Меню

Шины оболочка низкого давления

Вездеходы Авторос › Блог › Шины низкого давления AVTOROS

Шины низкого давления AVTOROS предназначены для установки на вездеходы и внедорожники, они эффективны как на дорогах общего пользования, так и на неустойчивых грунтах, непроходимых болотах и в условиях замерзшей тундры. Уникальная проходимость резины обеспечивается за счет равновесной конфигурации каркаса и эластичной структуры, а низкое давление в покрышке позволяет достичь равномерно малого давления на грунт в точках соприкосновения.

В ассортименте компании «АВТОРОС» представлены шины с различным диаметром, высотой грунтозацепов, количеством слоев корда, благодаря чему их можно использовать на машинах различной грузоподъемности. Выбирайте оптимальный вариант для вашего внедорожника или вездехода!

Шины AVTOROS M-TRIM

Шины серии M-TRIM предназначены для комплектации легких вездеходов и лифтования внедорожников. Резина имеет развитую систему грунтозацепов высотой 20 мм и самоочищающийся рисунок протектора. Усиленная плечевая зона позволяет сохранить высокую проходимость на мягких грунтах и обеспечивает уверенный выход из колеи. Поставляются шины в двухслойном и четырехслойном исполнении.

Диаметр шины в 900 мм или 35 дюймов, увеличенная ширина профиля и конфигурация беговой части протектора позволяют существенно увеличить проходимость машины, а также свести к минимуму необходимость доработок подвески. Посадочный диаметр покрышки — 18”, что в совокупности с колесным диском позволяет использовать ее в различных вариантах компоновки подвески авто. Шины M-TRIM наибольшую популярность получили на отечественных внедорожниках УАЗ всех моделей, а так же японских авто: Nissan Patrol Safari, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero. Такой размер у шины позволяет обойтись стандартным набором для тюнинга внедорожника, но значительно повысить его проходимость по бездорожью.

Иногда автолюбители задают нам вопрос, почему диск должен быть диаметром 18”, а не 15” или 16”. Существует мнение, что если бы у покрышки посадочный размер был меньше, то благодаря более высокой боковине увеличилась площадь соприкосновения колеса с грунтом при низком давлении.

Здесь есть ряд нюансов. Например, 16-дюймовый диск c бэдлоками не станет на УАЗ, так как палец рулевой тяги и суппорт будут задевать его. С диском на 18” таких проблем не наблюдается. Также часто шины низкого давления ставятся на мосты с колесными редукторами при их диаметре, невозможно установить на 16, а тем более на 15 диск. Важно отметить, шины низкого давления M-TRIM достигают большего пятна контакта за счет плоского профиля беговой дорожки.

Шины низкого давления AVTOROS MX-TRIM

Шины MX-TRIM (1050×500-18LT) получили увеличенный по сравнению с M-TRIM диаметр, что в совокупности с протектором высотой 20 мм существенно повышает проходимость авто. Благодаря равномерной двухрядной центральной беговой дорожке, увеличивается управляемость при езде на автодорогах с твердым покрытием, при этом асимметричный рисунок протектора позволяет снизить шумность.

При движении по неустойчивому грунту на сниженном давлении в контакт с поверхностью вступают все грунтозацепы, включая плечевую зону, за счет чего образуется максимальное пятно контакта с равномерной нагрузкой на поверхность.

Читайте также:  Плюсы и минусы повышенного давления

По сравнению с шиной M-TRIM установка MX-TRIM требует более серьезно доработки кузова, подвески и трансмиссии. Но результат также будет превосходить ожидания.

Шины низкого давления АВТОРОС диаметром от 1200 мм до 1300 мм уже вездеходные. Они устанавливаются на серийные и самодельные вездеходы. Если такие шины ставить на внедорожники они значительно меняют внешний облик и колоссально повышают проходимость по снегу, болоту. А также при правильном подборе массы техники и размера шин у внедорожника будет положительная плавучесть.

Шины низкого давления AVTOROS X-TRIM

Покрышки серии X-TRIM предназначены для использования на колесных снегоболотоходах и внедорожниках. Они имеют разреженный рисунок протектора повышенной проходимости и высоту грунтозацепа 20 мм, что обеспечивает максимальное сцепление резины с грунтом в условиях полного бездорожья.

Шины X-TRIM обладают высокими сцепными свойствами на различных типах покрытий: мокрый снег, грязь, глина, раскисшая пахота. Благодаря повышенной износостойкости и усиленной боковине вероятность прокалывания шин при эксплуатации на пониженном давлении практически равна нулю.

