Меню

Шины r12 низкого давления

Вездеходы Авторос › Блог › Шины низкого давления AVTOROS

Шины низкого давления AVTOROS предназначены для установки на вездеходы и внедорожники, они эффективны как на дорогах общего пользования, так и на неустойчивых грунтах, непроходимых болотах и в условиях замерзшей тундры. Уникальная проходимость резины обеспечивается за счет равновесной конфигурации каркаса и эластичной структуры, а низкое давление в покрышке позволяет достичь равномерно малого давления на грунт в точках соприкосновения.

В ассортименте компании «АВТОРОС» представлены шины с различным диаметром, высотой грунтозацепов, количеством слоев корда, благодаря чему их можно использовать на машинах различной грузоподъемности. Выбирайте оптимальный вариант для вашего внедорожника или вездехода!

Шины AVTOROS M-TRIM

Шины серии M-TRIM предназначены для комплектации легких вездеходов и лифтования внедорожников. Резина имеет развитую систему грунтозацепов высотой 20 мм и самоочищающийся рисунок протектора. Усиленная плечевая зона позволяет сохранить высокую проходимость на мягких грунтах и обеспечивает уверенный выход из колеи. Поставляются шины в двухслойном и четырехслойном исполнении.

Диаметр шины в 900 мм или 35 дюймов, увеличенная ширина профиля и конфигурация беговой части протектора позволяют существенно увеличить проходимость машины, а также свести к минимуму необходимость доработок подвески. Посадочный диаметр покрышки — 18”, что в совокупности с колесным диском позволяет использовать ее в различных вариантах компоновки подвески авто. Шины M-TRIM наибольшую популярность получили на отечественных внедорожниках УАЗ всех моделей, а так же японских авто: Nissan Patrol Safari, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero. Такой размер у шины позволяет обойтись стандартным набором для тюнинга внедорожника, но значительно повысить его проходимость по бездорожью.

Иногда автолюбители задают нам вопрос, почему диск должен быть диаметром 18”, а не 15” или 16”. Существует мнение, что если бы у покрышки посадочный размер был меньше, то благодаря более высокой боковине увеличилась площадь соприкосновения колеса с грунтом при низком давлении.

Здесь есть ряд нюансов. Например, 16-дюймовый диск c бэдлоками не станет на УАЗ, так как палец рулевой тяги и суппорт будут задевать его. С диском на 18” таких проблем не наблюдается. Также часто шины низкого давления ставятся на мосты с колесными редукторами при их диаметре, невозможно установить на 16, а тем более на 15 диск. Важно отметить, шины низкого давления M-TRIM достигают большего пятна контакта за счет плоского профиля беговой дорожки.

Шины низкого давления AVTOROS MX-TRIM

Шины MX-TRIM (1050×500-18LT) получили увеличенный по сравнению с M-TRIM диаметр, что в совокупности с протектором высотой 20 мм существенно повышает проходимость авто. Благодаря равномерной двухрядной центральной беговой дорожке, увеличивается управляемость при езде на автодорогах с твердым покрытием, при этом асимметричный рисунок протектора позволяет снизить шумность.

При движении по неустойчивому грунту на сниженном давлении в контакт с поверхностью вступают все грунтозацепы, включая плечевую зону, за счет чего образуется максимальное пятно контакта с равномерной нагрузкой на поверхность.

По сравнению с шиной M-TRIM установка MX-TRIM требует более серьезно доработки кузова, подвески и трансмиссии. Но результат также будет превосходить ожидания.

Шины низкого давления АВТОРОС диаметром от 1200 мм до 1300 мм уже вездеходные. Они устанавливаются на серийные и самодельные вездеходы. Если такие шины ставить на внедорожники они значительно меняют внешний облик и колоссально повышают проходимость по снегу, болоту. А также при правильном подборе массы техники и размера шин у внедорожника будет положительная плавучесть.

Шины низкого давления AVTOROS X-TRIM

Покрышки серии X-TRIM предназначены для использования на колесных снегоболотоходах и внедорожниках. Они имеют разреженный рисунок протектора повышенной проходимости и высоту грунтозацепа 20 мм, что обеспечивает максимальное сцепление резины с грунтом в условиях полного бездорожья.

Шины X-TRIM обладают высокими сцепными свойствами на различных типах покрытий: мокрый снег, грязь, глина, раскисшая пахота. Благодаря повышенной износостойкости и усиленной боковине вероятность прокалывания шин при эксплуатации на пониженном давлении практически равна нулю.

