Меню

Шины низкого давления r10

Вездеходы Авторос › Блог › Шины низкого давления AVTOROS

Шины низкого давления AVTOROS предназначены для установки на вездеходы и внедорожники, они эффективны как на дорогах общего пользования, так и на неустойчивых грунтах, непроходимых болотах и в условиях замерзшей тундры. Уникальная проходимость резины обеспечивается за счет равновесной конфигурации каркаса и эластичной структуры, а низкое давление в покрышке позволяет достичь равномерно малого давления на грунт в точках соприкосновения.

В ассортименте компании «АВТОРОС» представлены шины с различным диаметром, высотой грунтозацепов, количеством слоев корда, благодаря чему их можно использовать на машинах различной грузоподъемности. Выбирайте оптимальный вариант для вашего внедорожника или вездехода!

Шины AVTOROS M-TRIM

Шины серии M-TRIM предназначены для комплектации легких вездеходов и лифтования внедорожников. Резина имеет развитую систему грунтозацепов высотой 20 мм и самоочищающийся рисунок протектора. Усиленная плечевая зона позволяет сохранить высокую проходимость на мягких грунтах и обеспечивает уверенный выход из колеи. Поставляются шины в двухслойном и четырехслойном исполнении.

Диаметр шины в 900 мм или 35 дюймов, увеличенная ширина профиля и конфигурация беговой части протектора позволяют существенно увеличить проходимость машины, а также свести к минимуму необходимость доработок подвески. Посадочный диаметр покрышки — 18”, что в совокупности с колесным диском позволяет использовать ее в различных вариантах компоновки подвески авто. Шины M-TRIM наибольшую популярность получили на отечественных внедорожниках УАЗ всех моделей, а так же японских авто: Nissan Patrol Safari, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero. Такой размер у шины позволяет обойтись стандартным набором для тюнинга внедорожника, но значительно повысить его проходимость по бездорожью.

Иногда автолюбители задают нам вопрос, почему диск должен быть диаметром 18”, а не 15” или 16”. Существует мнение, что если бы у покрышки посадочный размер был меньше, то благодаря более высокой боковине увеличилась площадь соприкосновения колеса с грунтом при низком давлении.

Здесь есть ряд нюансов. Например, 16-дюймовый диск c бэдлоками не станет на УАЗ, так как палец рулевой тяги и суппорт будут задевать его. С диском на 18” таких проблем не наблюдается. Также часто шины низкого давления ставятся на мосты с колесными редукторами при их диаметре, невозможно установить на 16, а тем более на 15 диск. Важно отметить, шины низкого давления M-TRIM достигают большего пятна контакта за счет плоского профиля беговой дорожки.

Шины низкого давления AVTOROS MX-TRIM

Шины MX-TRIM (1050×500-18LT) получили увеличенный по сравнению с M-TRIM диаметр, что в совокупности с протектором высотой 20 мм существенно повышает проходимость авто. Благодаря равномерной двухрядной центральной беговой дорожке, увеличивается управляемость при езде на автодорогах с твердым покрытием, при этом асимметричный рисунок протектора позволяет снизить шумность.

При движении по неустойчивому грунту на сниженном давлении в контакт с поверхностью вступают все грунтозацепы, включая плечевую зону, за счет чего образуется максимальное пятно контакта с равномерной нагрузкой на поверхность.

По сравнению с шиной M-TRIM установка MX-TRIM требует более серьезно доработки кузова, подвески и трансмиссии. Но результат также будет превосходить ожидания.

Шины низкого давления АВТОРОС диаметром от 1200 мм до 1300 мм уже вездеходные. Они устанавливаются на серийные и самодельные вездеходы. Если такие шины ставить на внедорожники они значительно меняют внешний облик и колоссально повышают проходимость по снегу, болоту. А также при правильном подборе массы техники и размера шин у внедорожника будет положительная плавучесть.

Шины низкого давления AVTOROS X-TRIM

Покрышки серии X-TRIM предназначены для использования на колесных снегоболотоходах и внедорожниках. Они имеют разреженный рисунок протектора повышенной проходимости и высоту грунтозацепа 20 мм, что обеспечивает максимальное сцепление резины с грунтом в условиях полного бездорожья.

Шины X-TRIM обладают высокими сцепными свойствами на различных типах покрытий: мокрый снег, грязь, глина, раскисшая пахота. Благодаря повышенной износостойкости и усиленной боковине вероятность прокалывания шин при эксплуатации на пониженном давлении практически равна нулю.

