Меню

Шины пониженного давления уаз

Шины низкого давления на УАЗ своими руками? А что, идея!

Чтобы превратить внедорожный автомобиль (легковой или грузовой) в настоящего «проходимца-вездехода, вам необходимо переработать его конструкцию, включая и установку шин с низким давлением, которые намного расширяют стандартные качества автомобиля.

Давление 0,5-1 атм вкупе с большим размером и опорной площадью покрышки позволяет ей оказывать на поверхность малую нагрузку. Одновременно обеспечивается просто фантастическая проходимость. Машина становится истинным вездеходом и не застревает даже на раскисших лесных дорогах и успешно преодолевает заболоченные территории. Но беда – шины низкого давления купить недорого не получится – одна покрышка иногда дороже комплекта обычных зимних шин на иномарку.

Выходом становится решение сконструировать шины низкого давления своими руками . Это вполне даже возможно. Просто нужно иметь мастерство и нехитрый инструмент. Если вы желаете поставить шины низкого давления на УАЗ , то найдите сперва заготовки для них. Можно взять неплохие покрышки для ГАЗ-66 либо ЗИЛ-131 . Найдя шины, следует их конструкцию по максимуму облегчить во имя достижения несильной нагрузки на грунт.

Для облегчения специалисты срывают с покрышки внешний слой, открывая путь к внутреннему, который и станет собственно заготовкой. Ошибочно полагать, что шина от ЗИЛа после снятия верхнего слоя потеряет прочность.

Судите сами: грузовик-то многотонный, особенно с грузом, а УАЗик – просто малютка, если вдумчиво сравнить. Проволоку из структуры покрышки тоже можно убрать, чтобы шина стала совсем легкой.

Освободив таким образом полностью середину покрышки, переходите к дискам вашего УАЗика – их необходимо серьезно модернизировать. На стандартное колесо надо аккуратно и прочно наварить каркас – это будет своеобразный «переходник» для новых покрышек. Всю эту конструкцию надо будет облачить в камеру и поставить на машину.

Все, вездеход готов. Можно покорять бескрайние просторы Отечества, куда человеческая нога еще не ступала. Правда, по асфальту такой вездеход совершенно не поедет, разве что потихоньку. Вместе с клиренсом стал выше и центр тяжести, поэтому устойчивость УАЗик потеряет. Так что не работайте резко рулем! Кроме того, профиль покрышки, даже фирменной – наиболее слабое ее место, поэтому вероятен его разрыв.

Источник

Сообщества › УАЗоводы › Блог › Проект «Шины низкого давления. Патриот» Новости №3

Дорогие друзья.
Спасибо вам за проявленный интерес к проекту. Спасибо и за комментарии. Я понимаю ваши эмоции при взгляде на резину и ваши сомнения. Шины будут тестироваться мной на данном Патриоте, поэтому все выводы про полуоси, шкворни, мосты будут по мере испытаний. Также на машине будет как лифт кузова, так и подвески. У меня уже второй Патриот, и я немного разбираюсь в подготовке. Просто, весь проект задуман так, чтобы вносить минимальные изменения. Как можно бюджетнее. Это главное условие гендиректора кампании Авторос.
Поэтому прежде, чем вносить изменения, мы примерили на штатной машине. Ну ладно предисловия, давайте по существу. В пятницу я посетил производство на своей Йети.

Читайте также:  Чем сбить высокое головное давление

На Лиске уже все 4 колеса. Вот оно в сравнении с моим Максисом

Далее перед тем как мы поставили одно колесо на Йети (что же вышло!) мы. Делали несколько замеров и взвешиваний.
Проставка ( алюминиевая) на ступицу:
Ширина — 60мм
Вес — 2кг
Резина ( уже четвертый вариант)
Вес — 20кг ! (Большое достижение инженеров)
Проектная нагрузка — 700кг
Проектная скорость — 90км/ч
Вес диска 15,800кг
Итого вес колеса в сборе — 35,800!
Ширина колеи
Задняя ось — 2240
Передняя ось — 2220
Планируемый лифт кузова +80, подвески также +80

Сделал фотографии диска:

По защите соска — будут стоять колпаки. Заснял рядом на собранных Мулах. Там же можно увидет расширитель . На его базе будем ваять и на Патриоте. Благо у Автороса своё производство пластиковых деталей. Так что с расширителями вопрос решается. И будет он бюджетный.

Ну и переходим к сладкому и горячему — мы поставили одно колес на Йети…
Друзья! Для полноценной езды на Йети нужны минимальные переделки. Чуть резануть арку и подрезать передний бампер. Вот так! И то, при повороте колеса влево все отлично, только на пересеченке возможно задевание бампера. Вправо чуть цепляет арку. Но это еще не все, инженеры сказали, что у них есть не дорогой вариант силовика нужной геометрии. Так что, мы имеем:
1) колеса низкого давления от Авторос
2) расширители арок от Авторос
3) силовой бампер от Авторос

По бамперу и расширителем у меня пока информации никакой. На спрашивайте. Но, если парни из Автороса сказали что будет, значит будет.