Самоочищающийся рисунок протектора позволяет избежать замыливания грунтозацепов даже при эксплуатации техники на вязких грунтах. Шины X-TRIM имеют наружный диаметр 1200 мм и комплектуются колесными дисками на 21″ или 533 мм. Для использования шин X-TRIM на технике с повышенной грузоподъемностью предусмотрена модель с увеличенной слойностью каркаса, за счет чего резина выдерживает нагрузку до 1000 кг. Эта шина эффективна для такой техники как ГАЗ 66 и др.

Читайте также:  Чем сбросить верхнее давление

Шины низкого давления AVTOROS S-TRIM

Шины S-TRIM имеют высокую износостойкость на твердых покрытиях за счет насыщенного рисунка протектора. Диаметр покрышек — 1200 мм, комплектуются 21-дюймовыми колесными дисками. Шины S-TRIM представлены в двухслойном и четырехслойном исполнении, последние предназначены для эксплуатации на тяжелых вездеходах типа ГАЗ 66, ГАЗ 3308 и др.

Высота грунтозацепа 10 мм повышает эластичность шины, что позволяет не разрушать плодородный слой почвы при езде. Благодаря высокой экологичности, покрышки серии S-TRIM нашли широкое применение в сельском хозяйстве, их устанавливают на разбрасыватели и опрыскиватели. Также, упруго-эластические свойства резины обеспечивают сверхнизкое давление на грунт, поэтому шины часто задействуют на снежной целине.

Шины низкого давления AVTOROS MAX-TRIM

Шины MAX-TRIM имеют направленные грунтозацепы и оптимальную насыщенность рисунка для использования в условиях абсолютного бездорожья. За счет увеличенного диаметра и внутреннего объема шины повышается плавучесть вездехода.

Грунтозацепы расположены по центральной беговой дорожке, что позволяет снизить шумность при движении по дорогам с твердым покрытием. Покрышки серии MAX-TRIM имеют наружный диаметр 1300 мм и комплектуются широкими колесными дисками на 21″. Покрышки поставляются в двух вариациях: двухслойной и четырёхслойной, последняя предназначена для вездеходов массой более 4,5 тонн с колесной формулой 4×4 или массой до 7,3 тонны с формулой 6х6.

Компания «Авторос» гарантирует высокое качество и надёжность шин низкого давления собственного производства. Ознакомившись с нашим ассортиментом, вы сможете без труда подобрать наиболее подходящий вид покрышек для вашей машины.

В следующий раз мы расскажем о фирменных дисках марки AVTOROS и о том, как правильно подходить к их выбору для вездехода.

Источник

4x4tur › Блог › Шины низкого давления «Авторос».

Как то не поучаствовал в дискуссиях на тему шин низкого давления, который немного пошумели некоторое время назад. Теперь смотрю их продают с дисками в сборе (приходит реклама на почту).

Типоразмер 450-45х18 LT
Тип шины Бескамерная, диагональная, низкого давления
Диаметр 900 мм (35″)
Ширина профиля 450 мм (17″)
Посадочный размер 18″
Высота грунтозацепа 20 мм
Индекс нагрузки 96
Минимальное давление на грунт 0,15 кг/см
Максимальная скорость 80 км/ч
Рабочая температура -60…+50 Масса 32 кг
Применяемость УАЗ, Нива, Nissan, Toyota, Mitsubishi

Какие мысли, вообще. Кто-то их эксплуатирует?

Комментарии 52

Видеться мне что; на мои 2 т отличная резина для зимних покатух по лесу.

Эти колёса для самодельных и малосерийных вездеходов (недавно такие проводили соревнование в Малуксе)
lunohoda.net/forum/viewto…p?f=341&t=13473&start=330
Диски под такую резину делают здесь pnevmodisk.ru/
А сравнивать её с Богерами нельзя- она совершенно другая

Я катаюсь на таких тапках. Что бы машина ездила на таких шинах её нужно подготовить к ним, а не пихать в сток. Мне очень нравиться что сделали 18 диски, так как при спускание шин дорожный просвет не особо теряется. И на этих шинах специфическая езда по бездорожью. Мне есть с чем сравнивать так как было 14 комплектов покрышек. И все они оказались на порядок ниже по параметрам проходимости чем АВТОРОС.

катает такие колеса товарищ на ФОРД БРОНКО : www.drive2.ru/r/ford/1184849/
по целине идет хорошо, вообще не валится, вес его авто 2300, у меня 1600 на 33″ на 12.5 ширины и стравленные до 0.3 на всех блокировках идет, но периодически валится то на одну, то на другую сторону, приходится подкидывать снег и топтать за ним.
по внутреннему бедлоку: он у них из чего то типа стекловолокна, один лопнул, пытались сделать из обрезанной пластиковой бочки, но оригинальный гораздо жёстче за счет конструкции, да и бесплатно прислали с завода.
по болоту идет хорошо ( в бортовике есть видяшки по болоту), случалось что квадрики за ним не могли пройти, но у нас своеобразные болота, ковровых нет, тупо ягель на верху, а снизу торф.
что касаемо ходимости: за год зимы часто и далеко катали на рыбалку, погода была самая разнообразная, но ниже -30 не выезжали, в результате при вскрытии колеса обнаружилось что внутри присутствует резиновая крошка, но давление держит. Пробитую заваривали или грибками затыкали, в зависимости от размера прокола.
в целом за эти деньги комплект достаточно хорош, если авто стоит за городом и приходится выбираться далеко и в глушь.

