Меню

Шины низкого давления на www

4x4tur › Блог › Шины низкого давления «Авторос».

Как то не поучаствовал в дискуссиях на тему шин низкого давления, который немного пошумели некоторое время назад. Теперь смотрю их продают с дисками в сборе (приходит реклама на почту).

Типоразмер 450-45х18 LT
Тип шины Бескамерная, диагональная, низкого давления
Диаметр 900 мм (35″)
Ширина профиля 450 мм (17″)
Посадочный размер 18″
Высота грунтозацепа 20 мм
Индекс нагрузки 96
Минимальное давление на грунт 0,15 кг/см
Максимальная скорость 80 км/ч
Рабочая температура -60…+50 Масса 32 кг
Применяемость УАЗ, Нива, Nissan, Toyota, Mitsubishi

Какие мысли, вообще. Кто-то их эксплуатирует?

Комментарии 52

Видеться мне что; на мои 2 т отличная резина для зимних покатух по лесу.

Эти колёса для самодельных и малосерийных вездеходов (недавно такие проводили соревнование в Малуксе)
lunohoda.net/forum/viewto…p?f=341&t=13473&start=330
Диски под такую резину делают здесь pnevmodisk.ru/
А сравнивать её с Богерами нельзя- она совершенно другая

Я катаюсь на таких тапках. Что бы машина ездила на таких шинах её нужно подготовить к ним, а не пихать в сток. Мне очень нравиться что сделали 18 диски, так как при спускание шин дорожный просвет не особо теряется. И на этих шинах специфическая езда по бездорожью. Мне есть с чем сравнивать так как было 14 комплектов покрышек. И все они оказались на порядок ниже по параметрам проходимости чем АВТОРОС.

катает такие колеса товарищ на ФОРД БРОНКО : www.drive2.ru/r/ford/1184849/
по целине идет хорошо, вообще не валится, вес его авто 2300, у меня 1600 на 33″ на 12.5 ширины и стравленные до 0.3 на всех блокировках идет, но периодически валится то на одну, то на другую сторону, приходится подкидывать снег и топтать за ним.
по внутреннему бедлоку: он у них из чего то типа стекловолокна, один лопнул, пытались сделать из обрезанной пластиковой бочки, но оригинальный гораздо жёстче за счет конструкции, да и бесплатно прислали с завода.
по болоту идет хорошо ( в бортовике есть видяшки по болоту), случалось что квадрики за ним не могли пройти, но у нас своеобразные болота, ковровых нет, тупо ягель на верху, а снизу торф.
что касаемо ходимости: за год зимы часто и далеко катали на рыбалку, погода была самая разнообразная, но ниже -30 не выезжали, в результате при вскрытии колеса обнаружилось что внутри присутствует резиновая крошка, но давление держит. Пробитую заваривали или грибками затыкали, в зависимости от размера прокола.
в целом за эти деньги комплект достаточно хорош, если авто стоит за городом и приходится выбираться далеко и в глушь.

Слабое место этой резины, распорное кольцо. Очень непонятная конструкция. Если кто начнет делать аэрлоки на этот диск, будет незаменимая резина для мягких грунтов. Производители в первую очередь маркетологи группы кампаний БМВ. Реальных проблем эксплуатации именно этого размера не понимают. Хотя резина от Авторос в больших размерах ездит по стране за холмом в большом количестве. Вот только недавно закончился пробег на двух машинах Магадан-Камчатка-Магадан. На Х-триме. Я на ней Чухлому прошел без проблем и вжутких лесовозных колеях почти прошел. Почти… Знаю вектор на них делает свои диски по 8 рублей. Как они решили проблему разбортировки не знаю… Я пока буду катать на рабочем давлении — 0,8

Читайте также:  Значение нормального давления физика

так может просто кольцо прочнее сделать?

Потестили мы их как-то раз неслабо www.drive2.ru/l/8536447/. Вот текстовая версия чем все закончилось. www.drive2.ru/l/8446096/ На мой взгляд для серьезного увеличения опорной проходимости машины весом с Патриот эти шины маловаты. Большого преимущества по давлению на грунт не дают, проваливаются. Патр на них лед ломал ровно так же, как наш Белый на 35 Симексах. А провалившись под лед, за счет ширины ты получаешь в разы большее сопротивление. Про увеличение нагрузки на трансмиссию я вообще молчу. Но самая большая печаль — это конструкция. Если ты все же это колесо разбортировал — все, только полностью разбирать и собирать по-новой, с герметиками и прочими радостями. В поле не ремонтируется вообще. В общем, риск необратимо разложить машину (трансмиссию или колеса) на бездорожье очень высок. И тогда вы получите полноценный автотруп, утащить который из леса можно разве что Уралом. На снегу потестить не удалось ибо не было снега и проект Балу был заморожен до теплых времен, если не ошибаюсь.

