Меню

Шины r14 низкого давления

Вездеходы Авторос › Блог › Шины низкого давления AVTOROS

Шины низкого давления AVTOROS предназначены для установки на вездеходы и внедорожники, они эффективны как на дорогах общего пользования, так и на неустойчивых грунтах, непроходимых болотах и в условиях замерзшей тундры. Уникальная проходимость резины обеспечивается за счет равновесной конфигурации каркаса и эластичной структуры, а низкое давление в покрышке позволяет достичь равномерно малого давления на грунт в точках соприкосновения.

В ассортименте компании «АВТОРОС» представлены шины с различным диаметром, высотой грунтозацепов, количеством слоев корда, благодаря чему их можно использовать на машинах различной грузоподъемности. Выбирайте оптимальный вариант для вашего внедорожника или вездехода!

Шины AVTOROS M-TRIM

Шины серии M-TRIM предназначены для комплектации легких вездеходов и лифтования внедорожников. Резина имеет развитую систему грунтозацепов высотой 20 мм и самоочищающийся рисунок протектора. Усиленная плечевая зона позволяет сохранить высокую проходимость на мягких грунтах и обеспечивает уверенный выход из колеи. Поставляются шины в двухслойном и четырехслойном исполнении.

Диаметр шины в 900 мм или 35 дюймов, увеличенная ширина профиля и конфигурация беговой части протектора позволяют существенно увеличить проходимость машины, а также свести к минимуму необходимость доработок подвески. Посадочный диаметр покрышки — 18”, что в совокупности с колесным диском позволяет использовать ее в различных вариантах компоновки подвески авто. Шины M-TRIM наибольшую популярность получили на отечественных внедорожниках УАЗ всех моделей, а так же японских авто: Nissan Patrol Safari, Toyota Land Cruiser, Mitsubishi Pajero. Такой размер у шины позволяет обойтись стандартным набором для тюнинга внедорожника, но значительно повысить его проходимость по бездорожью.

Иногда автолюбители задают нам вопрос, почему диск должен быть диаметром 18”, а не 15” или 16”. Существует мнение, что если бы у покрышки посадочный размер был меньше, то благодаря более высокой боковине увеличилась площадь соприкосновения колеса с грунтом при низком давлении.

Здесь есть ряд нюансов. Например, 16-дюймовый диск c бэдлоками не станет на УАЗ, так как палец рулевой тяги и суппорт будут задевать его. С диском на 18” таких проблем не наблюдается. Также часто шины низкого давления ставятся на мосты с колесными редукторами при их диаметре, невозможно установить на 16, а тем более на 15 диск. Важно отметить, шины низкого давления M-TRIM достигают большего пятна контакта за счет плоского профиля беговой дорожки.

Шины низкого давления AVTOROS MX-TRIM

Шины MX-TRIM (1050×500-18LT) получили увеличенный по сравнению с M-TRIM диаметр, что в совокупности с протектором высотой 20 мм существенно повышает проходимость авто. Благодаря равномерной двухрядной центральной беговой дорожке, увеличивается управляемость при езде на автодорогах с твердым покрытием, при этом асимметричный рисунок протектора позволяет снизить шумность.

При движении по неустойчивому грунту на сниженном давлении в контакт с поверхностью вступают все грунтозацепы, включая плечевую зону, за счет чего образуется максимальное пятно контакта с равномерной нагрузкой на поверхность.

По сравнению с шиной M-TRIM установка MX-TRIM требует более серьезно доработки кузова, подвески и трансмиссии. Но результат также будет превосходить ожидания.

Шины низкого давления АВТОРОС диаметром от 1200 мм до 1300 мм уже вездеходные. Они устанавливаются на серийные и самодельные вездеходы. Если такие шины ставить на внедорожники они значительно меняют внешний облик и колоссально повышают проходимость по снегу, болоту. А также при правильном подборе массы техники и размера шин у внедорожника будет положительная плавучесть.

Шины низкого давления AVTOROS X-TRIM

Покрышки серии X-TRIM предназначены для использования на колесных снегоболотоходах и внедорожниках. Они имеют разреженный рисунок протектора повышенной проходимости и высоту грунтозацепа 20 мм, что обеспечивает максимальное сцепление резины с грунтом в условиях полного бездорожья.

Шины X-TRIM обладают высокими сцепными свойствами на различных типах покрытий: мокрый снег, грязь, глина, раскисшая пахота. Благодаря повышенной износостойкости и усиленной боковине вероятность прокалывания шин при эксплуатации на пониженном давлении практически равна нулю.