Самоочищающийся рисунок протектора позволяет избежать замыливания грунтозацепов даже при эксплуатации техники на вязких грунтах. Шины X-TRIM имеют наружный диаметр 1200 мм и комплектуются колесными дисками на 21″ или 533 мм. Для использования шин X-TRIM на технике с повышенной грузоподъемностью предусмотрена модель с увеличенной слойностью каркаса, за счет чего резина выдерживает нагрузку до 1000 кг. Эта шина эффективна для такой техники как ГАЗ 66 и др.

Шины низкого давления AVTOROS S-TRIM

Шины S-TRIM имеют высокую износостойкость на твердых покрытиях за счет насыщенного рисунка протектора. Диаметр покрышек — 1200 мм, комплектуются 21-дюймовыми колесными дисками. Шины S-TRIM представлены в двухслойном и четырехслойном исполнении, последние предназначены для эксплуатации на тяжелых вездеходах типа ГАЗ 66, ГАЗ 3308 и др.

Высота грунтозацепа 10 мм повышает эластичность шины, что позволяет не разрушать плодородный слой почвы при езде. Благодаря высокой экологичности, покрышки серии S-TRIM нашли широкое применение в сельском хозяйстве, их устанавливают на разбрасыватели и опрыскиватели. Также, упруго-эластические свойства резины обеспечивают сверхнизкое давление на грунт, поэтому шины часто задействуют на снежной целине.

Шины низкого давления AVTOROS MAX-TRIM

Шины MAX-TRIM имеют направленные грунтозацепы и оптимальную насыщенность рисунка для использования в условиях абсолютного бездорожья. За счет увеличенного диаметра и внутреннего объема шины повышается плавучесть вездехода.

Грунтозацепы расположены по центральной беговой дорожке, что позволяет снизить шумность при движении по дорогам с твердым покрытием. Покрышки серии MAX-TRIM имеют наружный диаметр 1300 мм и комплектуются широкими колесными дисками на 21″. Покрышки поставляются в двух вариациях: двухслойной и четырёхслойной, последняя предназначена для вездеходов массой более 4,5 тонн с колесной формулой 4×4 или массой до 7,3 тонны с формулой 6х6.

Компания «Авторос» гарантирует высокое качество и надёжность шин низкого давления собственного производства. Ознакомившись с нашим ассортиментом, вы сможете без труда подобрать наиболее подходящий вид покрышек для вашей машины.

Читайте также:  135 это высокое давление или

В следующий раз мы расскажем о фирменных дисках марки AVTOROS и о том, как правильно подходить к их выбору для вездехода.

Источник

Шины низкого давления

Доброго времени суток, друзья. Не так давно мы рассматривали гусеничные модули на внедорожники — отличное средство для повышения проходимости автомобиля. Сегодня поговорим еще об одном прекрасном изобретении — шинах низкого и сверхнизкого давления. Разница между колесами низкого и сверхнизкого давления условна, поэтому ей можно пренебречь. Итак, чем же хороши пневматики, каковы их особенности, преимущества и недостатки? Сколько они стоят и можно ли сделать шины низкого давления своими руками? Попробуем ответить на эти вопросы.

Особенности колес низкого давления

Главной отличительной чертой пневматиков является, как нетрудно догадаться, пониженное давление внутри шины. Чтобы справиться с высокой нагрузкой радиус такого колеса значительно больше, нежели обычного дорожного. Наружный диаметр может доходить до метра и более. Благодаря этому сильно увеличивается площадь пятна контакта, из-за чего автомобиль оказывает меньшее давление на грунт. Этот принцип используется также в гусеничной технике, которая обязана своей проходимостью, в первую очередь, именно малому давлению на грунт.

Во время движения вездеход на пневматиках оказывает давление на грунт, соизмеримый с ногой человека, а то и меньше. Благодаря этому шина не проваливается в грязь и снег и как-бы огибает все неровности поверхности, за счет чего создается отличное сцепление. Многие вездеходы на таких колесах и почти все каракаты (легкие транспортные средства обычно на базе мотоцикла или полностью самодельные) способны передвигаться по любой поверхности (болоту, снежной целине) и плавать как за счет вращения колес, так и с помощью установленного лодочного мотора.