Читайте также:  Как правильно изменить давление

Слабое место этой резины, распорное кольцо. Очень непонятная конструкция. Если кто начнет делать аэрлоки на этот диск, будет незаменимая резина для мягких грунтов. Производители в первую очередь маркетологи группы кампаний БМВ. Реальных проблем эксплуатации именно этого размера не понимают. Хотя резина от Авторос в больших размерах ездит по стране за холмом в большом количестве. Вот только недавно закончился пробег на двух машинах Магадан-Камчатка-Магадан. На Х-триме. Я на ней Чухлому прошел без проблем и вжутких лесовозных колеях почти прошел. Почти… Знаю вектор на них делает свои диски по 8 рублей. Как они решили проблему разбортировки не знаю… Я пока буду катать на рабочем давлении — 0,8

так может просто кольцо прочнее сделать?

Потестили мы их как-то раз неслабо www.drive2.ru/l/8536447/. Вот текстовая версия чем все закончилось. www.drive2.ru/l/8446096/ На мой взгляд для серьезного увеличения опорной проходимости машины весом с Патриот эти шины маловаты. Большого преимущества по давлению на грунт не дают, проваливаются. Патр на них лед ломал ровно так же, как наш Белый на 35 Симексах. А провалившись под лед, за счет ширины ты получаешь в разы большее сопротивление. Про увеличение нагрузки на трансмиссию я вообще молчу. Но самая большая печаль — это конструкция. Если ты все же это колесо разбортировал — все, только полностью разбирать и собирать по-новой, с герметиками и прочими радостями. В поле не ремонтируется вообще. В общем, риск необратимо разложить машину (трансмиссию или колеса) на бездорожье очень высок. И тогда вы получите полноценный автотруп, утащить который из леса можно разве что Уралом. На снегу потестить не удалось ибо не было снега и проект Балу был заморожен до теплых времен, если не ошибаюсь.

Согласен. Думаю что основное направление для этих шин это снег и тундра.

Мне кажется больше размер нужен, чтобы принципиально повысить проходимость на слабых грунтах. При размере 450-45х18 пятно контакта примерно в полтора раза больше, чем у любой XT резины 35-го размера. Этого мало. На Треколе, например, сильно больше колеса.

У колесного движителя два основных направления движения( я о концепции) 1.ехать ПО поверхности, не проваливаясь. 2. Копать до твердого. Трактор из машины сделать можно- она и на около штатных колесах роет неплохо. А вот болотоход из машины сделать- тяжело. Авторосы тут не панацея…

Скорее не тяжело а практически невозможно.
Ни у кого пока не получилось )

Хотя хозяин утверждал, что это были не те условия, и вот на «ковре» она всех рвет…но я видел то что видел.удивили меня эти колеса тока внешним видом…

на ковре квадрик всех рвёт

ребят, цена космос на мой взгляд… за эти деньги я бы взял старки в 40 размере…

Источник

Характеристики и размеры шин для квадроцикла

Квадроцикл – это увлечение, доставляющее неописуемое удовольствие. Но это в том случае, когда он полностью укомплектован и исправен.

Когда приходит время заменить шины, многие владельцы сталкиваются с проблемой выбора. И чтобы разобраться в ассортименте, нужно изучить все типы, и сравнить их характеристики и особенности.

Особенности выбора резины для квадроцикла

Обыватели считают квадроцикл – транспортным средством для передвижения по бездорожью. Но это мнение поверхностное. Езда на высоких скоростях позволяет переживать эмоции ввиду выбрасываемого в кровь адреналина. Грунт на скоростной трассе твердый, и шины должны обеспечивать устойчивость квадроцикла в виражах.

Колеса для квадроцикла

Те же, кто любит пролазить на квадрошикле там, где не ступала нога человека, где грязь, ямы, полное бездорожье. Им нужны другие шины с низким давлением. Производители понимают разницы в грунтах и целях, и выпускают шины следующих модификаций:

Узор протектора шины – не менее важная характеристика, на которую нужно обращать внимание при выборе резины для квадроцикла.

Отличие радиальных покрышек от диагональных

После покупки нового квадроцикла, владельцы ездят на штатной резине, которая предназначена для твердых грунтов и средних скоростей. И вскоре такого режима становится мало, а значит, стает вопрос о покупке новых шин.

