давления

Главной отличительной чертой пневматиков является, как нетрудно догадаться, пониженное давление внутри шины. Чтобы справиться с высокой нагрузкой радиус такого колеса значительно больше, нежели обычного дорожного. Наружный диаметр может доходить до метра и более. Благодаря этому сильно увеличивается площадь пятна контакта, из-за чего автомобиль оказывает меньшее давление на грунт. Этот принцип используется также в гусеничной технике, которая обязана своей проходимостью, в первую очередь, именно малому давлению на грунт.

Во время движения вездеход на пневматиках оказывает давление на грунт, соизмеримый с ногой человека, а то и меньше. Благодаря этому шина не проваливается в грязь и снег и как-бы огибает все неровности поверхности, за счет чего создается отличное сцепление. Многие вездеходы на таких колесах и почти все каракаты (легкие транспортные средства обычно на базе мотоцикла или полностью самодельные) способны передвигаться по любой поверхности (болоту, снежной целине) и плавать как за счет вращения колес, так и с помощью установленного лодочного мотора.

Китайский эндуро Racer Forester

Колеса низкого давления могут устанавливаться на внедорожную технику как производителем, так с владельцем. Подобные приспособления используются на автомобилях (вездеходы ТРЭКОЛ, например), квадроциклах и мотоциклах (Racer Forester, на фото). Большинство самодельных и серийно выпускаемых вездеходов использует в качестве движителя либо гусеницу, либо шины низкого давления. Некоторые владельцы внедорожников оснащают свои автомобили этими устройствами, желая получить снегоход на шинах низкого давления, способный передвигаться в любое время года по любой поверхности. Несмотря на кажущуюся простоту установка пневматиков на автомобиль — довольно сложная задача. Рассмотрим основные моменты.

Установка колес низкого давления на УАЗ, Ниву или другую технику

Нельзя просто взять и поставить колесо низкого давления на автомобиль. Если подобрать диск под ступицу своего внедорожника легко, то запихнуть колесо диаметром с 1,5-2 раза больше родного в стандартную арку — непростая задача. Многие решают ее лифтингом подвески или кузова, резкой колесных арок, выносом колес за пределы кузова (отрицательный вылет) и другими методами. Часто к этому вопросу подходят комплексно: поднимают кузов над рамой, вырезают арки, ставят на них расширители, переходники на ступицы и многое другое. И это касается только установки.

Читайте также:  X trail нет давления с тнвд

Даже установка таких колес требует небольшой доработки авто

Чтобы внедорожник смог уверенно преодолевать бездорожье необходимо серьезно доработать многие узлы. Дело в том, что при установке больших колес нагрузка на них многократно возрастает. Прежде всего это касается элементов подвески и трансмиссии. Подвеску часто усиливают, а главные пары меняют на другие, с более подходящим передаточным отношением. Если этого не сделать, то карданы и полуоси могут не выдержать возросшей нагрузки. Также несколько снижается ресурс сцепления и коробки передач. Но результат того стоит, ведь вы получаете нечто большее, чем простой внедорожник — вездеход, на котором вы сможете добраться куда угодно.

Плюсы и минусы шин низкого давления

Достоинства и недостатки пневматиков вроде бы очевидны, но все же давайте их перечислим. Начнем с достоинств:

Теперь о недостатках:

Многие из этих недостатков характерны для большинства вездеходов, поэтому на них можно смело закрыть глаза. Мы же не станем использовать УАЗ на шинах низкого давления для поездки по городу или трассе, хотя при необходимости это возможно.

Самодельные шины низкого давления

Цена самых дешевых шин низкого давления на УАЗ или другой внедорожник составит никак не меньше 10-15 тыс. рублей за одно колесо. Поэтому самодельные шины низкого давления получили большое распространение. В простейшем случае они представляют собой резиновую камеру, зафиксированную на диске с помощью жгутов или чем-то подобным. Отлично подходят камеры от авиационной техники благодаря своей прочности, но достать их очень нелегко, поэтому часто используются камеры от грузовиков, тракторов и подобной техники. Шины получаются очень легкими, прекрасно ведут себя на воде и на снегу, но, к сожалению, быстро изнашиваются и весьма непрочные.

Чтобы побороть эти недостатки народные умельцы идут другим путем — делают шины сверхнизкого давления их покрышек некоторых грузовиков, например ГАЗ-66. Процесс кустарного изготовления колеса называется обдирка, и это слово наглядно описывает весь процесс производства. Для обдирки используются различные инструменты: резаки, кусачки и даже электрические лебедки. Для изготовления одной шины может потребоваться несколько дней, зато такие колеса обойдутся в разы дешевле заводских.

Вывод

Колеса сверхнизкого давления завоевывают все больше и больше поклонников, что неудивительно. Они позволяют сделать вездеход, который будет не уступать, а в чем-то и превосходить гусеничные модели. При этом стоимость постройки такого вездехода будет заметно ниже, чем стоимость гусеничной машины.

Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что думаете по поводу колес низкого давления.

Источник

Adblock
detector