Самоочищающийся рисунок протектора позволяет избежать замыливания грунтозацепов даже при эксплуатации техники на вязких грунтах. Шины X-TRIM имеют наружный диаметр 1200 мм и комплектуются колесными дисками на 21″ или 533 мм. Для использования шин X-TRIM на технике с повышенной грузоподъемностью предусмотрена модель с увеличенной слойностью каркаса, за счет чего резина выдерживает нагрузку до 1000 кг. Эта шина эффективна для такой техники как ГАЗ 66 и др.

Читайте также:  Обильное питье снижает давление

Шины низкого давления AVTOROS S-TRIM

Шины S-TRIM имеют высокую износостойкость на твердых покрытиях за счет насыщенного рисунка протектора. Диаметр покрышек — 1200 мм, комплектуются 21-дюймовыми колесными дисками. Шины S-TRIM представлены в двухслойном и четырехслойном исполнении, последние предназначены для эксплуатации на тяжелых вездеходах типа ГАЗ 66, ГАЗ 3308 и др.

Высота грунтозацепа 10 мм повышает эластичность шины, что позволяет не разрушать плодородный слой почвы при езде. Благодаря высокой экологичности, покрышки серии S-TRIM нашли широкое применение в сельском хозяйстве, их устанавливают на разбрасыватели и опрыскиватели. Также, упруго-эластические свойства резины обеспечивают сверхнизкое давление на грунт, поэтому шины часто задействуют на снежной целине.

Шины низкого давления AVTOROS MAX-TRIM

Шины MAX-TRIM имеют направленные грунтозацепы и оптимальную насыщенность рисунка для использования в условиях абсолютного бездорожья. За счет увеличенного диаметра и внутреннего объема шины повышается плавучесть вездехода.

Грунтозацепы расположены по центральной беговой дорожке, что позволяет снизить шумность при движении по дорогам с твердым покрытием. Покрышки серии MAX-TRIM имеют наружный диаметр 1300 мм и комплектуются широкими колесными дисками на 21″. Покрышки поставляются в двух вариациях: двухслойной и четырёхслойной, последняя предназначена для вездеходов массой более 4,5 тонн с колесной формулой 4×4 или массой до 7,3 тонны с формулой 6х6.

Компания «Авторос» гарантирует высокое качество и надёжность шин низкого давления собственного производства. Ознакомившись с нашим ассортиментом, вы сможете без труда подобрать наиболее подходящий вид покрышек для вашей машины.

В следующий раз мы расскажем о фирменных дисках марки AVTOROS и о том, как правильно подходить к их выбору для вездехода.

Источник

Вездеходы Авторос › Блог › Диски «Авторос» для шин низкого давления

Точное число вездеходов или снегоболотоходов на колесах с шинами низкого давления, колесящих по просторам России, не знает, наверное, никто, но одно можно сказать уверенно – их очень-очень много! А, как известно, для уверенной езды по бездорожью не обойтись без хороших колес. Именно поэтому сейчас мы хотим поговорить о колесных дисках для таких машин.

ШИРИНА — НЕ ПОМЕХА

Диск, разумеется, предназначен для монтажа на нем шины. Создавая вездеход для себя, в гараже, зачастую ставят так называемые «ободрыши» – изношенные покрышки от грузовика (как правило, КРАЗа-лаптежника), с которых снимают несколько слоев. Это делает резинуэластичной, что позволяет ей работать при низком давлении. Это, конечно, вынужденная мера – ведь новые шины стоят немало. На серийных машинах используются готовые шины разных марок. Но какие бы не были шины – «самодельные» или фирменные – одна из главных их особенностей, видимая каждому, – внушительная ширина. Существующие автомобильные диски под шины такой ширины не производятся, поэтому диски нужны специальные, компания «Авторос» наладила производство таких дисков в широком ассортименте. Не только под шины собственного бренда, но и другие шины низкого давления. Вам нужно лишь определиться с размерами и подобрать нужный диск.

ВЫБЕРИ НУЖНЫЙ ДИСК

Диски «Авторос» для шин низкого давления составные. Они состоят из обода, складывающегося в свою очередь из двух частей, и ступичной части. Изготавливаются эти элементы из высокопрочного алюминиевого сплава, поэтому диски «Авторос» легкие, а малый вес для колесного вездехода, как известно, очень важен. Обод определяет размер шины, которая будет смонтирована на диск, ступичная часть – на какую ступицу можно будет поставить колесо.