Радиальные шины R12

Данный тип резины применяется на квадрациклах, участвующих в скоростных гонках по твердому покрытию. Песок, грязь, трава представляют для этих шин преграду, особенно после дождя.

Читайте также:  Щелочная вода высокое давление

Радиальная шина R12

Диагональные шины R12

Данный тип покрышек считается универсальным, так как применяется для преодоления болот, песка, грязи, снежных заносов и прочего. Почему именно R12? Потому что существует взаимосвязь между размером диска и мощностью силового агрегата, и чтобы выжать из квадроцикла по максимуму, нужно выдержать баланс, а R12 – это средний размер, который подойдет как на малокубатурные аппараты, так и на «монстров» класса.

Справка. Суть баланса в том, что, например, R10 – это колеса, которые двигателю легче крутить, чем R13. В то же время, R13 легче преодолевают препятствия, чем R10, но мощности нужно больше, да и расход топлива увеличивается. Таким образом, выходит, что R12 – оптимальный размер шин для квадроциклов.

Диагональная шина R12

Классификация диагональных покрышек 10х10

Помимо радиуса диска, обращайте внимание на прочие маркировки. Так надпись на шине для квадроциклов 10х10 R12 говорит о том, что ширина и высота рабочей камеры одинакова, и равна 10 дюймов, а радиус диска ­– 12 дюймов. Но выбор нужно основывать не только на этих параметрах.

Надо учитывать вид протектора. Узор, направленность, размер «шашек», все имеет значение. Рассмотрим подробнее классификацию покрышек низкого давления 10х10, радиусом 12 дюймов.

Шины Holeshot SR

Спортивные

Шины этого класса характеризуются низким протектором, вплоть до его отсутствия (в привычном виде). Давление в них делают выше, дабы обеспечить упругость и легкость хода по твердому грунту. Последний критерий обязателен, ибо для езды по грязи такие колеса непригодны.

Грязевые

Такая шина для квадроцикла R12 обладает глубоким протектором, с большим расстоянием между трапециями. Давление в ней всегда заниженное для прохождения препятствий (ям, бугров, бревен и прочего). «Шашки» протектора имеют большой размер, что дает возможность колесу вгрызаться в снег или болотистую грязь.

Универсальные

Данный тип устанавливается при продаже квадроцикла, и дает возможность получить навыки управления, но не раскрывает всех возможностей транспортного средства.

Немного о конструкции в сравнении с автомобильными покрышками

Все продаваемые шины имеют сходное устройство. Это корт, впаянный в резину. На автомобили устанавливают радиальные скаты, что не подходит для нашего случая. Езда по неровностям и бездорожью предполагает прогиб покрышки. Прочность создает корт, который укладывается в несколько слоев, пересекаясь по направлению. Отсюда и название категории – диагональная резина.

Радиальный тип предполагает укладку корта поперек колеса. Это дает совершенно иные характеристики. Шины такого типа прекрасно ведут себя на асфальте. Поэтому и применяются только для гонок, но никак не подойдут для езды по пересеченной местности.

Шина ITP Mud Lite

Справка. Давление в шинах квадроцикла для гонок всегда выше, дабы уменьшить площадь соприкосновения с грунтом во имя скорости. Грязевые покрышки всегда подспущены для получения возможности накатываться на препятствия без расбортировки.

О чем говорит узор протектора?

Подбирая себе шины, нужно смотреть на протектор, понимая свои потребности. Значение имеет тип грунта и климатические условия, в которых они будут эксплуатироваться. Производители позаботились обо всех особенностях, и поэтому выпускают скаты с различным узором.

Для движения квадроцикла по грязи в болотистой местности нужны колеса, с ярко выраженным протектором, сильно выступающим (до 25-30 мм), имеющим V-образную конфигурацию, обеспечивающую боковое сцепление с грунтом. Для движения по песку потребуется покрышка с протектором в виде отдельных фигурных элементов. Задача протектора – загребать собой песок.

Вот теперь вы действительно знаете, как правильно выбрать шины для бездорожья. Купив грязевые покрышки, не забудьте, что в них всегда низкое давление. Выезд на асфальт на такой резине грозит быстрым ее износом. Тем более, это небезопасно. Для гонок есть специальные экземпляры, купить которые также легко. Главное понимать, чего вы хотите.

Если есть возможность выбирать не только резину, но и диски, то лучше брать 12-е, если вы не профессионал, и не используете квадроцикл с одной целью (ралли, гонки, кросс, офроуд). Только опытом использования техники в определенных условиях даст понимание, какой диаметр предпочтителен для вашего двигателя. А пока такой навык не выработан, пользуйтесь нашими рекомендациями.

Источник

Adblock
detector