Меню

Шины низкого давления для зил 157

ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ › Бортжурнал › Возрождение (57) Колеса

Рано или поздно эта запись должна была пополнить наш бортовик. Не хочется переливать из пустого в порожнее но все-же повторюсь — колеса это очень существенная часть данного проекта. Как в финансовом плане так и с точки зрения восприятия Лесоруба в целом.

В прошлой генерации Лесоруба мы уже сделали свой выбор. Тем кому интересны подробности выбора именно этих колес, прошу ознакомиться с соответствующей записью.

Еще раз пробежавшись по рынку мы лишь утвердились в своем мнении, для нас другого варианта на данный момент не существует…

Резина, как и в прошлый раз, марки «SProfi4X4»

Вот некоторые характеристики 4х слойного колеса SProfi ХL-401:
Условное обозначение ширины измерительного обода 533-440 (440-533)
Наружный диаметр, мм 1260±15
Ширина профиля, не более, мм 545
Статический радиус, мм 600±7
Вес шины, кг 75 ±2
Максимальная скорость движения по усовершенствованным дорогам, км/ч 80
Максимально допускаемая нагрузка на шину, Н (кгс) 24517(2500)
Давление, соответствующее максимально допускаемой нагрузке, МПа (кгс/см2) 0,31(3,2)

***
Что касается дисков…
В сравнении с первой генерацией, сегодняшний Лесоруб гораздо дороже по себестоимости и намного сильнее «нафарширован». Посоветовавшись с друзьями из СПрофи мы решили укомплектовать колёса другим типом дисков.

Ранее, напомню, диск мы использовали цельнометаллический. Вот как выглядело колесо:

Не могу сказать ничего плохого относительно данного варианта, своих денег он стоит однозначно.

На этот раз мы пошли дальше и выбрали комбинированный диск из алюминиевого обода и стальной ступицы.

Улучшение мы получили сразу по двум направлениям

1. Снижение веса колеса и неподрессоренных масс. Резина 75 кг и диск 40 кг ранее (115 кг колесо) и 75 кг плюс 28 кг сейчас (103 кг колесо). Родное 66-говское колесо, для справки, весит 107 кг. Допускается колебание веса +-4 кг.

2. Лучшее примыкание и фиксация покрышки к ободу а следовательно меньшая вероятность «разуться».

Как человек, регулярно ворочающий тяжести, могу сказать что ориентируясь на размеры колеса я психологически ожидал других ощущений и на фоне этого, колеса воспринимаются чуть ли не как пушинка. Могу даже назвать их легкими (в моей собственной классификации легкой я называю ту вещь которая весит меньше меня, все просто =)

Но прежде чем показать колеса, немного обрисую ситуацию.

Читайте также:  Давление в шинах паджеро 1995

На данный момент мы начинаем подготовку Лесоруба к покраске. Это означает то что автомобиль снова пришлось «раскукошить», иначе никак.

Всё наше скромное рабочее помещение занято Лесорубом, в буквальном смысле =)

Параллельно работе с поверхностями металла мы занимаемся и важными мелочами, такими как площадка под аккумулятор (о нём позже), обмотка критичных мест выхлопной системы термолентой (и в атомике вы такую не купите, она значительно толще), электрикой и многим другим…

Источник

ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ › Бортжурнал › Выбор колес (1)

Всем привет! Пока копится материал для следующего рабочего поста, предлагаю заняться мозговым штурмом =)

Которую неделю думаю про колеса/резину для Лесоруба и на данный момент могу сказать только одно — нужно мнение знатоков и людей, имеющих реальный опыт эксплуатации разных колес на 66м. Родные покрышки пока не отметаю ибо в магазине нашел новые отечественные шины и иностранные аналоги для Шишиги.

В особенности интересуют шины низкого давления. То как машина будет вести себя на дороге, прочность, реальная весовая нагрузка и другие вещи. Плюсы и минусы.

Так-же на форумах пишут про колеса от БТРа, от Урала и много еще о чем…

В общем открываю форум — Ваше мнение и ОПЫТ очень важны для нас, прошу писать по существу на основании собственного опыта не стесняясь.

Условия будущей эксплуатации автомобиля:
-дороги с твердым покрытием
-лес
-болотистая местность
-каменистая местность
-рабочая система изменения давления в шинах

Друзья, жду ваших комментариев! Спасибо за внимание к проекту и поддержку!

З.Ы. Дорогие читатели, если среди Вас есть производители колес, подходящих для Шишки, имейте в виду что мы открыты для любого сотрудничества на взаимовыгодных условиях, спонсорства, рекламных проектов и прочего. Кстати, это не только к колесам относится 😉 Если что, пишите в Л.С. — отвечу всем.

ЗИЛ 157 by DrBroman ЛЕСОРУБ 1958, двигатель бензиновый 7.4 л., 350 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2015

Infiniti FX50, 2008

Mercedes-Benz C-Class, 1993

Opel Astra Family, 2007

Комментарии 91

agro-russia.com/imgs/board/9/69609-7.jpg
В объявлении о продаже указано, что и на 157-й встаёт… «Продаем шины 16.00-20 тип и-159. Используется на автомобилях УРАЛ-4320, УРАЛ-375, КАМАЗ-65222, ДЗ-98, ЗИЛ-135лм, ЗИЛ-157»

Читайте также:  Бензонасос ауди а6 с5 нет давления

спортсмены (на камазах и газонах-садко) используют мишлен 18″.