Самоочищающийся рисунок протектора позволяет избежать замыливания грунтозацепов даже при эксплуатации техники на вязких грунтах. Шины X-TRIM имеют наружный диаметр 1200 мм и комплектуются колесными дисками на 21″ или 533 мм. Для использования шин X-TRIM на технике с повышенной грузоподъемностью предусмотрена модель с увеличенной слойностью каркаса, за счет чего резина выдерживает нагрузку до 1000 кг. Эта шина эффективна для такой техники как ГАЗ 66 и др.

Читайте также:  Давление 260 на 170

Шины низкого давления AVTOROS S-TRIM

Шины S-TRIM имеют высокую износостойкость на твердых покрытиях за счет насыщенного рисунка протектора. Диаметр покрышек — 1200 мм, комплектуются 21-дюймовыми колесными дисками. Шины S-TRIM представлены в двухслойном и четырехслойном исполнении, последние предназначены для эксплуатации на тяжелых вездеходах типа ГАЗ 66, ГАЗ 3308 и др.

Высота грунтозацепа 10 мм повышает эластичность шины, что позволяет не разрушать плодородный слой почвы при езде. Благодаря высокой экологичности, покрышки серии S-TRIM нашли широкое применение в сельском хозяйстве, их устанавливают на разбрасыватели и опрыскиватели. Также, упруго-эластические свойства резины обеспечивают сверхнизкое давление на грунт, поэтому шины часто задействуют на снежной целине.

Шины низкого давления AVTOROS MAX-TRIM

Шины MAX-TRIM имеют направленные грунтозацепы и оптимальную насыщенность рисунка для использования в условиях абсолютного бездорожья. За счет увеличенного диаметра и внутреннего объема шины повышается плавучесть вездехода.

Грунтозацепы расположены по центральной беговой дорожке, что позволяет снизить шумность при движении по дорогам с твердым покрытием. Покрышки серии MAX-TRIM имеют наружный диаметр 1300 мм и комплектуются широкими колесными дисками на 21″. Покрышки поставляются в двух вариациях: двухслойной и четырёхслойной, последняя предназначена для вездеходов массой более 4,5 тонн с колесной формулой 4×4 или массой до 7,3 тонны с формулой 6х6.

Компания «Авторос» гарантирует высокое качество и надёжность шин низкого давления собственного производства. Ознакомившись с нашим ассортиментом, вы сможете без труда подобрать наиболее подходящий вид покрышек для вашей машины.

В следующий раз мы расскажем о фирменных дисках марки AVTOROS и о том, как правильно подходить к их выбору для вездехода.

Источник

4x4tur › Блог › Шины низкого давления «Авторос».

Как то не поучаствовал в дискуссиях на тему шин низкого давления, который немного пошумели некоторое время назад. Теперь смотрю их продают с дисками в сборе (приходит реклама на почту).

Типоразмер 450-45х18 LT
Тип шины Бескамерная, диагональная, низкого давления
Диаметр 900 мм (35″)
Ширина профиля 450 мм (17″)
Посадочный размер 18″
Высота грунтозацепа 20 мм
Индекс нагрузки 96
Минимальное давление на грунт 0,15 кг/см
Максимальная скорость 80 км/ч
Рабочая температура -60…+50 Масса 32 кг
Применяемость УАЗ, Нива, Nissan, Toyota, Mitsubishi

Какие мысли, вообще. Кто-то их эксплуатирует?

Комментарии 52

Видеться мне что; на мои 2 т отличная резина для зимних покатух по лесу.

Эти колёса для самодельных и малосерийных вездеходов (недавно такие проводили соревнование в Малуксе)
lunohoda.net/forum/viewto…p?f=341&t=13473&start=330
Диски под такую резину делают здесь pnevmodisk.ru/
А сравнивать её с Богерами нельзя- она совершенно другая

Я катаюсь на таких тапках. Что бы машина ездила на таких шинах её нужно подготовить к ним, а не пихать в сток. Мне очень нравиться что сделали 18 диски, так как при спускание шин дорожный просвет не особо теряется. И на этих шинах специфическая езда по бездорожью. Мне есть с чем сравнивать так как было 14 комплектов покрышек. И все они оказались на порядок ниже по параметрам проходимости чем АВТОРОС.

