Меню

Шины низкого давления на l200

Mitsubishi L200 › Бортжурнал › О выборе шин на L200 и как читать отзывы в интернетах

Телегу положено готовить зимой, поэтому я тут познаю мир больших колес. Я пошел «научным» путем: перерыл оригинальные спецификации производителей шин и Mitsubishi, изучил схемы подвески и немного теории на этот счет. Теперь я по-другому буду смотреть на форумные темы «Встанет\не встанет такое вот колесо?». Как было у меня — поделюсь сегодня.

Начало поисков оказалось уже любопытным. Оригинальный каталог Mitsubishi указал, что на моей корове положено стоять дискам 7Jx17 ET38 или 7Jx16 ET38 . Отлично, но у меня c завода стоят оригинальные диски 7JJx17 ET46. То, что так именно с завода, подтверждает оригинальная девственная запаска. И более неудачной конфигурации, если не брать выгодный борт JJ, придумать сложно.

Дело в том, что я крепко задумался поменять обычную АТ резину на более прочную и высокую. Cooper Discoverer ATR 255/65 R17 отходили у меня почти 40 000 км (и еще сколько-то до меня), и показали себя очень хорошо. Но каждый раз на горных тропах или, например, гранитном скальнике на Кольском, я всерьез опасался разодрать боковины или выбить там приличную грыжу. 65-ый профиль явно низковат для хреновых дорог — состояние дисков за 50 000 моих километров (добавилось немного зимы) из отличного стало слегка печальным — кажется, все четыре нуждаются в прокатке, хотя и балансируются кое-как. Но при этом сценарий обычно такой: на 500 — 1500 км грунтовок, тропинок и направлений «по азимуту» будет минимум 5000 км хорошего асфальта. И я крайне нервно отношусь к шуму колес — у меня сделана доп.шумка, салон Renault Duster на трассе кажется мне некомфортным даже с летней резиной, а недавно, проехавшись на Kia Picanto в шипованных тапках, я от гула в ушах натурально остервенел.

Так формируется список требований: максимальная прочность, АТ-рисунок, профиль 70-75, геометрия подвески в пределах заводской. Плюс это должна быть популярная модель на случай преждевременной замены колеса поштучно или парой. И начинается безумный паззл.

По первому требованию ясно вырисовывается МТ-резина, по второму же — она вся выбывает. Ездить по асфальту в грязевых лаптях видится мне извращением. Жрет. Вибрирует. Гудит. Да, именно вот это все — напоминаю, я нервничаю когда машина превращается в трактор. И у меня нет нужды в развитых грунтозацепах, потому что именно жидкие говны я встречаю на пути реже всего — ну, так вышло что моя стихия среди твердых грунтов.

Читайте также:  Мойка высокого давления миллер

Открываем Я.Маркет, отбрасываем Китай, экзотику, и у нас остаются кандидаты в размере 265/75R16 (к выбору размера мы вернемся чуть позже):

Как определить прочность? Мне видится так: прочность = толщина = вес, т.е. чем тяжелее, тем прочнее. Берем колесо одинакового размера и смотрим вес. Напротив каждой модели в скобках указан вес в фунтах. Фунты — потому что российские представительства и магазины редко утруждают себя указанием веса, и я нашел данные на большом американском сайте-агрегаторе шин.
Отмечу с грустью, что поставляемый и продающийся более-менее массово ассортимент в РФ по сравнению с таковым США меньше раза в три. Но вы их госдолг видели?:)

Здрасьте, сюрприз. Смотрите, у колес несколько значений веса! Дело в том, что АТ-резина одного размера почти у всех брендов существует в двух, а то и трех исполнениях по грузоподъемности. То есть, переводя на наши с вами вседорожные потребности, с разной толщиной материала, и в частности боковины.

Вот почему сетевые диалоги вида «У меня БФГ не рвало, а поставил Купер и порвал» — «А у меня все наоборот!», «Купер дубовый, а Ханкук мягкий» — «А у меня все наоборот!» без указания грузоподъемности видятся глубоко бессмысленными. Ведь участники дискуссии никогда, практически никогда не упоминают среди характеристик ничего, кроме размера!

Я ковыряю Я.Маркет дальше. После добавления в поиск индекса нагрузки, выбор размеров становится еще меньше . И вот мы возвращаемся к имеющимся 17″ дискам. Мой нынешний размер колес в дюймовом исчислении составляет 29.6″. На L200 можно без проблем вкатить 32″ колеса, и вроде даже 33″ встают без лифта. Моя задача — остаться в размере не более 32″, потому что см.требование про геометрию подвески. Кроме того, нет нужды чрезмерно перегружать тормоза, приводы и остальную трансмиссию до двигателя инерцией вращения больших колес, которые, к тому же, станут еще и тяжелее.

Источник

Mitsubishi L200 ТОЛСТЫЙ СЕРЫЙ БЕГЕМОТ › Бортжурнал › ТРИДЦАТЬ ТРИ = 33,1 = 255/85 R16

Шинная Революция, о необходимости которой все время говорили большевики старшие товарищи – совершилась!