Не знаю вовремя или нет…но все эти колеса чересчур тяжелые.

Вспомни, для дакаровского камаза одно время покрышки делали с уменьшенным количеством слоев корда — для уменьшения массы, а прочности все равно хватало…камаз весит десять тонн ровно.

Лесоруб — явно меньше. Не вижу смысла отечественную резину покупать — она ну очень дубовая будет…может, все таки из импорта посмотришь?

Эти колеса весят 110 кг… колеса газ 66 весят 107 кг. Где тяжесть?)

Не, ну три килограмма разницы еще ничего…

Но я бы уменьшил ))) Эх, жаль, авиатехнология уже не работает…

Можно уменьшить, не вопрос. НО бюджет НЕ резиновый)

Да я уже понял. Я ж по очереди читаю )))

Самый лучший вариант- резина и диски от БТР

Тут уже ниже написали и я соглашусь.
Рассмотрите вариант применения покрышек от Maxxis.
Я остался очень доволен ей.
И сейчас покрышки этой фирмы один из главных претендентов на приобретение для моего УАЗа.
Есть ещё фирма Nitto.
Честно скажу, я гораздо больше доверяю при выборе смазочных материалов и покрышек иностранным производителям.
Соблюдение технологии производства и качество продукции гораздо выше, чем у отечественных компаний.
Да и стоимость не всегда оказывается заоблачной.
Например для своего бывшего «Соболя» я покупал два года назад покрышки Maxxis размерностью R16х225х75 за 4100 рублей/покрышка.
Откатали эти два года и зимой и летом без проблем.
Конечно совсем жёсткого бездора у них не было, но были и удары и прыжки и острые камни с бордюрами.
Справились на «+5».

Посмотри в полглаза на шины Кама-402, +рисунок грязевой + боковые грунтозацепы + 20″. Или Кама-1260-1нс14, но они на 21″, а это минус — придется заморочиться с дисками. Как ходят и плющатся не знаю, неместный я, но на вид и в дерьмоземе ехать должны и трассу держать будут (пятачков много и

+- расположены равномерно). Не настаиваю…

Как вариант. Но интересует опыт использования)

вот на таких как на шишиге смотреться должен отменно

ГАЗ 66 форум активно покури. там много тем про резину. есть аналог кразовской ВИ 3, только с меньшим количеством слоёв. вот она неплохо бы смотрелась.

Читайте также:  Постоянное давление воды на даче

А ссылочку не дашь?)

Все просто, главное больше практики и меньше сомнений 😉

Стандартные покрыхи лучше продать, на них есть свой покупатель — кому то она по душе, лично для меня слабовата.
Я езжу на К-58 (БТРовская) одетую на болтовой бтровский диск РАСШИРЕНЫЙ и обязательно с «бэдлоком». уже несколько лет — в целом доволен!
Травиться в ноль вопреки инструкциям и небоятся порвать корд при движении порой по жестким болотцам или просто по снегу подразумевая что под ним все промерзшее и твердое основной критерий выбора. Штатные надо постоянно беречь, они не любят давление ниже 0.4
Одним словом — сравнить со штатной то сдесь только плюсы, она прочнее чуть выше и шире.
Но это не помешало мне убить 4 БТРовских покрыхи за год.)
Причины разные, пару колес откровенно не выдержали — все же порвались.
Остальные два, для полноты картины, об бетонные блоки с ходу — так получилось они под снегом были, кстати скорость была около 60 км ч. Диску пофиг подвеска отоаботала) а вот колесо на выброс-оно бить начинает-такое ощущение что просто гнется покрышка, одна из них теперь в форме сердечка 🙂

Но есть и минусы у К-58 если летом все хорошо в плане зацепа, то зимой по трассе при давлении выше 1.0 становится на центральную дорожку и скользит как на коньках!
При 3 атмосферах машина перестает адекватно рулиться и тормозить!
Приходится держать зимо не большое давление, чуть больше расход зато едешь как на шипах!;)

ОИ-25 самая подходящая для нашего грунта, с ней и клиренс выше и зацеп сильнее.
По весу при грамотно подобраном диске не сильно тяжелее бтровского колеса, зато ощутимо выше и проходимее)
Если и брать только 10 слойную!
Но по асфальту на ней шумно, и ввалить боком по хорошему держаку сложнее!

Резина типа «широкая с Урала», ВИ-3 Краз лаптежник и арочные не рассматриваются лично мной пренципиально-слишком тяжелые не подходящие по весу для этой машины, с ними она уже реально трактором становится, к тому же не поворотливым 😉

Есть еще интересные в меру широкие «елки» тракторные и как вариант зарубежные аналоги с космическими ценами но их как то совсем жалко…пропороть палкой в лесу :))

Источник

Adblock
detector