катает такие колеса товарищ на ФОРД БРОНКО : www.drive2.ru/r/ford/1184849/
по целине идет хорошо, вообще не валится, вес его авто 2300, у меня 1600 на 33″ на 12.5 ширины и стравленные до 0.3 на всех блокировках идет, но периодически валится то на одну, то на другую сторону, приходится подкидывать снег и топтать за ним.
по внутреннему бедлоку: он у них из чего то типа стекловолокна, один лопнул, пытались сделать из обрезанной пластиковой бочки, но оригинальный гораздо жёстче за счет конструкции, да и бесплатно прислали с завода.
по болоту идет хорошо ( в бортовике есть видяшки по болоту), случалось что квадрики за ним не могли пройти, но у нас своеобразные болота, ковровых нет, тупо ягель на верху, а снизу торф.
что касаемо ходимости: за год зимы часто и далеко катали на рыбалку, погода была самая разнообразная, но ниже -30 не выезжали, в результате при вскрытии колеса обнаружилось что внутри присутствует резиновая крошка, но давление держит. Пробитую заваривали или грибками затыкали, в зависимости от размера прокола.
в целом за эти деньги комплект достаточно хорош, если авто стоит за городом и приходится выбираться далеко и в глушь.

Читайте также:  Давление верхние 170 нижние 80 почему

Слабое место этой резины, распорное кольцо. Очень непонятная конструкция. Если кто начнет делать аэрлоки на этот диск, будет незаменимая резина для мягких грунтов. Производители в первую очередь маркетологи группы кампаний БМВ. Реальных проблем эксплуатации именно этого размера не понимают. Хотя резина от Авторос в больших размерах ездит по стране за холмом в большом количестве. Вот только недавно закончился пробег на двух машинах Магадан-Камчатка-Магадан. На Х-триме. Я на ней Чухлому прошел без проблем и вжутких лесовозных колеях почти прошел. Почти… Знаю вектор на них делает свои диски по 8 рублей. Как они решили проблему разбортировки не знаю… Я пока буду катать на рабочем давлении — 0,8

так может просто кольцо прочнее сделать?

Потестили мы их как-то раз неслабо www.drive2.ru/l/8536447/. Вот текстовая версия чем все закончилось. www.drive2.ru/l/8446096/ На мой взгляд для серьезного увеличения опорной проходимости машины весом с Патриот эти шины маловаты. Большого преимущества по давлению на грунт не дают, проваливаются. Патр на них лед ломал ровно так же, как наш Белый на 35 Симексах. А провалившись под лед, за счет ширины ты получаешь в разы большее сопротивление. Про увеличение нагрузки на трансмиссию я вообще молчу. Но самая большая печаль — это конструкция. Если ты все же это колесо разбортировал — все, только полностью разбирать и собирать по-новой, с герметиками и прочими радостями. В поле не ремонтируется вообще. В общем, риск необратимо разложить машину (трансмиссию или колеса) на бездорожье очень высок. И тогда вы получите полноценный автотруп, утащить который из леса можно разве что Уралом. На снегу потестить не удалось ибо не было снега и проект Балу был заморожен до теплых времен, если не ошибаюсь.

Согласен. Думаю что основное направление для этих шин это снег и тундра.

Мне кажется больше размер нужен, чтобы принципиально повысить проходимость на слабых грунтах. При размере 450-45х18 пятно контакта примерно в полтора раза больше, чем у любой XT резины 35-го размера. Этого мало. На Треколе, например, сильно больше колеса.

У колесного движителя два основных направления движения( я о концепции) 1.ехать ПО поверхности, не проваливаясь. 2. Копать до твердого. Трактор из машины сделать можно- она и на около штатных колесах роет неплохо. А вот болотоход из машины сделать- тяжело. Авторосы тут не панацея…

Скорее не тяжело а практически невозможно.
Ни у кого пока не получилось )

Хотя хозяин утверждал, что это были не те условия, и вот на «ковре» она всех рвет…но я видел то что видел.удивили меня эти колеса тока внешним видом…

на ковре квадрик всех рвёт

ребят, цена космос на мой взгляд… за эти деньги я бы взял старки в 40 размере…

Источник

Сообщества › Вездеходы На Шинах Низкого Давления › Блог › Шины низкого давления 450/45-18

Приветствую Вас, любители вездеходов.
С разрешения админа группы выкладываю немного информации по резине низкого давления от компании Авторос.
Компания известна своими вездеходами Шаман и Мул. А недавно, весной, выпустила шину размером 450/45-18 (М-трим).