Согласен. Думаю что основное направление для этих шин это снег и тундра.

Мне кажется больше размер нужен, чтобы принципиально повысить проходимость на слабых грунтах. При размере 450-45х18 пятно контакта примерно в полтора раза больше, чем у любой XT резины 35-го размера. Этого мало. На Треколе, например, сильно больше колеса.

У колесного движителя два основных направления движения( я о концепции) 1.ехать ПО поверхности, не проваливаясь. 2. Копать до твердого. Трактор из машины сделать можно- она и на около штатных колесах роет неплохо. А вот болотоход из машины сделать- тяжело. Авторосы тут не панацея…

Скорее не тяжело а практически невозможно.
Ни у кого пока не получилось )

Хотя хозяин утверждал, что это были не те условия, и вот на «ковре» она всех рвет…но я видел то что видел.удивили меня эти колеса тока внешним видом…

на ковре квадрик всех рвёт

ребят, цена космос на мой взгляд… за эти деньги я бы взял старки в 40 размере…

Источник

Изучаем шины низкого давления: характеристики и применение

Покрышки низкого давления можно отнести к одной из разновидностей автомобильных шин специального назначения. Во всех рекламных проспектах, посвященных этой теме, данная шинная продукция позиционируется для повышения проходимости автомобиля в труднодоступных районах и рекомендуется для геологов, рыбаков, туристов и военных, которые отправляются в отдаленные районы. Внешне изделия представляют собой практически обычные шины, но необычно большого размера.

Колеса высокой проходимости – немного теории

Лучше всего представить и посмотреть, что собой представляют шины низкого давления, на видео. Первое впечатление от таких вездеходов, что транспортное средство передвигается на больших подушках, которые уверенно обходят все преграды и бездорожье. Как выглядит этот элемент ходой в покое, можно посмотреть на фото.

Колеса низкого давления

Колеса низкого давления – это специализированный элемент ходовой части автомобиля, ориентированного на движение по бездорожью. В настоящий момент получили более широкое распространение, их часто можно увидеть в действии на трициклах, квадроциклах, снегоходах, вездеходах или прицепах, рассчитанных на высокую проходимость.

Читайте также:  Давление воздуха прогноз на сегодня

Принципиальное устройство не отличается от обычных, они также имеют безкамерную шину, куда накачивается воздух, а также колесный диск. У нас такие приспособления многократно опробованы на УАЗ и Нивах. Продукцию также можно найти без проблем в свободной продаже, например, низкие цены предложены на Авито.

Основной принцип улучшения проходимости основан на увеличении объема, в результате улучшается плавучесть и амортизационные свойства протектора. Пониженное давление позволяет проходить свободно снег или грязевые грунты. Протектор в отличие от легковых автомобилей, где каждый производитель стремится улучшить и предложить свой рисунок, решающий те или иные проблемы при движении, в данном случае практикуется только два вида:

Производство таких колес в разное время было начато в США, Канаде и Японии, эти страны «установили» размерный стандарт, который отражает в колесной формуле. К примеру, размер 26″×12″-10″ обозначает следующие характеристики:

Также указывается «разболтовка» или межболтовое расстояние в розетке диска – PCD. Этот параметр задан основными производителями, выпускающими свои оригинальные шины, среди них BRP, Arctic Cat, Yamaha, Kawasaki и другие. В свою очередь, многие автомобильные компании выпускают свои транспортные средства, используя по умолчанию для повышения проходимости автомобиля шины низкого давления.

Российские производители транспортных средств и элементов ходовой повышенной проходимостью

Хорошим примером производителя полного цикла является бренд внедорожника ТРЭКОЛ, позиционирующий используемые шины как сверхнизкого давления, благодаря чему увеличивается сцепление с грунтом и улучшается проходимость. Машины комплектуются колесами бренда Авторос.

Колесам бренда Авторос

Компания выпускает адаптированные версии для марок УАЗ и вездехода Петрович, имеются шины низкого давления на Ниву. Стоимость зависит от особенностей конструкции и количества слоев корда покрышек, что, соответственно, улучшает проходимость внедорожника и позволяет выбирать продукцию по стоимости, соответствующей условиям использования.

Авторос также выполнила все требования 54 правил ЕКООН для своих моделей, теперь продукция относится к классу «профессиональные внедорожные» и соответствует Е22. На данных изделиях теперь можно свободно передвигаться по дорогам в ЕС и России.

К отличным высокопроходимым версиям российского производства, конечно, относится разработка Арктиктранс. По названию понятно, что разрабатывалась продукция для нужд Крайнего севера, но ею активно пользуются и российские фермеры, для улучшения проходимости собственного транспорта и решения хозяйственных вопросов с тяжеловесной доставкой товаров в осенне-зимний период.