Две части обода соединяются между собой при помощи болтов, которыми также фиксируется и ступичная часть. Важно отметить, что обод одной размерности может комплектоваться различными ступичными частями (например, под УАЗ, Тойота или ГАЗ 66 (для мостов ГАЗ 66 ступичная часть стальная)), поэтому можно подобрать диск под те ступицы, которыми обладает именно ваш вездеход. Поскольку мы сами производим диски, под заказ можем изготовить ту ступичную часть, которая нужна именно вашему вездеходу.

Читайте также:  Когда можно пить кофе при давлении

Также в комплекте со всеми дисками «Авторос» идет пластиковое распорное кольцо (барабан), удерживающие боковины шины низкого давления на ободе.

ЧТО ТАКОЕ ВЫЛЕТ И КАК ЕГО ИЗМЕРИТЬ

Один из важнейших параметров диска – вылет, обозначаемый в технических характеристиках числом после значка ET. Вылет – это расстояние в миллиметрах между привалочной плоскостью диска и условной плоскостью, делящей диск на две равные части (проходящей через его середину). Он определяет, насколько глубоко диск, а значит и колесо, будут сидеть на ступице.

Варианты вылетов у дисков марки «Авторос»:

Надо измерить внешнюю габаритную ширину диска и разделить ее пополам. Затем измерить расстояние от привалочной плоскости до плоскости, проходящий по краю диска. Например, можно положить жесткий брусок на закраины диска и измерить рулеткой расстояние до привалочной плоскости.

Важно! Такой параметр как, вылет диска на шинах низкого давления, иногда принято считать как расстояние от края диска до посадочного места на ступице со стороны рамы вездехода.

Теперь достаточно вычесть из второй величины первую – это и будет вылет. Если разница получилась положительной, то и вылет положительный – диск как бы охватывает ступицу. Если разница вышла отрицательной, то и вылет отрицательный – диск будет больше выходить в колесную арку. Диски «Авторос» с посадочным диаметром 18 дюймов выпускаются с вылетом: 0, — 75, — 105 мм, а диски с посадочным диаметром 21 дюйм имеют вылет: -12 и — 62 мм.

Наши диски обозначаются, например, так: 15х18LT 6×139.7 DIA 110.

Давайте правильно прочитаем эту маркировку. 15х18 – это размеры обода диска в дюймах, в данном случае ширина диска 15 дюймов или 380 мм, а его диаметр – 18 дюймовили 457 мм. Соответственно, это диск под шины с посадочным диаметром 18 дюймов. Параметр 6×139.7 – определяет ступичную часть: в данном случае мы имеем 6 отверстий под колесные шпильки на окружности диаметром 139.7 мм. DIA 110 – диаметр центрального отверстия ступичной части.

Наша компания выпускает следующие разновидности дисков

Диски с посадочным диаметром 18 дюймов:

Диски с посадочным диаметром 21 дюйм:

Полный ассортимент дисков АВТОРОС можно посмотреть здесь: goo.gl/T08Bbf

Источник

4x4tur › Блог › Шины низкого давления «Авторос».

Как то не поучаствовал в дискуссиях на тему шин низкого давления, который немного пошумели некоторое время назад. Теперь смотрю их продают с дисками в сборе (приходит реклама на почту).

Типоразмер 450-45х18 LT
Тип шины Бескамерная, диагональная, низкого давления
Диаметр 900 мм (35″)
Ширина профиля 450 мм (17″)
Посадочный размер 18″
Высота грунтозацепа 20 мм
Индекс нагрузки 96
Минимальное давление на грунт 0,15 кг/см
Максимальная скорость 80 км/ч
Рабочая температура -60…+50 Масса 32 кг
Применяемость УАЗ, Нива, Nissan, Toyota, Mitsubishi

Какие мысли, вообще. Кто-то их эксплуатирует?

Комментарии 52

Видеться мне что; на мои 2 т отличная резина для зимних покатух по лесу.

Эти колёса для самодельных и малосерийных вездеходов (недавно такие проводили соревнование в Малуксе)
lunohoda.net/forum/viewto…p?f=341&t=13473&start=330
Диски под такую резину делают здесь pnevmodisk.ru/
А сравнивать её с Богерами нельзя- она совершенно другая

Я катаюсь на таких тапках. Что бы машина ездила на таких шинах её нужно подготовить к ним, а не пихать в сток. Мне очень нравиться что сделали 18 диски, так как при спускание шин дорожный просвет не особо теряется. И на этих шинах специфическая езда по бездорожью. Мне есть с чем сравнивать так как было 14 комплектов покрышек. И все они оказались на порядок ниже по параметрам проходимости чем АВТОРОС.