Так вот я являюсь куратором проекта по внедрению этой резины на штатный УАЗ Патриот. На данный момент сделан только лифт кузова и небольшой лифт подвески.

Читайте также:  Датчик давления масла манометр фото

На данный момент проходит обкатка и тестовые заезды. Ближайшее мероприятие где вы сможете увидеть и совершить тест-драйв это RFC Russia Summer 25 июля. Если вы не найдете ответы на свои вопросы здесь, или в новостях в БЖ Балу, вы сможете их задать при встрече. А также совершить пробную поездку по одному из СУ после закрытия трассы. Или по своему маршруту вне трассы.
Для затравки пару видео с тест-драйвов:


Сразу отвечу на самые поппулярные вопросы:
1) шина стоит 13000р
2) составной диск стоит 14500р. С внутренним барабаном получается эффект бэдлоков.

Еще у компании Авторос есть конкурс «Шины каждому», но на эту тему я напишу отдельное сообщение.

С уважением к сообществу, Виктор Сваро.

Метки: резина низкого давления, патриот, балу, вездеход, авторос

Комментарии 54

Да, они. Это центр Романа Куракина

Добрый день.
Подскажите пожалуйста, нашел в интернете фотографию нивы на ваших колесах и очень она меня заинтересовала.
s020.radikal.ru/i718/1603/9d/ba14579f9c09.jpg
У вас случайно нет информации по данному проекту.

Не понял.
tc4x4 это что?

В любом поисковике вбейте и увидите. Все просто

Там ничего подобного нет

В любом поисковике вбейте и увидите. Все просто

Похожа на их работу. И виды двора их. Они есть на драйве, задайте вопрос напрямую…

А ссылку на драйве на них можете скинуть? Или это они с сылкой на проект Балу?

а диски на заказ делают? кого спросить?

В смысле на заказ? Что вам требуется…

Интересные колеса… Так глядишь — и может когда-нибудь появится отечественный аналог колесам от ArcticTrucks.

Так это и есть отечественный аналог. Причем есть и большие размеры )

Не совсем. ArcticTrucks (которые 38″) — по сути, обычная гражданская зимняя резина. А здесь — максимально разрешенная производителем скорость — 80 км/ч. Было бы хотя бы 120 — тогда да. И нет никаких данных по использованию этих колес на дорогах общего пользования. Как они себя ведут на обычной зимней обледеневшей трассе? Вопрос…

Основное преимущество арктиктраксов — на них можно прохватить: 1) пару тыщ км. по обычным дорогам; 2) а потом еще пару тыщ по снежной целине. А на этой резине — только пункт 2.

И еще момент — у этих колес допустимая нагрузка на колесо — 500 кг. А это мало для полность снаряженного полноразмерного экспедиционного внедорожника (класса TLC-80 и Nissan Patrol) у которого только пустая масса под две тонны, а в полностью загруженном состоянии (барахло, топливо, жратва, ЗИП) — и все 3 тонны набежит.

Я может быть что-то путаю, но заявленная скорость арктик транс 50км/ч. И рекомендация использования только на вездеходах. Вот вам сравнение
Арктик
arctictrans.ru/wheels/1300×700-21

И Max-Trim от Автороса в том же размере:
www.z-project.ru/wheels

Это чтобы не быть голословным. На М-триме ехали и 85 км/ч. Проблем не возникло…
Выводы делайте сами…

Не совсем. ArcticTrucks (которые 38″) — по сути, обычная гражданская зимняя резина. А здесь — максимально разрешенная производителем скорость — 80 км/ч. Было бы хотя бы 120 — тогда да. И нет никаких данных по использованию этих колес на дорогах общего пользования. Как они себя ведут на обычной зимней обледеневшей трассе? Вопрос…

Основное преимущество арктиктраксов — на них можно прохватить: 1) пару тыщ км. по обычным дорогам; 2) а потом еще пару тыщ по снежной целине. А на этой резине — только пункт 2.

И еще момент — у этих колес допустимая нагрузка на колесо — 500 кг. А это мало для полность снаряженного полноразмерного экспедиционного внедорожника (класса TLC-80 и Nissan Patrol) у которого только пустая масса под две тонны, а в полностью загруженном состоянии (барахло, топливо, жратва, ЗИП) — и все 3 тонны набежит.

А если вы имели в виду Арктик тракс, то они подаются как зимние… Ну и цена 30 тыр, против 13 тыр

Источник

Adblock
detector