В продаже имеется и УАЗ на шинах низкого давления, при этом многие владельцы отмечают. При необходимости получить мощный автомобиль, лучше установить изделия Арктиктранс на импортные внедорожники с пробегом, но имеющие достаточный запас мощности для движения в условиях бездорожья.

Высокопроходимые колеса кулибинского типа

Колеса сверхнизкого типа при желании можно изготовить и установить самостоятельно, сэкономив значительную сумму. Самоделки на шинах низкого давления подразумевают как адаптацию к автомобилю, так и выполнение самого изделия. Заготовки для подобных работ можно найти именно на Авито. Там представлены как бывшие в использовании изделия зарубежных фирм, так и колеса Авторос и Арктиктранс. По выгодной цене можно найти и вездеходы ТРЭКОЛ.

В народе такие приспособления для езды в условиях отсутствия дорог называют болотоходами, так как в основном используются в периоды размыва грунта. К характеристикам предложений относится и величина пятна контакта с грунтом – 1/3 или 1/4. Для улучшения вездеходных характеристик могут еще иметь место зацепы, которые цепляются за почву и пробивают верхний размытый слой, обеспечивая армированную опору автомобилю на более сухой грунт. Внутри изделия имеются полости разного типа, при этом разница между ними обычно составляет 0,3 МПа.

Читайте также:  Камера статического давления swegon

При самостоятельной установке есть определенные возможности по экономии. В этом поможет тот же портал Авито, но и потребуются значительные знания в механике транспортных средств. Основным принципом, который применяется в самоделках, является использование покрышек с других транспортных средств. Здесь стоит оценить свои силы, недостатки, затраты и сложности, которые будут способствовать подобной трансформации транспортного средства.

Колеса низкого давления ободрыши

Недостатки

У любого изделия или ноу-хау имеются свои недостатки, которые также стоит упомянуть для рассматриваемой колес повышенной проходимости:

  1. Центр тяжести смещен кверху, что снижает устойчивость транспорта на поворотах.
  2. Такие приспособления не рассчитаны на высокие скорости;
  3. Если колеса не адаптированы производителем, потребуется дорогостоящая переделка ходовой;
  4. Будут определенные сложности в управлении транспортными средствами;
  5. Сильно изнашивается резина.

Как выбирать для самостоятельного монтажа?

Прежде всего, надо определиться с выбранным типом для своих потребностей (см. фото):

  • камерные покрышки – имеют большой вес, но повышенную прочность и проходимость;
  • безкамерные – более безопасные при нормальной езде, но обладают повышенной опасностью при маневрах.

Колеса низкого давления

Определитесь с конструкцией:

  • арочного типа – для бездорожья (ширина резины до 70 см, профиль шире в 2-3 раза, 0,05-0,14 МПа);
  • широкопрофильные – применяются для грузового транспорта, плюсом является сопротивление к качению;
  • пневмокатки – обладают превосходной проходимостью, не рассчитаны на большие нагрузки;
  • тороидные – наиболее применимы частными водителями за счет невысокой стоимости.

Для переделки к той же Ниве рекомендуют покрышки для самолетов, когда их меняют на новые, они вполне еще могут прослужить верой и правдой небольшому транспортному средству.

Самостоятельный монтаж

После выбора придется приложить немало усилий, чтобы получить качественную самоделку, но это реально. Потребуется сделать следующие работы:

  1. Оторвать лишние элементы протектора, утяжеляющие конструкцию, с помощью механической лебедки;
  2. Удалите с внутренней части сердечники, предназначенные для улучшения характеристик посадки самолета;
  3. Срежьте изделие по внутреннему ободу на 1,5-2 см, чтобы убрать лишнюю армировочную проволоку;
  4. Отшлифуйте и отполируйте измененный протектор.

Очевидно, что диски для таких протекторов также придется выполнить самостоятельно. Они делаются на основе «родных» методом приваривания дополнительной металлической конструкции. В данном случае нужно выбирать не классический прочный алюминий сплава АД31, а качественную ферритную конструкционную сталь для сварки. Такая марка гарантирует прочность конструкции при высоких нагрузках. Возможно использование нержавейки, имеющей оптимальные характеристики для этих целей и устойчивость к коррозии диска.

На заключительном этапе потребуется сбортировать колесо на самодельные диски для шин низкого давления и установить на свое автотранспортное средство.

Заключение

Если вы не готовы к таким свершениям и трудоемкости при самостоятельном монтаже ходовой своей машины из авиационных покрышек, предлагаем вам выбрать протекторы на Ниву, УАЗ или импортный автомобиль от Авторос и Аркстиктранс. Эти модели имеют оптимальное сочетание характеристик.

Источник

Adblock
detector