Читайте также:  Как влияет аевит на давление

Toyo Open Country M/T 255/85 R16 119/116P куплены в Мосавтошина.
От заказа до получения чуть больше недели.

Резина смонтирована на оригинальные МИТСУ-диски J16x7 JJ 46.
Отбалансировалась средне: около 150-200 грамм на колесо.
Вес диска – 10 кг
Вес шины – 28 кг. (АТ-шка в размере 265/75R16 весила 19 кг)
Итого имеем 38 кг на колесо.

А вот результат примерки :

Улыбнулись? Ну и замечательно)))). Новая резя в сравнении с зимней 265/70R16:

На машине с лифтом (20 мм проставки + 10 мм подковы) – нигде не задевает даже при вывешивании, но… решил всё-таки загнуть подкрылки спереди и подрезать передние брызговики.

Как оно едет: на машине с ЧИПом и СВИСТКОМ в городе критичной разницы не почувствовал. Да, чуть медленнее разгон…

Выехал на трассу – 120 -130 набирается легко, а больше и не стоит: индекс скорости на резине 150 км/час.

И да, она ШУМИТ! На скоростях выше 80 км/час ощутимый гул.

ЗЫ: пятое колесо=запаска пока ездит в багажнике… буду переносить механизм подъема и пилить глушитель….

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: СКОЛЬКО КАЧАТЬ 255/85/16 МТ ?!

Источник

Mitsubishi L200 ClubCab › Бортжурнал › Выбор 35 резины в зиму.

Многие сталкивались с ситуацией что на внедорожники нет большой зимней резины и в этой статье я бы хотел услышать отзывы именно о больших зимних колесах.

Большинство выбирает Yokohama Geolandar I/T G072

Распространилась интересная альтернатива в виде Goodyear Wrangler Duratrac

Мне интересен отзыв на Kumho kl71 так как они очень мягкие

Интересный вариант атэшки которая неплохо себя показывает зимой Yokohama g012

Сам я как то гонял на Yokohama g001c и скажу вам перейдя на шипованную зиму Continental 4×4 Icecontact сильных отличий не нашел, максимум на льду шиповка сильнее цеплялась.

Пробовал гудрич ат, он сильно ниочем при малейшем намеке на накатанную дорогу, только пухляк или асфальт. Примерная позиция и с купер СТ, резина может передвигать меня в городе, но двигаясь по неочищенным/накатаным дворам, понимаю, что я не управляю машиной. Ошиповку двух предыдущих моделей я не делал и поэтому не могу ничего сказать об их поведении с шипами.

Читайте также:  Регулятор давления рдгд 20 рдгк

Итак, кто на чем гонял зимой какие плюсы и минусы этой резины почувствовал?

Mitsubishi L200 2010, 170 л. с. — шины

Машины в продаже

Mitsubishi L200, 2012

Mitsubishi L200, 2012

Mitsubishi L200, 2011

Mitsubishi L200, 2020

Комментарии 216

Катаюсь уже 3 грда на Гудьер Дюратрэк.
Очень качественная резина. И летом грязь гребет и зимой машину не носит.

Ценник на нее печалит к сожалению

Кто на чтом катал ясно!
Я отпишусь немного по другому.
Зимой был опыть использования Goodrich, Еко G 012, Бридж DM Z3 — зима и бридж шипованный айс крузер 500
Итак вердикт для каждой шины зимой!
Гудрич — ХОРОШ! Но в снегу, на укатанном несет машину, на льду — 50 на 50 повезет или нет, чаще может неповезти!
Еко 012 (АТшка) — тоже самое что и гудрич — гребет хорошо, разгоняется на ура — но не тормозит!
Бридж DM Z3 нешипованный! Я не ожидала что нешипованная шина может так держать дорогу! В снегу Гудричу не уступает! А где то превосходит его так как центральная часть помогает справлятся с утрамбованным сенегом.
На льду держит хорошо, оттормаживается — контролируемо! На мокрой дороге — шумнова то!
Бридж Айс крузер 5000 (шиповка) — шикарная шина для зимы! В снегу гребет! Утрабованный снег — только одни плюсы! Лед держит! (не так как хакка — но держит!) шипы не вылетают! 3 сезон я на ней — и другую буду брать тоже Бридж! В горах один раз очечь сильно уберегла от сноса в неизвестность!
Так что парни — зимой — ЗИМНЯЯ ШИНА!
Надеюсь помгла, всем удачи!

Вот это я понимаю отзыв!

Ну а что вы Парни!
Человек шину на зиму выбирает! И ему сравнить что то с чем то НАДО!
А Вы тут «я на том катаюсь» другой»на этом», мы вот так человеку и мозг так сломаем! А я на чем каталась зимой, тем и поделилась! Как где и почему ведут себя, мной использованные шины, Надеюсь никого не обидела! Всем удачи!

Источник

Adblock
detector