Китайский эндуро Racer Forester

Колеса низкого давления могут устанавливаться на внедорожную технику как производителем, так с владельцем. Подобные приспособления используются на автомобилях (вездеходы ТРЭКОЛ, например), квадроциклах и мотоциклах (Racer Forester, на фото). Большинство самодельных и серийно выпускаемых вездеходов использует в качестве движителя либо гусеницу, либо шины низкого давления. Некоторые владельцы внедорожников оснащают свои автомобили этими устройствами, желая получить снегоход на шинах низкого давления, способный передвигаться в любое время года по любой поверхности. Несмотря на кажущуюся простоту установка пневматиков на автомобиль — довольно сложная задача. Рассмотрим основные моменты.

Установка колес низкого давления на УАЗ, Ниву или другую технику

Нельзя просто взять и поставить колесо низкого давления на автомобиль. Если подобрать диск под ступицу своего внедорожника легко, то запихнуть колесо диаметром с 1,5-2 раза больше родного в стандартную арку — непростая задача. Многие решают ее лифтингом подвески или кузова, резкой колесных арок, выносом колес за пределы кузова (отрицательный вылет) и другими методами. Часто к этому вопросу подходят комплексно: поднимают кузов над рамой, вырезают арки, ставят на них расширители, переходники на ступицы и многое другое. И это касается только установки.

Читайте также:  Каким прибором измеряют давление воды

Даже установка таких колес требует небольшой доработки авто

Чтобы внедорожник смог уверенно преодолевать бездорожье необходимо серьезно доработать многие узлы. Дело в том, что при установке больших колес нагрузка на них многократно возрастает. Прежде всего это касается элементов подвески и трансмиссии. Подвеску часто усиливают, а главные пары меняют на другие, с более подходящим передаточным отношением. Если этого не сделать, то карданы и полуоси могут не выдержать возросшей нагрузки. Также несколько снижается ресурс сцепления и коробки передач. Но результат того стоит, ведь вы получаете нечто большее, чем простой внедорожник — вездеход, на котором вы сможете добраться куда угодно.

Плюсы и минусы шин низкого давления

Достоинства и недостатки пневматиков вроде бы очевидны, но все же давайте их перечислим. Начнем с достоинств:

  • значительное увеличение проходимости;
  • положительная плавучесть;
  • возможность использования в сельскохозяйственных целях благодаря низкому давлению на грунт;
  • всесезонность.

Теперь о недостатках:

  • необходимость существенной доработки автомобиля (гусеничные модули в этом плане проще);
  • снижение надежности и ресурса некоторых агрегатов;
  • изменение центра тяжести (возрастает риск опрокидывания);
  • увеличение расхода топлива;
  • худшие характеристики на твердом покрытии (шум, вибрация, быстрый износ шин и т.д.);
  • возможны проблемы с документами.

Многие из этих недостатков характерны для большинства вездеходов, поэтому на них можно смело закрыть глаза. Мы же не станем использовать УАЗ на шинах низкого давления для поездки по городу или трассе, хотя при необходимости это возможно.

Самодельные шины низкого давления

Цена самых дешевых шин низкого давления на УАЗ или другой внедорожник составит никак не меньше 10-15 тыс. рублей за одно колесо. Поэтому самодельные шины низкого давления получили большое распространение. В простейшем случае они представляют собой резиновую камеру, зафиксированную на диске с помощью жгутов или чем-то подобным. Отлично подходят камеры от авиационной техники благодаря своей прочности, но достать их очень нелегко, поэтому часто используются камеры от грузовиков, тракторов и подобной техники. Шины получаются очень легкими, прекрасно ведут себя на воде и на снегу, но, к сожалению, быстро изнашиваются и весьма непрочные.

Чтобы побороть эти недостатки народные умельцы идут другим путем — делают шины сверхнизкого давления их покрышек некоторых грузовиков, например ГАЗ-66. Процесс кустарного изготовления колеса называется обдирка, и это слово наглядно описывает весь процесс производства. Для обдирки используются различные инструменты: резаки, кусачки и даже электрические лебедки. Для изготовления одной шины может потребоваться несколько дней, зато такие колеса обойдутся в разы дешевле заводских.

Вывод

Колеса сверхнизкого давления завоевывают все больше и больше поклонников, что неудивительно. Они позволяют сделать вездеход, который будет не уступать, а в чем-то и превосходить гусеничные модели. При этом стоимость постройки такого вездехода будет заметно ниже, чем стоимость гусеничной машины.

Спасибо за внимание! Пишите в комментариях, что думаете по поводу колес низкого давления.

Источник

Adblock
detector