По срокам: планировали закончить подготовку машины к концу мая, но так как 28 мая я уезжаю на Ладогу 2015, перенесли на 10 июня. И начнем испытания.

Читайте также:  Как понизить диалистическое давление

ПС. По конкурсу «Шины каждому»
17 мая заканчивается срок подачи заявок. В связи с тем, что много вездеходов на простой резине, не низкого давления, было принято решение вывести их в отдельную третью группу. Что получилось:
1) Вездеходы 6х6 и 8х8 на резине низкого давления
2) Вездеходы 4х4 на резине низкого давления
3) Вездеходы на обычной резине
Поспешите.

Комментарии 52

Как чувствует себя машина на дороге и можно ли на них передвигаться по асфальту?

Испытания еще не проводились…

Очень интересна цена таких чудо колес?! Если можно в личку

Цена не скрывается и указана в новостях и комментариях — 27500 за комплект

вчера звонил им- уже 30000 за колесо просят

30 000 или 29 000?

120 тыс за 4 колеса с доставкой

Ну так с доставкой… Она же не бесплатно…

я это понимаю… отзывов мало. думаю… боюсь что сотрется за сезон

не сотрется. сколько вы за сезон проезжаете?

ну сейчас езжу мало. в основном дорабатываю по-тихой. думаю 5-7 тыс то буду накатывать за год

у меня уже пробег 6500, только начали стираться еле заметно

а производитель что говорит? каков их ресурс?

я и есть представитель производителя. каков ресурс, если они только в марте вышли. Написать тебе смогут, что угодно. По асфальту не будешь ездить, лет на 10 хватит точно…

я не был в курсе=) просто до грязи придется хоть как по асфальту ехать. зимой наверно с такой резиной и снегоход не нужен…

вот зимой и посмотрим. Сейчас один комплект на Ямал уходит. Обещали видео прислать…

слежу с большим интересом… уже коплю денежку

Очень интересна цена таких чудо колес?! Если можно в личку

27500 за одно колесо в сборе

Очень интересно.Буду следить.

А Вы не думали установить бортовые редуктора? они снимают все проблемы, и проставки городить не надо и клиренса добавляют, не надо ничего лифтовать и резать и момент можно повысить что для большой резины очень кстати.

Читайте также:  Сегодня давление в шинах

Пока не думали. Весь вопрос в цене вопроса…

на штатной подвеске вообще страшно рулём крутить!) на Ети номально, немного мост вперёд и как бы можно ехать на лужайку)))

На Йети если бушвакеры убрать (геометрия у них внизус заужением) можно ехать. Под 45° не поворачивать, просто…

А бывает размерность до 31″? Возможна ли установка такой резины на ниву?

Это пока самый маленький размер. На Ниву? Почему нет. Высота у неё чуть выше 33″. А вот что дальше делать с Нивой — это уже вам решать. Как лифтовать, резать. Что менять.

Просто у меня резина стоит 31. Дальше страшно резать-лифтовать.

Глаза боятся — руки делают )))

Цена конечно шокирует, мягко говоря)) а диски сколько стоят? В конкурсе только вездеходы самоделки могут принимать участие?

Какая имено цена шокирует — 13р за шину или 14,5р за диск?
Конкурс — сделанные/переделанные своими руками. Вот ссылка на конкурс
avtoros.info/konkurs_2015

Да я уже проковырялся на вашем сайте, конкурс мне не светит, очень достойно! Посмотрел цену в 27 т-р а это оказывается за очень большие колеса, а это 13 за штуку, ну это отличная цена!) нынче гудрич в 33 по 10000 торгуют. А вот цена диска конечно, точнее сказать, что альтернативы ему нет и цена за комплект внушительная уже получается. Хотя если сравнивать их дисками бедлоками современными то вроде адекватно, но все равно не для большого объема продаж, с такое ценой на уровень продаж обычных шин типо гудрич или симекс не выйде даже в рамках России, ну по крайней мере мне так кажется. Хотя я лично очень заинтрегован! Если диск стоил 5 и я был бы уверен в том что мой 469 на этих шинах будет идти по снегу в 40 см уверенно, то я б их уже заказывал…)))

По снегу будет идти, точно. Про диски, идет работа над их ценообразованием. Есть 469 на больших Авторосовских тапках…

Два колеса=цена моего уазика, удачи в продаже! А я по старинке на сафариках поганяю

Источник

Adblock
detector