катает такие колеса товарищ на ФОРД БРОНКО : www.drive2.ru/r/ford/1184849/
по целине идет хорошо, вообще не валится, вес его авто 2300, у меня 1600 на 33″ на 12.5 ширины и стравленные до 0.3 на всех блокировках идет, но периодически валится то на одну, то на другую сторону, приходится подкидывать снег и топтать за ним.
по внутреннему бедлоку: он у них из чего то типа стекловолокна, один лопнул, пытались сделать из обрезанной пластиковой бочки, но оригинальный гораздо жёстче за счет конструкции, да и бесплатно прислали с завода.
по болоту идет хорошо ( в бортовике есть видяшки по болоту), случалось что квадрики за ним не могли пройти, но у нас своеобразные болота, ковровых нет, тупо ягель на верху, а снизу торф.
что касаемо ходимости: за год зимы часто и далеко катали на рыбалку, погода была самая разнообразная, но ниже -30 не выезжали, в результате при вскрытии колеса обнаружилось что внутри присутствует резиновая крошка, но давление держит. Пробитую заваривали или грибками затыкали, в зависимости от размера прокола.
в целом за эти деньги комплект достаточно хорош, если авто стоит за городом и приходится выбираться далеко и в глушь.

Читайте также:  Пониженный нижний порог давления

Слабое место этой резины, распорное кольцо. Очень непонятная конструкция. Если кто начнет делать аэрлоки на этот диск, будет незаменимая резина для мягких грунтов. Производители в первую очередь маркетологи группы кампаний БМВ. Реальных проблем эксплуатации именно этого размера не понимают. Хотя резина от Авторос в больших размерах ездит по стране за холмом в большом количестве. Вот только недавно закончился пробег на двух машинах Магадан-Камчатка-Магадан. На Х-триме. Я на ней Чухлому прошел без проблем и вжутких лесовозных колеях почти прошел. Почти… Знаю вектор на них делает свои диски по 8 рублей. Как они решили проблему разбортировки не знаю… Я пока буду катать на рабочем давлении — 0,8

так может просто кольцо прочнее сделать?

Потестили мы их как-то раз неслабо www.drive2.ru/l/8536447/. Вот текстовая версия чем все закончилось. www.drive2.ru/l/8446096/ На мой взгляд для серьезного увеличения опорной проходимости машины весом с Патриот эти шины маловаты. Большого преимущества по давлению на грунт не дают, проваливаются. Патр на них лед ломал ровно так же, как наш Белый на 35 Симексах. А провалившись под лед, за счет ширины ты получаешь в разы большее сопротивление. Про увеличение нагрузки на трансмиссию я вообще молчу. Но самая большая печаль — это конструкция. Если ты все же это колесо разбортировал — все, только полностью разбирать и собирать по-новой, с герметиками и прочими радостями. В поле не ремонтируется вообще. В общем, риск необратимо разложить машину (трансмиссию или колеса) на бездорожье очень высок. И тогда вы получите полноценный автотруп, утащить который из леса можно разве что Уралом. На снегу потестить не удалось ибо не было снега и проект Балу был заморожен до теплых времен, если не ошибаюсь.

Согласен. Думаю что основное направление для этих шин это снег и тундра.

Мне кажется больше размер нужен, чтобы принципиально повысить проходимость на слабых грунтах. При размере 450-45х18 пятно контакта примерно в полтора раза больше, чем у любой XT резины 35-го размера. Этого мало. На Треколе, например, сильно больше колеса.

У колесного движителя два основных направления движения( я о концепции) 1.ехать ПО поверхности, не проваливаясь. 2. Копать до твердого. Трактор из машины сделать можно- она и на около штатных колесах роет неплохо. А вот болотоход из машины сделать- тяжело. Авторосы тут не панацея…

Скорее не тяжело а практически невозможно.
Ни у кого пока не получилось )

Хотя хозяин утверждал, что это были не те условия, и вот на «ковре» она всех рвет…но я видел то что видел.удивили меня эти колеса тока внешним видом…

на ковре квадрик всех рвёт

ребят, цена космос на мой взгляд… за эти деньги я бы взял старки в 40 размере…

Источник

Adblock
detector